Jump to content

Железнодорожная станция Вуков Споменик

Координаты : 44 ° 48'18,8 "с.ш. 20 ° 28'38,44" в.д.  /  44,805222 ° с.ш. 20,4773444 ° в.д.  / 44,805222; 20.4773444
Железнодорожная станция Вуков Споменик

Железнодорожная станция Вуков Смонек
Станция метро
Станция метро Вуков споменик
Общая информация
Расположение Ruzveltova Street, b.b.
Звездара
Сербия
Координаты 44 ° 48'18,8 "с.ш. 20 ° 28'38,44" в.д.  /  44,805222 ° с.ш. 20,4773444 ° в.д.  / 44,805222; 20.4773444
Владелец Сербские железные дороги
Треки 2
Соединения Железнодорожная станция Парк Караджордже
Железнодорожный вокзал Белград Дунай
Строительство
Стоянка Подземный гараж «Вуков Споменик» (122 парковочных места ) [ 1 ]
История
Открыто 7 июля 1995 г .; 29 лет назад ( 07.07.1995 )
Расположение
Железнодорожная станция Вуков Споменик находится в Белграде.
Железнодорожная станция Вуков Споменик
Железнодорожная станция Вуков Споменик
Расположение в Белграде

Железнодорожная станция Вуков-Споменик ( серб . Železnička stanica Vukov spomenik , Železnička stanica Vukov spomenik ) — подземная железнодорожная станция в Белграде , столице Сербии . Расположенная в городском районе Вуков Споменик , в муниципалитете Звездара , железная дорога продолжается до железнодорожной станции Караджордже Парк в одном направлении и станции Панчево Мост в другом направлении. Железнодорожная станция Вуков Споменик состоит из 2 железнодорожных путей. Его описывают как «один из самых красивых железнодорожных объектов, построенный в худший период существования государства». [ 2 ] [ 3 ]

Строительство началось в 1989 году, во времена существования Социалистической Федеративной Республики Югославии и более-менее стабильной ситуации. Однако основные работы были проведены в 1990-е годы, во время международного эмбарго, введенного в отношении последующей Союзной Республики Югославии . По словам мэра Белграда во время строительства Слободанки Грудень , одним из финансистов была будущая банкирша Дафина Миланович , глава одной из крупнейших финансовых пирамид в Сербии. [ 2 ] В качестве кассира ей должны были быть предоставлены многочисленные служебные помещения в коммерческом секторе вокзала. Однако ее план развалился в 1993 году, еще до завершения строительства станции. Проект выполнила компания «Энергопроект» . [ 3 ]

Архитектор Мирослав Симеунович отвечал за контроль качества и сроков строительства. Спеша закончить одну из очередей, участок ниже улицы Рузвельтова , сделали наспех. Участок простирался от станции до Технических факультетов через Рузвельтову и состоял из верхнего яруса с проезжими частями над ним. В спешке с достройкой к январю 1994 года была использована неудачная изоляция с использованием некачественной фольги. Симеунович подал протест, но его контракт был расторгнут в одностороннем порядке. Слой просто закопали, проезжую часть заасфальтировали и поставили трамвайные рельсы. После первого дождя вода прошла через защитный слой, затопив магазины в торговой зоне, и все попытки устранить проблему изнутри не увенчались успехом. Симеунович отметил, что отличной возможностью решить проблему стала масштабная реконструкция Рузвельтова в 2017 году, однако защитный слой станции остался прежним. [ 2 ] [ 3 ]

Проектируется как одна из станций будущего Белградского метрополитена . [ 2 ] он был открыт 7 июля 1995 года. [ 3 ]

В 2016 году город организовал конкурс проектов, и в 2017 году был выбран проект ревитализации станции метро и плато над ней. Все препятствия должны были быть устранены с плато и интегрированы в окружающий парк Кирилла и Мефодия. Хотя проект был принят и получил зеленый свет, он остался лишь на бумаге. [ 4 ] По состоянию на 2018 год состояние объекта несколько ухудшилось. Эскалаторы находятся в плохом состоянии и уже много лет не используются, многочисленные магазины, предназначенные для коммерческих площадок, по большей части пустуют, а плиты на плато над ними также пришли в негодность. Ожидается, что станцию ​​отремонтируют после начала строительства метро. [ 3 ] Состояние объекта ухудшилось, и в апреле 2019 года заместитель мэра Горан Весич заявил, что станция Вуков Споменик находится в «худшем состоянии из всех» городских вокзалов. [ 5 ] В апреле 2022 года государственная железнодорожная компания объявила, что проведен мелкий ремонт, а на предстоящую полную реконструкцию выделено 3 миллиона евро. [ 6 ]

В апреле 2023 года было объявлено, что 9 мая 2023 года станция будет закрыта в связи с заменой эскалаторов. Поезда продолжат проходить через станцию, но сама станция не будет работать. С момента открытия станции в 1995 году эскалаторы ремонтировали только один раз. Общественность была ошеломлена, поскольку продолжительность работ была назначена на 72 недели, или полтора года. Эскалаторы аналогичного размера на мюнхенской станции Карлсплац недавно заменили всего за два месяца. [ 7 ] [ 8 ]

Сербские железные дороги ответили, что задача «чрезвычайно большая и сложная» и что запасные части трудно найти, поскольку производителем является российский завод «Эскалатор» из Санкт-Петербурга . Также было предложено использовать это длительное закрытие для понижения платформ с нынешних 95 сантиметров (37 дюймов) над путями до европейского стандарта в 55 сантиметров (22 дюйма). Это предложение было отклонено, поэтому в какой-то момент в будущем станцию ​​придется снова закрыть. [ 7 ] [ 8 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Планируется, что станция будет принимать 15 000 пассажиров в час, но, поскольку она никогда не выполняла предназначенную для нее роль на железнодорожном узле Белграда или в белградском метро , ​​​​эта цифра так и не была достигнута. Тем не менее, он стал одним из важнейших узлов железнодорожной системы Белграда. Станцией междугороднего сообщения он стал, когда в 2018 году начал обслуживать поезда до Вршаца . [ 3 ]

Общая площадь железнодорожной платформы – 2500 м. 2 (27 000 кв. футов) и расположен на глубине 40 м (130 футов) под землей. Наклонный туннель с эскалаторами, соединяющий платформы и вестибюль наверху, имеет длину 65 м (213 футов). Спуск по эскалаторам занимает полторы минуты. [ 3 ] Одна из самых глубоких станций в Европе, ее центральная и боковые платформы имеют длину 220 метров (720 футов), а туннели расположены под углом 30 ° и диаметром 7,5 метров (25 футов). Сами эскалаторы имеют высоту 30,8 метра (101 фут), длину 61,4 метра (201 фут) и пропускную способность 13 500 пассажиров в час на эскалатор. [ 8 ]

Интерьер преимущественно выполнен из гранита, с декоративными деталями. Станция украшена несколькими рельефами , в том числе под названием «Белград времен деспота Стефана », и кириллическими буквами. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гаража «Вуков споменик» » [Гараж «Вуков споменик»] (на сербском языке). BG-Info.org. 2017.
  2. ^ Jump up to: а б с д Деян Алексич (5 ноября 2017 г.), «Плохая изоляция, грунтовые воды и нехватка средств даже в «золотой век» » , Politika (на сербском языке)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Деян Алексич (7 июля 2018 г.). « Вуков споменик» — станция, которая еще ждет главной роли». Политика (на сербском языке). п. 15.
  4. ^ Деян Алексич (11 апреля 2020 г.). От белградского общежития до бизнес-центра [Депо продано] Политика (на сербском языке). п. 16.
  5. ^ Деян Алексич (18 апреля 2019 г.). « Поезд БГ» достигает Младеноваца, Лазареваца, Панчево...» [«БГ Воз» достигает Младеноваца, Лазареваца, Панчево...». Политика (на сербском языке). п. 15.
  6. ^ Деян Алексич (13 апреля 2022 г.). «Реконструкция станции Вуков споменик» Станция Вуков Смонек обустраивается. [Станция Вуков Споменик отремонтирована] Политика (на сербском языке). п. 16.
  7. ^ Jump up to: а б Далиборка Мучибабич (27 апреля 2023 г.). «72 недели на замену эскалаторов». Политика] (на сербском языке).
  8. ^ Jump up to: а б с №1 (24 апреля 2023 г.). «Объяснение, почему работы на станции «Вуков Споменик» продлятся 72 недели ] (на сербском языке). Нова РС. {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7c27d8e883bd698bd70c7c54ec4ea33__1717041900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/33/b7c27d8e883bd698bd70c7c54ec4ea33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vukov Spomenik railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)