Огни далеких городов
Огни далеких городов | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 октября 2012 г. | |||
Жанр | Современная христианская музыка , фолк | |||
Длина | 40 : 40 | |||
Этикетка | БЭК | |||
Продюсер | Бебо Норман Гейб Скотт Бен Шив | |||
Бебо Норман хронология | ||||
|
Lights of Distant Cities — восьмой и последний студийный альбом современной христианской музыкантши Бебо Норман . Этот альбом является четвертым на BEC Recordings и его одиннадцатым альбомом в целом, включая его первый независимый релиз. Этот альбом вышел 23 октября 2012 года, а продюсерами выступили Бебо Норман, Гейб Скотт и Бен Шайв . Этот альбом добился успеха в чартах и критиках с момента его выпуска. Этот альбом также является первым синглом Бебо Норман с альбома. У него много поклонников, и он популярен в списках песен на YouTube. Трек "We're Not Gonna Take It" занимает второе место по объему скачиваний среди всех треков альбома за первые две недели, что составляет 20% от общего количества синглов.
Фон
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Бебо Норман рассказал Кэролайн Ласк из журнала CCM Magazine в октябрьском выпуске 2012 года, что он «обнаружил, что эта конкретная пластинка является одним из наиболее чистых представлений обо мне за долгое время... Я просто чувствую, что нахожусь в каком-то месте». что меня устраивает все, что происходит на музыкальном и жизненном уровне». [ 1 ] Норман объяснил, что «эта пластинка была написана в два разных сезона... Я попал в своего рода сезон пустыни. Жизнь настигла меня. Когда я попадаю в то место, когда чувствую себя далеким от Бога, я начинаю подвергайте сомнению многие вещи, сомневайтесь во многих вещах. Если этот мир выглядит так, будто он разваливается, тогда любовь не побеждает, Бог не побеждает. Если Бог не побеждает, действительно ли Бог является Богом?» [ 1 ] Он проливает некоторый свет на эволюцию того, как появился этот альбом, о чем Норман сказал: «Все это просто подкралось ко мне, и в процессе выражения этих песен я хотел быть действительно честным... у меня не было ответ на все вопросы. Итак, я отправился в путешествие один. Это был один из первых раз, когда я постился. У меня был действительно прекрасный опыт пробуждения. Это было очень просто… никаких молний, никаких больших снов. очень тонкая, очень сюрреалистичная жизнь изменяя'». [ 1 ] Норман предсказал, как он «...наткнулся на цитату немецкого мистика Мейстера Экхарта : «Если бы душа могла познать Бога без мира, Бог никогда бы не создал мир». В Боге есть настоящая доброта. Даже когда кажется, что мир погрузился во тьму, есть еще прекрасные вещи, на которые можно надеяться». [ 1 ]
Песни
[ редактировать ]Норман рассказал, что песня "Lights of Distant Cities" "...самая радостная песня на пластинке... Она была представлена надеждой, и это было своего рода целью, особенно в песнях с более мрачным лирическим содержанием. На этапе производства настоящая цель состоит в том, чтобы создать моменты, в которых ярко выражен контраст — надежда и отсутствие надежды. Именно здесь Гейб и Бен действительно справились с задачей». [ 1 ]
Персонал
[ редактировать ]О работе с Гейбом Скоттом Норман рассказал, что «он отыграл почти все мои выступления… Но мы ни разу не написали вместе ни одной песни». [ 1 ] Теперь они написали множество песен для этого альбома. Кроме того, Норман предположил, что «у них [Гейба и Бена] есть идея, согласно которой они смотрят на саму музыку как на эмоциональный компонент. Как звучит радость? Мы начали с этой точки зрения, и они повели всю пластинку в направлении, которое было совершенно новый, в нем чувствуется настоящий автор песен». [ 1 ]
Стиль
[ редактировать ]Норман предсказывает, что они «решили создавать эти песни именно такими, какими мы хотели их создавать, и не обращать внимания на коммерческую привлекательность. Не потому, что это плохо, а создавать то, что мы хотим услышать, и просто отпустить это. Там в этом было столько свободы». [ 1 ] Норман предвидит, что он «...хочет, чтобы люди услышали это на четвертом или пятом прослушивании... Иногда вы жертвуете глубиной и качеством ради первоначального или мгновенного успеха. Надеюсь, каждый найдет что-то для себя. В конце концов, за эти годы в музыке, меня это устраивает, если это не будет коммерческим». [ 1 ] Норман признается, что он «...не чувствует себя смирившимся с тем, что покончил с музыкой... Меня просто вдохновляет заниматься этим на любом уровне. Не нужно ничего доказывать». [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал CCM | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Христианская радиовещательная сеть | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Христианский музыкальный журнал | (4.25/5) [ 6 ] |
Христианство сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекрестные ритмы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Инди-видение Музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Убежище уродов Иисуса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Громче, чем музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новый выпуск во вторник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лидер поклонения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ким Джонс из About.com сказал, что альбом содержит «Удовлетворительное написание песен и запоминающуюся музыку, и конечный результат — 11 песен, которые предлагают свет и надежду миру, отчаянно нуждающемуся в обоих». [ 2 ] Кроме того, Джонс написал, что «Бебо Норман уже давно известен своими содержательными текстами, а «Огни далеких городов» показывают, что с возрастом он становится лучше в своих произведениях. Сосредоточено вокруг темы поиска света во тьме и того, чтобы быть этим светом. в мире тьмы он также углубляется в последствия, которые мы все ощущаем от тьмы, исходящей от греха». [ 2 ] Джонс выразил уверенность, что « Lights of Distant Cities можно легко назвать лучшим проектом Бебо на данный момент - немалое достижение после восьми мощных альбомов, которые он записал с 1996 года». [ 2 ] Суть, по мнению Джонса, заключается в том, что «Норман представляет проект, которым мы можем не просто наслаждаться, но и слушать его и расти вместе с ним. Он приносит свет в день, который длится еще долго после захода солнца». [ 2 ] Джонс назвал «выдающиеся треки» «Daylight Breaking», «Just a Glimpse» и «Sing of Your Glory». [ 2 ]
Роберт Хэм из AllMusic похвалил: «Хриплый тон вокала Бебо Норман предполагает, что человек полностью находится под полным влиянием какого-то духовного / эмоционального транса. Для многих других певцов / авторов песен такой стиль пения показался бы странным притворством. Но для Нормана, артиста CCM, который уже более десяти лет является частью сообщества прославления, это добавляет столько остроты и веса этим искусно оформленным песням о борьбе и искуплении». [ 3 ] Однако Хэм был весьма критичен, когда написал: «Что переворачивает такие песни, как драматический заглавный трек и накачивающая кулаком песня «Outside Her Window Was the World», так это то, что Норман стремится к дешевым местам. У уроженца Джорджии нет трубок». по-настоящему командовать комнатой в такой дерзкой манере. Перегруженная постановка, с ее использованием запрограммированных битов и динамики тихо/громко/тихо, не приносит ему никакой пользы, вынуждая Нормана стараться не отставать. объем». [ 3 ] Хэм заключил на оптимистичной ноте, и именно тогда он написал, что Бебо Норман «...гораздо лучше звучит, когда тон альбома затихает, чтобы встретиться с его нежным вибрато, добавляя глубины и силы таким минималистским драгоценным камням, как «Wine from Вода» и «Рассвет дня». [ 3 ]
CCM Magazine Грейс С. Аспинволл из журнала написала, что «последний альбом Бебо Норман родился в результате того, что Норман называет« долгим, медленным продвижением или отступлением в духовную пустыню ». Его уязвимость сослужит ему хорошую службу, особенно в песнях «At the End of Me» и «Collide». « Огни далеких городов» являются свидетельством благости Господа и красоты осязаемого написания песен». [ 4 ] Наконец, Aspinwall и журнал CCM Magazine назвали трек «We Like» на альбоме «Just a Glimpse». [ 4 ]
Крис Карпентер из Christian Broadcasting Network написал: «Бебо Норман берет основную концепцию честных, искренних текстов и окутывает их атмосферными музыкальными аранжировками. Подумайте о приглушенных тонах и смягченных очертаниях. Это не значит, что Норман утратил часть своей естественной привлекательности. Его народный стиль все еще присутствует в изобилии, просто добавленные текстуры являются долгожданным дополнением, которое выводит этот альбом на совершенно новый уровень художественного великолепия». [ 5 ] Вдобавок Карпентер заявил, что Норман «не боится проверять свою проверенную и настоящую народную формулу, этот альбом - драгоценный камень, который нужно ценить за его честное, почтительное очарование». [ 5 ]
Джошуа Андре из журнала Christian Music Zine сказал: «С такой огромной степенью жестокой честности и прозрачности, которую привносит Бебо, в этом прозрачном опыте также есть песни, которые фокусируются на слабостях человеческого существования и на вопросах, на которые мы все хотим получить ответы, но слишком боимся». спросить, чувство настоящей свободы в 11 треках Lights Of Distant Cities и резкое изменение некоторых радио-альбомов, которые он записал в прошлом, также проявились, и этот уникальный список треков вызвал у меня признательность; слушать песни, не ожидая успеха на радио и коммерческого успеха; как ранее сказал Бебо, его карьера прошла свой коммерческий пик, независимо от «тегов» и «брендов», а также от того, получают ли Lights Of Distant Cities какую-либо рекламу или нет. признание критиков и успех, новый альбом Бебо достоин того, чтобы насладиться им, и он покажет нам те части нас самих, о которых мы, возможно, даже не подозревали. Такой откровенный альбом, возможно, этот альбом является лучшим и самым разоблаченным, вдохновляющим. он оказался в топе моих любимых авторов песен, наряду с Эндрю Петерсон , Брэндон Хит и Стивен Кертис Чепмен ». [ 6 ] Далее Андре написал: «Благодаря множеству жанров, исследованных в этом аутентичном и откровенном гобелене взаимосвязанных тем и мелодий, Бебо подарила нам 11 вдумчивых и приятных сокровищ, из которых есть что извлечь и исследовать после каждого последующего прослушивания. В то время как октябрьский релиз 2012 года Дата полна многих лирических жемчужин, таких как Newsboys , Hyland и релиз Джонатана Тулина обязательно; вызвали некоторый ажиотаж, а Lights Of Distant Cities — один из самых лирически звучных и уязвимых альбомов, которые я слышал за последнее время! Снимаю шляпу перед Bebo за то, что она сделала альбом верным себе, а также за создание и создание эпических моментов полной искренности, которые мы все можем общаться!» [ 6 ] По словам Андре, «любимыми треками» являются: «The Broken, At The End of Me, Sing Of Your Glory, Outside Her Window Was The World, Just A Glimpse». [ 6 ]
Эндрю Грир из Christian Today сказал : «Для давних фанатов Lights служит своего рода возвращением домой, к песне, к лирике, к сердцу человека, который почти половину своей жизни прожил в музыкальном плане, свидетельствуя о неизменном Боге. И для художника Нормана эти песни — пронзительный дневник человека, который пару раз бродил по пустыне только для того, чтобы вернуться домой немного мудрее и вернее своему ремеслу, чем раньше». [ 7 ] Грир выбрал "лучшие треки" на альбоме: "At the End of Me", "Collide", "Wine from Water". [ 7 ]
Оскар Хайд из Cross Rhythms заявил, что «Его тексты по-прежнему являются здесь главным ориентиром; ни одна песня не расширяет его музыкальные границы, за исключением ярких и игривых ритмических синтезаторов, разбросанных по песням, но на самом деле, когда его тексты настолько хороши, я не ни в коем случае не безопасные и удобные для радио аранжировки. Ни одну песню нельзя назвать хуже, чем «приятная». [ 8 ] В заключение Хайд подтвердил, что «Норман все еще на пике своих возможностей; я могу только ожидать, что радость от этого альбома увеличится при дальнейшем прослушивании». [ 8 ]
Джонатан Андре из Indie Vision Music сказал: «То, что получилось в результате его испытаний через Light of Distant Cities, не обязательно может быть самым многослойным в музыкальном плане или даже таким благоговейным. Но из реального опыта приходит осознание красоты в разрушении; из наших ран приходит исцеление, которого можно ожидать, а можно и нет. Продюсированный Беном Шайвом (Эндрю Петерсон, Сара Гроувс ), этот альбом способен подчеркнуть некоторые вещи, которые мы, слушатели, можем попытаться охватить. вверх, напоминая нам раскрыть то, что удерживает нас, как для нашего Создателя, так и для наших собратьев по творению, прекрасно понимая, что «... в конце меня, вот где Ты начинаешь ...» («В конце меня '). Со смесью оптимистичных и задумчивых моментов, от "The Broken" в стиле кантри до честной "At the End of Me" и скромной фортепианной мелодии "Sing of Your Glory", этот альбом наверняка заявит о себе. себя как один из лучших альбомов в Октябрь 2012 года». [ 9 ] Андре написал, что в целом альбом «...не так музыкален, как многие другие альбомы, выпущенные в течение года (таких артистов, как TobyMac , Luminate , Bellarive , Бритт Николь или MercyMe ); но в то же время показать нам свой источник силы и мужества в трудные минуты - это чудо, приносящее свидетельство о Христе, когда Бебо представляет свой самый личный на сегодняшний день альбом, в котором многие из этих песен соответствуют духу. предыдущие, такие как «Pull Me Out», «Sing Over Me» и «Cover Me», « Свет далеких городов» дают нам надежду для наших душ и мотивацию продолжать жить, когда кажется, что времена ускользают, или если Кажется, есть обстоятельство, от которого мы не можем избавиться. Учитывая множество музыкальных жанров, от гимнов до акустических и задумчивых клавишных песен, эти одиннадцать мелодий, составляющих альбом, являются одними из самых сложных. Он противостоит и вознаграждает то, что Bebo когда-либо продюсировал, что делает его одним из самых приятных музыкальных событий октября 2012 года. Молодцы, Bebo, за такой впечатляющий и приятный альбом!» [ 9 ]
Алекс «Тинкан» Колдуэлл из группы «Jesus Freak Hideout» сказал, что « Lights of Distant Cities окружает всегда солидное написание песен Бебо атмосферой, которая поднимает песни на стратосферные высоты, не теряя при этом его фирменной лирической интимности». [ 10 ] Кроме того, Колдуэлл отметил: «Для тех, кто желает, чтобы Бебо Норман вернулся к народным корням своих первых нескольких альбомов, он умеет добавлять текстуру и звучание своей акустической гитары, играя на многих мелодиях, таких как «Daylight Breaking» и «World». Gone Dark» и делает все это плавным. Изюминка альбома «Outside Her Window Was The World» звучит как смесь позднего Рича Маллинза и пластинки Cure 80-х годов с использованием агрессивных гитар и синтезаторов. рассказать историю борьбы молодой девушки с порезами и последующим духовным пробуждением». [ 10 ] Колдуэлл назвал альбом «... солидным и целостным художественным заявлением о поисках Бога в этом падшем мире. Lights of Distant Cities - один из лучших альбомов года и триумф в середине карьеры Бебо Норман». [ 10 ]
Джерольд Уоллес из группы «Jesus Freak Hideout» сказал: «Одна из наиболее частых жалоб на современную христианскую музыку — это отсутствие искренности. Бесчисленные песни с одинаковыми основными текстами, структурой песен и посланием доступны вам при повороте радиостанции. Бебо Норман был одним из артистов, который на протяжении последних 16 лет уклонялся от этого лейбла благодаря своей неизменно страстной и прозрачной лирике. Его новый релиз, Lights of Distant Cities , продолжает эту тенденцию благодаря его замечательному написанию песен и запоминающейся музыкальной коллекции». [ 11 ] Вдобавок Уоллес написал: «В целом, десятый полноформатный альбом Бебо Нормана - еще один солидный релиз. Хотя я бы не назвал его лучшим в его карьере, это, пожалуй, его самый достойный альбом на сегодняшний день». [ 11 ] Уоллес назвал самые выдающиеся песни на альбоме: «Collide», «Go With You» и «Outside Her Window Was the World». [ 11 ]
Джоно Дэвис из Louder Than The Music сказал: «У этого альбома много сторон, но все треки звучат великолепно, и это делает альбом поистине великолепным с отличным использованием гитар и чрезвычайно талантливым вокалистом. Но что выделяет этот альбом больше, чем Любой другой альбом - это тот факт, что в песнях Бебо такие великолепные образы. Немногие авторы песен могут сделать это на протяжении всего альбома». [ 12 ] По мнению Дэвиса и LTTM, выдающимися треками являются «Sing of Your Glory», «At the End of Me» и «Daylight Break». [ 12 ]
Дон Тереза из New Release Tuesday сказала: «От музыки Бебо Нормана я ожидала одного: честности. Я ценю его готовность обнажить свои уязвимые места, и в его музыке я часто находила уверенность и утешение, зная, что я» Я не одинок в своем последнем альбоме « Lights of Distant Cities» , и неудивительно, что Бебо сделал это снова – без извинений написал альбом, полный чистого отчаяния. не обманывайтесь. Хотя он начал писать, погруженный в безнадежность и духовную тьму, он никогда не переставал искать и молиться. В конце концов, Божий свет прорвался и надежда нашла его, и Бебо закончил серией песен, в которых рассказывается о его личном путешествии сквозь тьму. в свет и служить маяком ободрения для других». [ 13 ] Тереза закончила словами: «Не бойтесь, поклонники Бебо. Несмотря на то, что Lights of Distant Cities отличается по звучанию, это безошибочно Бебо Норман. Он не экспериментирует со своими текстами, а лишь рисует свое звучание дополнительными мазками. Песни озвучивают переход Бебо от духовного отчаяния. Его опыт доказывает, что даже в непроглядной тьме, хотя мы и не можем видеть Свет, нам нужно продолжать искать Бога, ибо если мы это сделаем, наш Пастырь пронзит ночь. как прожектор, пока не будет найден Его потерянный ягненок, « Огни далеких городов» входит в число лучших работ Бебо и является обязательным к выпуску осенью». [ 13 ]
Джей Акинс из Worship Leader сказал : «Бебо Норман, конечно, не новичок на этих страницах или на христианской музыкальной сцене в целом. « Lights of Distant Cities» — его 12-й альбом с тех пор, как он начал записывать музыку в 1996 году. С его безошибочно маслянистым голосом Норман солидный послужной список прекрасных сложных и честных историй из жизненного пути. Тем не менее, этот альбом привносит свежий взгляд на вещи, которые нам часто дороги и дороги. неустанно держаться – то же самое, за что Бог хочет, чтобы мы ослабили свою хватку, чтобы Он мог изменить и перестроить нашу жизнь. Часто то, как мы воспринимаем себя, является нашим самым большим препятствием на пути к тому, чтобы мы увидели, кем мы являемся в свете Божьей благодати. ." [ 14 ] Акинс написал: «Этот альбом превосходно спродюсирован и написан. Истории доведут вас до слез, когда вы войдете в эти эмоциональные и искренние гимны. Что касается использования в богослужении, практически любой трек подойдет, чтобы доставить домой проповедь или в качестве музыкальной темы для сериала». [ 14 ] Акинс сказал, что альбом является «абсолютной рекомендацией для личной преданности. Lights напоминает нам, что Норман мастерски использует музыку, чтобы привлечь ваше внимание к почитанию и прославлению Бога в повседневные моменты». [ 14 ] В то же время Акинс написал, что «этот альбом не предназначен специально для корпоративного поклонения, но может и должен быть использован творчески». [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Огни далеких городов» | Бебо Норман, Гейб Скотт | 3:43 |
2. | "Сломанный" | Мэттью Росс Армстронг, Норман | 3:39 |
3. | "В конце меня" | Норман, Стефан Конли Шарп | 4:03 |
4. | "Рассвет дневного света" | Норман | 3:31 |
5. | «Мир потемнел» | Норман, Скотт | 3:10 |
6. | «Пой о своей славе» | Норман, Скотт | 4:51 |
7. | «Столкновение» | Норман, Скотт | 3:01 |
8. | «Вино из воды» | Норман | 4:06 |
9. | «За ее окном был мир» | Норман, Скотт | 3:40 |
10. | "Просто взгляд" | Филип ЛаРю , Норман, Скотт | 3:49 |
11. | "Иди с тобой" | Эндрю Фромм, Сара Рут Харт, Норман | 3:07 |
Общая длина: | 40:40 |
Персонал
[ редактировать ]- Бебо Норман — вокал, бэк-вокал, акустическая гитара
- Бен Шайв — акустическое фортепиано, клавишные, орган Hammond B3 , программирование
- Гейб Скотт — акустическое фортепиано, клавишные, программирование, акустическая гитара, стальная гитара , банджо , бузуки , цимбалы , бэк-вокал
- Адам Лестер — электрогитары
- Тони Люсидо — бас
- Пол Мэбери — ударные
- Элли Холкомб — бэк-вокал (11)
Производство
[ редактировать ]- Продюсеры – Бебо Норман, Гейб Скотт и Бен Шайв.
- A&R – Конор Фарли
- Инженеры — Дэйв Салли, Гейб Скотт и Бен Шайв.
- Дополнительный инженер на треке 11 — Аллен Салмон
- Записано в ирландской студии The Beehive и Fireside Studios (Нэшвилл, Теннесси).
- Сведение сделал Шейн Д. Уилсон в Pentavarit Studios (Нэшвилл, Теннесси).
- Ассистент микширования — Джастин Доуз
- Координация микса - Лани Крамп
- Приготовление смеси - Джеймс Чайлдс
- Монтаж – Гейб Скотт и Бен Шайв.
- Мастеринг выполнил Трой Глесснер в Spectre Studios (Сиэтл, Вашингтон).
- Художественное направление – Invisible Creatures, Inc.
- Дизайн – Райан Кларк для Invisible Creatures, Inc.
- Фотография – Ли Стеффен
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2012) | Пиковое положение |
---|---|
США Христианские альбомы ( Billboard ) [ 15 ] | 18 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ласк, Кэролайн (1 октября 2012 г.). «Идя на расстояние: Бебо Норман переходит в новый темп жизни, музыки и служения» . Журнал ККМ . стр. 30–33 . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Ким (23 октября 2012 г.). «Бебо Норман — «Огни далеких городов» » . О сайте.com . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хэм, Роберт (22 октября 2012 г.). «Огни далеких городов — Бебо Норман: Обзор» . Вся музыка . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Аспинуолл, Грейс С. (1 ноября 2012 г.). « Бебо Норман : Огни далеких городов (BEC Recordings) » . Журнал ККМ . п. 66 . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Карпентер, Крис (23 октября 2012 г.). «Огни далеких городов Бебо Норман» . Христианская радиовещательная сеть . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андре, Джошуа (22 октября 2012 г.). «Бебо Норман – Огни далеких городов (обзор)» . Христианский музыкальный журнал . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Грир, Эндрю (23 октября 2012 г.). « Бебо Норман: Огни далеких городов» . Христианство сегодня . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хайд, Оскар (19 декабря 2012 г.). «Обзор: Огни далеких городов - Бебо Норман» . Перекрестные ритмы . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Андре, Джонатан (19 октября 2012 г.). «Бебо Норман – Огни далеких городов» . Инди-видение музыки . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Колдуэлл, Алекс «Тинкан» (21 октября 2012 г.). «Бебо Норман, рецензия на «Огни далеких городов» . Убежище уродов Иисуса . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоллес, Джерольд (13 октября 2012 г.). «Бебо Норман, рецензия на «Огни далеких городов» . Убежище уродов Иисуса . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Джоно (24 сентября 2012 г.). «Бебо Норман — Огни далеких городов» . Громче, чем музыка . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Тереза, Дон (21 октября 2012 г.). «Там, где сталкиваются грация и гравитация» . Новый выпуск во вторник . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Акинс, Джей (22 октября 2012 г.). «Огни далеких городов» . Руководитель поклонения . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ "История диаграммы Бебо Нормана (христианские альбомы)" . Рекламный щит .