Jump to content

Полукровка (рассказ)

Полукровка
Автор Уолт Уитмен
Опубликовано в Бруклин Дейли Игл
Тип публикации Периодическое издание
Тип носителя Газета
Опубликовано на английском языке 1–6, 8–9 июня 1846 г.

Полукровка; «Повесть о западной границе» — вымышленный рассказ, написанный Уолтом Уитменом в 1845 году и первоначально опубликованный под названием «Наконечник стрелы». [ 1 ] Уолт Уитмен был американским журналистом и поэтом из Вест-Хилла, штат Нью-Йорк. Полукровка; «Повесть о западной границе» была анонимно опубликована в газетах «Аристидин» и «Бруклин Дейли Игл». Действие истории происходит к западу от реки Миссисипи, в маленьком городке Уоррен.

«Полукровка» — это история об отношениях между местными коренными американцами и белыми поселенцами, которые являются жителями Уоррена, а также об идее расширения на запад . Уолт Уитмен был известен как решительный сторонник расширения на запад. Главные герои ладят до тех пор, пока не поймают вора и не признают белого человека Питера Брауна мертвым. Это раскрывает некоторые возможные скрытые планы некоторых персонажей, а также некоторые скрытые подозрения горожан. Есть персонаж « полукровки », Боддо, которого описывают как наполовину белого, наполовину индейского горбуна из города. Кажется, жители города не уважают его из-за его внешности. После раскрытия история Боддо помогает зрителям понять, почему рассказу было присвоено его имя. Эта интересная история дает прекрасное представление об отношениях того периода времени, добавляя при этом тайн и историй о предательстве.

Уолт Уитмен через несколько лет после написания «Полукровки»; Сказка о западной границе

Уолт Уитмен написал «Полукровку»; «Повесть о западной границе» во время подготовки к американо-мексиканской войне , когда он был редактором Brooklyn Daily Eagle . Он часто высказывал свое мнение о Мексике, особенно относительно войн между Соединенными Штатами и мексиканскими территориями. Говоря о том, как война повлияет на Мексику, Уитмен говорит: «Мексика будет разделенной и разделенной нацией. Она заслуживает этого, или, скорее, ее правительство заслуживает этого, потому что мексиканское правление было скорее клеветой на свободу, чем на свободу». себя». [ 2 ] Он верил в очевидную судьбу и хотел, чтобы Соединенные Штаты расширялись настолько далеко, насколько это было возможно. Поэтому он поддерживал войны между всеми, кто хотел этому помешать. Как заявляет Шивли, «Уитмен поддержал « Условие Уилмота» , которое исключало рабство на завоеванных территориях, и призывал к прекращению войны. Те, кто, как Уитмен, не мог поддержать расширение рабства, основали партию «Свободная почва ». [ 3 ]

«Полукровка» — одно из ранних произведений Уитмена и второе по продолжительности его произведение, сразу после Франклина Эванса , роман воздержании о . [ 4 ] На протяжении всех своих работ Уитмен ссылается на коренных американцев и вносит свой вклад в образ « исчезающих индейцев ». [ 5 ] Есть аргументы в пользу расовой предвзятости Уитмена по отношению к коренным американцам. Некоторые утверждают, что он проявляет «любовь к индийским предметам». [ 6 ] из-за того, что он часто включал туземцев в свои рассказы. Другие утверждают, что представление коренных народов способствует негативному отношению к коренным народам. Например, некоторые говорят, что в «Полукровке» Уитмен «впадает в стандартный расовый профиль «апатичного» и бесстрастного коренного американца». [ 7 ] Молчаливый местный персонаж, смешанный с включением Уитмена расширения, подпитывает исчезающий индейский образ. Уитмен также принял решение покончить с жизнью Эрроу-Типа ​​в этой истории, что также играет роль.

В «Полукровке» Уитмен, кажется, включает еще одно политическое заявление. Многие говорят, что он создает аргумент против смертной казни . В рассказе Эрроу-Тип «умирает в результате ошибочных показаний, мести и стремительного повешения». [ 8 ] Ненужная смерть Эрроу-Типа ​​подчеркивает опасность, которую несет с собой смертная казнь. Решив покончить с жизнью Кончика Стрелы, горожане взяли на себя ответственность за него. Возможное заявление Уитмена показывает, что некоторые люди будут неправомерно обвинены, а последствия этой ситуации являются запутанными и с ними трудно справиться.

Уитмен опубликовал «Полукровку» под названием «Наконечник стрелы» в «Аристидиане» в марте 1845 года. Повесть была переиздана под своим нынешним названием в июне 1846 года в «Бруклин Дейли Игл» . [ 6 ]

История начинается с того, что Боддо, неуважаемый, физически уродливый и непривлекательный мужчина белого происхождения, индейского происхождения, путешествует, чтобы рассказать отцу Люку о свадьбе, которая должна состояться между кузнецом Питером Брауном и его женой. . В день свадьбы Мастер Калеб уходит только для того, чтобы стать свидетелем того, как Индеец-Наконечник Стрелы приближается к холму. Несколько дней спустя у мистера Торна украдены некоторые вещи. Эрроу-Тип автоматически считается вором, несмотря на отсутствие доказательств, подтверждающих это. Вскоре после этого Кончик Стрелы обнаруживает, что вором является не кто иной, как городской горбун Боддо.

Тем временем невеста Питера приехала, чтобы подружиться с отцом Люком, который проводит больше времени с жителями деревни, и ей удается убедить его рассказать ей о событиях, которые привели его в нынешнюю ситуацию. Он рассказывает ей о своем воспитании в Ирландии и о своих приключениях в Америке. По прибытии в Америку он встречает индейскую женщину, от которой у него родился ребенок, Боддо, который об этом не подозревает. Его рассказ прерывается тревожным известием о событии, произошедшем во время охоты. Во время охоты двое мужчин из группы решили создать плот. Достигнув места назначения, они слышат ссору Питера Брауна и Кончика Стрелы. Достигнув берега, они обнаруживают кузнеца без сознания рядом с безмолвным наконечником стрелы. Он отказывается отвечать на какие-либо вопросы, так как знает, что это не принесет никакой пользы. Двое мужчин набрасывают одеяло на Питера и забирают Наконечника Стрелы обратно в деревню, чтобы объявить о смерти Питера и преступлении Наконечника Стрелы. Они не осматривают кузнеца внимательно и поэтому не обнаруживают, что он все еще жив.

Проснувшись, Питер быстро вспоминает спор между ним и Кончиком Стрелы, считая себя неправым. Его обнаруживает Боддо, который затем отводит его в пещеру отца Люка, самое безопасное доступное убежище. Принося воду Питеру, Боддо встречает отца Люка, который сообщает ему, что Кончик Стрелы обвиняется в убийстве Питера. Когда Питер узнает о ситуации с Кончиком Стрелы, он предлагает послать Боддо, чтобы предупредить жителей деревни о том, что он жив, потому что он все еще слишком слаб, чтобы отправиться в путешествие самостоятельно. Путешествуя в деревню, Боддо решает сыграть с судьбой жизни Кончика Стрелы за то, что он разоблачил его неосмотрительность в начале истории. Он и жители деревни едут к месту предполагаемого убийства и обнаруживают, что Питер ушел, заставляя их предположить, что Дир, брат Эрроу-Типа, украл тело, пытаясь оправдать Эрроу-Типа.

Когда они возвращаются домой, горожане осознают вину Кончика Стрелы и решают отомстить. Эрроу-Типу удается убедить мужчин позволить ему рассказать свою историю перед всей деревней, после чего он говорит, что ссора возникла из-за пари о том, кто поймает или не поймает какую-либо дичь, с некоторыми из их имущество в качестве награды. Во время разговора Питер вышел из себя и, увидев, что Кончик Стрелы пытается забрать оружие, на которое он поставил, двое мужчин начали драться. Эрроу-Тип убежден, что он действительно убил Питера, как и горожане. Боддо - единственный человек, который может это подтвердить, он знает правду и, несмотря на свое присутствие, не выступает вперед. В результате на следующее утро Эрроу-Тип приговаривают к смерти через повешение. На следующее утро горожане бойко сравнивают это с празднованием свадьбы Питера. Диру разрешено навещать своего брата. Во время их встречи Кончик Стрелы говорит ему, что он полон решимости стоически подойти к своей неминуемой смерти и что его приговор был бы таким же, как и у их собственного народа.

Пока это происходит, двое школьников обнаруживают, что Питер Браун загорает на берегу реки возле дома отца Люка. Они быстро бросаются к мастеру Калебу, который вместе с Куинси понимает, что Боддо солгал о том, что обнаружил Питера мертвым. Они отправляются в пещеру отца Люка и обнаруживают, что Питер жив. Они быстро отправляются, чтобы сообщить остальным, что Питер жив, но опаздывают и прибывают сразу после повешения Кончика Стрелы. Попытки зарубить его и реанимировать не увенчались успехом. Через три дня после смерти Эрроу-Типа ​​отец Люк и Дир покидают город. Уитмен утверждает, что через несколько лет пожилой монах будет похоронен, а в сотнях миль от него индейский вождь поведет свое племя дальше на запад, пытаясь избежать беспокойства со стороны белого человека. Судьба Боддо неизвестна, известно только то, что он бежал из города и, как полагают, либо мертв, либо ведет такое же жалкое существование в другом месте. Тем временем мастер Калеб стал лидером объединенной академии, а Квинси пользуется большим уважением и, вероятно, будет номинирован на политический пост. Один из его лучших поклонников — Питер Браун, который выжил и стал отцом нескольких детей.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Боддо: «полукровка» из этой истории, с которой плохо обращались не только из-за пигментации кожи, но и из-за отсутствия интеллекта и сгорбленной спины. Позже на протяжении всей истории он был классифицирован как лжец и вор и стал злодеем этой истории.
  • Питер Браун: Кузнец; Он женится на дочери солидного человека. Питера «убивает» Наконечник Стрелы, но в конце концов мы обнаруживаем, что его смерть была ложью. Фактически он выздоровел на попечении отца Луки.
  • Наконечник Стрелы: Наконечник Стрелы — брат Оленя. Его обвиняют в краже, а затем в убийстве, за которое его казнили. Позже выяснилось, что наконечник стрелы не убивал Питера Брауна. Поскольку Боддо не раскрыл секрет, который он хранил относительно состояния Питера Брауна, Кончик Стрелы был публично казнен за убийство Питера Брауна.
  • Олень: Олень — брат Наконечника Стрелы, и на протяжении всей истории он говорит очень мало.
  • Мастер Калеб: Мастер Калеб - педагог в Уоррене, и у него складываются довольно странные отношения с ребенком из своего класса по имени Куинси.
  • Отец Люк: Отец Люк — монах, живущий недалеко от города Уоррен. Выясняется, что он биологический отец Боддо.

Изоляция/отказ : много раз персонажи этого текста сталкивались с брошенностью и не чувствовали себя принятыми. К Боддо, например, в начале текста, приставали просто потому, что он не был похож на всех и не обладал таким же интеллектом, как окружающие. Отец также избегал его из-за его неспособности и различий во взглядах и положении. [ 9 ] На протяжении всего текста Уитмен ясно дает понять, что местные персонажи находились в Уоррене лишь на короткое время, а если и оставались, то были изгоями. Он пишет своих персонажей так, как будто их уже нет, как тогда, когда Кончик Стрелы совершенно молчал после того, как его обвинили в убийстве. [ 10 ] Идея изоляции или отказа от кого-то или чего-то связана с образом исчезающего индейца. [ 5 ] который показывает исчезновение коренных американцев в истории и литературе, но по-прежнему актуален, и его можно найти по сей день.

Отсутствие женщин : «Отсутствие женщин в сказке также кажется странным, даже для пограничной истории». [ 11 ] На протяжении всей истории есть краткие упоминания о трех женщинах (жена Питера Брауна, мама Боддо и сестра отца Люка), которые не служат какой-либо конкретной цели, а просто упоминают их имя и отношение к выдающемуся мужу или другому мужскому персонажу текста. Невеста Питера Брауна «служит просто слушателем длинного монолога отца Люка о его скандальном прошлом». [ 11 ] Это открывает нам, как читателю, глаза на продолжение расы и сексуальности, а также на то, как эти три фактора выделяются на протяжении всего текста. Хотя отсутствие женщин «скрыто» таким образом, что это не отмечено автором, оно все же кажется темой, которую стоит подчеркнуть в контексте смысла текста. Женщины в рассказе использовались мужчинами только как сосуды для получения того, что им нужно, что показывает, как относились к женщинам в то время.

Представление людей смешанной расы : Боддо упоминается как «деформированное тело: его спина сильно сгорблена, а длинная шея наклонена вперед». [ 9 ] Все остальные персонажи, упомянутые в тексте, включая коренных американцев, будут считаться «нормальными» и без каких-либо уродств. Фактически, «уитменовская идеализация Кончика Стрелы, чистокровный персонаж в этой истории изображается прежде всего как честный, благородный и наделенный почти подлинной подлинностью. С другой стороны, негативный расизм в отношении коренных американцев , проецируется почти исключительно на Боддо, так же как он также воплощает «чудовищную» природу любого смешения рас». [ 12 ] Делая Боддо, нашего персонажа-полукровки, центром истории, он подчеркивает уродства Боддо. Единственное место, которое есть в этом тексте у смешанного человека, — это уродливый, ненавистный персонаж. Идея смешения в то время была пугающей, и Уитмен показывает пример того, что может произойти в результате плохого результата смешения. [ 10 ] «Так же и Боддо поносят как главного злодея в его истории, отчасти из-за тревожной неспособности других «классифицировать» его как «Красного» или «Белого», как сущность, неопределенно позиционированную на «Цепи». И все же в сказке есть места, где сквозь щели проглядывает намек на симпатию к Боддо" [ 11 ]

  1. ^ Корень, Мария (1992). Расово смешанные люди в Америке . Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications, Inc. ISBN  0803941021 .
  2. ^ Уитмен, Уолт (29 июня 1846 г.). «Редакционная статья Уолта Уитмена о американо-мексиканской войне» . газеты.com . Проверено 5 октября 2019 г.
  3. ^ Шивли, Чарли. «Мексиканская война» . Архив Уолта Уитмена . Проверено 5 октября 2019 г.
  4. ^ Макгуайр, Патрик. «Полукровка» . Архив Уолта Уитмена . Проверено 5 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Миф об исчезающем индейце» . Проект плюрализма: Гарвардский университет . Проверено 19 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Уолт (1927). Мабботт, Томас Оллив (ред.). Полукровка и другие истории . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 13–14. ISBN  978-0841401662 .
  7. ^ Джеймисон, Лесли (весна 2007 г.). « Тысяча желающих форм: эволюция раненых тел Уитмена» . Проект МУЗА .
  8. ^ «Гротеск-полукровка Уитмена». Университет Айовы. 2011.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уитмен, Уолт (1846). Полукровка; Повесть о западной границе . Бруклин: Brooklyn Daily Eagle и демократ округа Кингс. п. 1.
  10. ^ Перейти обратно: а б Судик, Николас (осень 2004 г.). «Племя под названием Текст: Уитмен и представление тела американских индейцев» . Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена . 22 (2–3): 67–86. дои : 10.13008/2153-3695.1756 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гэннон, Томас С. (1 октября 2004 г.). «Читая тело Боддо: пересекая границы расы и сексуальности в «Полукровке» Уитмена » . Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена . 22 (2–3): 87–107. дои : 10.13008/2153-3695.1757 . ISSN   0737-0679 .
  12. ^ Ганнон, Томас К. (2004). «Чтение тела Боддо: пересечение границ расы и сексуальности в «Полукровке» Уитмена » . Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b65f5a63afc4aba5bc0c9bf0b5013dd8__1704940380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d8/b65f5a63afc4aba5bc0c9bf0b5013dd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Half-Breed (short story) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)