Жены никогда не знают
Жены никогда не знают | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Эллиот Ньюджент |
Написал | Фредерик Хэзлитт Бреннан Эдвин Джастус Майер |
Рассказ | Кин Томпсон |
Продюсер: | Харлан Томпсон |
В главных ролях | Чарли Рагглс Мэри Боланд Адольф Менжу |
Кинематография | Джордж Т. Клеменс |
Под редакцией | Ричард К. Карриер |
Музыка | Борис Моррос Фил Бутелье Гарольд Льюис Ральф Рейнджер |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз (1936 театральный) МКА/Юниверсал Пикчерз (телевидение 1958 года) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 75 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Жены никогда не знают » — американская черно-белая комедия 1936 года режиссёра Эллиота Ньюджента . Написанный Фредериком Хэзлиттом Бреннаном , Эдвином Джастусом Майером и Кином Томпсоном , в фильме снимались Чарли Рагглс , Мэри Боланд и Адольф Менжу , а продюсером выступил Адольф Цукор для Paramount Pictures . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Гомер и Марсия Бигелоу — счастливая семейная пара. Приезжий писатель Дж. Хью Рэмси считает себя одновременно слишком мудрым, чтобы когда-либо жениться, и из-за высокомерия имеющим право предлагать свои собственные дикие теории о том, что представляет собой счастливый брак. Таким образом, он написал роман-бестселлер под названием «Брак, живая смерть» . Рэмси решает, что брак Бигелоу не может быть таким идеальным, как кажется, и убеждает Гомера, что его жена, должно быть, втайне несчастна, потому что у нее никогда не было возможности простить морально безупречному Гомеру какой-либо проступок. Желая доставить удовольствие, Гомер решает ввязаться в трист, чтобы у Марсии было что-то, за что она могла бы ему простить. Он выбирает французскую актрису Рене Ла Журне, которая выступает неподалеку. Рэмси узнает об этом романе и обнаруживает, что La Journée оказывается единственной любовью всей его жизни, которую он потерял несколько лет назад.
Бросать
[ редактировать ]
|
|
Критический ответ
[ редактировать ]Lawrence Journal-World назвал фильм «восхитительной и веселой комедией супружеской жизни». Они написали, что Чарльз Рагглс и Мэри Боланд «исполняют главные роли в неподражаемой манере, которая понравилась миллионам», и что этот фильм ознаменовал возвращение в кино актрисы Вивьен Осборн после двухлетнего отсутствия. [ 3 ] Evening Independent отметила, что кинокомбинация Чарльза Рагглза и Мэри Боланд всегда неотразима, и написала, что фильм «заставлял зрителей предварительного просмотра смеяться от начала до последнего исчезновения». Учитывая трех звезд, они написали: «Рагглс, Боланд и Менджу составляют шумное комедийное трио» и предсказали, что фильм «должен сыграть веселую мелодию в прокате». [ 5 ] В октябре 1936 года газета Sunday Morning Star включила этот фильм в число «лучших ставок недели». [ 6 ]
Напротив, Pittsburgh Post-Gazette сообщила, что поклонников Чарльза Рагглза и Мэри Боланд ждет «значительное разочарование» при просмотре фильма. Сравнивая фильм с предыдущими фильмами, где Рагглз и Боланд исполняли роли мужа и жены, они написали о « Жены никогда не знают », что «это вялая, утомительная маленькая комедия, напоминающая результат охоты за мусором в старом ресторане Mack». Сеннетт Студиос ». Они предположили, что в любом фильме с участием Рагглза и Боланда можно найти ожидаемый смех, но сама сюжетная линия обладает небольшим количеством комических качеств, и что, предоставленные самим себе, партнеры по фильму «спотыкаются и путаются на шести или семи барабанах». импровизированного юмора». [ 2 ]
The New York Times отметила продолжающееся экранное партнерство Чарльза Рагглза и Мэри Боланд, а также то, что фильм, предлагающий «знакомые сцены робкого мужа» Рагглза и «обычное количество стандартных боландизмов» Боланда, похоже, несет в себе «жертву». аукционная распродажа..." "...со значительным снижением юмора." Говоря о сюжете фильма, они посчитали, что это «просто устаревший тип сценического фарса, разыгрываемый перед камерой». Однако они особо отметили вклад Адольфа Менжу, который в роли приглашенного автора был «как всегда донкихотским» в «похвальных усилиях своего персонажа разрушить брак Рагглса и Боланда». Они отметили, что весь актерский состав приложил все усилия, и что «даже вежливый мистер Менджу падает в канаву, так сказать, безоговорочно, не сдерживая ни капли себя». [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]Выпущенный в кинотеатрах США 13 сентября 1936 года, фильм был выпущен под названием Jos rouvattiestäisivät в Финляндии 23 мая 1937 года и под названием Sikken en nat в Дании 9 августа 1937 года. В 1958 году права были куплены MCA/Universal Pictures .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б БРК (31 октября 1936 г.). «Рецензия: Жены никогда не знают (1936)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гарольд В. Коэн (29 октября 1936 г.). « Жены никогда не знают и дело о Черной кошке в Warner» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 50 . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «В Диккенсоне» . Лоуренс Журнал-Мир . 31 октября 1936 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Чарльз Рагглс в фильме в Ритце» . Новости Таскалузы . 27 сентября 1936 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Театральная сплетня» . Вечер Независимости . 22 сентября 1936 г. с. 8 . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Лучшие ставки недели» . Звезда . 25 октября 1935 г. с. 32 . Проверено 22 мая 2011 г.