Джей Шульберг
Джей Уильям Шульберг (17 июля 1939 – 12 января 2005) был американским руководителем отдела рекламы, занимавшим главные творческие должности в Ogilvy & Mather и Bozell Worldwide , с подходом к разработке краткой рекламы с запоминающимися слоганами . Он был ответственным за создание многих известных рекламных кампаний, включая Got Milk? кампания по молочным усам, « Головная боль с экседрином », которую можно вылечить только «сильным обезболивающим», и кампания American Express « Не выходи из дома без него » с Карлом Молденом в качестве представителя.
Биография
[ редактировать ]родился на Манхэттене Шульберг и учился в Нью-Йоркском университете , который окончил в 1961 году. Первоначально он планировал продолжить карьеру сценариста, следуя по пути своего двоюродного брата Бадда Шульберга , который написал , получивший премию «Оскар» сценарий фильма «На набережной» . [ 1 ]
Реклама
[ редактировать ]Он был нанят Ogilvy & Mather в 1961 году в качестве младшего копирайтера . В 1970-х годах он использовал Карла Молдена, который тогда играл главную роль в полицейской драме « Улицы Сан-Франциско» , чтобы произнести фразу «Не выходи из дома без него», чтобы подчеркнуть безопасность American Express дорожных чеков . «Сухой ребенок — счастливый ребенок» — фраза, разработанная для подгузников Huggies и используемая в рекламе со счастливыми младенцами. [ 1 ]
В других кампаниях «сильное обезболивающее» рассматривалось как лекарство от «головной боли, вызванной экседрином», и использовался актер постарше, чтобы познакомить потребителей со вкусом «старого доброго лимонада» Country Time лимонада . Другими клиентами Ogilvy & Mather были AT&T , Duracell , Hershey's , Maxwell House и Sports Illustrated . [ 1 ]
Он был нанят Bozell в ноябре 1987 года на должность исполнительного вице-президента и креативного директора. [ 2 ] В 1994 году он разработал кампанию для Национального совета переработчиков молока, в которой участвовали знаменитости, пьющие молоко, в рамках усилий по увеличению потребления молока. Кампания, созданная арт-директором Берни Хогья. [ 3 ] и копирайтер Дженнифер Голд представили сделанные Энни Лейбовиц фотографии знаменитостей, таких как Лорен Бэколл и Наоми Кэмпбелл, с молочными усами и слоганом «Молоко. Какой сюрприз!» Затем в программу вошли мужчины и женщины с молоком над губами и лозунгом «Где твои усы?» и позже: « Есть молоко? ». Шульберг рассказал о своем опыте в New York Times бестселлере 1998 года «Книга молочных усов» , написанном в соавторстве с Берни Хогья и Салом Тайби. [ 1 ]
Выйдя на пенсию в 1999 году, он работал креативным директором общественной кампании стоимостью 10 миллионов долларов, начатой в 2001 году, которая пропагандировала такие ценности, как решительность, настойчивость и самоотверженность, изображая обычных людей как «героев вокруг нас, чьи истории редко рассказывают».
Персональный
[ редактировать ]Давний житель Солбери-Тауншип, штат Пенсильвания , Шульберг умер в возрасте 65 лет в Дойлстауне, штат Пенсильвания , 12 января 2005 года из-за рака поджелудочной железы . У него осталась жена Кэтрин. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байот, Дженнифер. «Джей Шульберг умирает в 65 лет; создатель молочной кампании» , The New York Times , 14 января 2005 г. По состоянию на 25 апреля 2009 г.
- ↑ Догерти, Филип Х. «Реклама; бывший чиновник Огилви присоединился к Бозеллу, Джейкобсу» , The New York Times , 23 ноября 1987 г. По состоянию на 25 апреля 2009 г.
- ^ Даддона, Мэтью (13 июня 2018 г.). «Есть молоко? Как возникла эта культовая кампания 25 лет назад» . Компания Фаст . Проверено 2 июля 2020 г.