Jump to content

Элисон Кирни

Элисон Кирни
Академическое образование
Альма-матер Университет Мэсси
Тезисы
Докторантура Джилл Беван-Браун , Розанна Бурк , Рут Кейн
Другие советники Марк Э. Браун , Кен Рыба
Академическая работа
Учреждения Университет Мэсси

Элисон Кирни — новозеландский академик и преподаватель образования, профессор Университета Мэсси , специализирующийся на вопросах равенства в образовании и инклюзивности .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кирни родился и вырос в Гисборне . Ее брат родился с умственными отклонениями и был помещен в специализированное учреждение, что вызвало у Кирни интерес к тому, как и почему студенты подвергаются маргинализации и исключению из образования. Кирни пятнадцать лет проработал учителем начальной школы, а затем учителем для детей с особыми потребностями. [ 1 ] [ 2 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Кирни получил степень магистра в области специального образования , защитив диссертацию о практике использования компьютеров для повышения инклюзивности образования, а также докторскую степень под названием «Барьеры для школьной инклюзивности: исследование исключения учащихся с ограниченными возможностями из школ Новой Зеландии и внутри них» , оба в Мэсси. Университет. [ 3 ] [ 4 ] Затем Кирни присоединился к факультету Мэсси и в 2023 году стал профессором. [ 5 ] По состоянию на 2024 год она является главой Института образования в Мэсси. Ранее она была заведующей кафедрой учебной программы и педагогики Педагогического колледжа. Она также была содиректором-основателем Центра справедливости через образование. [ 5 ] Кирни является редактором Kairanga , межпрофессионального журнала о равенстве в образовании. [ 5 ]

Исследования Кирни сосредоточены на инклюзивности и равенстве в образовании. [ 1 ] [ 6 ] [ 5 ] Кирни является председателем Совета деканов образования Новой Зеландии. [ 7 ] В этом качестве Кирни ответил на критику министра образования Эрики Стэнфорд в отношении начального педагогического образования как «прискорбного», попросив о встрече «пожалуйста, объясните», заявив, что предложенный правительством подход к обучению чтению является «антитезой достижения равенства». . [ 7 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Элисон Кирни ; Рут Кейн (март 2006 г.). «Политика инклюзивного образования в Новой Зеландии: реальность или уловка?». Международный журнал инклюзивного образования . 10 (2–3): 201–219. дои : 10.1080/13603110500256145 . ISSN   1360-3116 . Викиданные   Q125164056 .
  • Джон О'Нил; Розанна Бурк ; Элисон Кирни (май 2009 г.). «Дискурсы об инклюзивности в начальном педагогическом образовании: распутывание новозеландского узла из проволоки номер восемь». Преподавание и педагогическое образование . 25 (4): 588–593. дои : 10.1016/J.TATE.2009.02.002 . ISSN   0742-051X . Викиданные   Q108906772 .
  • Мандия Ментис; Венди Холли-Боэн; Филиппа Батлер; и др. (ноябрь 2016 г.). «Маваи: объединение профессиональной идентичности через сетевые межпрофессиональные сообщества практиков». Преподавание и педагогическое образование . 60 : 66–75. дои : 10.1016/J.TATE.2016.08.008 . ISSN   0742-051X . Викиданные   Q125164054 .
  • Кэррингтон, Сюзанна, Макартур, Джуд, Кирни, Элисон, Кимбер, Меган, Мерсер, Луиза, Мортон, Мисси и Резерфорд, Гилл (2012) На пути к инклюзивному образованию для всех. Макартур Дж. и Кэррингтон С. (ред.) Преподавание в инклюзивных школьных сообществах. John Wiley & Sons, Австралия, стр. 3–38.
  • Трейси Л. Райли, Дж. Беван-Браун, Б. Бикнелл, Дж. Кэрролл-Линд, А. Кирни. (2004) Масштаб, характер и эффективность плановых подходов в школах Новой Зеландии к обучению одаренных и талантливых учащихся: отчет Министерству образования.
  • Кирни, Элисон. Исключение из школы и внутри нее: проблемы и решения.
  • Дженис Кэрролл-Линд; Элисон Кирни (1 июня 2004 г.). «Запугивание: что говорят студенты?». Кайраранга . 5 (2): 19–24. дои : 10.54322/KAIRARANGA.V5I2.2 . ISSN   1175-9232 . Викиданные   Q125777833 .
  • НЗАРЕ (2 мая 2018 г.). «Школьные протесты и Конвенция ООН о правах ребенка: изучение проблем» . Ипу Керэру . Проверено 5 мая 2024 г.
  1. ^ Jump up to: а б Зеландия, Университет Мэсси, Нью-Йорк. «Профессор Элисон Кирни — руководитель Института образования Университета Мэсси» . www.massey.ac.nz . Проверено 5 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Не исправляйте ребенка, исправьте систему: профессор Элисон Кирни рассказывает об инклюзивности в школах Новой Зеландии» . educationhq.com . Проверено 5 мая 2024 г.
  3. ^ Кирни, Элисон (1999). Компьютер как агент инклюзивности: исследование современной практики (магистерская диссертация). Онлайн-исследование Мэсси, Университет Мэсси . hdl : 10179/5792 .
  4. ^ Кирни, Элисон (2009). Барьеры на пути к включению в школу: исследование исключения учащихся с ограниченными возможностями из школ Новой Зеландии и внутри них (докторская диссертация). Онлайн-исследование Мэсси, Университет Мэсси . hdl : 10179/876 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Объявлено о повышении в должности на 2022 год» . www.massey.ac.nz . Проверено 5 мая 2024 г.
  6. ^ Том Ферли (9 октября 2017 г.). «Исследования выявили необнаруженные проблемы со зрением у детей» . РНЗ . Проверено 5 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Лаура (25 марта 2024 г.). «Эксперты министру образования: «Пожалуйста, объясните» » . Отдел новостей . Проверено 5 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8120d6f0618e460ea14455d9e618b41__1717696740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/41/b8120d6f0618e460ea14455d9e618b41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alison Kearney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)