Jump to content

Национальный стратегический проект

Национальный стратегический проект
Карта проектов, обозначенных PSN
Расположение
Страна Индонезия
Министерство
Ключевые люди Президент Джоко Видодо
Запущен 8 января 2016 г .; 8 лет назад ( 08.01.2016 )
Статус
  • 2016 : 20 реализованных проектов на сумму 33,3 трлн рупий.
  • 2017 : 10 реализованных проектов на сумму 61,3 трлн рупий.
  • 2018 : 32 реализованных проекта на сумму 207,4 трлн рупий.
  • 2019 : 30 реализованных проектов на сумму 165,3 трлн рупий.
Веб-сайт https://kppip.go.id

Национальные стратегические проекты ( индонезийский : Proyek Strategis Nasional , сокращенно PSN ) — это индонезийские инфраструктурные проекты, которые обозначены как стратегические в увеличении экономического роста, справедливом развитии, благосостоянии общества и региональном развитии. Он был создан во время правления президента Джоко Видодо . ПСН регулируется постановлением президента, а реализация проекта осуществляется непосредственно центральным правительством, региональным правительством и/или субъектами предпринимательской деятельности, а также организацией сотрудничества между государством и предприятиями (КПБУ), отдавая приоритет использованию отечественных компонентов. Правовой основой PSN является Указ Президента № 3 от 2016 года, в который последовательно вносились изменения Указами Президента № 58 от 2017 года, Указами Президента № 56 от 2018 года и Указами Президента № 109 от 2020 года.

PSN должны соответствовать элементам базовых, стратегических и оперативных критериев. Основные критерии таковы, что проект соответствует Национальному/Региональному среднесрочному плану развития, а также стратегическому плану для сектора инфраструктуры, а также соответствует Пространственному и региональному плану, если он не нарушает зеленые открытые пространства. Стратегические критерии относятся к преимуществам проекта для экономики, социального обеспечения, обороны, национальной безопасности, а также разнообразия связей и распределения между островами. Между тем, эксплуатационные критерии, которым необходимо соответствовать, — это предварительное технико-экономическое обоснование, а инвестиционная стоимость должна превышать 100 миллиардов рупий , иначе проект будет играть стратегическую роль в стимулировании регионального экономического роста. Будучи включенным в список национальных стратегических проектов, инфраструктурный проект получает ряд преимуществ в виде ускоренного развития, поскольку все препятствия, как нормативные, так и лицензионные, должны решаться соответствующими министрами, губернаторами и регентами. Кроме того, проект ПСН также выигрывает от ускорения сроков предоставления земли и гарантированной политической безопасности.

С момента запуска в 2016 году по декабрь 2019 года было реализовано 92 национальных стратегических проекта с инвестиционной стоимостью 467,4 трлн рупий. Количество реализованных проектов эквивалентно 41% от общего числа 223 проектов, содержащихся в Постановлении Президента № 56 от 2018 года. По инвестиционной стоимости вклад достиг 11,4% от общей суммы инвестиций в проект в размере 4 092 трлн рупий. С другой стороны, Национальный стратегический проект также подвергался различной критике, например, отрицательным денежным потокам государственных предприятий (BUMN) из-за заданий правительства и экологическим проблемам. Помимо этого, PSN также сталкивается с препятствиями в плане приобретения земли, планирования и подготовки, финансирования, лицензирования и реализации строительства.

Из-за экономического кризиса 1998 года в Индонезии не было крупномасштабного развития инфраструктуры, о чем свидетельствует бюджет на инфраструктуру, который упал с 9% ВВП в середине 1990-х годов до 2% в 2001 году. [ 1 ] В 1998 году доступность инфраструктуры Индонезии достигла 49% валового внутреннего продукта , затем сократилась до 32% в 2012 году, затем в 2015 году до 35% и сумела снова увеличиться до 43% в начале 2019 года. Министр планирования национального развития Индонезии / глава Агентство планирования развития на национальном уровне на период 2016-2019 годов Бамбанг Броджоногоро оценило, что Индонезия нуждается догнать средний уровень доступности инфраструктуры в развитых странах, который достигает 70%, таких как Китай и Индия , чей запас инфраструктуры достиг 76% и 57%, включая догонять Южную Африку, у которой есть отечественная продукция. Его валовая прибыль ниже, чем в Индонезии, но доступность инфраструктуры достигла 87%. [ 2 ]

По словам Баппенаса , для улучшения отстающего потенциала инфраструктуры Индонезии стране необходимы большие объемы инвестиций в этот сектор, а именно 4796,2 триллиона рупий в период 2015-2019 годов. [ 3 ] 41,3% или 1 978,6 трлн рупий пришлось на бюджет государственных доходов и расходов (APBN) и региональный бюджет доходов и расходов (APBD), затем 22,2% или 1 066,2 трлн рупий поступило от государственных предприятий (BUMN), а оставшаяся часть 36,5% или 1 751,5 триллиона рупий поступило из частного сектора. По прогнозам, потребность в инвестиционных фондах снова увеличится до 6 445 трлн рупий в период 2019-2024 годов, при этом ожидается, что наибольший вклад будет поступать от частного сектора, а именно 42%, за ним следуют APBN с 37% и BUMN с 21%. . [ 4 ]

Национальный стратегический проект направлен на быстрое улучшение качества и доступности (запаса) инфраструктуры Индонезии, чтобы повысить эффективность и производительность национальной экономики. В Национальном среднесрочном плане развития (RPJMN) на 2015–2019 годы одной из основных проблем и задач, стоящих перед экономикой Индонезии, является ограниченная доступность инфраструктуры для поддержки экономического прогресса. Ограниченный объем инфраструктуры также создает препятствия для увеличения инвестиций, дорогостоящие затраты на логистику и создает неравенство между регионами. По оценкам Всемирного банка , низкое качество инфраструктуры способствовало снижению экономического роста на 1% с 2014 года. [ 1 ] Национальный стратегический проект также направлен и адаптирован к Национальному среднесрочному плану развития (RPJMN) на 2015-2019 годы, в котором подчеркиваются цели улучшения инфраструктуры для увеличения национальной связности, обеспечения базовой инфраструктуры, такой как питьевая вода и канализация, инфраструктура электроснабжения, обеспечение водоснабжения, продовольственная и энергетическая безопасность и развитие городской системы общественного транспорта. [ 5 ]

[ редактировать ]

PSN были впервые учреждены президентом Джоко Видодо 8 января 2016 года на основании постановления президента Республики Индонезия № 3 от 2016 года об ускорении реализации национальных стратегических проектов. Сложность лицензионных и нелицензионных вопросов при развитии инфраструктурных проектов пытаются решить этим указом Президента, через Центральное комплексное обслуживание (ЦОДС) при Инвестиционно-координационном совете (БКПМ), а в регионах обрабатывается провинциальным, районным или городским PTSP. [ нужна ссылка ]

Обозначение национальных стратегических проектов может быть изменено на основе исследований, проводимых Комитетом по ускорению приоритетного инфраструктурного обеспечения (KPPIP). Основное разрешение Инвестиционно-координационного совета (BKPM) должно быть выдано в течение одного дня после подачи. Затем БКПМ через ПТСП также обязан не позднее 5 дней оформить и завершить лицензионные и нелицензионные процессы, такие как разрешения на размещение, разрешения на строительство зданий, за исключением экологических разрешений (60 дней), разрешения на пользование лесными участками ( 30 дней), а также налоговые льготы и нефискальные (28 дней). Субъекты предпринимательства также не обязаны получать разрешения на размещение, если они получили права на землю и разрешения на пользование лесными участками. [ нужна ссылка ]

Однако данное постановление подверглось критике, поскольку в случае отклонений или злоупотреблений полномочиями при реализации Национальных стратегических проектов разрешение осуществляется путем определения приоритетности процессов государственного управления. [ 6 ] Если по результатам проверки Аппарата внутреннего надзора Правительства (АПИП) установлено наличие административной ошибки, не являющейся убытком государства, разрешение осуществляется путем совершенствования администрирования в течение максимум 10 дней, то при наличии административная ошибка, причинившая убыток государству, разрешение принимается в виде улучшения администрирования и возмещения убытка государству в течение максимум 10 рабочих дней. и в случае совершения преступного деяния не административного характера глава министерства/учреждения, губернатор или регент/мэр представляет его в Генеральную прокуратуру или Национальную полицию Индонезии не позднее пяти рабочих дней для принятия правовых норм. быть прослежены. [ нужна ссылка ]

Законодательство

[ редактировать ]
  • Закон № 2 от 2012 года о приобретении земли для развития в общественных интересах [ 7 ]
  • Постановление Правительства № 42 от 2021 года о содействии реализации национальных стратегических проектов [ 8 ]
  • Указ Президента № 82 от 2015 года «О гарантиях центрального правительства по финансированию инфраструктуры посредством прямых кредитов международных финансовых институтов государственным предприятиям» [ 9 ]
  • Указ Президента № 38 от 2015 года «О сотрудничестве государства с субъектами предпринимательства в обеспечении инфраструктуры» [ 10 ]
  • Указ Президента № 30 от 2015 года об отводе земель для развития в общественных интересах [ 11 ]
  • Указ Президента № 117 от 2015 года о внесении изменений в Постановление Президента № 100 от 2014 года об ускорении развития платных дорог на Суматре [ 12 ]
  • Указ Президента № 146 от 2015 года «О реализации строительства и расширения отечественных нефтеперерабатывающих заводов». [ 13 ]
  • Указ Президента № 82 от 2015 года о гарантиях центрального правительства по финансированию инфраструктуры посредством прямых кредитов международных финансовых институтов для BUMN [ 14 ]
  • Указ Президента № 56 от 2017 года «Об устранении социальных последствий при предоставлении земель под национальные стратегические проекты» [ 15 ]
  • Указ Президента № 66 от 2020 года «О финансировании отвода земель для развития в общественных интересах в контексте реализации национальных стратегических проектов» [ 16 ]
  • Указ министра финансов № 232/PMK.06/2015 о реализации перевода государственных инвестиций в Центре государственных инвестиций в участие государственного капитала в PT Sarana Multi Infrastruktur [ 17 ]
  • Указ Министра финансов № 189/PMK.08/2015 «О порядке предоставления и реализации государственных гарантий для финансирования инфраструктуры посредством прямых кредитов международных финансовых учреждений» [ 18 ]
  • Приказ Министра финансов № 190/PMK.08/2015 «О платежах за доступность услуг в рамках сотрудничества государства с субъектами предпринимательства в обеспечении инфраструктуры» [ 19 ]

Количество PSN, регистрируемых каждый год, продолжает меняться либо потому, что проекты предыдущего года были завершены, либо проекты были удалены из списка, либо были добавлены новые проекты. С тех пор, как он был впервые включен в Постановление Президента Республики Индонезия № 3 от 2016 года об ускорении реализации национальных стратегических проектов, количество национальных стратегических проектов достигло 225 проектов и 1 программы.[6]

Затем постановлением Президента Республики Индонезия № 58 от 2017 года количество проектов увеличилось до 245 PSN и 3 программ. В этом Указе Президента предусмотрено 55 новых проектов и одна программа авиастроения. Между тем, в 2018 году действовало 223 PSN и 3 национальные программы, как указано в Постановлении Президента Республики Индонезия № 56 от 2018 года, подписанном 20 июля 2018 года.[19]

В номинальном выражении в общей сложности 245 PSN и 2 программы с общим объемом инвестиций достигли 327,2 млрд долларов США или рупий. 4,417 трлн. Между тем, общая стоимость национальных стратегических проектов на 2018 год достигла 4,183 трлн индонезийских рупий. Все национальные стратегические проекты разделены на 15 секторов и 2 программы.[35]

Препятствия

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Салим, Вильмар; Негара, Сиваге Дхарма (2018). «Развитие инфраструктуры при администрации Джокови: прогресс, проблемы и политика» . Журнал экономики Юго-Восточной Азии . 35 (3): 386–401. дои : 10.1355/ae35-3e . ISSN   2339-5095 . JSTOR   26545320 .
  2. ^ Маргрит, Анниса. Алайдрус, Хадия (ред.). «Акции инфраструктурных компаний Индонезии в этом году выросли до 43%» . Биснис.com . Проверено 04 марта 2020 г.
  3. ^ «Развитие инфраструктуры 2015-2019» (PDF) . Западный форум независимости . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г.
  4. ^ Хидаят, Хомарул, изд. (2019-10-02). «Потребность в финансировании инфраструктуры до 2024 года достигнет 6,445 трлн индонезийских рупий» . Kontan.co.id (на индонезийском языке) . Проверено 04 марта 2020 г.
  5. ^ «Национальный среднесрочный план правительства на 2015-2019 годы. Книга I Национальной программы развития» . www.bappenas.go.id . п. 89 . Проверено 09.03.2020 .
  6. ^ Триёно, Агус (27 января 2016 г.). Сисилия, Санни (ред.). «Ускорение проекта имеет свои плюсы и минусы» . Kontan.co.id (на индонезийском языке) . Проверено 5 марта 2020 г.
  7. ^ «НУ №2 Тахун 2012» . АТР БПН . Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 1 февраля 2020 г.
  8. ^ Постановление Правительства № 42 от 2021 года о содействии национальным стратегическим проектам.
  9. ^ «Распоряжение Президента №82 от 2015 года» (PDF) . jdih.kemenkeu . Проверено 5 марта 2020 г.
  10. ^ «Распоряжение Президента №38 от 2015 года» (PDF) . jdih.kemenkeu . Проверено 5 марта 2020 г.
  11. ^ «Распоряжение Президента № 30 от 2015 года» (PDF) . jdih.kemenkeu . Проверено 5 марта 2020 г.
  12. ^ «Распоряжение Президента Республики Индонезия № 117 от 2015 года» (PDF) . Итак, Минфин . Проверено 1 февраля 2020 г.
  13. ^ «Указ Президента № 146 от 2015 года «О реализации строительства и расширения отечественных нефтеперерабатывающих заводов» . регламент.bpk.go.id . Проверено 01 февраля 2020 г.
  14. ^ «Указ Президента № 82 от 2015 года «О гарантиях центрального правительства по финансированию инфраструктуры посредством прямых кредитов международных финансовых институтов государственным предприятиям» . регламент.bpk.go.id . Проверено 01 февраля 2020 г.
  15. ^ «Распоряжение Президента № 56 от 2017 года» (PDF) . Кеменкопмк . Проверено 5 марта 2020 г.
  16. ^ Постановление Президента № 66 от 2020 года о финансировании отвода земель для развития в общественных интересах в контексте реализации национальных стратегических проектов.
  17. ^ «ПМК № 232/ПМК.06/2015 — Главное управление государственных активов» . www.djkn.kemenkeu.go.id . Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 01 февраля 2020 г.
  18. ^ «ПМК № 189/ПМК.08/2015» (PDF) . Ждих Кеменкеу . Проверено 1 февраля 2020 г.
  19. ^ «ПМК № 190/ПМК. 08/2015» (PDF) . Ждих Кеменкеу . Проверено 1 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6fdaf6507fa7e4c4b8afd8e81f2e041__1720714920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/41/b6fdaf6507fa7e4c4b8afd8e81f2e041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Strategic Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)