Jump to content

Пересечение Парижа (фильм)

Пересечение Парижа
Афиша театрального релиза
Режиссер Клод Отан-Лара
Автор сценария Жан Оранш
Пьер Бост
На основе «Пересечение Парижа», Марсель Эме
Продюсер: Генри Дойчмайстер
В главных ролях Жан Габен
Бурвиль
Луи де Фюнес
Кинематография Жак Натто
Под редакцией Мадлен Гуг
Музыка Рене Клорек
Производство
компании
Франко-лондонский фильм
Континентальное производство
Распространено Распространение сортов
Дата выпуска
  • 26 октября 1956 г. 1956-10-26 ) ( (Франция)
Время работы
80 минут
Страны Франция
Италия
Язык Французский
Театральная касса 18 297 долларов США (переиздание в США) [ 1 ]

«Путешествие по Парижу» — французская комедия-драма 1956 года режиссёра Клода Отан-Лара в главных ролях с Жаном Габеном , Бурвилем и Луи де Фюнесом . [ 3 ] Действие фильма происходит в оккупированном Париже в 1942 году и рассказывает историю двух мужчин, которые нарушили комендантский час и доставили свинину на черный рынок. Фильм во многом основан на рассказе Марселя Эме «Путешествие по Парижу» .

Фильм участвовал в 17-м Венецианском международном кинофестивале , где Бурвиль получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль . Циничное изображение эпохи оккупации было нетрадиционным и вызвало споры после выхода фильма на экраны.

В Париже в 1942 году, в условиях немецкой оккупации, безработный таксист Марсель Мартен зарабатывает на жизнь, доставляя по ночам посылки на черный рынок . Однажды вечером ему пришлось нести пешком на другой конец столицы четыре чемодана со свининой. Он идет в подвал бакалейщика по имени Жамбье и играет на аккордеоне, чтобы заглушить шум, пока забивают животное. Затем Мартин идет со своей женой Мариеттой в ресторан, где он должен встретиться со своим сообщником, но узнает, что мужчина арестован полицией.

Затем в ресторан входит незнакомец, и после недоразумения Мартин предлагает ему разделить трапезу и заменить своего бывшего сообщника. Это решение быстро оказывается катастрофическим, поскольку новый персонаж по имени Гранджил не очень-то склонен к сотрудничеству. Сначала он просит резко повысить оплату, терроризируя несчастного бакалейщика Жамбье. Затем, испытывая неприязнь к владельцам бара, где эти двое прячутся со своими чемоданами со свежим мясом, чтобы избежать проверки документов полицейскими, он начинает разрушать это заведение. Снова снаружи, когда их останавливает одинокий полицейский, он бьет мужчину головой о землю. Когда приближаются еще два полицейских, он начинает громко говорить по-немецки, и они незаметно удаляются.

Они заезжают в отель, где Мартин живет со своей женой, и Гранджил быстро звонит по телефону, снова говоря по-немецки. Начинается воздушный налет, и двое укрываются в квартире Грангила. Мартин ошеломлен, обнаружив, что его компаньон на самом деле всемирно известный художник, который согласился приехать с ним в основном ради собственного развлечения и настаивает на возврате вымогаемых им денег.

Когда они наконец достигают места назначения, место оказывается запертым. Разгневанные после всех опасностей, с которыми им пришлось столкнуться, они трясут решеткой и кричат. Шум привлекает немецкий патруль, который отвозит их в военный штаб. Немецкий майор узнает знаменитого художника Грангиля и собирается отпустить их двоих, когда приходит известие о том, что немецкий полковник был застрелен. Всех подозреваемых французов, находящихся в здании, запихивают в грузовик, из которого майору удается спасти только Гранжиля.

Спустя годы Гранжил уезжает из Парижа в отпуск, и носильщик несет его сумки в поезд. Когда Гранджил дает ему наводку, он узнает, что это Мартин. — Все еще таскаешь чемоданы? — говорит он, когда поезд трогается.

Производство

[ редактировать ]

Фильм основан на Марселя Эме рассказе «Путешествие по Парижу», вошедшем в сборник 1947 года «Вино Парижа ». Производством руководила французская компания Franco-London-Film в сотрудничестве с итальянской Continentale Produzione. Съемки проходили с 7 апреля по 9 июня 1956 года. Фильм полностью снимался в студии на территории Franstudio в Сен-Морис, Валь-де-Марн . [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера состоялась на 17-м Венецианском международном кинофестивале , где фильм играл в основном конкурсе. Он был выпущен во Франции 26 октября того же года и распространялся компанией Gaumont . [ 4 ] Во Франции было 4 895 769 госпитализаций. [ 5 ] четвертый по количеству просмотров фильмов, выпущенных в 1956 году. [ 6 ] Этот фильм стал вторым по прибылям в Париже в сезоне 1956–1957 годов, собрав 489 000 долларов. [ 7 ] при поступлении 1 198 306 человек. [ 8 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Франсуа Трюффо писал в 1956 году: «Я без каких-либо особых оговорок восхищаюсь «Прогулкой по Парижу» . Я думаю, что это полный успех, потому что Отан-Лара наконец нашел предмет, которого он ждал, - сюжет, созданный по его собственному образу, история, которую его резкость, склонность к преувеличениям, грубость, пошлость и возмущение не только не плохи, но и возводят в эпопею... Очень похоже на воодушевление. Селин , но от подлости его спасают несколько эмоциональных ноток, которые переполняют нас, особенно в финальных сценах». В фильме доминирует настойчивая жестокость [ 9 ]

Бурвиль получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль на Венецианском кинофестивале. [ 10 ] Французский синдикат кинокритиков вручил фильму награду как лучший французский фильм года. [ 4 ] Габен был номинирован на премию BAFTA как лучший иностранный актер . [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Первоначально фильм вызвал споры во Франции, поскольку он нарушил несколько табу в изображении оккупации. Более ранние изображения представляли собой героические драмы, в результате которых французское Сопротивление выглядело почти единодушно поддерживаемым общественностью. «Траверсе де Пари» открыло новые горизонты благодаря использованию черного юмора, изображению циничной торговли на черном рынке, изображению коллаборационистов как обычных людей и воздержанию от изображения каких-либо частей как невинных жертв. Позже критики отметили, что эта картина эпохи гораздо более тонкая, чем общепринятые. Этот фильм также имел важное значение для карьеры Бурвиля и сделал его крупным актером. [ 10 ]

  1. ^ «Свинья через Париж (переиздание 2013 г.) (2013) — Box Office Mojo» . www.boxofficemojo.com .
  2. ^ Пересечение Парижа на IMDb
  3. Фильм известен под названиями: «Четыре полных мешка» (США), «Свинья через Париж» (Великобритания), «Путешествие через Париж» (международное английское название). [ 2 ]
  4. ^ Jump up to: а б с «Переправа через Париж» . Cinema.encyclepedie.films.bifi.fr (на французском языке). Французская синематека . Проверено 25 июля 2015 г.
  5. ^ «Переправа через Париж» . AlloCiné (на французском языке). ТайгерГлобал . Проверено 25 июля 2015 г.
  6. ^ "Les Entrees En France Anee 1956" . Касса JP . Проверено 19 апреля 2019 г.
  7. ^ «Янк Пикс вошел в список лучших фильмов Парижа» . Разнообразие . 19 июня 1957 г. с. 15 . Проверено 19 апреля 2019 г.
  8. ^ «Траверсе Парижа» . Касса JP . Проверено 19 апреля 2019 г.
  9. ^ Трюффо, Франсуа (2014) [1978]. Фильмы в моей жизни . Нью-Йорк: Развлекательные книги. ISBN  978-1-62681-396-0 .
  10. ^ Jump up to: а б Фурнье Ланцони, Реми (2002). Французское кино: от истоков до наших дней . Нью-Йорк: Континуум. стр. 168–170. ISBN  0-8264-1399-4 .
  11. ^ «Иностранный актер 1958 года» . Награды.bafta.org . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 25 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7623d6c67175b5892f2bd4d9a53c13a__1723556340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/3a/b7623d6c67175b5892f2bd4d9a53c13a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Traversée de Paris (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)