Вилли Берч
Вилли Берч | |
---|---|
Рожденный | 1942 Новый Орлеан, Луизиана, США |
Образование | Южный университет Нового Орлеана, Колледж искусств Мэрилендского института |
Известный | Рисунок, Живопись, Скульптура |

Уилли Берч — американский художник , работающий в различных средах, включая рисунок, живопись и скульптуру. Берч родился в Новом Орлеане , а в настоящее время живет и работает в Новом Орлеане. Он получил степень бакалавра в Южном университете в Новом Орлеане и степень магистра искусств в Колледже искусств Мэрилендского института в Балтиморе, штат Мэриленд .
Работа
[ редактировать ]Берч жил в Нью-Йорке После окончания аспирантуры , где стал известен своими скульптурами из папье-маше . [ 1 ] Находясь в Нью-Йорке, в 1978 и 1979 годах он участвовал в Проекте художников Фонда Культурного совета , финансируемом Законом о комплексной занятости и обучении (CETA) . Рассматривая выставку Exit Art в Нью-Йорке , Роберта Смит описала свои работы 1990-х годов в New York Times как «искусство-рассказ, выполненное с огромным визуальным опытом». [ 2 ] Берч вернулся в Новый Орлеан в 1994 году, а в 1997 году начал работать над серией портретов людей из своего района. Берч концептуализировал проект как протест против стереотипных изображений афроамериканцев , которые он видел во Французском квартале : «В магазинах предлагались унижающие достоинство плакаты, статуэтки и открытки; а уличные артисты использовали шутовство , чтобы представить стереотипных персонажей». [ 3 ] Берч объяснил, что остальная часть города сильно отличается, и заключил: «Эти два противоречивых образа Нового Орлеана дали мне возможность визуализировать совокупность работ, посвященных идее восприятия и тому, как мы, люди, продолжаем создавать, увековечивать, и определять народы как «других», и что это означает в меняющемся обществе». [ 4 ] Полученные монотипии были напечатаны в Институте Тамаринда .
После 2000 года Берч начал работать исключительно в черно-белом режиме. [ 5 ] Получившиеся в результате крупномасштабные рисунки были представлены на Prospect.1 в 2008 году, выставке современного искусства, проводимой раз в три года в Новом Орлеане, организованной Prospect New Orleans . Обычно он работает углем и акрилом на бумаге, и его изображения часто отражают аспекты повседневной жизни Нового Орлеана, а также элементы традиционной культуры города, включая духовые оркестры, вторые линии и таких музыкантов, как Trombone Shorty . Берч был одним из шести художников, представленных в картине « Десять лет спустя » в Художественном музее Нового Орлеана по случаю десятилетней годовщины урагана Катрина в 2015 году. В его работах были изображения растений, которые захватили его двор, пока город был закрыт после урагана, а также бронзовые слепки раковых насыпей , глиняных жилищ, построенных раками, перемещенными в его двор из-за урагана. [ 6 ]
Выставки
[ редактировать ]Работы Берча выставлялись по всей территории США, в том числе в Массачусетском музее современного искусства ; Современный музей МакКинни-авеню в Далласе; Центр современного искусства Делавэра , Уилмингтон, Делавэр; и Юго-восточный центр современного искусства , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина; и Центр скульптур , Нью-Йорк.
Резиденции
[ редактировать ]Берч работал художником в RedLine Milwaukee ; Центр творческих искусств Нового Орлеана ; и Высшая школа изящных искусств Нант, Франция; Фонд джаза и наследия Нового Орлеана ; Институт тамаринда , Альбукерке, Нью-Мексико; Поселение Генри Стрит , Нью-Йорк; и Музей-студия в Гарлеме, штат Нью-Йорк.
Гранты и стипендии
[ редактировать ]Берч был стипендиатом Джеймса Болдуина для художников США и получил Премию за заслуги перед жизнью от Национальной конференции художников (NCA). Берч получил стипендии от Фонда Поллока Краснера , Фонда Джоан Митчелл, Фонда Cue Art, Фонда Гуггенхайма , Совета по искусству штата Нью-Йорк и Национального фонда искусств . Он получил премию губернатора штата Луизиана и премию мэра Нового Орлеана.
Коллекции
[ редактировать ]Работы Берча появляются в нескольких коллекциях, в том числе в Музее гражданских прав, Мемфис, Теннесси; Центр современного искусства Делавэра , Уилмингтон, Делавэр; Гарлемская больница , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Публичная библиотека Майами-Дейд , Майами, Флорида; Метрополитен-музей , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Корпорация Microsoft , Сиэтл, Вашингтон; Mobil Corporation , Фэрфакс, Вирджиния; Художественный музей Нового Орлеана , Новый Орлеан, Луизиана; Музей южного искусства Огдена , Новый Орлеан, Луизиана; Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания; Prudential Insurance Company , Ньюарк, Нью-Джерси; и несколько частных коллекций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Африканские удержания Нового Орлеана: Уилли Берч с Билли Сотерном» . www.brooklynrail.org . 4 ноября 2007 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Смит, Роберта (10 апреля 1992 г.). «Обзор/Искусство; Социальный комментарий в произведениях Уилли Берча» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Институт литографии Тамаринда | Художники: Уилли Берч» . tamarind.unm.edu . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Институт литографии Тамаринда | Художники: Уилли Берч» . tamarind.unm.edu . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Лэш, Миранда. «Уилли Берч | Записи | KnowLA, Энциклопедия Луизианы» . www.knowla.org . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Рейнольдс, Ребекка Ли. «В глазах урагана: «Десять лет спустя» в Новом Орлеане» . БЕРНЭВЕЙ . Проверено 22 ноября 2015 г.