Jump to content

Джей Шульберг

Джей Уильям Шульберг (17 июля 1939 – 12 января 2005) был американским руководителем отдела рекламы, занимавшим главные творческие должности в Ogilvy & Mather и Bozell Worldwide , с подходом к разработке краткой рекламы с запоминающимися слоганами . Он был ответственным за создание многих известных рекламных кампаний, включая Got Milk? кампания по молочным усам, « Головная боль с экседрином », которую можно вылечить только «сильным обезболивающим», и кампания American Express « Не выходи из дома без него » с Карлом Молденом в качестве представителя.

Биография

[ редактировать ]

родился на Манхэттене Шульберг и учился в Нью-Йоркском университете , который окончил в 1961 году. Первоначально он планировал продолжить карьеру сценариста, следуя по пути своего двоюродного брата Бадда Шульберга , который написал , получивший премию «Оскар» сценарий фильма «На набережной» . [ 1 ]

Он был нанят Ogilvy & Mather в 1961 году в качестве младшего копирайтера . В 1970-х годах он использовал Карла Молдена, который тогда играл главную роль в полицейской драме « Улицы Сан-Франциско» , чтобы произнести фразу «Не выходи из дома без него», чтобы подчеркнуть безопасность American Express дорожных чеков . «Сухой ребенок — счастливый ребенок» — фраза, разработанная для подгузников Huggies и используемая в рекламе со счастливыми младенцами. [ 1 ]

В других кампаниях «сильное обезболивающее» рассматривалось как лекарство от «головной боли, вызванной экседрином», и использовался актер постарше, чтобы познакомить потребителей со вкусом «старого доброго лимонада» Country Time лимонада . Другими клиентами Ogilvy & Mather были AT&T , Duracell , Hershey's , Maxwell House и Sports Illustrated . [ 1 ]

Он был нанят Bozell в ноябре 1987 года на должность исполнительного вице-президента и креативного директора. [ 2 ] В 1994 году он разработал кампанию для Национального совета переработчиков молока, в которой участвовали знаменитости, пьющие молоко, в рамках усилий по увеличению потребления молока. Кампания, созданная арт-директором Берни Хогья. [ 3 ] и копирайтер Дженнифер Голд представили сделанные Энни Лейбовиц фотографии знаменитостей, таких как Лорен Бэколл и Наоми Кэмпбелл, с молочными усами и слоганом «Молоко. Какой сюрприз!» Затем в программу вошли мужчины и женщины с молоком над губами и лозунгом «Где твои усы?» и позже: « Есть молоко? ». Шульберг рассказал о своем опыте в New York Times бестселлере 1998 года «Книга молочных усов» , написанном в соавторстве с Берни Хогья и Салом Тайби. [ 1 ]

Выйдя на пенсию в 1999 году, он работал креативным директором общественной кампании стоимостью 10 миллионов долларов, начатой ​​в 2001 году, которая пропагандировала такие ценности, как решительность, настойчивость и самоотверженность, изображая обычных людей как «героев вокруг нас, чьи истории редко рассказывают».

Персональный

[ редактировать ]

Давний житель Солбери-Тауншип, штат Пенсильвания , Шульберг умер в возрасте 65 лет в Дойлстауне, штат Пенсильвания , 12 января 2005 года из-за рака поджелудочной железы . У него осталась жена Кэтрин. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Байот, Дженнифер. «Джей Шульберг умирает в 65 лет; создатель молочной кампании» , The New York Times , 14 января 2005 г. По состоянию на 25 апреля 2009 г.
  2. Догерти, Филип Х. «Реклама; бывший чиновник Огилви присоединился к Бозеллу, Джейкобсу» , The New York Times , 23 ноября 1987 г. По состоянию на 25 апреля 2009 г.
  3. ^ Даддона, Мэтью (13 июня 2018 г.). «Есть молоко? Как возникла эта культовая кампания 25 лет назад» . Компания Фаст . Проверено 2 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ca7814f63c32ef74b2cc4cb0014a4c__1710381960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/4c/b7ca7814f63c32ef74b2cc4cb0014a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jay Schulberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)