Естественный абсолют
Естественный абсолют | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Мауро Болоннини |
В главной роли | Лоуренс Харви Сильва Коскина |
Кинематография | Ennio Guarnieri |
Под редакцией | Нино Барагли |
Музыка за | Эннио Морриконе |
Дата выпуска |
|
Страна | Италия |
Языки | Итальянский Английский |
L'Ssoluto Naturale (на международном уровне, выпущенном по мере того, как он и она и она ) - это 1969 года итальянский драматический фильм , снятый Мауро Болоннини .
Сюжет фокусируется на таинственном романе с участием несовершенной женщины (Koscina) и сурового фотографа (Харви), снятой в странных модернистских интерьерах и абстрактного «спортивного автомобиля на шоссе, в никуда« экстерьера.
Работа кинематографиста Эннио Гуарнери в этом фильме была названа «одним из краеугольных камней итальянской фотографии в шестидесятых». [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Питер, молодой английский фотограф в отпуске в Италии, пересекает пути с Эллой, привлекательной буржуазной леди. Они решают путешествовать вместе, и когда их автомобиль ломается, это приводит к физическим отношениям. Несмотря на первоначальную прочную связь, их отношения сталкиваются с проблемами. Петр, романтический интеллектуал, рассматривает любовь как «абсолютное» слияние тела и духа, в то время как Элла рассматривает любовь в первую очередь как плотское удовольствие.
Поскольку их различия становятся более очевидными, Питер мечтает о идеалистической любви, в то время как Элла использует более гедонистический подход. В попытке повлиять на Питера, Элла вовлекает себя с двумя механиками, вызвав ревность. Она отклоняет одну из его романтических рукописей и подчеркивает спаривающиеся привычки шелковых червей, приглашая его исследовать женщин в ее семье. Несмотря на усилия Эллы, Питер убеждается в их полной несовместимости.
Признавая конец их отношений, Питер решает пойти своим путем, обдумывая самоубийство. Оставаясь верным своему персонажу, Элла бежит его с помощью своей машины.
Бросать
[ редактировать ]- Лоуренс Харви как он
- Сильва Коскина, как она
- Иса Миранда как мать
- Фелисити Мейсон как тетя
- Гвидо Маннари как механик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стефано Маси. Мировой словарь режиссеров фотографии, Vol . Le Mani-Microart's, 2009. стр. 372–373.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1969 фильмы
- 1960-е итальянские фильмы
- Английские итальянские фильмы
- 1960-е годы англоязычных фильмов
- Фильмы, снятые Мауро Болоннини
- Итальянские драматические фильмы
- Фильмы, забитые Эннио Морриконе
- Многоязычные фильмы 1960 -х годов
- Итальянские многоязычные фильмы
- Итальянские фильмы 1960 -х годов
- Итальянский фильм 1960 -х годов заглушки