Jump to content

Службы психического здоровья детей и подростков

Службы психического здоровья детей и подростков ( CAMHS ) — это название услуг, предоставляемых Национальной службой здравоохранения и другими организациями Соединенного Королевства детям, как правило, до возраста окончания школы, которые испытывают трудности с эмоциональным благополучием или имеют хроническое расстройство психического здоровья. поведенческие проблемы. [1] Служба также известна как Служба психического здоровья детей и молодежи ( CYPMHS ). [2] CAMHS предлагает детям, молодым людям и их семьям доступ к поддержке по вопросам психического здоровья со стороны организаций третьего сектора (благотворительных), школьным консультациям , первичной медицинской помощи , а также специализированным службам психического здоровья. Конкретные предоставляемые услуги могут различаться в зависимости от условий ввода в эксплуатацию и предоставления услуг, согласованных на местном уровне. [3]

В 2021 году во всем мире каждый седьмой подросток в возрасте 10–19 лет будет иметь проблемы с психическим здоровьем, при этом примерно 14% подростков будут испытывать депрессию, тревогу и поведенческие расстройства. [4] В 2020 году сообщалось, что каждый шестой подросток в возрасте от 5 до 16 лет в Англии, вероятно, имеет проблемы с психическим здоровьем. [5] В 2023 году каждый пятый ребенок и молодой человек в возрасте от 8 до 25 лет в Англии, вероятно, страдал психическим расстройством. [6] Ограничения как ответ на пандемию COVID-19 негативно отразились на психическом здоровье детей и молодежи. [7] [8]

Структура уровней

[ редактировать ]

С 1995 года CAMHS Великобритании в основном организован по четырехуровневой схеме: [9] [10]

Уровень 1
укрепление психического здоровья, работа по профилактике заболеваний, а также общие консультации и лечение менее серьезных проблем со стороны специалистов непсихического здоровья, работающих в универсальных детских службах, таких как врачи общей практики , школьные медсестры , социальные работники и волонтерские организации.
Уровень 2
обычно специалисты CAMHS, работающие в сфере общественной и первичной медико-санитарной помощи, например, работники психиатрической помощи и консультанты, работающие в клиниках, школах и молодежных службах и предоставляющие услуги детям и молодым людям с «общими» проблемами психического здоровья, такими как легкая или умеренная тревога и депрессия .
Уровень 3
обычно это многопрофильная команда или служба, работающая в местной психиатрической клинике и предоставляющая специализированную помощь при более тяжелых расстройствах, в состав которой входят медсестры по психическому здоровью , психиатры , социальные работники , клинические психологи , психотерапевты и другие терапевты.
Уровень 4
высокоспециализированные службы для детей и молодых людей с серьезными проблемами, такие как дневные отделения, специализированные амбулаторные бригады и стационары.

Специалист CAMHS – уровни 2–4

[ редактировать ]

Уровни 2–4 часто называют специализированными CAMHS . Как правило, чем выше уровень, тем труднее детям и молодым людям или их опекунам обращаться самостоятельно. Направления на более высокие уровни обычно могут быть сделаны широким кругом агентств и специалистов, включая врачей общей практики и школьных медсестер . [1] [11]

Консультативная служба здравоохранения первоначально считала, что в состав группы специалистов CAMHS должны входить как минимум детский психиатр, детский психолог и медсестра, обладающая знаниями и навыками в области психического здоровья детей и подростков. Однако в более развитые команды входят представители других дисциплин, таких как эрготерапия , психотерапия , социальная работа и уход за детьми в детских садах. Большинство современных служб возглавляются психиатрами, хотя существуют и другие модели, и данные о том, какая система работает лучше всего, ограничены. Предполагается, что при общей численности населения в 75 000 человек должен быть консультант-психиатр, хотя в большей части Великобритании этот стандарт не соблюдается. [ нужна ссылка ]

Служба уровня 4 включает стационарную помощь или интенсивную кризисную помощь на дому: в Англии для подростков в возрасте от 13 до 18 лет выделено около 1450 больничных коек. [12] Типичные состояния, которые иногда требуют стационарной помощи, включают тяжелые эмоциональные расстройства ( депрессия и тревожные расстройства ), психозы , расстройства пищевого поведения и членовредительство , угрожающее жизни. [13] [14] Хотя больницы играют важную роль в общей системе оказания медицинской помощи, госпитализированные дети и молодые люди могут подвергаться риску потери связи с семьей, друзьями и образованием . [15]

В зависимости от населенного пункта услуга может включать в себя:

Альтернативы многоуровневой системе

[ редактировать ]

В ответ на критику четырехуровневой структуры были предприняты попытки преобразовать услуги с использованием таких инициатив, как подход выбора и партнерства (CAPA), [17] CYP-IAPT (аналог взрослой инициативы «Улучшение доступа к психологической терапии для детей и молодежи») [18] и «ПРОЦВЕТАТЬ». [19]

CAPA, разработанная в начале 2000-х годов, представляла собой инициативу, направленную на повышение эффективности услуг и управление спросом на услуги и пропускной способностью. [20] [21]

CYP-IAPT был инициативой, поддержанной правительством в 2010-х годах. [22] Как и его аналог IAPT для взрослых, CYP-IAPT был направлен на улучшение доступности и доступности научно обоснованных психологических методов лечения. В отличие от своего взрослого аналога, CYP-IAPT не предусматривал набор и развитие новых типов работников; вместо этого он выступал за обучение существующего персонала методам научно обоснованной терапии, таким как когнитивно-поведенческая терапия , воспитание детей и межличностная терапия . [23]

THRIVE — это основа для создания сплоченных и ресурсоэффективных «сообществ» психического здоровья, которая фокусируется на ясности в отношении потребностей, а не на структурах или вмешательствах для удовлетворения таких потребностей. THRIVE обсуждался как альтернатива многоуровневой модели, в которой четыре уровня заменяются пятью (все более сложными) уровнями потребностей: процветание, получение совета, получение помощи, получение поддержки по рискам и получение дополнительной помощи. [24]

Производительность

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2016 года некоторых молодых англичан с расстройствами пищевого поведения отправляли за сотни миль в Шотландию, поскольку необходимые им услуги не были доступны на местном уровне. Говорят, что, несмотря на хороший уход в Шотландии, отсутствие друзей и семьи поставило под угрозу их выздоровление. В ответ правительство приняло политику прекращения таких соглашений к 2021 году и выделило в общей сложности 150 миллионов фунтов стерлингов на улучшение доступности медицинской помощи на местном уровне. [25] Есть опасения, что делается недостаточно для поддержки людей, рискующих покончить с собой. [26] В 2017–2018 годах 1039 детей и подростков в Англии были госпитализированы вдали от дома, многим пришлось ехать на расстояние более 100 миль (160 километров) от дома. У многих были сложные проблемы с психическим здоровьем, часто связанные с риском членовредительства или самоубийства, такие как тяжелая депрессия, расстройства пищевого поведения, психоз и расстройства личности. [27]

в 2017–2018 годах по меньшей мере 539 детей, нуждающихся в психиатрической помощи третьего уровня, ждали более года, прежде чем начать лечение. По данным опроса Health Service Journal , в ходе которого были собраны отчеты из 33 из 50 психиатрических учреждений, [28] В ноябре 2023 года в Англии насчитывалось 239 715 детей и молодых людей, которые были направлены и ожидали прохождения оценки CAMHS. [29]

Согласно модели совместного проектирования услуг , высококачественная CAMHS требует: [30]

  • быстрый доступ и короткое время ожидания
  • обучение практическим навыкам и стратегиям ухода за собой
  • Индивидуальная поддержка с выбором и гибкостью
  • понятная и доступная информация
  • отзывчивый и компетентный персонал
  • планирование послеоперационного ухода для перехода из других служб или в другие службы
  • уважение конфиденциальности и автономии
  • вовлечение и вовлечение детей и молодых людей в деятельность, терапию и принятие решений
  • отношения сотрудничества: с детьми и молодежью, семьями и другими дисциплинами и агентствами
  • культура обучения, позволяющая команде учиться друг у друга и у тех, кто пользуется услугами

Услуги при кризисе психического здоровья

[ редактировать ]

В период с 2016 по 2020 год в Уэльсе среди детей в возрасте от 11 до 24 лет было зарегистрировано почти 52 000 отдельных кризисов психического здоровья, связанных с посещением скорой помощи, посещениями неотложной помощи или экстренной госпитализацией. [31]

Число детей и молодых людей, испытывающих кризисы психического здоровья, увеличивается, но из-за перегруженности услуг и увеличения спроса часто приходится ждать длительных периодов ожидания, прежде чем их примут, что, в свою очередь, приводит к увеличению числа обращений за помощью. [32] [33] Кризисная помощь детям и молодым людям стала приоритетом политики как в Великобритании, так и за рубежом. [34]

Понимание различных видов кризисных услуг и того, как молодые люди и их семьи получают помощь в таких ситуациях, имеет решающее значение для улучшения качества ухода. Многие молодые люди и их семьи не имеют знаний о доступных услугах по охране психического здоровья или о том, как получить к ним доступ во время кризиса. В результате отделения неотложной помощи обычно используются в моменты кризиса. [35] Чтобы помощь в кризисных ситуациях в области психического здоровья была эффективной, люди должны знать, где получить доступ к услугам. Также эффективны услуги по сортировке или только оценке, например, в отделениях неотложной помощи, школах, по телефону, текстовым сообщениям или онлайн. [35]

В Европе и США психическое здоровье, ориентированное на детей, стало медицинской специальностью только после Первой мировой войны . [36] В Соединенном Королевстве лечение психических заболеваний детей и молодежи на протяжении десятилетий входило в компетенцию Движения помощи детям, которое после Второй мировой войны все активнее сотрудничало с местными органами образования и часто оказывалось под влиянием психоаналитических идей. Обеспечение в больницах Национальной службы здравоохранения осуществлялось по частям по всей стране и не было связано с системой правосудия по делам несовершеннолетних . Однако оппозиция психоанализу с его новаторскими исследованиями детского и подросткового возраста, [37] [38] [39] что было плохо понято сторонниками медицинской модели , привело к отказу от этой услуги в пользу доказательной медицины и доказательного образования . [40] Это привело к затмению междисциплинарного подхода к воспитанию детей в 1990-х годах и формальному переходу управления Национальной службой здравоохранения , мотивированному государственной политикой . [41]

Развитие CAMHS в рамках четырехуровневой структуры началось в 1995 году. В 1998 году началось 24 инновационных проекта CAMHS, а Законом о преступности и беспорядках 1998 года были созданы соответствующие группы по борьбе с несовершеннолетними правонарушителями. В 2000 году Программа реализации плана Национальной службы здравоохранения потребовала от здравоохранения и местных органов власти совместно разработать местную стратегию CAMHS. [42]

Несмотря на введение четырехуровневой системы в 1995 году, в отчетах и ​​обзорах службы охраны психического здоровья детей в Великобритании постоянно описываются как фрагментированные, нескоординированные, непостоянные, недоступные и не имеющие доказательной базы. К ним относятся:

Примерно с 2013 года выражалась серьезная обеспокоенность по поводу сокращения CAMHS и, очевидно, увеличения спроса, а в 2014 году парламентский комитет по здравоохранению провел расследование и сообщил о предоставлении. [47] [48] В 2015 году правительство опубликовало обзор, [49] и пообещал увеличение финансирования примерно на 250 миллионов фунтов стерлингов в год. Однако средства не были ограждены, и по состоянию на 2016 год только около половины групп по вводу в эксплуатацию клинических учреждений Англии увеличили местное финансирование CAMHS. [50] [51] Финансирование CAMHS остается популярной темой для политических заявлений о финансировании, и текущая цель состоит в том, чтобы увеличить финансирование до уровня, при котором 35% молодых людей с расстройствами смогут получить специализированную помощь. В рамках этой трансформации также пропагандируются различные модели организации обслуживания. [52]

В Шотландии в период с 2007 по 2016 год число психологов CAMHS удвоилось, что отражает возросший спрос на эту услугу. [53] Однако в сентябре 2020 года 53,5% пациентов CAMHS в Шотландии ждали приема дольше целевого показателя в 18 недель, а в Глазго среднее время ожидания составило 26 недель. [54]

Текущая политика в Англии основана на Зеленой книге (2017 г.) и Плане внедрения Национальной службы здравоохранения (2019 г.). Основное внимание уделяется укреплению психического здоровья, профилактике психических заболеваний и раннему вмешательству, расширению рабочей силы, группам психологической поддержки на уровне сообщества (включая школьных работников психического здоровья) и круглосуточным кризисным службам. Ожидается, что услуги будут охватывать детей в возрасте от 0 до 25 лет (а не от 0 до 17 лет). [55] План реализации на 2019 год был нарушен пандемией COVID-19 , которая привела к увеличению спроса на CAMHS. [56] и влияние на наличие надлежащим образом подготовленного персонала. [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Руководство по службам психического здоровья в Англии» . Национальная служба здравоохранения Англии. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  2. ^ «Руководство по CAMHS» . Молодые умы . Проверено 23 марта 2024 г.
  3. ^ «Службы психического здоровья CAMHS» . Контакт . Проверено 23 марта 2024 г.
  4. ^ «Психическое здоровье подростков» . Всемирная организация здравоохранения . Проверено 25 марта 2024 г.
  5. ^ «Психическое здоровье детей и молодых людей в Англии, 2020 г.: Первая волна по результатам исследования 2017 г.» . Национальная служба здравоохранения Англии в цифровом формате . Проверено 25 марта 2024 г.
  6. ^ «Психическое здоровье детей и молодежи в Англии, 2023 г. — четвертая волна по итогам исследования 2017 г.» . Национальная служба здравоохранения Англии в цифровом формате . Проверено 25 марта 2024 г.
  7. ^ Самджи, Хасина; Ву, Джуди; Ладак, Амиля; Воссен, Кэралин; Стюарт, Эвелин; Дав, Наоми; Лонг, Дэвид; Снелл, Гаэлен (28 августа 2021 г.). «Обзор: Влияние пандемии COVID-19 на психическое здоровье детей и молодежи – систематический обзор» . Психическое здоровье детей и подростков . 27 (2): 173–189. дои : 10.1111/camh.12501 . ISSN   1475-357X . ПМЦ   8653204 . ПМИД   34455683 .
  8. ^ «Воздействие Covid на молодых людей с потребностями в области психического здоровья» . Молодые умы . Проверено 25 марта 2024 г.
  9. ^ «CAMHS: Четырехуровневая стратегическая структура» . Департамент по делам детей, школ и семьи. 7 января 2010 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г.
  10. ^ «Типовая спецификация услуг по охране психического здоровья детей и подростков: целевой и специализированный уровни (уровни 2/3)» (PDF) . Национальная служба здравоохранения Англии . 23 декабря 2014 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  11. ^ «Служба психического здоровья детей и подростков (CAMHS)» . Фонд Сомерсетского партнерства. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  12. ^ Макдугалл, Тим; Уорролл-Дэвис, Энн; Хьюсон, Лесли; Ричардсон, Грег; Котгроув, Эндрю (13 октября 2008 г.). «Услуги по охране психического здоровья детей и подростков уровня 4 (CAMHS) – стационарный уход, дневные услуги и альтернативы: обзор предоставления услуг CAMHS уровня 4 в Великобритании» . Психическое здоровье детей и подростков . 13 (4): 173–180. дои : 10.1111/j.1475-3588.2007.00481.x . ISSN   1475-357X . ПМИД   32847182 .
  13. ^ Кларк, Джейкоб; МакЛеннан, Юан (24 мая 2023 г.). «Оценка опыта стационарных служб охраны психического здоровья детей и подростков (CAMHS)» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 20 (11): 5940. doi : 10.3390/ijerph20115940 . ISSN   1660-4601 . ПМЦ   10252505 . ПМИД   37297544 .
  14. ^ «Детям в британских психиатрических больницах «не становится лучше», говорят родители» . Хранитель . 27 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  15. ^ Ханниган, Бен; Эдвардс, Дебора; Эванс, Никола; Гиллен, Элизабет; Лонго, Мирелла; Приймачук, Стивен; Трейнор, Джемма (май 2015 г.). «Обобщение фактических данных по выявлению, оценке и управлению рисками для молодых людей, пользующихся стационарными услугами по охране психического здоровья детей и подростков четвертого уровня» . Медицинские услуги и исследования в сфере доставки . 3 (22): 1–228. дои : 10.3310/hsdr03220 . ISSN   2050-4349 . ПМИД   25996025 .
  16. ^ Моника Дент, Лиза Пето, Майкл Гриффин, Ник Хиндли (январь 2013 г.). Общественная судебно-медицинская служба психического здоровья детей и подростков (FCAMHS): карта текущего национального положения и предлагаемая модель обслуживания на будущее (Отчет). Департамент здравоохранения. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Кэмпбелл, Лесли Энн; Кларк, Шэрон Э.; Чорни, Джилл; Эмберли, Дебби; Макдональд, Джули; Маккензи, Адриан; Уорнер, Грейс; Возни, Лори (1 октября 2022 г.). «Выбор и партнерский подход к общественным службам охраны психического здоровья и наркозависимости: реалистичный обзорный обзор» . БМЖ Опен . 12 (10): e064436. doi : 10.1136/bmjopen-2022-064436 . ISSN   2044-6055 . ПМЦ   9582326 . ПМИД   36261240 .
  18. ^ Берн, Анн-Мари; Вайнре, Марис; Хамфри, Эйла; Ховарт, Эмма (14 октября 2020 г.). «Оценка трансформации CYP-IAPT служб охраны психического здоровья детей и подростков в Кембриджшире, Великобритания: качественное исследование реализации» . Внедрение научных коммуникаций . 1 (1): 89. дои : 10.1186/s43058-020-00078-6 . ISSN   2662-2211 . ПМЦ   7556968 . ПМИД   33073242 .
  19. ^ «Помощь молодым людям в процветании: внедрение личностно-ориентированной модели ухода за психическим здоровьем молодых людей» . Фонд здоровья . Проверено 24 марта 2024 г.
  20. ^ Кэмпбелл, Лесли Энн; Кларк, Шэрон Э; Чорни, Джилл; Эмберли, Дебби; Макдональд, Джули; Маккензи, Адриан; Уорнер, Грейс; Возни, Лори (19 октября 2022 г.). «Выбор и партнерский подход к общественным службам охраны психического здоровья и наркозависимости: реалистичный обзорный обзор» . БМЖ Опен . 12 (10): e064436. doi : 10.1136/bmjopen-2022-064436 . ISSN   2044-6055 . ПМЦ   9582326 . ПМИД   36261240 .
  21. ^ «Знакомство с CAPA» . КАПА . Проверено 24 марта 2024 г.
  22. ^ «Что такое CYP IAPT?» . Анна Фрейд . Проверено 24 марта 2024 г.
  23. ^ Берн, Анн-Мари; Вайнре, Марис; Хамфри, Эйла; Ховарт, Эмма (14 октября 2020 г.). «Оценка трансформации CYP-IAPT служб охраны психического здоровья детей и подростков в Кембриджшире, Великобритания: качественное исследование реализации» . Внедрение научных коммуникаций . 1 (1): 89. дои : 10.1186/s43058-020-00078-6 . ISSN   2662-2211 . ПМЦ   7556968 . ПМИД   33073242 .
  24. ^ THRIVE Разработано: второе издание . КАМХС Пресс. Ноябрь 2016. ISBN  978-0-9933436-4-3 .
  25. ^ Марш, Сара; Кэмпбелл, Денис (11 декабря 2016 г.). «Государственная служба здравоохранения Англии отправляет пациентов с анорексией в Шотландию на лечение» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  26. ^ "Масштаб самоубийства неприемлем, - считают депутаты" . Новости Би-би-си . 19 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 г. Проверено 2 октября 2018 г.
  27. Дети вынуждены преодолевать сотни миль для лечения психических заболеваний Национальной службы здравоохранения. Архивировано 12 сентября 2018 года в Wayback Machine The Guardian.
  28. ^ «Сотни детей больше года ждут помощи специалистов» . Журнал службы здравоохранения. 30 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. Проверено 2 октября 2018 г.
  29. ^ «Психическое здоровье детей и молодежи в Англии, 2023 г.» . Национальная служба здравоохранения Англии . Проверено 24 марта 2024 г.
  30. ^ Приймачук, Стивен; Кирк, Сьюзен; Фрейзер, Клэр; Эванс, Никола; Лейн, Рианнон; Крукс, Джоди; Макгоуэн, Роуз; Нотон, Джорджия; Нил, Лиз; Камачо, Элизабет; Бауэр, Питер; Би, Пенни; Макдугалл, Тим (24 января 2024 г.). «Совместно разработанная модель дизайна услуг для детей и молодых людей с распространенными проблемами психического здоровья» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 24 (1): 133. doi : 10.1186/s12913-024-10562-7 . ISSN   1472-6963 . ПМК   10809440 . ПМИД   38268003 . В эту статью включен текст, доступный по лицензии CC BY 4.0 .
  31. ^ Бентли, Лаура; Картер, Бетан; Дэвис, Алиша Р.; и др. (июль 2022 г.). «Психическое здоровье детей и молодых людей: изучение представления о кризисе психического здоровья с помощью связанных данных о регулярном медицинском обслуживании в Уэльсе, команда NDL Wales» . Общественное здравоохранение Уэльса . Проверено 25 марта 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б Разум важнее материи: отчет о необходимых изменениях в поддержке эмоционального и психического здоровья детей и молодых людей в Уэльсе (PDF) . Национальная ассамблея Уэльса, Комитет детей, молодежи и образования. Апрель 2018.
  33. ^ Jump up to: а б С заботой о будущем: содействие, защита и улучшение психического здоровья и благополучия наших детей и молодых людей (PDF) . Национальная служба здравоохранения Англии. 2015.
  34. ^ Эдвардс, Дебора; Кэрриер, Джудит; Чонтос, Юдит; Эванс, Никола; Эллиотт, Мэр; Гиллен, Элизабет; Ханниган, Бен; Лейн, Рианнон; Уильямс, Лиз (14 февраля 2023 г.). «Обзор: Меры реагирования на кризисы для детей и молодежи – систематический обзор эффективности, опыта и организации обслуживания (CAMH-Crisis)» . Психическое здоровье детей и подростков . 29 (1): 70–83. дои : 10.1111/camh.12639 . ISSN   1475-357X . ПМИД   36785997 .
  35. ^ Jump up to: а б Эванс, Никола; Эдвардс, Дебора; Кэрриер, Джудит; Эллиотт, Мэр; Гиллен, Элизабет; Ханниган, Бен; Лейн, Рианнон; Уильямс, Лиз (май 2023 г.). «Кризисная помощь в области психического здоровья детям и молодым людям в возрасте от 5 до 25 лет: синтез данных CAMH-Crisis» . Исследования в сфере здравоохранения и социальной помощи . 11 (3): 1–165. дои : 10.3310/BPPT3407 . ISSN   2755-0060 .
  36. ^ Бьюли, Томас (2008). «11 – Развитие специальности детской психиатрии». Безумие к психическим заболеваниям: история Королевского колледжа психиатров (PDF) . Публикации RCPsych; Иллюстрированное издание. ISBN  978-1-904671-35-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  37. ^ Фрейд, Анна (1935). Введение в психоанализ: лекции для детских аналитиков и учителей, 1922–1935 (PDF) . International Universities Press Inc. Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  38. ^ Боулби, Джон (1995) [1950]. Забота о материнстве и психическое здоровье . Серия мастер-работ. Том. 3 (2-е изд.). Нортвейл, Нью-Джерси; Лондон: Джейсон Аронсон. стр. 355–533. ISBN  978-1-56821-757-4 . OCLC   33105354 . ПМК   2554008 . ПМИД   14821768 . [Женева, Всемирная организация здравоохранения, серия монографий, №. 3]. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  39. ^ Фордхэм, Майкл (1969). Дети как личности . Лондон: Ходдер и Стоутон.
  40. ^ Раттер, Майкл (1986). «Детская психиатрия: взгляд на 30 лет вперед». Журнал детской психологии и психиатрии . 27 (6): 803–840. дои : 10.1111/j.1469-7610.1986.tb00202.x . ПМИД   3793821 .
  41. ^ Барретт, Сьюзен (2019). «От приютов для взрослых для сумасшедших до общественной помощи CAMHS: эволюция специализированной психиатрической помощи детям и подросткам, 1948-2018» . Revue Française de Civilization Britannique, XXIV-3 . XXIV (3). дои : 10.4000/rfcb.4138 .
  42. ^ «Краткий график политики CAMHS в Англии» . Молодые умы. 2014. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  43. ^ Мысль о детях: службы охраны психического здоровья детей и подростков (PDF) . Лондон: Ревизионная комиссия. 1999. ISBN  9781862401600 . OCLC   42887442 .
  44. ^ Обзор CAMHS (PDF) (Отчет). Департамент по делам детей, школ и семьи. 2008. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 2 апреля 2017 г. . {{cite report}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  45. ^ Мерфи, Маргарет; Фонаги, Питер (2013). «Проблемы психического здоровья детей и молодежи» (PDF) . Годовой отчет главного врача за 2012 год. Наши дети заслуживают лучшего: профилактика окупается . Лондон: Министерство здравоохранения.
  46. ^ «Молниеносный обзор: доступ к услугам по охране психического здоровья детей и подростков» . Комиссар по делам детей в Англии . 28 мая 2016 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  47. ^ "Проблемы с детьми и подростками. Службы психического здоровья", - говорит комитет" . Специальный комитет по здравоохранению . Парламент Великобритании. 5 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  48. ^ «Основные опасения по поводу сокращения CAMHS в Англии» . Британское психологическое общество. 25 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  49. ^ «Улучшение психиатрической помощи молодым людям» . Департамент здравоохранения. 17 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 г. Проверено 2 апреля 2017 г. .
  50. ^ «Денежные средства CAMHS рискуют быть отвлеченными от линии фронта, считает комиссия» . Национальное управление здравоохранения . 15 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  51. ^ «Бывший министр здравоохранения раскритиковал «слабую реакцию» Мэй на финансирование CAMHS» . Национальное управление здравоохранения . 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  52. ^ https://www.elht.nhs.uk/services/east-lancashire-child-and-adolescent-services/understanding-camhs-what-it [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ «Все больше детей получают помощь от служб психического здоровья» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 3 октября 2016 г.
  54. ^ Хантер, Кэтрин (2 декабря 2020 г.). «Время ожидания CAMHS названо «смехотворным» » . Глазго Ивнинг Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  55. ^ Гарратт, Кэтрин; Кирк-Уэйд, Эсме; Лонг, Роберт (26 января 2024 г.). Психическое здоровье детей и молодежи: политика и услуги (Англия) (PDF) . Библиотека Палаты общин.
  56. ^ Хуан, Ханна Чу-Хан; Угрин, Деннис (5 августа 2021 г.). «Влияние пандемии COVID-19 на службы охраны психического здоровья детей и подростков» . Открытый турнир BJPsych . 7 (5): е145. дои : 10.1192/bjo.2021.976 . ISSN   2056-4724 . ПМЦ   8353214 . ПМИД   34348823 .
  57. ^ «Обзор сотрудничества поставщиков: психиатрическая помощь детям и молодым людям во время пандемии COVID-19» . Комиссия по качеству ухода . 12 мая 2022 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0881ade0a620777adda1aaaa9080d0a5__1712161740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/a5/0881ade0a620777adda1aaaa9080d0a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child and Adolescent Mental Health Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)