Jump to content

Герберт Лайл Мэйфилд

Герберт Лайл Мэйфилд
Лайл Мэйфилд, 1980 год.
Лайл Мэйфилд, 1980 год.
Справочная информация
Рожденный ( 1929-03-04 ) 4 марта 1929 г.
Гринвилл, Иллинойс
Умер 31 марта 2012 г. (31 марта 2012 г.) (83 года)
Сент-Луис, Миссури
Жанры традиционный фолк , традиционный кантри , госпел , свинг
Род занятий музыкант, певец и автор песен, изобретатель, писатель, печатник, поэт
Годы активности 1935–2012
Этикетки собственного производства
Веб-сайт http://mayfieldmusiccompany.com , http://greenfieldrecords.com

Герберт Лайл Мэйфилд , более известный как Лайл (4 марта 1929 — 31 марта 2012) — американский писатель, поэт, печатник , изобретатель музыкальных инструментов, а также народный музыкант и композитор из Гринвилля, штат Иллинойс . Большую часть своей взрослой жизни он провёл, работая в сфере полиграфии, но большую часть свободного времени проводил, проектируя и создавая гибридные народные инструменты, а также выступая на мероприятиях с живой музыкой вместе со своей женой Дорис (Миндруп) Мэйфилд и младшим сыном Лейном Мэйфилдом. Лайл известен своим изобретением гиталина и гинджо, гибридных народных инструментов, сочетающих в себе черты нескольких традиционных народных инструментов.

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Музыкальная история семьи Мэйфилдов началась в середине 1930-х годов, когда мать Лайла купила ему губную гармошку за 25 центов. Она повернулась к семилетнему ребенку и сказала: «Научись играть на ней, сынок. Мне нравится музыка на французской арфе». Затем последовало приобретение подержанной гитары за шесть долларов. Друг, у которого он купил его, показал Лайлу три аккорда. Восемь месяцев спустя в группе друга появился новый гитарист.

В 1950 году Лайл Мэйфилд женился на Дорис Миндруп, а менее чем через год пара вела собственное радиошоу на WSMI в Личфилде, штат Иллинойс, под названием «Возлюбленные округа Бонд». Название изменилось на «Семья Мэйфилд», когда на сцене появились их дети (от старшего до младшего) Дэвид, Линда и Лейн. Дэвид дебютировал на шоу в возрасте трёх месяцев. Он лежал в студии в пустом футляре от гитары, пока мама и папа напевали. Однажды он решил добавить немного своей гармонии. Лайл извинился перед слушателями за неожиданный голос на заднем плане. Слушатель написал: «Не извиняйтесь. Это лучшая музыка в вашем шоу».

Музыкальная исполнительская карьера

[ редактировать ]

На протяжении второй половины 20-го века Мэйфилды выступали на сотнях фестивалей, пикников, шоу, церковных мероприятий, благотворительных мероприятий, кадрили и обычных джем-сейшнов. Некоторые из ярких моментов включают в себя заказы в Школе народной музыки Olde Towne в Чикаго (где они когда-то выступали на одном концерте с мятлика исполнителем Биллом Монро ), [ 1 ] Первый ежегодный фольклорный фестиваль в Арканзасе, Джамбори Линкольна в Кентукки, ярмарка штата Иллинойс, Смитсоновский фестиваль народной жизни, посвященный двухсотлетнему юбилею 1976 года, проводимый в Вашингтоне, округ Колумбия, а также различные другие мероприятия от Канзас-Сити до Гранд-Рапидса, от Сент-Луиса до Индианаполиса и Баттл-Граунда. , Индиана.

Начиная со своего первого сингла со скоростью вращения 45 оборотов в минуту в 1964 году, Мэйфилды записали два сингла, одну пластинку и более 40 кассетных альбомов собственного производства. Они также участвовали в создании нескольких других альбомов для различных народных музыкальных групп по всей стране. В 1964 году они включили пять групп в альбом народной музыки, выпущенный Клубом народной песни кампуса Университета Иллинойса. Он назывался «Зеленые поля Иллинойса». Это вдохновило Лайл на создание песни «Green Fields of Illinois», над которой некоторое время работал сенатор местного штата, но которая не была принята в качестве песни штата Иллинойс . Она стала музыкальной темой дуэта и заглавной песней их долгоиграющего альбома «Green Fields Re-Visited».

Из репертуара песен и влияний, насчитывающего тысячи, Мэйфилды привнесли ориентированную на семью программу, начиная от народных песен и популярных мелодий 1930-х и 1940-х годов, до классического кантри и домашнего госпела. Они дополнили это множеством собственных оригинальных композиций. Они владели множеством инструментов и играли на них, некоторые из которых Лайл спроектировал и изготовил сам. Среди этих изобретений были гиталин и гиндзё . После смерти Лайла в доме Мэйфилдов насчитывалось более 100 инструментов.

работал подмастерьем печатника во многих газетах Южного Иллинойса, в том числе в The Greenville Advocate Лайл много лет . Он был обозревателем журнала Advocate со своей колонкой под названием «Попутные мысли», которая публиковалась в газете в течение нескольких лет. В 1949 году он помог основать скаутов-исследователей в Гринвилле, штат Иллинойс , а в 1950 году стал одним из основателей Отряда 50 бойскаутов в Гринвилле.

В 1960-х годах Лайл и Дорис Мэйфилд участвовали в [[ |name = Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне]] Клуб народной песни кампуса и был связан с Арчи Грином . в то время [ 2 ] В середине 1960-х Лайлу приписывали то, что он принес местную музыку Иллинойса в Клуб народной песни кампуса, и он появился на записях, произведенных клубом, включая пластинку "Green Fields of Illinois". [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он и Дорис регулярно появлялись на выступлениях Клуба народных песен, которые обычно называют «народными песнями». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Они также добровольно посвятили свое время и талант выступлениям на других мероприятиях и площадках. [ 10 ] В 1976 году Лайл и Дорис Мэйфилд вместе со своим сыном Лейном были приглашены Смитсоновским институтом представлять Южный Иллинойс на Смитсоновском фестивале народной жизни , посвященном двухсотлетию Америки . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Именно на этом мероприятии у них была хорошая возможность продемонстрировать некоторые из своих уникальных народных инструментов; а именно гитарин и гинджо. На протяжении большей части 1970-х годов Мэйфилды уделяли много времени сохранению традиционной музыки и фольклора Южного Иллинойса. Кроме того, они были основателями и главными спонсорами ежегодного фольклорного съезда Южного Иллинойса в начале 1970-х годов. [ 14 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Лайл заявил в телефонном интервью с ведущим «Жизни в Иллинойсе» (радиошоу в Спрингфилде, штат Иллинойс), что «в середине 1920-х годов три радиостанции мощностью 50 000 ватт создали треугольную зону и бомбардировали ее живой музыкой. представление музыкальных звуков со всего мира и Соединенных Штатов. Те, кто жил в этом золотом треугольнике звука, впитали все это, я не могу сказать с какой-либо степенью уверенности, как это повлияло на начинающих музыкантов. в других областях, но у меня в лесу музыканты все это переварили, и то, что мы впитали, отфильтровалось в нашем собственном музыкальном творчестве».

За свою продолжающуюся музыкальную карьеру Лайл назвал Эдди Арнольда одним из тех, кто оказал наибольшее влияние на принятие городской аудиторией « деревенской музыки », более вежливо переименовав ее в «Традиционную кантри». По мере того как записи становились все более качественными и доступными, эпоха 1930-х по 1960-е годы покрыла регион Южного Иллинойса толстым слоем мелодий и текстов.

Хотя Мэйфилды старались не ограничивать себя в прослушивании какой-либо одной музыкальной марки, они не соглашались с мутациями в своей любимой музыкальной терминологии. Лайл высмеял Боба Дилана , которого считают автором народных песен, сказав: «Невозможно написать популярную народную песню. Эта музыка развивалась; она рассказывает историю». Лайл сказал, что часть музыки Дилана может стать народной, если она просуществует несколько поколений. Он не любил новую страну, говоря, что «такой вещи не существует». Он также не любил хард-рок и был непреклонен в том, что рэп «не имеет ничего общего с музыкой». Для Лайла мятлик был «недавно пришедшим Джонни» для его части страны, и он, казалось, наслаждался им только в чистом виде.

Во всем своем регионе Лайл и Дорис Мэйфилды были известны тем, что помогали сохранять историю музыки посредством «ярких воспоминаний и декламации». Лайл умер от осложнений двустороннего инсульта 31 марта 2012 года, пробыв в коме в течение 2–3 дней.

Дискография Лайла и Дорис Мэйфилд

[ редактировать ]
  • Зеленые поля Иллинойса (разные художники, включая Лайла и Дорис Мэйфилд) - 1963 г.
  • The Old and The New (запись Лайла и Дорис Мэйфилд с 4 песнями, 45 об / мин) - 1964 г.
  • 2-й сингл (запись Лайла и Дорис Мэйфилд, 2 песни, 45 об / мин) - 1969
  • Green Fields Re-Visited (первый полноформатный альбом Лайла и Дорис Мэйфилд) - 1976
  • Songs 'n Memories (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 1983
  • Песни, которые я рад, что написал (Лайл Мэйфилд) (1984)
  • Спасибо Джонни за песни, которые я узнал от тебя (Лайл Мэйфилд) (1987)
  • Песни из золотой книги (Дорис Мэйфилд)-1987
  • Дьявол велел мне не делать этого (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 1988
  • Евангелие от Мэйфилдов (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 1988
  • Позвольте мне спеть вам историю (Лайл Мэйфилд) (1988)
  • Дядя Фад и комитет Крекера Баррелла (Лайл Мэйфилд) (1989)
  • Новости от Руби Ду (Лайл Мэйфилд) (1989)
  • The Balin 'Wire Band (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 1989
  • Корни кантри-музыки (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 1989
  • Мои друзья в песне (Дорис Мэйфилд) - 1989
  • Народные песни Дорис «Мама» Мэйфилд (Doris Mayfield)-26.12.1989
  • Не сжигайте мой флаг (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 1990
  • Спой мне что-нибудь нежное (Лайл Мэйфилд) (1990)
  • Жар-птица и друзья (Лайл Мэйфилд) (30 января 1991)
  • Группа Фиддлфилда (Лайл Мэйфилд) (6 марта 1991)
  • 86 струн и 20 язычков (Лайл Мэйфилд) (1991)
  • Автобиография (Лайл Мэйфилд) (1991)
  • Банджо все еще король (Лайл Мэйфилд) (1991)
  • Что такое гинджо? (Лайл Мэйфилд) (1991)
  • Спасибо, мама, за гармонику (Лайл Мэйфилд) (1991)
  • Омникорд (Лайл Мэйфилд) (1991)
  • Мой любимый музыкальный рецепт (Лайл Мэйфилд) (1991)
  • The Live Wire Band (Лайл Мэйфилд) (1991)
  • Сумка для гитары (Лайл Мэйфилд) (1991)
  • Workin 'The Strings (Лайл Мэйфилд) (28.10.1994)
  • Никаких гитар (Лайл Мэйфилд) (март 1995 г.)
  • At Garold’s (Doris Mayfield)-8/26/1995
  • Я Америка (Лайл Мэйфилд) (1996)
  • Верни меня в кантри-музыку (Лайл Мэйфилд) (1996)
  • Песни, с которыми можно вырасти (Лайл Мэйфилд) (1996)
  • Четыре угла жизни (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 1996
  • Позвольте мне служить во имя Господа (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 1996
  • У Санты есть проблемы (Лайл Мэйфилд) (декабрь 1996 г.)
  • Мама Мэйфилд поет кантри (Дорис Мэйфилд)-1996
  • Возвращены погребенные сокровища (Лайл Мэйфилд) (1997)
  • Кусочки головоломки (Лайл Мэйфилд) (1997)
  • Лучшее из Дорис «Мама» Мэйфилд (Doris Mayfield)-1997
  • Поперечное сечение (Лайл Мэйфилд) (1998)
  • Охватывая годы (Лайл Мэйфилд) (1999)
  • Воспоминания, с которыми стоит жить (Лайл Мэйфилд) (2000)
  • Я называю это свингом Среднего Запада (Лайл Мэйфилд) (2000)
  • Наша история в песне (Лайл и Дорис Мэйфилд)-2000
  • Великолепная игрушка (Лайл Мэйфилд) (2001)
  • От дьяволов к ангелам (Лайл Мэйфилд) (2001)
  • Зеленые поля снова посетили (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 2001
  • Деревенский оркестр (Лайл Мэйфилд) (01.08.2001)
  • Могучий карлик (Лайл Мэйфилд) (22.12.2001)
  • Струнемся вместе с «мамочкой» Мэйфилд (Дорис Мэйфилд)-2002
  • Все еще тянемся (Дорис Мэйфилд) - 2002
  • Лучшее из Мэйфилдов (Лайл и Дорис Мэйфилд)-2002
  • Вера, хвала и вдохновение (Лайл и Дорис Мэйфилд)-2003
  • Наследие зеленых полей (бокс-сет) (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 2003
  • Домашнее (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 2003
  • Просто будь мной (Лайл Мэйфилд) (2003)
  • Goin 'Electronic (Лайл Мэйфилд) (2004)
  • Мамочкины песни (Лайл Мэйфилд) (2004)
  • В своих лучших проявлениях (Лайл Мэйфилд) (22 мая 2004 г.)
  • Покажи мне дорогу назад к любви (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 2005
  • Сад, полный красивых цветов (Лайл Мэйфилд) (2005)
  • Две гиталины (Лайл Мэйфилд) (5 и 6 декабря 2005 г.)
  • Электрическое банджо (Лайл Мэйфилд) (2005)
  • Дерево сахарной груши (Дорис Мэйфилд)-2005
  • Песни, которые понравились бы маме (Лайл Мэйфилд) (2006)
  • Вдохновение (Лайл Мэйфилд) (2006)
  • Поднимите наш флаг (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 2006
  • Откатывая годы назад (Дорис Мэйфилд) - 2006
  • Она мой мир (Лайл Мэйфилд) (12.12.2006)
  • Музыка Blue Grass From The Green Fields (Лайл Мэйфилд) (11.06.2008)
  • Я и Мэнди (Лайл Мэйфилд) (22.11.2008)
  • Зона комфорта (Лайл Мэйфилд) (2008)
  • С гитарой Джерри (Лайл Мэйфилд) (2008)
  • С 12-струнной гитарой Марти (Лайл Мэйфилд) (2008)
  • Моменты памяти (Лайл Мэйфилд) (2008)
  • В основном плоский выбор (Лайл Мэйфилд) (2008)
  • Давайте качаться (Лайл Мэйфилд) (2008)
  • Счастливого Рождества от Мэйфилдс (Лайл и Дорис Мэйфилд) - 2008
  • Лучший в нашей стране (Лайл и Дорис Мэйфилд)-2009
  • Footsteps-The Final Recordings (Лайл Мэйфилд) (2012)

Известные литературные произведения

[ редактировать ]
  • «Старые деревья умирают тяжелее всего» (отдельные записи из колонки Лайла «Мысли мимолетные» со страниц The Greenville, Illinois, Advocate)
  • Избранное из книги «Что случилось с Red Haw Jelly?» (и другие мимолетные мысли) по выбору Лайла, опубликованное в 1973 году.
  • «Баллада о Мелиссе» — история, основанная на старой народной легенде начала века в Южном Иллинойсе о девушке, которую нашли замерзшей в снегу в семи милях от своего дома.
  • «Через разбитое оконное стекло» — поэтический сборник мыслей, составленный Лайлом с 1947 по 2006 год.

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал Billboard, 28 декабря 1968 г., стр. 31-32.
  2. ^ Daily Illini (Университет Иллинойса), пятница, 20 сентября 1963 г., стр. 9 [1]
  3. ^ Знакомство с кампусным клубом народных песен Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн «Знакомство с кампусным клубом народной песни» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  4. Daily Illini (Университет Иллинойса), пятница, 19 ноября 1965 г., стр. 4
  5. ^ Daily Illini (Университет Иллинойса), суббота, 22 февраля 1964 г., стр. 7 [2]
  6. ^ Daily Illini (Университет Иллинойса), среда, 19 февраля 1964 г., стр. 4 [3]
  7. ^ Daily Illini (Университет Иллинойса), пятница, 9 ноября 1962 г., стр. 11 [4] .
  8. ^ Daily Illini (Университет Иллинойса), суббота, 22 февраля 1964 г., стр. 1 [5]
  9. ^ Daily Illini (Университет Иллинойса), пятница, 4 октября 1963 г., стр. 3
  10. ^ Адвокат Гринвилля, четверг, 31 августа 1972 г.
  11. ^ «The Greenville Advocate, пятница, 18 июня 1976 г., изображение в формате JPEG» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  12. ^ «Журнал штата Иллинойс, 29 июня 1980 г., изображение в формате JPEG» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  13. ^ Адвокат Гринвилля, 21 августа 1980 г., с. 15
  14. Адвокат Гринвилля, четверг, 23 марта 1972 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b70f0edb0f361516276278d01f485a20__1696279320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/20/b70f0edb0f361516276278d01f485a20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert Lyle Mayfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)