Jump to content

Инженер по техническому обслуживанию самолетов

Инженер по техническому обслуживанию воздушных судов ( AME ), также лицензированный инженер по техническому обслуживанию воздушных судов ( LAME или L-AME ), является лицензированным лицом, которое осуществляет и сертифицирует техническое обслуживание воздушных судов . Лицензия широко распространена на международном уровне и признана Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). [ 1 ] Американское ФАУ признает эту квалификацию в зарубежных странах, но называет ее инженером по техническому обслуживанию авиации, а не «Самолет...». [ 2 ] Нелицензированных механиков или мастеров иногда неофициально называют «нелицензированными AME». [ 3 ]

Страны, которые выдают или признают лицензии AME внутри страны, включают Австралию, Бангладеш, Канаду, Индию, Ирландию, Новую Зеландию, Великобританию и большую часть Азии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Американским эквивалентом AME является техник по техническому обслуживанию самолетов (AMT), также известный как A&P. [ 2 ]

До 1998 года различались лицензии инженера по техническому обслуживанию самолетов (AME) типа I и типа II. В 1998 году ИКАО заменила их единой лицензией AME. [ 1 ]

В 2005 году отношения между канадским AME и A&P США (AMT) были дополнительно пересмотрены посредством Двустороннего соглашения по авиационной безопасности (BASA) между США и Канадой. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б ИКАО Часто задаваемые вопросы по лицензированию персонала . (получено 22 декабря 2015 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с Справочник специалиста по техническому обслуживанию авиации ФАУ – Общие сведения, глава 12: Публикации, формы и записи. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine , стр. 12–20, CFR, часть 43 – Техническое обслуживание, профилактическое обслуживание, восстановление и изменение, §43.17 Профилактическое техническое обслуживание техническое обслуживание или изменения, выполняемые некоторыми канадскими лицами на авиационной продукции США: «Этот раздел был существенно переработан в 2005 году в результате Двустороннее соглашение о безопасности полетов (BASA) между Соединенными Штатами и Канадой. Эти две страны поддерживают давние и профессиональные отношения в отношении взаимной деятельности по техническому обслуживанию авиации. инженер по техническому обслуживанию авиации (AME — канадский эквивалент A&P в США), который может выполнять обслуживание зарегистрированных в США воздушных судов, находящихся в Канаде. Он также предусматривает аналогичные ограничения для утвержденной организации по техническому обслуживанию (AMO — канадский эквивалент сертифицированного в США ремонта. станции.)"
  3. Инженерное обслуживание самолетов , Sunsea Aviation Services Ltd. (получено 5 августа 2022 г.)
  4. ^ Транспорт Канады (июль 2010 г.). «Канадские авиационные правила, Часть IV. Лицензирование и обучение персонала. Подчасть 3. Лицензии и рейтинги инженеров по техническому обслуживанию воздушных судов» . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  5. ^ Транспорт Канады (июль 2010 г.). «Часть V – Руководство по летной годности. Глава 566 – Лицензирование и обучение инженеров по техническому обслуживанию воздушных судов (AME)» . Проверено 22 февраля 2011 г.
  6. ^ Как быть инженером по техническому обслуживанию самолетов , Управление гражданской авиации Новой Зеландии, 1999. [1]
  7. ^ Инженер по техническому обслуживанию , IAA. (Проверено 11 июня 2021 г.)
  8. ^ AMROBA Дискуссионный документ , 2013 г.: «Подавляющее большинство [азиатских] стран «приняли» требования к лицензированию и обучению инженеров по техническому обслуживанию самолетов (AME) Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), часть 66/147».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b81b90d625e01c980b4abf4d7a67084a__1718791080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/4a/b81b90d625e01c980b4abf4d7a67084a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft maintenance engineer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)