Jump to content

M104 Росомаха

(Перенаправлено с Тяжелого Штурмового Моста )
Тяжелый штурмовой мост M104 Wolverine из состава 59-й роты повышения мобильности (MAC), 20-го инженерного батальона армии США.
2-й инженерный батальон 40-й роты повышения мобильности строит мост для 3-го батальона 41-го пехотного полка возле хребта Оро-Гранде, штат Нью-Мексико, во время Iron Focus.

M104 Wolverine США «Heavy Assault Bridge» — бронетранспортер , предназначенный для прокладки мостов в бою.

С 1960-х годов в армии США используются бронированные мостоукладчики на базе M48 Patton / M60 танков серии . Однако в последние годы армия обнаружила, что стареющий M60 AVLB слишком медленный, чтобы поддерживать максимальную скорость основных боевых танков M1 Abrams , составляющую примерно 70 км/ч во время полевых маневров. Кроме того, «Абрамс» был настолько тяжелым, что мог безопасно пересечь мост АВЛБ только на очень низкой скорости.

Разработка программы новой бронированной машины-мостоукладчика началась в 1983 году, а к 1994 году компания General Dynamics Land Systems и немецкая компания MAN Mobile Bridges GmbH (с 2005 года Krauss-Maffei Wegmann ) заключили контракт. Первые прототипы автомобилей прошли испытания к 1996 году, а первые серийные модели были поставлены к 2003 году.

Описание

[ редактировать ]

Потому что Росомаха по сути это танк М1А2 SEP с Легуаном [ 1 ] мостоукладчик вместо башни , он разделяет практически все скорости, мобильность, живучесть и автомобильные компоненты исходной машины. Эта общность была ключевым фактором при разработке Wolverine. «Росомаха» также оснащена усовершенствованным пакетом связи, предназначенным для поддержания связи с местными полевыми командирами. Однако сама машина совершенно безоружна.

«Росомахой» управляют два члена экипажа, сидящие внутри корпуса. Оба члена экипажа имеют доступ к органам управления мостиком, при этом мостик состоит из двух секций, расположенных над корпусом. После выбора места перекрытия транспортное средство надежно закрепляется на месте с помощью лопаты. Две секции моста соединяются вместе, а затем весь мост протягивается через препятствие и устанавливается на место. Члены экипажа имеют возможность при необходимости вносить небольшие коррективы во время запуска. После завершения операций Росомаха проезжает через мост и забирает его с другой стороны, просто выполняя обратный процесс. Мост можно опустить менее чем за пять минут или поднять менее чем за десять минут, при этом члены экипажа никогда не покидают безопасность своего автомобиля.

После запуска 26-метровый мост Легуан [ 1 ] может поддерживать 70-тонное транспортное средство, движущееся со скоростью 16 км/ч или 10 миль в час. [ 2 ] Таким образом, «Росомаха» позволяет самой тяжелой технике преодолевать воронки, рвы и поврежденные мосты на боевой скорости. Эта мобильность является решающим преимуществом для бронетанковых подразделений .

Планы на будущее и замена

[ редактировать ]

На сегодняшний день армия Соединенных Штатов получила 44 Wolverine, которые были распределены по нескольким избранным инженерным подразделениям. [ 3 ] : стр.154 Производство завершилось в 2003 году. [ 4 ] Первоначально армия намеревалась закупить 465 машин; однако сокращение бюджета и сдвиг философии в сторону более легких боевых сил означали, что армии больше не нужны сотни машин для прокладки мостов. Когда армия прекратила производство, она оставила за собой право возобновить производство в случае необходимости. [ 3 ] : стр.154

В 2006 году Anniston Army Depot завершила создание демонстрационного AVLB на базе моста TITAN от BAE Systems и шасси M1A1. Корпус морской пехоты США имел потребность в 29 машинах. Позже к этой программе присоединилась армия, запросившая 168 систем. [ 4 ] В 2016 году армия выбрала эту программу в качестве замены «Росомахе». Впоследствии программа была классифицирована как Объединенный штурмовой мост M1074 (JAB). [ 3 ] : стр.154

Объединенный штурмовой мост также имеет шасси танка Abrams, но оснащен ножничным мостом длиной 18,3 метра (60 футов). Хотя M104 предназначался для замены AVLB, он оказался слишком дорогим и сложным в обслуживании и эксплуатации. Хотя мостик JAB короче, время развертывания у него меньше — три минуты, по сравнению с временем установки Wolverine — 3–5 минут. В 2016 году армия США заключила с DRS Technologies контракт на неопределенный срок на сумму до 400 миллионов долларов на создание нового M1074 JAB. [ 5 ] Низкопроизводственное производство завершилось в середине 2018 года, а первое серийное производство началось в 2019 году. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мостоукладочная система LEGUAN - KMW
  2. ^ «Росомаха (Тяжёлый Штурмовой Мост)» . fas.org . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с ASA(ALT) Справочник по системам вооружения 2018. На странице 32 указано, как организовано это руководство. 440 страниц.
  4. ^ Jump up to: а б Фосс, Кристофер Ф. , изд. (2011). «Основные боевые танки». Доспехи и артиллерия Джейн 2011–2012 (32-е изд.). Суррей: Информационная группа Джейнс. стр. 177–185. ISBN  978-0-71062-960-9 .
  5. ^ DRS Technologies заключила контракт с армией США на сумму до 400 миллионов долларов на строительство новой совместной системы штурмовых мостов - 23 августа 2016 г.
  6. Армия и DRS собираются интегрировать новую систему мостов на танках - Defensenews.com, 6 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6cb6b6236aa5cd91d9d63f1aef7a9f6__1714066020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/f6/b6cb6b6236aa5cd91d9d63f1aef7a9f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M104 Wolverine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)