Помощь детям
Организация помощи детям была одновременно развивающейся социальной конструкцией 20-го века, иногда называемой Движением помощи детям , и влиятельной сетью многопрофильных клиник, созданных для решения проблем детства и подросткового возраста . Оно началось в Соединенных Штатах и после Первой мировой войны быстро распространилось на Европу, особенно на Австрию и Англию , но не на Шотландию . [ 1 ] Это была первая институциональная реакция, ориентированная на детей, направленная на устранение предполагаемых поведенческих и психических расстройств у детей и молодежи. Таким образом, оно предшествовало появлению детской психиатрии как медицинской специальности и отдельных детских психиатрических отделений как части современных больниц.
Хотя люди, работающие в движении по ориентации детей, были одними из первых, кто принял детскую психотерапию в качестве метода лечения и создали в основном психоаналитическую теорию развития ребенка, основанную на наблюдениях и тематических исследованиях , они опоздали с принятием научного метода . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Движение можно датировать Чикаго 1906 годом как ответом на преступность среди несовершеннолетних , когда город был в авангарде прогрессивных идей о законодательстве и лечении. [ 7 ] Стремясь к гражданскому развитию и при поддержке заинтересованных специалистов города, таких как учителя, социальные работники, юристы, ученые, врачи, общественные лидеры и политики, суды по делам несовершеннолетних и исправительные учреждения положили конец тюремному заключению детей вместе со взрослыми. В 1921-22 годах на основе Института ювенальной психопатии и Института исследований несовершеннолетних были созданы Американские демонстрационные клиники по ориентации детей . [ 7 ] [ 8 ]
В 1919 году Альфред Адлер открыл первую детскую клинику в Вене . После распада Австро-Венгерской империи Социал -демократическая партия Австрии к власти в новообразованной Австрийской республике пришла . Социал-демократы поддерживали программы социального обеспечения, уделяя особое внимание реформе детского образования. Создавшаяся в результате ситуация позволила Адлеру и его коллегам основать 28 детских консультационных клиник, а Вена стала первым городом в мире, предоставившим школьникам бесплатную образовательную терапию. [ 9 ]
Первой детской консультационной клиникой в Англии была «Детская консультационная клиника Восточного Лондона», открытая 21 ноября 1927 года под руководством доктора Эмануэля Миллера и при содействии Мейера Фортеса . [ 10 ] Он был создан Еврейской организацией здравоохранения при поддержке LCC , чтобы помочь детям, у которых есть эмоциональные, поведенческие и образовательные трудности. Клиника располагалась в бывшей еврейской бесплатной школе на Белл-лейн, Спиталфилдс . [ 11 ] Вторая клиника, Лондонская детская консультационная клиника, открылась под руководством доктора Уильяма Муди в 1929 году в Ислингтоне . Он стал главным центром страны по обучению воспитателям детей. [ 12 ] Первая детская консультационная клиника, открывшаяся при добровольной больнице, была в больнице Гая в Лондоне в 1930 году. [ 13 ]
Первоначальная модель, принятая детскими консультационными клиниками в Англии, заключалась в том, чтобы действовать как центр оценки детей и подростков, укомплектованный ведущим врачом , позднее детским психиатром , которому помогал педагог-психолог , а иногда и клинический психолог , а также обученные социальные работники . [ 14 ] Направления поступали в основном из школ, детских садов, судей (по делам несовершеннолетних) , полиции, врачей общей практики и родителей. [ 1 ] Процесс будет заключаться в отправке социальных работников для выяснения социальных обстоятельств семьи, постановки диагноза ребенку, часто основанного на дезадаптации , назначения либо лечения на месте ребенка психологом , либо направления в специализированное учреждение, такое как специальную школу и проинформировать об этом родителей (или суд). [ 13 ] [ 1 ]
Во время Второй мировой войны массовая эвакуация детей из городов и их семей не только создала огромную логистическую проблему, но и предоставила уникальную возможность изучить последствия для отдельных людей. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] В 1944 году по всей Англии было 95 детских консультационных центров. С принятием Закона об образовании 1944 года , который признал детские консультации частью поддержки общего образования, это число выросло до 300 клиник в 1955 году. [ 17 ]
произошел значительный приток специалистов по уходу за детьми- беженцами Незадолго до и после войны в Великобританию из Европы , многие из которых имели психоаналитическую подготовку и со временем оказали влияние в детских консультационных клиниках. Их акцент на этапах развития ребенка и новых методах лечения создал нагрузку на медицинскую модель и иерархическую структуру клиник и привел к межпрофессиональным конфликтам. [ 1 ] В связи с изменением социального ландшафта в стране и новыми тенденциями в социологии и культуре , а также в криминологии , за которыми последовало введение семейной терапии , клиники изо всех сил пытались адаптироваться к новым требованиям. [ 1 ]
Затмение движения за помощь детям
[ редактировать ]В 1979 году Робина Аддис основала Фонд помощи детям , чтобы передать свои знания в области социальной работы. [ 18 ] Однако во второй половине века в Соединенном Королевстве этому движению, финансируемому в основном из бюджетов местных органов власти на образование и ограничивавшемуся амбулаторными услугами, конкурировали Национальной службы здравоохранения при больницах отделения детской и семейной психиатрии . потеряны в основном по экономическим и идеологическим причинам, возможно, в ущерб детям, их семьям и общинам. [ 3 ] [ 1 ] [ 19 ] Недавний комментатор заявил, что отсутствие инвестиций в современные службы охраны психического здоровья молодежи, в том числе в судебную психиатрию , в Великобритании не заполнило пробел, оставленный отсутствующими детскими клиниками, которые, несмотря на все их недостатки, были, по крайней мере, доступными и целенаправленными. о детях и их семьях. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Джейн Аддамс
- Джон Боулби
- Центр Анны Фрейд
- Утвержденная школа
- Службы психического здоровья детей и подростков
- Детский дневной стационар
- Фрида Фордэм
- Ева Фроммер
- Управление образования Внутреннего Лондона
- Мелани Кляйн
- Хильда Марли
- Королевская детская больница, Глазго
- Королевская больница для больных детей, Эдинбург
- Больница Стратеден
- Фонд Тавистока и Портмана NHS Foundation Trust
- Клэр Винникотт
- Сула Вольф
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джон Стюарт (2012). «Опасный возраст детства»: воспитание детей в Великобритании, 1918–1955 годы» . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Майкл Фордхэм (1969). Дети как личности (переработка из книги «Жизнь детства» , изд. Routledge). Лондон: Ходдер и Стоутон .
- ^ Jump up to: а б Блэк, Дора (1983). «Являются ли детские поликлиники анахронизмом?» . Архив болезней в детстве . 58 (8): 644–5. дои : 10.1136/adc.58.8.644 . ПМЦ 1628318 . ПМИД 6614983 .
- ^ Растин, Маргарет. (2009) «Наследие Эстер Бик в области наблюдения за младенцами в Тавистоке – некоторые размышления спустя 60 лет», Infant Observation, 12(1), стр. 32
- ^ Боулби, Дж. (1999) [1969]. Вложение. Привязанность и потеря (том 1) (2-е изд.). Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 0-465-00543-8 . LCCN 00266879. OCLC 232370549. NLM 8412414.
- ^ Грэм, Филип (2002). «Некролог: профессор Исраэль Колвин» . Независимый . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Леви, DM (1968). «Начало детского движения». Американский журнал ортопсихиатрии . 38 (5): 799–804. дои : 10.1111/j.1939-0025.1968.tb00597.x . ПМИД 4879358 .
- ^ Беттлер, Фред и Белл, Карл (2010). Для благополучия каждого ребенка – краткая история Института исследований несовершеннолетних, 1909–2010 гг. Университет Иллинойса: Чикаго.
- ^ Маккласки, Мэри К. (5 марта 2021 г.). «Возрождение Альфреда Адлера: эхо равенства». Журнал клинической социальной работы . 50 : 387–399.
- ^ Том, Дебора. «Эмануэль Миллер». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/61403 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Детская клиника Восточного Лондона» . Затерянные больницы Лондона . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ «Лондонская детская консультационная клиника» . Затерянные больницы Лондона . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б « Психологи в сфере образования», Отчет Саммерфилда (1968) ». Лондон: Министерство образования и науки. 1968.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Информационный буклет Лондонской детской консультационной клиники» . Добро пожаловать в библиотеку . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ К. Бриттон и Д.В. Винникотт , «Проблема бездомных детей». Новая эра в доме и школе 25, 1944, 155–161.
- ^ К. Бриттон, «Замечания» в «Схеме общежитий Оксфордшира». Отчет Межклинической конференции по ориентации детей . 1946, 29–35, 42–43
- ^ Уордл, Кристофер Дж. (1991). «Влияние двадцатого века на развитие в Великобритании служб детской и подростковой психиатрии». Британский журнал психиатрии . 159 :56. дои : 10.1192/bjp.159.1.53 . ПМИД 1888980 . S2CID 30680407 .
- ^ «Робина Аддис» . wellcomelibrary.org . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Рене Коэн (31 октября 1996 г.). «Письмо: Где находится детская поликлиника?» . Независимый . Проверено 10 января 2020 г. .
- ^ Барретт, Сьюзен (2019). «От приютов для взрослых для сумасшедших к общественной помощи CAMHS: эволюция специализированной психиатрической помощи детям и подросткам, 1948-2018» . Revue Française de Civilization Britannique, XXIV-3 . XXIV (3). дои : 10.4000/rfcb.4138 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барретт, Сьюзен. (2019) «От приютов для взрослых для сумасшедших к общественной помощи CAMHS: эволюция специализированной психиатрической помощи детям и подросткам, 1948-2018». Французское ревю британской цивилизации . XXIV-3
- Боулби, Дж. (1999) [1969]. Вложение. Привязанность и потеря (том 1) (2-е изд.). Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 0-465-00543-8 . LCCN 00266879. OCLC 232370549. NLM 8412414.
- Боулби, Дж. (1973). Разделение: тревога и гнев. Привязанность и потеря (том 2); (Международная психоаналитическая библиотека №95). Лондон: Хогарт Пресс. ISBN 0-7126-6621-4 . ОСЛК 8353942.
- Боулби, Дж. (1980). Потеря: печаль и депрессия. Привязанность и потеря (том 3); (Международная психоаналитическая библиотека №109). Лондон: Хогарт Пресс. ISBN 0-465-04238-4 . ОСЛК 59246032.
- Бриттон, К. «Дети, которые не умеют играть» (Лондон, 1945).
- Бриттон, К. (1947) «Управление жильем как лечение трудных детей». Человеческие отношения 1 (1), 2–12
- Дэвис, Х.А. (2010) Использование психоаналитических концепций в семейной терапии: для всех специалистов, работающих с семьями . Лондон: Карнак.
- Фокс, Э. (1927) «Совет по опеке над детьми и Фонд Содружества». Психическое благополучие (8), 79–80.
- Грэм, Филип (2002). «Некролог: профессор Исраэль Колвин» . Независимый . Проверено 12 января 2020 г.
- Хендрик, Х. (1994) Защита детей: Англия, 1872–1989 гг . Лондон: Рутледж.
- Хорн А. и Ланьядо М. (ред.) (2015) Независимый разум. Сборник статей Джульет Хопкинс . Лондон: Рутледж.
- Миджен, Мелисса Джейн. (2016) Детская аналитическая традиция Общества аналитической психологии – рождение, смерть и далее . Лондон: Университет Восточного Лондона . (Докторская диссертация) [1] с. 29
- Стюарт, Джон (2011) «Опасный возраст детства»: воспитание детей в Великобритании, около 1918–1955 гг . Презентация Министерству образования 6 октября 2011 г. Лондон. https://www.historyandpolicy.org/docs/john_stewart.pdf
- Том, Дебора (1992) (2013) «Желания, тревоги, игры и жесты: воспитание детей в межвоенной Англии» в Кутере, Р. (ред.) Во имя ребенка . Лондон: Routledge DOI https://doi.org/10.4324/9780203412237 . электронная книга ISBN 978-0203412237