Jump to content

Аэродром Бартон-Ле-Клей

Координаты : 51 ° 58'22 "с.ш. 0 ° 26'11" з.д.  / 51,9728 ° с.ш. 0,4363 ° з.д.  / 51,9728; -0,4363

Краткое содержание
Расположение Бартон-Ле-Клей
Открыто 1935
Закрыто ноябрь 1945 г.

Аэродром Бартон-Ле-Клей (Аэродром Бартон-ин-Клэй) был впервые основан в 1935 году к западу от деревни, на сельскохозяйственных угодьях, принадлежащих близлежащей ферме Брук-Энд-Грин. Его первыми резидентами были недавно сформированные компании Luton Aircraft Limited и The Dunstable Sailplane Company , совладельцами которых были WL Manuel и CH Latimer-Needham .

До середины 1960-х годов Бартон-Ле-Клей назывался Barton In The Clay, но Приходским советом того времени название было изменено на нынешнюю форму. Все ссылки и документация до этой даты будут иметь первоначальное название деревни.

Luton Aircraft начала строительство двух своих первых самолетов под руководством WL Manuel: Luton Buzzard и Luton Minor . Они были готовы к полету 12 декабря 1935 года. [ 1 ] и 11 июля 1936 г. [ 2 ] соответственно. В конце 1936 года компания переехала из Бартон-Ле-Клей в новое помещение под названием The Phoenix Works на Оксфорд-Роуд, Джеррардс-Кросс , после того, как пожар существенно повредил здание и содержимое мастерской.

Компания Dunstable Sailplane Company начала свою деятельность всего год назад, занимаясь строительством и ремонтом планеров в деревне Хоклифф к юго-западу от Бартон-ле-Клэя. Большинство клиентов компании были из недавно созданного и расположенного неподалеку Лондонского клуба планеризма . [ 3 ] в чьих ангарах ранее работал Мануэль.

Компания Marendaz Aircraft прибыла на аэродром Бартон-Ле-Клей в 1937 году и была образована DMK Marendaz в 1936 году из остатков компании Marendaz Special Cars Ltd на заводе Корнуоллис в Мейденхеде для производства самолетов. Производство первого самолета компании было серьезно повреждено в результате пожара, и после переезда приоритетной задачей стала работа по его восстановлению. Marendaz Mk3 был зарегистрирован как G-AFGG 23 марта 1938 года; [ 4 ] второй самолет под названием Marendaz Trainer был зарегистрирован как G-AFZX 31 октября 1939 года. [ 5 ]

Бедфордская летная школа получила лицензию 1 января 1938 года, а летная школа была образована 14 января 1938 года и обучала большое количество членов CAG (до 500 человек). Повседневное управление аэродромом осуществляла компания International Aircraft & Engineering Ltd, которая, как и Бедфордская летная школа, принадлежала DMK Marendaz и Дороти Саммерс. Школа действовала до 1940 года.

22 июля 1940 года в Лутоне была открыта Начальная летная школа № 24 (EFTS), а Бартон-ле-Клей был назначен запасным тренировочным полигоном, поскольку главный аэродром Лутона стал более перегруженным. Когда EFTS переехала, аэродром Лутона стал домом для паромной переправы № 5, женской группы Вспомогательного воздушного транспорта (ATA). [ 6 ] который также использовал Бартон-ле-Клей в качестве тренировочной площадки для оказания помощи. Паромный пул № 5 переехал с Hatfield de Havilland Aircraft Company завода , а затем перенес производство в Хадденхем, Бакингемшир ( RAF Thame ), [ 7 ] в 1943 году они продолжали использовать аэродром Бартон-Ле-Клей, каждый день перевозя пилотов-студентов на автобусах, пока в конце ноября 1945 года АТА не была расформирована.

Аэродром Бартон-ле-Клей вернулся в гражданское пользование после 1945 года, при этом травяная взлетно-посадочная полоса была возвращена сельскому хозяйству, а здания были заняты для промышленного использования.

На аэродроме работает активная исследовательская группа, которая документирует свои выводы на веб-сайте сообщества Barton-Le-Clay. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ G-ADYX, Лутон Баззард. «Г-инфо» (PDF) . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  2. ^ G-AEPD, Лутон Минор. «Г-инфо» (PDF) . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  3. ^ Халл, Тед. «Данстейбл Планеризм» . Библиотеки Бедфордшира. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  4. ^ G-AFGG, Марандаз Мк III. «г-информация» (PDF) . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  5. ^ G-AFZX, тренер Марендаз. «г-информация» (PDF) . Управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  6. ^ «Вспомогательный воздушный транспорт» . Flightglobal/Архив . Проверено 7 марта 2011 г.
  7. ^ Королевские ВВС Тейм, Хэдденхэм. «Тейм (Хедденхем)» . www.controltowers.co.uk . Проверено 7 марта 2011 г.
  8. ^ Часть 1, Затерянный аэродром Бартона. «Бартон на глиняном аэродроме» . bartonleclay.org . Проверено 7 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

51 ° 58'22 "с.ш. 0 ° 26'11" з.д.  / 51,9728 ° с.ш. 0,4363 ° з.д.  / 51,9728; -0,4363

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b62bbf5689ee53afceaa146c6f259cea__1714404120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ea/b62bbf5689ee53afceaa146c6f259cea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barton-Le-Clay Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)