DS Амалорпавадасс
Преподобный о. DS Амалорпавадасс | |
---|---|
Рожденный | Каллери, район Виллупурам, Тамил Наду | 15 июня 1932 г.
Умер | 25 мая 1990 г. Майсур , Карнатака | (57 лет)
Национальность | Индийский |
Занятие | Богослов |
Рукоположен | 12 апреля 1959 г. |
Сочинения | Судьба Церкви в Индии сегодня |
Конгрегации служили | Архиепископия Пондичерри и Каддалора |
Офисы проведены | Пастор в Вириюре |
Заголовок | Преподобный Доктор |
Преподобный о. Дурайсвами Саймон Амалорпавадасс (15 июня 1932 — 25 мая 1990) — католический южноиндийский богослов, сыгравший жизненно важную роль в обновлении жизни и миссии Римско-католической церкви в Индии , особенно после II Ватиканского собора . Он свободно говорил на тамильском , французском и английском языках. Он был младшим братом кардинала Лурдузами .
Преподобный Стивен Беванс , SVD , в документе, представленном в честь 30-летия Evangelii nuntiandi , пишет, что Амалорпавадасс, один из двух специальных секретарей Синода Епископов 1974 года («Евангелизация в современном мире»), созванного Папой Павлом VI , «попытался предложить интерпретацию, которая приняла бы во внимание многие важные движения в Азии и других частях третьего мира. Его идеи вращались вокруг большая роль поместной церкви и появление теологии освобождения». [ 1 ]
Амалорпавадасс был членом Экуменической ассоциации богословов третьего мира (EATWOT). [ 2 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Амалорпавадасс родился в Каллери , деревне в районе Вилуппурам штата Тамил Наду , 15 июня 1932 года. [ 2 ] [ 3 ]
Он был учеником средней школы Святой Анны в Тиндиванаме и средней школы Святого Иосифа в Каддалоре . [ 3 ]
Обучение в семинарии и рукоположение
[ редактировать ]Амалорпавадасс учился в семинарии Святой Агнессы Младшей в Куддалоре , а затем окончил колледж Святого Иосифа в Тируччирапалли. [ 3 ]
В 1953 году Амалорпавадасс поступил в Папскую семинарию Святого Петра в Маллесвараме, Бангалор.
После завершения богословского обучения в Бангалоре он был рукоположен 12 апреля 1959 года. [ 3 ] в качестве священника архиепархии Пондичерри и Каддалор. [ 4 ]
Он служил в приходах архиепископии, а затем был назначен в Региональный катехизический центр архиепископии для оживления и координации работы центра южно-индийского штата Тамил Наду. [ 3 ]
Аспирантура и исследования
[ редактировать ]В 1962 году о. Амалорпавадас был отправлен своим епископом в Париж, Франция, в Парижский католический университет ( Institut Catholique de Paris ) для получения степени в области катехизации. [ 3 ] Помимо получения степени магистра, он также очень хорошо владел французским языком.
Продолжая свое пребывание в Париже, он поступил в качестве кандидата в тот же институт, чтобы получить степень доктора богословия . Его докторская диссертация называлась « Судьба Церкви в современной Индии» . [ 3 ]
После получения степени магистра и доктора он вернулся в Индию в 1966 году и получил приходскую роль в Вириюре. [ 3 ] для приобретения пастырского опыта.
Национальный библейский, катехизический и литургический центр
[ редактировать ]о. Амалорпавадасс основал Национальный библейский, катехизический и литургический центр (NBCLC). [ 3 ] Хатчинс-роуд, Бангалор, 6 февраля 1967 г. по приглашению CBCI. [ 5 ] Он был директором с момента ее основания в 1967 году до 1982 года. Он неустанно работал над обновлением Церкви в Индии и осуществлением всего, что было предусмотрено Вторым Ватиканским собором. Часто это делалось благодаря его обучению епископов, священников, сестер и мирян по всей Индии, а также благодаря его выдающимся писательским трудам. Он был постоянно востребован по всей Индии, миру и различным дикастиям Ватикана, как хорошо известный богослов, чтобы руководить, направлять, выступать и участвовать в бесчисленных собраниях любого рода.
Он инициировал научные дискуссии и пригласил ученых ученых Индии, в том числе Виктора Премасагара и К. Дэвида, тогдашних преподавателей экуменического христианского теологического колледжа Андхра в Хайдарабаде .
Слово и поклонение
[ редактировать ]журнал Литургический «Слово и Богослужение» был основан во времена отца Амалалорпавадасса.
Инициативы Майсурского университета
[ редактировать ]Кафедра христианства
[ редактировать ]Университет Майсура , первый университет в Карнатаке (основанный в 1916 году махараджей Майсура Н. Кришной Водеяром), в 1979 году учредил кафедру христианства при значительном пожертвовании Католической епархии Майсура. [ 6 ] Амалорпавадасс сидел на кафедре приглашенным профессором. [ 7 ]
Отдел христианства
[ редактировать ]Позже, в 1981 году, Амалорпавадассом был основан Департамент христианских исследований (первый в своем роде в Индии) для продвижения передовых исследований и исследований христианства в светском, многорелигиозном, междисциплинарном и плюралистическом контексте Индии с целью продвижения христианства. как учебная и научная дисциплина [ 8 ] Амалорпавадасс некоторое время возглавлял кафедру.
Анджали Ашрам
[ редактировать ]В то время как о. Амалорпавадасс был в Майсуре, он основал христианский ашрам и назвал его « Ашрам Анджали ». [ 9 ] и служил Ачарьей-Гуру для тысяч искателей всех слоев общества, включая епископов, священников, монахинь, мирян из Индии и из-за границы, до своей смерти в 1990 году. [ 10 ]
Название «Анжали» было принято, чтобы проиллюстрировать гостеприимство и любовь, с которой всех принимали в ашраме. [ 11 ]
В первую неделю или по мере необходимости каждого месяца ашрам предлагает Атма Пурна Анубхава (APA); – введение в индийскую христианскую духовность и второй более глубокий опыт «Брахма Сакшаткара Анубхава» (BSA) для тех, кто участвовал в первый опыт и продолжайте практиковать свою садхану по мере необходимости. Гуруджи Амалор за свое время инициировал 60 АПА и 6 БСА, и теперь Свами Гнанаджьоти (отец А. Луис), нынешний Гуру, продолжает свою миссию. Сейчас это 233 APA по сравнению с 1984 годом и 7 BSA.
Ашрам Анджали имеет уникальный архитектурный дизайн. Вход в ашрам отмечен широко открытым входом без ворот (открытым для всех), который ведет к Вишвагопураму и внешней мандапе без стен, предназначенной для йоги, упадеши и диалоговых встреч. По обеим сторонам этой мандапы есть две изогнутые пешеходные дорожки, ведущие прямо во внутреннюю часть. Если вы пройдете прямо через мандапу, вы пройдете через Свагата Нилаю – желанную обитель и достигнете другой структуры (Атма Пурна Нивас), используемой для медитаций и молитвенных собраний. Затем идут резиденции для обитателей, такие как коттеджи Дасаватара, здания в форме звезды, пирамидальные здания, здание Ом, Инь Ян и 24 скита. Есть деревья: Пипал (утренняя самдхья), фиговое дерево (полуденная самдхья) и баньян (для упадеш). Затем следует святилище. Последнее здание - это святилище, в котором находится Сатчитананда Мандир, внутри которого находится самадхи Основателя. Небольшие коттеджи для обитателей построены по обе стороны от святилища. Есть пешеходная дорожка, которая приведет вас прямо к другим воротам святилища. За ним находится Аштабхагья гопурам, приглашающий всех либо петь киртан (восхваления), либо пребывать в мауне (молчании). Еще дальше находится лес Наваграхавана из девяти планет.
Критика
[ редактировать ]Было некоторое сопротивление внедрению католицизма в индийский контекст. Мэтью Н. Шмальц отмечает, что некоторые индийские католики сопротивлялись инкультурации. [ 12 ] Несколько южноиндийских католиков напрасно подали в суд на Амалорпавадасса, поскольку считали, что эти адаптации угрожают их собственной самобытности.
Сочинения
[ редактировать ]о. Д.С. Амалорпавадасс написал и отредактировал множество томов. Некоторые из них:
- Подход, значение и горизонт евангелизации, NBCLC, Бангалор, 1973 г. [ 13 ]
- Евангелие и культура: евангелизация и инкультурация, NBCLC, Бангалор, 1978 г. [ 14 ]
- Кампус NBCLC: среда Божьего опыта. Художественный синтез духовности, NBCLC, Бангалор, 1982. [ 15 ]
- Бедность религиозных и религиозные как бедные, NBCLC, Бангалор, 1984 г.
- Интеграция и интериоризация (1990)
В 1990 году Гервин ван Леувен выпустил книгу под названием:
- Полностью индийский – подлинно христианский: исследование первых пятнадцати лет существования NBCLC (1967–1982), Бангалор, 1990. [ 16 ]
В 1994 году Сирил де Соуза опубликовал свое исследование под названием: «Катехизация для Индии сегодня: оценка катехизического предложения Д.С. Амалорпавадасса», Kristu Jyoti Publications, Бангалор.
- В 1991 году вышли два мемориальных тома:
- Дж. Рассел Чандран (редактор), Теологии третьего мира в диалоге: очерки памяти Д.С. Амалорпавадасса, EATWOT, Бангалор, 1991. [ 17 ]
- Под ред. Пола Путханангади, Церковь в Индии: институт или движение? (1991)
Ашрам Анджали представил опыт Атма Пурны Анубхавы (АПА) в 2000 году. его две докторские диссертации «Индия в поисках Бога» и «Судьба Церкви в Индии» в 2004 году и Брахма Сакшаткара Анубхава (BSA) в 2004 году. «Индийский христианский гуру». Биография в 2011 и 2015 годах по случаю его 25-летия Махасамдхи, все его серии по миссионерскому богословию были собраны в один том «Миссионное богословие», а другие труды - как «В поисках идентичности». Все его сочинения по литургии, катехизации и Библии представлены в трех отдельных томах: «Библейское обновление», «Литургическое обновление» и «Катехитическое обновление». Есть четыре книги на тамильском языке.
Членство
[ редактировать ]о. Амалорпавадасс постоянно пользовался спросом и пользовался большим спросом. Он был очень активен во многих международных организациях, в том числе
- Экуменическая ассоциация богословов третьего мира (EATWOT),
- Международная комиссия по английскому языку в литургии,
- Всемирная католическая федерация библейского апостольства,
- Международная ассоциация миссионерских исследований (IAMS)
- Секретарь библейской, катехизической и литургической комиссий Конференции католических епископов Индии (CBCI).
Он был назначен Папой Павлом VI одним из двух специальных секретарей Синода епископов по евангелизации в 1974 году в Ватикане. Выдающийся вклад, который он внес, был широко признан, как отмечалось выше.
Смерть
[ редактировать ]о. Амалорпавадасс (Амалор) погиб в автокатастрофе по пути в Бангалор из Майсура. Он похоронен в ашраме Анджали. Его заключительные службы провел его старший брат Симон кардинал Лурдусами, который в то время был префектом Конгрегации церквей восточного обряда.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 года . Проверено 8 октября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Майкл Амаладосс в Биографическом словаре христианских миссий, Андерсон, Джеральд Х. (ред.), Издательство Уильяма Б. Эрдманс, Гранд-Рапидс, Мичиган / Кембридж, Соединенное Королевство, 1998 г., ISBN 0-8028-4680-7 , стр. 15–16 [1]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Амалорананда, Свами, Атма Пурна Анубхава (в рамках Ашрама Анубхава - Опыт индийской христианской духовности), Ашрам Анджали, Майсур, 2000. Знакомство с автором.
- ^ Архиепископия Пондичерри и Каддалора. Интернет, по состоянию на 28 мая 2008 г. «Официальный сайт архиепархии Пондичерри и Каддалор» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ↑ Национальный библейский, катехизический и литургический центр. Архивировано 25 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Томас, Джой, Миссия в контексте университетов, представленный документ, отправленный на конференцию Международной ассоциации миссионерских исследований (IAMS) в 2004 году, проходившую в Порт-Диксоне, Малайзия. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2006 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Кафедра христианства была вакантной после смерти Амалорпавадасса в 1990 году. С тех пор кафедра была возрождена согласно циркуляру Майсурской епархии от 2002 года. Университет Майсура выбрал Джой Томас на должность председателя.
- ^ Томас, Джой, Миссия в контексте университетов, представленный документ, отправленный на конференцию Международной ассоциации миссионерских исследований (IAMS) в 2004 году, проходившую в Порт-Диксоне, Малайзия. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2006 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Подобные кафедры есть также в университетах Мадраса, Каликута, Мангалора и Мадурая. В Университете Пондичерри также есть кафедра христианства, которую возглавляет П.А. Сампат Кумар, бывший президент Общества библейских исследований в Индии. - ^ Официальный сайт ашрама Анджали, Чамунди Хилл Роуд, Майсур 570 011, Карнатака [2]
- ^ Майкл Амаладосс в Биографическом словаре христианских миссий, Андерсон, Джеральд Х. (ред.), Издательство Уильяма Б. Эрдманс, Гранд-Рапидс, Мичиган / Кембридж, Соединенное Королевство, 1998, ISBN 0-8028-4680-7 , стр. 15–16 [3]
- ^ Корниль, Кэтрин, Гуру в индийском католицизме: двусмысленность инкультурации?, Лувенские богословские и пастырские монографии, Peeters Press, Лувен, 1990, стр. 144–144 [4]
- ^ Шмальц, Мэтью Н. в индийской церкви: католицизм и индийская государственность в книге Пола Кристофера Мануэля, Лоуренса К. Рирдона (ред.), Католическая церковь и национальное государство: сравнительные перспективы, Georgetown University Press, Вашингтон, 2006, ISBN 978-1-58901-115-1 [5]
- ^ 403 Запрещено [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Документы FABC No. Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Хаос 44 . ISBN 978-87-635-0449-2 .
- ↑ Полную биографию Амалорпавадасса и его движения обновления можно найти в книге Гервина ван Леувена «Полностью индийско – подлинно христиански». [6]
- ↑ Цитируется из статьи Кирстин Ким в Центре Генри Мартина, Кембридж. Архивировано 31 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- Дальнейшее чтение
- Андерсон, Джеральд Х. (ред.) (1998). Биографический словарь христианских миссий, издательство William B. Eerdmans Publishing, Гранд-Рапидс, Мичиган / Кембридж, Соединенное Королевство . ISBN 978-0-8028-4680-8 .
- Кэтрин Корниль и Валери Некебрук (1992). «Универсальная вера? Народы, культуры, религии и Христос, Лувенские богословские и пастырские монографии, том 9, Peeters Press, Лувен, издательство William B. Eerdmans Publishing, Гранд-Рапидс, Мичиган» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Кристофер Мануэль, Лоуренс К. Рирдон (ред.) (2006). Католическая церковь и национальное государство: сравнительные перспективы, издательство Джорджтаунского университета, Вашингтон . ISBN 978-1-58901-115-1 .
- Чериян Меначерри (1999). «Значение и последствия II Ватиканского собора по межрелигиозным отношениям католической церкви в Индии в журнале религиозной культуры под редакцией фон Эдмунда Вебера, Иоганна Вольфганга Гете-Университет Франкфурта-на-Майне, ISSN 1434-5935» ( PDF) . 26 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2008 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Джудит М. Браун, Роберт Эрик Фрикенберг (ред.) (2002). Христиане, культурное взаимодействие и религиозные традиции Индии, Routledge, 2002, ISBN 0-7007-1601-7 . ISBN 978-0-8028-3955-8 .
- Роберт Эрик Фрайкенберг, изд. (2003). Христиане и миссионеры в Индии: межкультурное общение с 1500 года, издательство William B. Eerdmans Publishing, Мичиган, 2003 г., ISBN 0-8028-3956-8 . ISBN 978-0-8028-3956-5 .
- Пол М. Коллинз (2007). Христианская инкультурация в Индии, Ashgate Publishing Limited . ISBN 978-0-7546-6076-7 .