Международный маркетинговый обзор
Дисциплина | Международный маркетинг |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Джерил Уайтлок , Джон Кэдоган |
Подробности публикации | |
История | 1983-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два месяца |
5.0 (2022) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Межд. Отметка. Преподобный. |
Индексирование | |
ISSN | 0265-1335 |
LCCN | 88659225 |
OCLC нет. | 48650607 |
Ссылки | |
The International Marketing Review — рецензируемый академический журнал, издаваемый издательством Emerald Group Publishing . Основан в 1983 году. Главные редакторы — Джерил Уайтлок ( Университет Брэдфорда ) и Джон Кадоган ( Университет Лафборо ).
Обзор
[ редактировать ]По данным Journal Citation Reports , журнал имеет импакт-фактор 2022 года 5,0.