Элисон Кирни
Элисон Кирни | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Мэсси |
Тезисы | |
Докторантура | Джилл Беван-Браун , Розанна Бурк , Рут Кейн |
Другие советники | Марк Э. Браун , Кен Рыба |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Мэсси |
Элисон Кирни — новозеландский академик и преподаватель образования, профессор Университета Мэсси , специализирующийся на вопросах равенства в образовании и инклюзивности .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кирни родился и вырос в Гисборне . Ее брат родился с умственными отклонениями и был помещен в специализированное учреждение, что вызвало у Кирни интерес к тому, как и почему студенты подвергаются маргинализации и исключению из образования. Кирни пятнадцать лет проработал учителем начальной школы, а затем учителем для детей с особыми потребностями. [ 1 ] [ 2 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]Кирни получил степень магистра в области специального образования , защитив диссертацию о практике использования компьютеров для повышения инклюзивности образования, а также докторскую степень под названием «Барьеры для школьной инклюзивности: исследование исключения учащихся с ограниченными возможностями из школ Новой Зеландии и внутри них» , оба в Мэсси. Университет. [ 3 ] [ 4 ] Затем Кирни присоединился к факультету Мэсси и в 2023 году стал профессором. [ 5 ] По состоянию на 2024 год она является главой Института образования в Мэсси. Ранее она была заведующей кафедрой учебной программы и педагогики Педагогического колледжа. Она также была содиректором-основателем Центра справедливости через образование. [ 5 ] Кирни является редактором Kairanga , межпрофессионального журнала о равенстве в образовании. [ 5 ]
Исследования Кирни сосредоточены на инклюзивности и равенстве в образовании. [ 1 ] [ 6 ] [ 5 ] Кирни является председателем Совета деканов образования Новой Зеландии. [ 7 ] В этом качестве Кирни ответил на критику министра образования Эрики Стэнфорд в отношении начального педагогического образования как «прискорбного», попросив о встрече «пожалуйста, объясните», заявив, что предложенный правительством подход к обучению чтению является «антитезой достижения равенства». . [ 7 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Элисон Кирни ; Рут Кейн (март 2006 г.). «Политика инклюзивного образования в Новой Зеландии: реальность или уловка?». Международный журнал инклюзивного образования . 10 (2–3): 201–219. дои : 10.1080/13603110500256145 . ISSN 1360-3116 . Викиданные Q125164056 .
- Джон О'Нил; Розанна Бурк ; Элисон Кирни (май 2009 г.). «Дискурсы об инклюзивности в начальном педагогическом образовании: распутывание новозеландского узла из проволоки номер восемь». Преподавание и педагогическое образование . 25 (4): 588–593. дои : 10.1016/J.TATE.2009.02.002 . ISSN 0742-051X . Викиданные Q108906772 .
- Мандия Ментис; Венди Холли-Боэн; Филиппа Батлер; и др. (ноябрь 2016 г.). «Маваи: объединение профессиональной идентичности через сетевые межпрофессиональные сообщества практиков». Преподавание и педагогическое образование . 60 : 66–75. дои : 10.1016/J.TATE.2016.08.008 . ISSN 0742-051X . Викиданные Q125164054 .
- Кэррингтон, Сюзанна, Макартур, Джуд, Кирни, Элисон, Кимбер, Меган, Мерсер, Луиза, Мортон, Мисси и Резерфорд, Гилл (2012) На пути к инклюзивному образованию для всех. Макартур Дж. и Кэррингтон С. (ред.) Преподавание в инклюзивных школьных сообществах. John Wiley & Sons, Австралия, стр. 3–38.
- Трейси Л. Райли, Дж. Беван-Браун, Б. Бикнелл, Дж. Кэрролл-Линд, А. Кирни. (2004) Масштаб, характер и эффективность плановых подходов в школах Новой Зеландии к обучению одаренных и талантливых учащихся: отчет Министерству образования.
- Кирни, Элисон. Исключение из школы и внутри нее: проблемы и решения.
- Дженис Кэрролл-Линд; Элисон Кирни (1 июня 2004 г.). «Запугивание: что говорят студенты?». Кайраранга . 5 (2): 19–24. дои : 10.54322/KAIRARANGA.V5I2.2 . ISSN 1175-9232 . Викиданные Q125777833 .
- НЗАРЕ (2 мая 2018 г.). «Школьные протесты и Конвенция ООН о правах ребенка: изучение проблем» . Ипу Керэру . Проверено 5 мая 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Зеландия, Университет Мэсси, Нью-Йорк. «Профессор Элисон Кирни — руководитель Института образования Университета Мэсси» . www.massey.ac.nz . Проверено 5 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Не исправляйте ребенка, исправьте систему: профессор Элисон Кирни рассказывает об инклюзивности в школах Новой Зеландии» . educationhq.com . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Кирни, Элисон (1999). Компьютер как агент инклюзивности: исследование современной практики (магистерская диссертация). Онлайн-исследование Мэсси, Университет Мэсси . hdl : 10179/5792 .
- ^ Кирни, Элисон (2009). Барьеры на пути к включению в школу: исследование исключения учащихся с ограниченными возможностями из школ Новой Зеландии и внутри них (докторская диссертация). Онлайн-исследование Мэсси, Университет Мэсси . hdl : 10179/876 .
- ^ Jump up to: а б с д «Объявлено о повышении в должности на 2022 год» . www.massey.ac.nz . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Том Ферли (9 октября 2017 г.). «Исследования выявили необнаруженные проблемы со зрением у детей» . РНЗ . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Лаура (25 марта 2024 г.). «Эксперты министру образования: «Пожалуйста, объясните» » . Отдел новостей . Проверено 5 мая 2024 г.