Выбор и партнерский подход
![]() | Это обеспечивает недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( Май 2020 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Подход выбора и партнерства (CAPA) — это модель взаимодействия и клинической оценки, которая в основном используется в детских и подростковых психиатрических службах . Он направлен на использование совместных методов работы с пользователями услуг для повышения эффективности услуг и удовлетворенности пользователей услугами. [ нужны разъяснения ]
Происхождение
[ редактировать ]Модель CAPA была разработана в начале 2000-х годов в двух английских NHS . трастовых организациях [ 1 ] Первоначально это была инициатива, направленная на повышение эффективности услуг и управление спросом на услуги и возможностями Службы психического здоровья детей и подростков Великобритании (CAMHS). [ 2 ] [ 3 ]
Модель
[ редактировать ]CAPA фокусируется на опыте пользователя услуги. Это совместная модель, в которой врачи, проводящие оценку, выступают в роли посредников для пользователя и его семьи. [ 4 ] После того как направление принимается службой, с пользователем связываются, чтобы договориться об удобном времени для встречи. Это выборное назначение . Возможные результаты этой встречи: клиент;
- Решает, что они не нуждаются в дальнейшем обслуживании
- Их перенаправляют к другому поставщику
- Они получают дальнейшие назначения и работают с клиницистом в службе.
Назначение должно быть основано на сотрудничестве и сильных сторонах. Как только пользователь будет принят, он вступит в фазу партнерства . Врач продолжает выступать в роли эксперта, обладающего знаниями, а не эксперта, обладающего властью. Работа состоит из аспектов, которые являются основной работой , и частей, которые являются работой специалиста .
Принципы, лежащие в основе модели
[ редактировать ]Модель основана на прозрачном сотрудничестве, выявлении сильных сторон пользователей и разработке общей формулы. Исходная модель включает 11 ключевых компонентов, каждый из которых должен быть реализован для максимальной эффективности. [ 5 ]
- Управленческое лидерство
- Язык
- Обработка спроса
- Рамки выбора
- Полное бронирование в Партнерство
- Выбор врача-партнера по навыкам
- Расширенные клинические навыки в основной работе
- Планирование работы
- Постановка целей и планирование ухода
- Контроль группы коллег
- Командные выездные дни
В работе также используются «7 полезных привычек». [ 6 ]
- Управление спросом
- Расширить емкость
- Отпусти семьи
- процесса Карта
- потоком Управление
- Использование наборов средств по уходу
- Позаботьтесь о персонале
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое КАПА?» . CAPA: Подход к выбору и партнерству: Введение . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Кэмпбелл, Лесли Энн; Кларк, Шэрон Э; Чорни, Джилл; Эмберли, Дебби; Макдональд, Джули; Маккензи, Адриан; Уорнер, Грейс; Возни, Лори (19 октября 2022 г.). «Подход к выбору и партнерству к общественным службам охраны психического здоровья и наркозависимости: реалистичный обзорный обзор» . БМЖ Опен . 12 (10): e064436. doi : 10.1136/bmjopen-2022-064436 . ISSN 2044-6055 . ПМЦ 9582326 . ПМИД 36261240 .
- ^ «Знакомство с CAPA» . КАПА . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Детали КАПА» . CAPA: Подход к выбору и партнерству: Подробности о CAPA . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Оценка подхода к выбору и партнерству в службах охраны психического здоровья детей и подростков в Англии, декабрь 2009 г.» (PDF) . MentalHealth.org.uk . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Данначи, Бронвин. «Подход к выбору и партнерству (CAPA) и 7 ПОЛЕЗНЫХ принципов эффективного CAMHS» (PDF) . TePou.co.nz . Проверено 15 июня 2016 г.