Александр Грэнтэм (пожарный катер)
22 ° 17'21,30 "с.ш. 114 ° 13'9,35" в.д. / 22,2892500 ° с.ш. 114,2192639 ° в.д.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Александр Грэнтэм |
Тезка | Александр Грэнтэм |
Строитель | Гонконг и Док Вампоа |
Запущен | 22 декабря 1952 г |
В эксплуатации | 1953 год |
Не работает | май 2002 г [ 1 ] |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип | Пожарный катер |
Смещение | 511 тонн [ 1 ] |
Длина | 38,9 м (128 футов) [ 1 ] |
Луч | 8,8 м (29 футов) [ 1 ] |
Высота | 15 м (49 футов) [ 1 ] |
Скорость | 12,5 узлов |
Александр Грэнтэм | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Грантхорн | ||
|
« Александр Грэнтэм» — пожарный катер, Департаменту пожарной охраны Гонконга принадлежавший . Он был назван в честь Гонконга губернатора сэра Александра Грэнтэма . Лодка с тех пор выведена из эксплуатации и заменена другими судами.
10 марта 2006 года пожарный катер был успешно поднят в свой новый постоянный дом в центральном вестибюле парка Карри-Бэй , где он был преобразован в пожарного катера Александра Грэнтэма выставочную галерею и открыт для публики как музей в 2007 году под управлением Департамент досуга и культурных услуг . Помимо самого пожарного катера, в галерее представлен ряд мультимедийных экспонатов, посвященных истории судна и пожаротушению в Гонконге.
Технология 3D-лазерного сканирования при цифровой записи структур была применена для получения 3D-изображений структуры. [ 2 ]
Публичный показ
[ редактировать ]
Подъем 500-тонного исторического судна на сушу — первый проект такого рода, когда-либо реализованный в Азии. «Александр Грэнтэм» также является первой лодкой, сохранившейся как историческая реликвия в Гонконге, и крупнейшим экспонатом коллекции Гонконгского исторического музея с надписью «Сделано в Гонконге». [ нужна ссылка ]
Приземление Александра Грэнтэма знаменует окончание 50-летней его службы в гавани Виктория , хотя судно остается на набережной в своей новой роли. Строительство выставочной галереи осуществлялось при содействии Департамента архитектурного сервиса и Департамента досуга и культуры .
Витрина истории морских спасательных операций в Гонконге
[ редактировать ]Alexander Grantham , крупнейший во флоте пожарных катеров, был построен гонконгской компанией Whampoa Dock Company Limited в 1953 году и выведен из эксплуатации в мае 2002 года, после 49 лет службы. [ нужна ссылка ]
Имея длину 38,9 метра, ширину 8,8 метра, высоту 15 метров и водоизмещение в 511 тонн, он принимал участие в многочисленных пожарно-спасательных операциях, в том числе в пожаре в Университете Сивайс в 1972 году, пожаре у Восточных ворот в 1980-х годах и Пожар New Orient Princess в 1993 году. [ нужна ссылка ]
Александр Грэнтэм также является прекрасным примером достижений судостроительной промышленности Гонконга в начале 1950-х годов. Он демонстрирует историю спасения морей Гонконга за прошедшее столетие и дает представление о социальном развитии территории. [ нужна ссылка ]
Транспорт
[ редактировать ]Пожарный катер находится в нескольких минутах ходьбы к северо-востоку от Tai Koo станции метро .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Выставка «Пожарный катер Александра Грэнтэма» » . Департамент досуга и культурных услуг - Управление консервации . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Как геодезисты используют технологию 3D-лазерного сканирования для цифровой записи сооружений. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine , Гонконгский институт геодезистов (выпущено 17 января 2007 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]