Jump to content

Дженнифер Джонс (Рокетт)

Дженнифер Джонс (2018)

Дженнифер Джонс (род. 1 августа 1967 г.) - американская танцовщица и актриса. В 1987 году она стала первой афроамериканской участницей Radio City Music Hall Rockette .

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Джонс родилась 1 августа 1967 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и выросла в Рэндольфе , где училась в средней школе Рэндольфа и колледже графства Моррис . [ 1 ]

Радио Сити Мюзик Холл Рокетс

[ редактировать ]

В 1987 году, когда ей было 20 лет, Джонс прошла прослушивание на роль Radio City Music Hall Rockette на открытом конкурсе Rockettes. Она прошла отбор и стала первой афроамериканской рокеттой танцевальной труппы за ее 62-летнюю историю. [ 2 ] Она была выбрана из 221 женщины, прошедших прослушивание на 26 открытых мест в желанной линии. [ 3 ] Из 23 других женщин, с которыми был заключен контракт на дежурство в постановке в Нью-Йорке, она была единственной афроамериканкой. [ 3 ]

Имея рост 5 футов 8 дюймов (1,73 м), она выполнила требование RCMH о том, что танцоры Rockette должны иметь рост от 5 футов 6 дюймов (1,68 м) до 5 футов 10,5 дюймов (1,791 м) в чулках, а также владеть навыками владения ногами. балетный, чечёточный и джазовый репертуар. [ 4 ] Другие требования, по данным The New York Times , включали «стройную фигуру, длинные ноги и способность выполнить 20 ударов ногами на уровне глаз, сохраняя при этом правильную осанку». [ 2 ]

У нее была пятнадцатилетняя карьера в RCMH Rockettes, которая включала тур по стране и выступления по телевидению, такие как Comic Relief IV , специальный выпуск телеканала HBO от 12 мая 1990 года, снятый в Radio City Music Hall, в котором участвовали Билли Кристал и Вупи Голдберг. и Робин Уильямс из RCMH Rockettes. [ 5 ]

В 2002 году она вышла на пенсию и присоединилась к Ассоциации выпускников Rockette .

Цветовой барьер

[ редактировать ]

Джонс, преодолев цветовой барьер в 1987 году, положил конец давней политике Radio City Music Hall, запрещающей нанимать афроамериканцев для припева Rockettes, чтобы не отвлекать внимание от его отличительных черт - идеально синхронизированной точности и жесткой однородности цвета. Это правило было установлено в 1925 году Расселом Э. Маркертом, когда он основал танцевальную труппу Rockettes в Сент-Луисе с ее хоровой линией, созданной по образцу точного танцевального стиля, вдохновленного танцевальными труппами начала 20-го века, такими как Ziegfeld Follies и Folies Bergère. .

Будучи главным хореографом, Маркерт стремился к абсолютной точности и единообразию в движениях танцоров посредством синкопированных, замысловатых шагов, основанных на мягкой обуви и постукивании. [ 6 ] Каждый танцор должен был двигаться как единое целое. [ 7 ] Маркерт также запретил своим танцовщицам загорать, объяснив это тем, что «это сделает ее [танцовщицу] похожей на цветную девушку». [ 2 ]

Руководящие принципы Маркерта распространились на восемь десятилетий ХХ века. В 1982 году его директор и хореограф Вайолет Холмс выступила в защиту отсутствия разнообразия RCMH Rockettes с творческой точки зрения, отвечая на вопрос The New York Times о том, почему ни один афроамериканский танцор никогда не был выбран для этой линии. [ 8 ] Холмс объяснил, что у «Рокеттс» богатая история точной линии, и ее девушкам нужно было выступать на сцене как зеркальные отражения. Она продолжила: «Одна или две чернокожие девушки в очереди определенно отвлекут внимание. Вы потеряете вид точности, которая является отличительной чертой «Рокеттс». [ 8 ]

Компания столкнулась с негативной реакцией со стороны организаций по гражданским правам, таких как NAACP и Группа чернокожих и латиноамериканцев городского совета, из-за отсутствия разнообразия, что особенно заметно на фоне мультикультурного ландшафта Нью-Йорка. [ 2 ] Председатель организации по правам человека города Нью-Йорка Марселла Максвелл высказала мнение, что «Рокетты» не в полной мере отражают богатство разнообразного расового и этнического населения Нью-Йорка, но подчеркнула, что против компании не было подано никаких жалоб на дискриминацию из-за ее давней политики. [ 2 ]

Radio City Music Hall ответил на критику, заявив, что отсутствие разнообразия было основано на нечастости и редкости вакансий Рокеттс, и что, когда рекламировались прослушивания, они специально размещали рекламу в чернокожих, латиноамериканских и азиатских изданиях, чтобы поощрять танцоров из числа меньшинств. на прослушивание. [ 2 ]

Национальный дебют

[ редактировать ]

Национальной футбольной лиги XXII Суперкубка Национальный дебют Джонса за «RCMH Rockettes» состоялся в воскресенье, 31 января 1988 года, во время перерыва на стадионе Джека Мерфи в Сан-Диего, в игре между « Вашингтон Редскинз» и « Денвер Бронкос» . Продюсер Radio City Music Hall, тема была «Что-то грандиозное». [ 9 ] [ 10 ] и был призван отойти от «традиционного подхода к вращению дубинок» прошлых шоу в перерыве между таймами, как объяснил Барнетт Липтон, координатор специальных мероприятий Radio City Music Hall. [ 11 ] Он добавил, что эта тема является спин-оффом 1988 года. «Мы придумали шоу, состоящее из 88–88 фортепиано, каждое с 88 клавишами, и 88 величайших ног в шоу-бизнесе». [ 11 ]

В 12-минутном спектакле приняли участие 1200 исполнителей, в том числе 44 группы Rockettes, 400 участников свинг-бэнда , 300 джаз-бэндов , 88 пианистов в смокингах , одновременно играющих на 88 Kimball роялях , и два марширующих оркестра колледжей ( штат Сан-Диего и Университет Южной Калифорнии ). [ 12 ] R&B -певец Чабби Чекер исполнил свой хит The Twist . Пианисты исполнили адаптированную версию Эдварда Грига , Фортепианного концерта ля минор соч. 16, в сопровождении Radio City Music Hall Rockettes. [ 13 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Премия Тони

[ редактировать ]

В предпоследний год карьеры Джонс в составе RCMH Rockettes она выступала в ансамбле бродвейского возрождения 42-й улицы 2001 года . [ 14 ] который выиграл премию Тони за лучшее возрождение мюзикла в том же году. Она была одной из трех афроамериканок, принявших участие в сериале. [ 15 ]

Танцевальное представление в Гарлемском городском мюзик-холле

[ редактировать ]

наградила Джонса В 2016 году Гарлемская школа искусств мировой премьерой трибьюта под названием «Танцевальный спектакль в Гарлемском городском мюзик-холле», сценаристом и режиссером которого выступил Обри Линч II , танцевальный директор школы. [ 16 ] Шоу было вдохновлено наследием Джонса RCMH Rockettes и революционной вехой, и в нем приняли участие студенты Harlemettes, The Harlem Rockets и студенты танцевальной школы Гарлемской школы искусств. История рассказывает о том, как Маленькая Джей-Джей пытается стать Рокеттой. Это вдохновляющая аллегория того, как мечты могут быть реализованы посредством решимости, смелости, упорного труда и таланта. На мероприятии Джонс признала, что, преодолев цветовой барьер с RCMH Rockettes, она проложила путь для следующего поколения первопроходцев. [ 15 ]

Встреча с O Mag Insider

[ редактировать ]

В августе 2018 года Джонс был назначен «O Mag Insider». [ 17 ] О , журнал Опры .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джонс был жителем Вест-Оринджа, штат Нью-Джерси . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рош, Меган. «Бывшая ракетка Radio City все еще разделяет радость танца» , стр. 10. 53, Mt. Olive Life , декабрь 2019 г. По состоянию на 13 июля 2020 г. «Дженнифер Джонс, Рокетт, начавшая свое путешествие в 1987 году, родом из Рэндольфа. Гордая выпускница средней школы Рэндольфа и окружного колледжа Морриса, Джонс также имеет специальную место в учебниках истории, поскольку она была первой афроамериканской Рокеттой, когда-либо сыгранной... Что касается ее сегодняшней жизни, то в настоящее время она проживает в Вест-Ориндже».
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Ламберт, Брюс (26 декабря 1987 г.). «Ракеты и гонка: сдвиг барьера». Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  3. ^ Jump up to: а б «Малоизвестный факт из истории чернокожих: Дженнифер Джонс» . Сеть Черной Америки . 04.01.2013 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  4. ^ «Рождественские зрелищные прослушивания» . Ракеты . Проверено 23 февраля 2018 г.
  5. ^ «Comic Relief в Radio City с участием Билли Кристал, Вупи Джи» . Гетти Изображения . Проверено 02 марта 2018 г.
  6. ^ «История Рокетс | Радио Сити Рокетс» . Ракеты . Проверено 23 февраля 2018 г.
  7. ^ Киссельгофф, Анна (2 апреля 1978 г.). «Танцевальный взгляд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Клемесруд, Джуди (21 марта 1982 г.). «Новые удары для легендарных ракет Радио-сити» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  9. ^ jml49 (30 января 2015 г.), Суперкубок XXII перерыв с Rockettes, январь 1988 г. , получено 23 февраля 2018 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «Супербоул – Развлечения» . www.nfl.com . Проверено 23 февраля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Перерыв на Суперкубке: великий 88;NEWLN:UPI Arts & Entertainment — TV» . УПИ . Проверено 23 февраля 2018 г.
  12. ^ «Оглядываясь назад: выступление во время шоу в перерыве Суперкубка в 1988 году» . Ракеты . Проверено 23 февраля 2018 г.
  13. ^ «Пианино Кимбалла делает все возможное - Перевозчики фортепиано Коулмана из Сан-Диего» . Перевозчики фортепиано Коулмана из Сан-Диего . 06.12.2013 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  14. ^ «42-я улица – Бродвейский мюзикл – Возрождение 2001 года» . ИБДБ . Проверено 23 февраля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Первая черная ракетка Дженнифер Джонс, удостоенная чести на Гарлемском шоу» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
  16. ^ «Гарлемская школа искусств в честь первой афроамериканской ракетки» . Афиша . Проверено 23 февраля 2018 г.
  17. ^ «Знакомство с инсайдерами» . О, Маг Инсайдер . 08 мая 2017 г. Проверено 28 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8b462f388ba695f2bd4355055e2f259__1710596880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/59/b8b462f388ba695f2bd4355055e2f259.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Jones (Rockette) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)