Jump to content

Центр морских исследований и инженерии

Центр морских исследований и инженерии
Рабочий университет
Печать Центра морских исследований и инженерии
Девиз
Надо плыть, не обязательно жить
Девиз на английском языке
Плыть надо, жить не надо
Тип Общественный
Учредил 2005
Директор Вильгельм Петерсен
Академический состав
23
Административный персонал
2
Студенты более 200
Расположение ,
Веб-сайт www.vh.fo

Центр морских исследований и инженерии ( фарерский язык : Vinnuháskúlin ) — профессиональное морское училище, расположенное в Торсхавне . Он предлагает трехлетние курсы капитанов судов и морских инженеров, а также другие курсы, связанные с морским делом. Он был основан в 2005 году после слияния Фарерской морской школы, Инженерной школы и Фарерской пожарной школы.

Виннухаскулин расположен в Торсхавне.

Морское образование началось на Фарерских островах в частных учреждениях в конце 19 века. Два шкипера Йенс Мор и Йенс-и-Дали основали две морские школы (шкиперские школы) в Торсхавне в 1893 году. В 1896 году Даньял-и-Унгагарди основал шкиперскую школу в Поркери , а Ханс Джурхольм открыл в 1903 году школу шкиперов в Гливраре в Эйстурой . Два брата Якуп и Йогван Йоэнсен (их называли «Якуп и Йогван вид Штайн») открыли свою шкиперскую школу в Торсхавне в 1904 году. В 1905 году Йенс Паули-и-Дали возглавил школу своего отца в Торсхавне. Все эти школы были частными и открывались только в зимнее время с 1 ноября до конца февраля. Первая морская школа, построенная с той же целью, открылась 1 ноября 1905 года датчанами Вигго Рювинг-Йенсеном и Андриасом Нильсеном. В 1917 году экзамены стали устными и письменными. В 1925 году фарерские рыбаки отправились в Гренландию ловить рыбу, но проблема заключалась в том, что образование капитанов и первых помощников фарерских рыбацких лодок позволяло им управлять лодкой или кораблем и маневрировать только вокруг Фарерского острова, а не так далеко, как в воды вблизи Гренландии. Поэтому власти Фарерских островов обратились за помощью к властям Дании. В 1927 году датские власти открыли в Торсхавне Морскую школу. Они восстановили здание школы Шомансскулин Рювинга-Йенсена и Стирманда Нильсена, которое на тот момент прекратило преподавание, и использовали его для нового морского образования. Первые два года директором школы был датчанин Х.А. Гульдхаммер, после чего до 1956 года директором был Йенс Паули-и-Дали. В 1929 году в школе началось обучение водителей. [1]

В 1962 году в Торсхавне было построено новое здание морского образования, и в том же году открылся первый класс капитана дальнего плавания (судовой капитан, по-фарерски называемый Skipsførari ). Этот первый класс закончился полгода спустя, весной 1963 года, на это ушло всего 6 месяцев, но для того, чтобы соответствовать требованиям для получения образования капитана дальнего плавания, им нужно было сначала получить образование первого помощника капитана (фарерский язык: Скипари). В 1973 году обучение капитана дальнего плавания продлилось вдвое и составило один год. В 1986 году новый закон изменил этот вид обучения и сделал его трехлетним. До 1992 года образование морского капитана и капитана корабля было разным: морским капитаном считался капитан рыболовного судна, а капитаном корабля считался капитан большого грузового судна или парома. Ситуация изменилась в 1992 году, когда учебная программа была реформирована, и образование морских капитанов стало частью образования капитана корабля.

Морских инженеров готовили в отдельной школе под названием Маскинмейтараскулин . В 1997–2000 годах школа была расширена и отремонтирована, а в 2004 году министр образования и культуры Фарерских островов объявил, что две школы Maskinmeistaraskúlin и Føroya Sjómansskúli будут объединены в новую морскую школу — Центр морских исследований и инженерии ( Фарерский : Виннухаскулин ). [1]

Исследования

[ редактировать ]

Центр морских исследований и инженерии предлагает трехлетнее образование, позволяющее стать капитаном корабля или морским инженером. [2] Он также предлагает девятимесячное обучение, включая шесть месяцев теории и три месяца различных курсов, чтобы получить степень шкипера или морского инженера для судов с двигателями мощностью менее 3000 кВт . [3] [2] [4] В школе обучается более 200 учеников, 23 сотрудника преподавательского состава и 2 сотрудника административного персонала. [5] Школа пожаротушения является частью Центра морских исследований и инженерии, а также предлагает индивидуальные курсы. [6] В 2009 году школу окончили 55 человек. [7]

Прием новых студентов происходит два раза в год, в августе и декабре. [4] Требования к поступающим включают диплом о неполном среднем образовании, в то время как навигационные программы требуют опыта мореплавания, а инженерные программы требуют посещения занятий по физике , математике и химии, а также некоторого опыта работы. [8] [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Олсен, Оли (7 сентября 2005 г.). «Соган» (на фарерском языке). Центр морских исследований и инженерии. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б "Образование" . Faroeislands.fo. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  3. ^ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ» (на фарерском языке). Университет промышленности. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «О школе» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 9 января 2015 г.
  5. ^ "Персонал" . Центр морских исследований и инженерии. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 января 2015 г.
  6. ^ «Школа пожарного дела» . Центр морских исследований и инженерии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 января 2015 г.
  7. ^ «Выпускники Университета труда по специальностям и полу (2003-2010 годы)» . Хагстова Фёроя. 1 ноября 2010 года . Проверено 9 января 2015 г.
  8. ^ «Требования к поступлению на кафедру мореплавания» . Центр морских исследований и инженерии. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 января 2015 г.
  9. ^ «Требования к поступающим на инженерную программу» . Центр морских исследований и инженерии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b688c109d38a44c6a5e704d5142ac1b3__1642228440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/b3/b688c109d38a44c6a5e704d5142ac1b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centre of Maritime Studies and Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)