Jump to content

DS Амалорпавадасс

Преподобный о. DS Амалорпавадасс
Рожденный ( 1932-06-15 ) 15 июня 1932 г.
Каллери, район Виллупурам, Тамил Наду
Умер 25 мая 1990 г. ( 1990-05-25 ) (57 лет)
Майсур , Карнатака
Национальность Индийский
Занятие Богослов
Рукоположен 12 апреля 1959 г.
Сочинения Судьба Церкви в Индии сегодня
Конгрегации служили
Архиепископия Пондичерри и Каддалора
Офисы проведены
Пастор в Вириюре
Заголовок Преподобный Доктор

Преподобный о. Дурайсвами Саймон Амалорпавадасс (15 июня 1932 — 25 мая 1990) — католический южноиндийский богослов, сыгравший жизненно важную роль в обновлении жизни и миссии Римско-католической церкви в Индии , особенно после II Ватиканского собора . Он свободно говорил на тамильском , французском и английском языках. Он был младшим братом кардинала Лурдузами .

Преподобный Стивен Беванс , SVD , в документе, представленном в честь 30-летия Evangelii nuntiandi , пишет, что Амалорпавадасс, один из двух специальных секретарей Синода Епископов 1974 года («Евангелизация в современном мире»), созванного Папой Павлом VI , «попытался предложить интерпретацию, которая приняла бы во внимание многие важные движения в Азии и других частях третьего мира. Его идеи вращались вокруг большая роль поместной церкви и появление теологии освобождения». [ 1 ]

Амалорпавадасс был членом Экуменической ассоциации богословов третьего мира (EATWOT). [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Амалорпавадасс родился в Каллери , деревне в районе Вилуппурам штата Тамил Наду , 15 июня 1932 года. [ 2 ] [ 3 ]

Он был учеником средней школы Святой Анны в Тиндиванаме и средней школы Святого Иосифа в Каддалоре . [ 3 ]

Обучение в семинарии и рукоположение

[ редактировать ]

Амалорпавадасс учился в семинарии Святой Агнессы Младшей в Куддалоре , а затем окончил колледж Святого Иосифа в Тируччирапалли. [ 3 ]

В 1953 году Амалорпавадасс поступил в Папскую семинарию Святого Петра в Маллесвараме, Бангалор.

После завершения богословского обучения в Бангалоре он был рукоположен 12 апреля 1959 года. [ 3 ] в качестве священника архиепархии Пондичерри и Каддалор. [ 4 ]

Он служил в приходах архиепископии, а затем был назначен в Региональный катехизический центр архиепископии для оживления и координации работы центра южно-индийского штата Тамил Наду. [ 3 ]

Аспирантура и исследования

[ редактировать ]

В 1962 году о. Амалорпавадас был отправлен своим епископом в Париж, Франция, в Парижский католический университет ( Institut Catholique de Paris ) для получения степени в области катехизации. [ 3 ] Помимо получения степени магистра, он также очень хорошо владел французским языком.

Продолжая свое пребывание в Париже, он поступил в качестве кандидата в тот же институт, чтобы получить степень доктора богословия . Его докторская диссертация называлась « Судьба Церкви в современной Индии» . [ 3 ]

После получения степени магистра и доктора он вернулся в Индию в 1966 году и получил приходскую роль в Вириюре. [ 3 ] для приобретения пастырского опыта.

Национальный библейский, катехизический и литургический центр

[ редактировать ]

о. Амалорпавадасс основал Национальный библейский, катехизический и литургический центр (NBCLC). [ 3 ] Хатчинс-роуд, Бангалор, 6 февраля 1967 г. по приглашению CBCI. [ 5 ] Он был директором с момента ее основания в 1967 году до 1982 года. Он неустанно работал над обновлением Церкви в Индии и осуществлением всего, что было предусмотрено Вторым Ватиканским собором. Часто это делалось благодаря его обучению епископов, священников, сестер и мирян по всей Индии, а также благодаря его выдающимся писательским трудам. Он был постоянно востребован по всей Индии, миру и различным дикастиям Ватикана, как хорошо известный богослов, чтобы руководить, направлять, выступать и участвовать в бесчисленных собраниях любого рода.

Он инициировал научные дискуссии и пригласил ученых ученых Индии, в том числе Виктора Премасагара и К. Дэвида, тогдашних преподавателей экуменического христианского теологического колледжа Андхра в Хайдарабаде .

Слово и поклонение

[ редактировать ]

журнал Литургический «Слово и Богослужение» был основан во времена отца Амалалорпавадасса.

Инициативы Майсурского университета

[ редактировать ]
Кафедра христианства
[ редактировать ]

Университет Майсура , первый университет в Карнатаке (основанный в 1916 году махараджей Майсура Н. Кришной Водеяром), в 1979 году учредил кафедру христианства при значительном пожертвовании Католической епархии Майсура. [ 6 ] Амалорпавадасс сидел на кафедре приглашенным профессором. [ 7 ]

Отдел христианства
[ редактировать ]

Позже, в 1981 году, Амалорпавадассом был основан Департамент христианских исследований (первый в своем роде в Индии) для продвижения передовых исследований и исследований христианства в светском, многорелигиозном, междисциплинарном и плюралистическом контексте Индии с целью продвижения христианства. как учебная и научная дисциплина [ 8 ] Амалорпавадасс некоторое время возглавлял кафедру.

Анджали Ашрам

[ редактировать ]

В то время как о. Амалорпавадасс был в Майсуре, он основал христианский ашрам и назвал его « Ашрам Анджали ». [ 9 ] и служил Ачарьей-Гуру для тысяч искателей всех слоев общества, включая епископов, священников, монахинь, мирян из Индии и из-за границы, до своей смерти в 1990 году. [ 10 ]

Название «Анжали» было принято, чтобы проиллюстрировать гостеприимство и любовь, с которой всех принимали в ашраме. [ 11 ]

В первую неделю или по мере необходимости каждого месяца ашрам предлагает Атма Пурна Анубхава (APA); – введение в индийскую христианскую духовность и второй более глубокий опыт «Брахма Сакшаткара Анубхава» (BSA) для тех, кто участвовал в первый опыт и продолжайте практиковать свою садхану по мере необходимости. Гуруджи Амалор за свое время инициировал 60 АПА и 6 БСА, и теперь Свами Гнанаджьоти (отец А. Луис), нынешний Гуру, продолжает свою миссию. Сейчас это 233 APA по сравнению с 1984 годом и 7 BSA.

Ашрам Анджали имеет уникальный архитектурный дизайн. Вход в ашрам отмечен широко открытым входом без ворот (открытым для всех), который ведет к Вишвагопураму и внешней мандапе без стен, предназначенной для йоги, упадеши и диалоговых встреч. По обеим сторонам этой мандапы есть две изогнутые пешеходные дорожки, ведущие прямо во внутреннюю часть. Если вы пройдете прямо через мандапу, вы пройдете через Свагата Нилаю – желанную обитель и достигнете другой структуры (Атма Пурна Нивас), используемой для медитаций и молитвенных собраний. Затем идут резиденции для обитателей, такие как коттеджи Дасаватара, здания в форме звезды, пирамидальные здания, здание Ом, Инь Ян и 24 скита. Есть деревья: Пипал (утренняя самдхья), фиговое дерево (полуденная самдхья) и баньян (для упадеш). Затем следует святилище. Последнее здание - это святилище, в котором находится Сатчитананда Мандир, внутри которого находится самадхи Основателя. Небольшие коттеджи для обитателей построены по обе стороны от святилища. Есть пешеходная дорожка, которая приведет вас прямо к другим воротам святилища. За ним находится Аштабхагья гопурам, приглашающий всех либо петь киртан (восхваления), либо пребывать в мауне (молчании). Еще дальше находится лес Наваграхавана из девяти планет.

Было некоторое сопротивление внедрению католицизма в индийский контекст. Мэтью Н. Шмальц отмечает, что некоторые индийские католики сопротивлялись инкультурации. [ 12 ] Несколько южноиндийских католиков напрасно подали в суд на Амалорпавадасса, поскольку считали, что эти адаптации угрожают их собственной самобытности.

Сочинения

[ редактировать ]

о. Д.С. Амалорпавадасс написал и отредактировал множество томов. Некоторые из них:

  • Подход, значение и горизонт евангелизации, NBCLC, Бангалор, 1973 г. [ 13 ]
  • Евангелие и культура: евангелизация и инкультурация, NBCLC, Бангалор, 1978 г. [ 14 ]
  • Кампус NBCLC: среда Божьего опыта. Художественный синтез духовности, NBCLC, Бангалор, 1982. [ 15 ]
  • Бедность религиозных и религиозные как бедные, NBCLC, Бангалор, 1984 г.
  • Интеграция и интериоризация (1990)

В 1990 году Гервин ван Леувен выпустил книгу под названием:

  • Полностью индийский – подлинно христианский: исследование первых пятнадцати лет существования NBCLC (1967–1982), Бангалор, 1990. [ 16 ]

В 1994 году Сирил де Соуза опубликовал свое исследование под названием: «Катехизация для Индии сегодня: оценка катехизического предложения Д.С. Амалорпавадасса», Kristu Jyoti Publications, Бангалор.

  • В 1991 году вышли два мемориальных тома:
    • Дж. Рассел Чандран (редактор), Теологии третьего мира в диалоге: очерки памяти Д.С. Амалорпавадасса, EATWOT, Бангалор, 1991. [ 17 ]
    • Под ред. Пола Путханангади, Церковь в Индии: институт или движение? (1991)

Ашрам Анджали представил опыт Атма Пурны Анубхавы (АПА) в 2000 году. его две докторские диссертации «Индия в поисках Бога» и «Судьба Церкви в Индии» в 2004 году и Брахма Сакшаткара Анубхава (BSA) в 2004 году. «Индийский христианский гуру». Биография в 2011 и 2015 годах по случаю его 25-летия Махасамдхи, все его серии по миссионерскому богословию были собраны в один том «Миссионное богословие», а другие труды - как «В поисках идентичности». Все его сочинения по литургии, катехизации и Библии представлены в трех отдельных томах: «Библейское обновление», «Литургическое обновление» и «Катехитическое обновление». Есть четыре книги на тамильском языке.

Членство

[ редактировать ]

о. Амалорпавадасс постоянно пользовался спросом и пользовался большим спросом. Он был очень активен во многих международных организациях, в том числе

  • Экуменическая ассоциация богословов третьего мира (EATWOT),
  • Международная комиссия по английскому языку в литургии,
  • Всемирная католическая федерация библейского апостольства,
  • Международная ассоциация миссионерских исследований (IAMS)
  • Секретарь библейской, катехизической и литургической комиссий Конференции католических епископов Индии (CBCI).

Он был назначен Папой Павлом VI одним из двух специальных секретарей Синода епископов по евангелизации в 1974 году в Ватикане. Выдающийся вклад, который он внес, был широко признан, как отмечалось выше.

о. Амалорпавадасс (Амалор) погиб в автокатастрофе по пути в Бангалор из Майсура. Он похоронен в ашраме Анджали. Его заключительные службы провел его старший брат Симон кардинал Лурдусами, который в то время был префектом Конгрегации церквей восточного обряда.

Примечания
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 8 октября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Майкл Амаладосс в Биографическом словаре христианских миссий, Андерсон, Джеральд Х. (ред.), Издательство Уильяма Б. Эрдманс, Гранд-Рапидс, Мичиган / Кембридж, Соединенное Королевство, 1998 г., ISBN   0-8028-4680-7 , стр. 15–16 [1]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Амалорананда, Свами, Атма Пурна Анубхава (в рамках Ашрама Анубхава - Опыт индийской христианской духовности), Ашрам Анджали, Майсур, 2000. Знакомство с автором.
  4. ^ Архиепископия Пондичерри и Каддалора. Интернет, по состоянию на 28 мая 2008 г. «Официальный сайт архиепархии Пондичерри и Каддалор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 28 мая 2008 г.
  5. Национальный библейский, катехизический и литургический центр. Архивировано 25 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Томас, Джой, Миссия в контексте университетов, представленный документ, отправленный на конференцию Международной ассоциации миссионерских исследований (IAMS) в 2004 году, проходившую в Порт-Диксоне, Малайзия. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2006 года . Проверено 6 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Кафедра христианства была вакантной после смерти Амалорпавадасса в 1990 году. С тех пор кафедра была возрождена согласно циркуляру Майсурской епархии от 2002 года. Университет Майсура выбрал Джой Томас на должность председателя.
  8. ^ Томас, Джой, Миссия в контексте университетов, представленный документ, отправленный на конференцию Международной ассоциации миссионерских исследований (IAMS) в 2004 году, проходившую в Порт-Диксоне, Малайзия. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2006 года . Проверено 6 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Подобные кафедры есть также в университетах Мадраса, Каликута, Мангалора и Мадурая. В Университете Пондичерри также есть кафедра христианства, которую возглавляет П.А. Сампат Кумар, бывший президент Общества библейских исследований в Индии.
  9. ^ Официальный сайт ашрама Анджали, Чамунди Хилл Роуд, Майсур 570 011, Карнатака [2]
  10. ^ Майкл Амаладосс в Биографическом словаре христианских миссий, Андерсон, Джеральд Х. (ред.), Издательство Уильяма Б. Эрдманс, Гранд-Рапидс, Мичиган / Кембридж, Соединенное Королевство, 1998, ISBN   0-8028-4680-7 , стр. 15–16 [3]
  11. ^ Корниль, Кэтрин, Гуру в индийском католицизме: двусмысленность инкультурации?, Лувенские богословские и пастырские монографии, Peeters Press, Лувен, 1990, стр. 144–144 [4]
  12. ^ Шмальц, Мэтью Н. в индийской церкви: католицизм и индийская государственность в книге Пола Кристофера Мануэля, Лоуренса К. Рирдона (ред.), Католическая церковь и национальное государство: сравнительные перспективы, Georgetown University Press, Вашингтон, 2006, ISBN   978-1-58901-115-1 [5]
  13. ^ 403 Запрещено [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. Документы FABC No. Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Хаос 44 . ISBN  978-87-635-0449-2 .
  16. Полную биографию Амалорпавадасса и его движения обновления можно найти в книге Гервина ван Леувена «Полностью индийско – подлинно христиански». [6]
  17. Цитируется из статьи Кирстин Ким в Центре Генри Мартина, Кембридж. Архивировано 31 марта 2008 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6a75191d736681cff13c939625e7677__1690530360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/77/b6a75191d736681cff13c939625e7677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D. S. Amalorpavadass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)