Безмолвный
Безмолвный | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Родное имя | Сербская кириллица : безголосая |
Местный | Белград , Сербия |
Тип транзита | пригородная железная дорога |
Количество строк | 6 |
Количество станций | 41 |
Операция | |
Начало работы | 1992 |
Завершена операция | что. 2013 год |
Оператор(ы) | Сербские железные дороги |
Технический | |
Длина системы | 70 км |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Беовоз ( сербская кириллица : Беовоз , стилизованный под БЕОВОЗ — БЕОВОЗ ) — пригородная железная дорога , которая обеспечивала общественного транспорта услуги Белграда в пределах столичного региона . Основное использование системы заключалось в соединении пригородов с центром Белграда . Беовоз эксплуатировался Сербскими железными дорогами .
Система пригородных железных дорог Белграда соединяет пригороды и близлежащие города к западу, северу и югу города.
История
[ редактировать ]Реконструкция Белградского железнодорожного узла началась в 1971 году, с 1977 года началось строительство центрального участка длиной около 10 км с несколькими тоннелями на нем. С 1984 года началось движение по маршруту Батайница — Главный вокзал Белграда , а официальное открытие состоялось в 1992 году, когда была завершена прокладка туннеля под центром города и запущены электрички по трем направлениям: Батайница на западе, Панчево на севере и Резник на юге Белграда. Центр оперативного управления расположен на станции Белград Центр , также известной как Прокоп. Строительство этой станции, которая должна была принимать не только пригородные, но и междугородние и международные пассажирские поезда, еще не завершено.
7 июля 1995 года были открыты 2 станции метро в самом длинном туннеле, ведущем к Панчевскому мосту.
На линиях курсируют электропоезда машиностроительного завода «Ригас Вагонбувес Рупница» ER31 и ER35 с трехдверными вагонами и тележками колеи 1435 мм. С 2010 года взамен изношенных рижских поездов закуплены современные поезда.
Долгое время интервалы движения Беовоза были значительными: от получаса на главной линии Панчево мост — Батайница до всего нескольких поездов в день на периферийных участках. Система не пользовалась популярностью у жителей города, но была востребована жителями пригорода для поездок в Белград. В 2007 году «Беовоз» перевез около 4,5 млн пассажиров.
В 2010 году участок Панчевский мост — Новый Белград был реконструирован и включен в новую систему городских электропоездов, получившую название BG Voz . Важным отличием новой системы является четкость графика движения электропоездов: в час пик интервалы составляют ровно 15 минут, в остальное время – полчаса. В 2011 году были реконструированы пути до станции Батайница, и этот участок также был включен в новую систему.
Пассажиропоток
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
В 2006 году Беовоз обслужил 6 182 000 пассажиров.
Зона обслуживания
[ редактировать ]
В сети метрополитена Белграда было четыре линии:

- Индия - Новый Белград - Вуков Споменик - Панчево Войловица
- Велика Плана - Раковица - Новый Белград - Земун - Индия
- Младеновац - Рипань - Раковица - Вуков Споменик - Панчево Войловица
- Валево - Раковица - Вуков Споменик - Панчево Войловица
Большинство станций находились над землей. Вуков Споменик и Караджорджев Парк — две станции метро системы Беовоз — расположены в центре Белграда.
Закрытие
[ редактировать ]После внедрения BG Voz в 2010 году многие автомобили, используемые в Beovoz, были перенаправлены на новую систему. После начала реконструкции моста Панчево в 2013 году некоторые основные линии (Белград-Панчево и Вальево-Панчево) были упразднены, а другие были включены в региональную систему железных дорог Сербии. После этого Беовоз официально прекратил свое существование.
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии эксплуатируются девять 4-вагонных электропоездов ER31 производства Rīgas Vagonbūves Rūpnīca с верхним токосъемом и тремя дверями по бокам вагонов, отремонтированных за счет города специально для внутригородских перевозок.
См. также
[ редактировать ]- Белградское метро
- Фоновый голос
- Список станций Беовоза
- Список систем пригородного и пригородного сообщения
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ролик о Белградском железнодорожном узле и пригородной сети Беовоза
- Ролик о новом центральном вокзале
- BelgradeMaps.com - карты общественного транспорта Белграда - пригородный поезд