Jump to content

Безмолвный

Безмолвный
Обзор
Родное имя Сербская кириллица : безголосая
Местный Белград , Сербия
Тип транзита пригородная железная дорога
Количество строк 6
Количество станций 41
Операция
Начало работы 1992
Завершена операция что. 2013 год
Оператор(ы) Сербские железные дороги
Технический
Длина системы 70 км
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Беовоз ( сербская кириллица : Беовоз , стилизованный под БЕОВОЗ БЕОВОЗ ) — пригородная железная дорога , которая обеспечивала общественного транспорта услуги Белграда в пределах столичного региона . Основное использование системы заключалось в соединении пригородов с центром Белграда . Беовоз эксплуатировался Сербскими железными дорогами .

Система пригородных железных дорог Белграда соединяет пригороды и близлежащие города к западу, северу и югу города.

Реконструкция Белградского железнодорожного узла началась в 1971 году, с 1977 года началось строительство центрального участка длиной около 10 км с несколькими тоннелями на нем. С 1984 года началось движение по маршруту Батайница — Главный вокзал Белграда , а официальное открытие состоялось в 1992 году, когда была завершена прокладка туннеля под центром города и запущены электрички по трем направлениям: Батайница на западе, Панчево на севере и Резник на юге Белграда. Центр оперативного управления расположен на станции Белград Центр , также известной как Прокоп. Строительство этой станции, которая должна была принимать не только пригородные, но и междугородние и международные пассажирские поезда, еще не завершено.

7 июля 1995 года были открыты 2 станции метро в самом длинном туннеле, ведущем к Панчевскому мосту.

На линиях курсируют электропоезда машиностроительного завода «Ригас Вагонбувес Рупница» ER31 и ER35 с трехдверными вагонами и тележками колеи 1435 мм. С 2010 года взамен изношенных рижских поездов закуплены современные поезда.

Долгое время интервалы движения Беовоза были значительными: от получаса на главной линии Панчево мост — Батайница до всего нескольких поездов в день на периферийных участках. Система не пользовалась популярностью у жителей города, но была востребована жителями пригорода для поездок в Белград. В 2007 году «Беовоз» перевез около 4,5 млн пассажиров.

В 2010 году участок Панчевский мост — Новый Белград был реконструирован и включен в новую систему городских электропоездов, получившую название BG Voz . Важным отличием новой системы является четкость графика движения электропоездов: в час пик интервалы составляют ровно 15 минут, в остальное время – полчаса. В 2011 году были реконструированы пути до станции Батайница, и этот участок также был включен в новую систему.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2006 году Беовоз обслужил 6 182 000 пассажиров.

Зона обслуживания

[ редактировать ]
Двигатель Беовоз 412.

В сети метрополитена Белграда было четыре линии:

Интерьер поезда Беовоз

Большинство станций находились над землей. Вуков Споменик и Караджорджев Парк — две станции метро системы Беовоз — расположены в центре Белграда.

Закрытие

[ редактировать ]

После внедрения BG Voz в 2010 году многие автомобили, используемые в Beovoz, были перенаправлены на новую систему. После начала реконструкции моста Панчево в 2013 году некоторые основные линии (Белград-Панчево и Вальево-Панчево) были упразднены, а другие были включены в региональную систему железных дорог Сербии. После этого Беовоз официально прекратил свое существование.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии эксплуатируются девять 4-вагонных электропоездов ER31 производства Rīgas Vagonbūves Rūpnīca с верхним токосъемом и тремя дверями по бокам вагонов, отремонтированных за счет города специально для внутригородских перевозок.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Ролик о Белградском железнодорожном узле и пригородной сети Беовоза
  • Ролик о новом центральном вокзале
  • BelgradeMaps.com - карты общественного транспорта Белграда - пригородный поезд


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2997816062ac6c9285b2b8874e5e53e7__1716412320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e7/2997816062ac6c9285b2b8874e5e53e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beovoz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)