Джеймс Принсеп Бидл
Джеймс Принсеп Бидл (22 сентября 1863 – 13 августа 1947) был английским художником исторических и военных сцен.
Ранний период жизни
[ редактировать ]родившийся в Калькутте 22 сентября 1863 года Его отцом был генерал-майор Джеймс Пэттл Бидл, . В течение трех лет он учился у Легро в школе Слейда в Лондоне и в Школе изящных искусств в Париже у Александра Кабанеля ; его последние исследования прошли еще в Лондоне у Г. Ф. Уоттса .
Карьера художника
[ редактировать ]Бидл впервые выставлялся в Королевской академии в 1884 году, а также в Парижском салоне. Пять лет спустя он был награжден бронзовой медалью на Всемирной выставке в Париже . Выросший в семье военного, художника особенно привлекала военная тематика, и одна из его самых ранних работ изображала инспекцию верных саффолкских гусар герцога Йоркского в Бери-Сент-Эдмондс в 1893 году. С тех пор он часто участвовал в выставках. «батальных» картин в РА, Новой галерее и других местах. В обзоре, опубликованном в « Illustrated London News» 19 мая 1894 года, военные части Бидла были отмечены похвалой: «Он не изо всех сил старается польстить «Томми Аткинсу», но он показывает его публике во многих формах. и во многих обмундированиях Он изучал его дома и за границей, в мирное и военное время, верхом и пешком...» [ нужна ссылка ]
Хотя многие из его сцен представляли современные события, такие как франко-прусская война , англо -бурская война и Первая мировая война , Бидл нашел тему полуостровной войны особенно интересной и посетил Испанию и Португалию в 1912 году, чтобы зарисовать поля сражений. [ 1 ]
Даже в 1924 году художник все еще писал сцены войны на полуострове , но события 1914-1918 годов также занимали его мысли, и было создано несколько известных картин, в том числе «Нёв-Шапель», 10 марта 1915 года , «Рассвет: в ожидании перехода », и «Прорыв линии Гинденбурга» . В последние годы своей жизни он жил в Кенсингтоне и умер в своем доме на Элдон-роуд 13 августа 1947 года, оставив вдову АМГ Бидл. [ нужна ссылка ]
Картины
[ редактировать ]- Посвящение Георга II в рыцари солдату Брауну ( Королевский гусарский полк )
- Арьергард (Отступление к Ла-Корунье) ( Винтовки )
- Весна, декабрь 1808 года ( «Легкие драгуны »)
- Витория, 21 июня 1813 года: Деревня Гамара-Мэр в составе 4-го, 47-го и 59-го полков бригады генерала Робинсона ( Художественная галерея Нунитона )
- Святой Себастьян, август 1813 г. (Полковый музей, Королевский королевский полк , Ланкастер )
- Саламанка (Полковый музей, Королевский королевский полк , Ланкастер )
- Переход армии Веллингтона через Бидассоа, 7 октября 1813 г. (1908 г. - Королевские гусары королевы )
- Последняя инспекция Наполеона при Ватерлоо.
- «1815 год». Пленный орел. Капралские стили королевских драгунов и т. д. (1892 г. - Норфолка ) Служба музеев
- Спасение оружия в Майванде (1893 г. - Музей национальной армии )
- Победители Паардеберга
- Пустое седло: Южная Африка, 1900 ( Королевские уланские уланы )
- Бергендал, Южная Африка: Атака 2-го батальона стрелковой бригады (1914 — Винтовки )
- Битва при Гелувельдте, 31 октября 1914 г. (1920 - Вустерский музей и художественная галерея)
- Рассвет: Ожидание перехода ( Имперский военный музей )
- Нев-Шапель, 10 марта 1915 года: 2-я стрелковая бригада и 39-я стрелковая дивизия Гарваля очищают деревню ( Мейдстонский музей и художественная галерея)
- Битва на Сомме: атака Ольстерской дивизии, 1 июля 1916 г. ( Белфаста ) мэрия
- Прорыв линии Гинденбурга ( Имперский военный музей )
- Потерянный патруль (Восточные йомены в Палестине, 1917 ( Королевские йомены , Йорк )
- Действия 6-й конной бригады (Бакс, Беркс и Дорсет Йоменри) в Эль-Мугаре (1922 - Коронные комиссары, Институт директоров, Пэлл-Мэлл)
- Атака Бакс, Беркс и Дорсет Йоменри в Эль-Мугаре, Палестинская кампания, 13 ноября 1917 г. (1936 - Колледж персонала, Кемберли )
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ряд его карандашных набросков, сделанных во время этой поездки, воспроизведены в книге Уиллоуби Вернера «История и кампании стрелковой бригады».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харрингтон, Питер (1993). Британские художники и война: лицо битвы в картинах и гравюрах, 1700–1914 гг. Лондон: Гринхилл.