Инженер по техническому обслуживанию самолетов
Инженер по техническому обслуживанию воздушных судов ( AME ), также лицензированный инженер по техническому обслуживанию воздушных судов ( LAME или L-AME ), является лицензированным лицом, которое осуществляет и сертифицирует техническое обслуживание воздушных судов . Лицензия широко распространена на международном уровне и признана Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). [ 1 ] Американское ФАУ признает эту квалификацию в зарубежных странах, но называет ее инженером по техническому обслуживанию авиации, а не «Самолет...». [ 2 ] Нелицензированных механиков или мастеров иногда неофициально называют «нелицензированными AME». [ 3 ]
Страны, которые выдают или признают лицензии AME внутри страны, включают Австралию, Бангладеш, Канаду, Индию, Ирландию, Новую Зеландию, Великобританию и большую часть Азии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Американским эквивалентом AME является техник по техническому обслуживанию самолетов (AMT), также известный как A&P. [ 2 ]
До 1998 года различались лицензии инженера по техническому обслуживанию самолетов (AME) типа I и типа II. В 1998 году ИКАО заменила их единой лицензией AME. [ 1 ]
В 2005 году отношения между канадским AME и A&P США (AMT) были дополнительно пересмотрены посредством Двустороннего соглашения по авиационной безопасности (BASA) между США и Канадой. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Инженер по техническому обслуживанию самолетов (Канада)
- Премия Чарльза Тейлора, мастера-механика
- Наземная команда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ИКАО Часто задаваемые вопросы по лицензированию персонала . (получено 22 декабря 2015 г.)
- ^ Jump up to: а б с Справочник специалиста по техническому обслуживанию авиации ФАУ – Общие сведения, глава 12: Публикации, формы и записи. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine , стр. 12–20, CFR, часть 43 – Техническое обслуживание, профилактическое обслуживание, восстановление и изменение, §43.17 Профилактическое техническое обслуживание техническое обслуживание или изменения, выполняемые некоторыми канадскими лицами на авиационной продукции США: «Этот раздел был существенно переработан в 2005 году в результате Двустороннее соглашение о безопасности полетов (BASA) между Соединенными Штатами и Канадой. Эти две страны поддерживают давние и профессиональные отношения в отношении взаимной деятельности по техническому обслуживанию авиации. инженер по техническому обслуживанию авиации (AME — канадский эквивалент A&P в США), который может выполнять обслуживание зарегистрированных в США воздушных судов, находящихся в Канаде. Он также предусматривает аналогичные ограничения для утвержденной организации по техническому обслуживанию (AMO — канадский эквивалент сертифицированного в США ремонта. станции.)"
- ↑ Инженерное обслуживание самолетов , Sunsea Aviation Services Ltd. (получено 5 августа 2022 г.)
- ^ Транспорт Канады (июль 2010 г.). «Канадские авиационные правила, Часть IV. Лицензирование и обучение персонала. Подчасть 3. Лицензии и рейтинги инженеров по техническому обслуживанию воздушных судов» . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Транспорт Канады (июль 2010 г.). «Часть V – Руководство по летной годности. Глава 566 – Лицензирование и обучение инженеров по техническому обслуживанию воздушных судов (AME)» . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Как быть инженером по техническому обслуживанию самолетов , Управление гражданской авиации Новой Зеландии, 1999. [1]
- ^ Инженер по техническому обслуживанию , IAA. (Проверено 11 июня 2021 г.)
- ^ AMROBA Дискуссионный документ , 2013 г.: «Подавляющее большинство [азиатских] стран «приняли» требования к лицензированию и обучению инженеров по техническому обслуживанию самолетов (AME) Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), часть 66/147».