Jump to content

Стефан Грубер

Стефан Грубер
Стефан выступает в магазине Drawn and Quarterly.
Рожденный
Стефан Уильям Грубер

( 1975-12-08 ) 8 декабря 1975 г. (48 лет)
Сиэтл , Вашингтон, США
Национальность Американский
Другие имена Стефан Грубер, «Большое воображение»
Род занятий режиссёр анимации, редактор, колорист, аниматор-экспериментатор, художник-перформанс, художник-аниматор, педагог
Годы активности 1994 – настоящее время
Заметная работа Съедобные камни , Анаэль , Без поводка , Оба мира
Веб-сайт http://stefangruber.com/

Стефан Грубер (родился 8 декабря 1975 года) — американский аниматор- экспериментатор и художник-перформанс из Сиэтла, штат Вашингтон . Они создают нарисованные от руки экспериментальные анимационные короткометражки с цифровой обработкой, а также являются основателями и преподавателями отдела анимации в The Nova Animation Project и основателями группы экспериментальной анимации Сиэтла (SEAT). [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Грубер родился в творческой среде и с раннего возраста увлекался анимацией. Грубер, воспитанный отцом-изобретателем и матерью, увлекающейся современным танцем, также является внуком и частичным тезкой Уильяма Грубера, изобретателя технологии стереоскопической фотографии ViewMaster . В возрасте тринадцати лет они провели лето в Портленде, штат Орегон, чтобы учиться в Субботней академии под опекой Шэрон Нимчик. Они учились в средней школе в Сиэтле в The Nova Project . Находясь в Nova, они сочетали актерское мастерство , электронную музыку Ensoniq ASR10) и иллюстрацию , что способствовало развитию их интереса к анимации как перформансу.

Грубер переехал в Лос-Анджелес и получил степень бакалавра искусств в области экспериментальной анимации в Калифорнийском институте искусств под руководством Жюля Энгеля . За это время они познакомились со многими своими наставниками, в том числе с Кристиной Панушкой , Морин Селвуд , Раймундом Крамме , Кэти Роуз. [ 2 ] и Сьюзан Питт . К моменту окончания учебы в 1999 году Грубер снял свои первые несколько короткометражных фильмов, в том числе «Без привязи» и «Драгоценности» .

После колледжа Грубер вернулся в Сиэтл, чтобы выступать в качестве представителя концепции экспериментальной анимации. В 2001 году они вернулись в среднюю школу Нова, чтобы основать свою анимационную программу и портал Nova Animation Portal, ежегодный грант для финансирования факультета. Грубер продолжает преподавать и сегодня в качестве руководителя кафедры анимации. Грубер также является основателем Сиэтлской экспериментальной анимационной команды (SEAT), коллектива аниматоров и режиссеров, которые создают независимые некоммерческие анимационные работы с целью повышения осведомленности о независимой анимационной сцене в Сиэтле.

Сегодня Грубер создает один нарисованный от руки экспериментальный короткометражный мультфильм в цифровом формате в год и проводит лето, путешествуя по Северной Америке со своими работами — в дополнение к работе с Nova и SEAT .

Мультфильмы

[ редактировать ]

Съедобные камни (2012)

[ редактировать ]

Уголь, цветные карандаши, гелевые ручки. В этой анимации рассказывается о том случае, когда аниматор убедил их младшего брата, что есть камни, которые можно есть.

Оба мира, часть 1 (2010)

[ редактировать ]

Ручная рисованная анимация, обработанная в цифровом формате. Эта анимация сопровождается живой партитурой и импровизированными диалогами, поэтому каждое выступление отличается от других. Вторая часть «Оба миров» запланирована на 2013 год. В произведении изображены два мирных существа, которые разговаривают друг с другом о том, как сохранить флору и фауну в горах, на вершинах которых каждый из них живет.

Контактный зоопарк 2 (2009)

[ редактировать ]

Ручная рисованная анимация, обработанная в цифровом формате. Эта анимация завершает идею контактного зоопарка об освобождении пойманных в ловушку животных как символов сдерживаемых человеческих эмоций.

Контактный зоопарк (2008)

[ редактировать ]

Ручная рисованная анимация, обработанная в цифровом формате. Главный герой — либо вуайерист, либо освободитель животных, запертых в заброшенном зоопарке с привидениями.

Анаэль (2006)

[ редактировать ]

Нарисовано вручную, перенесено в цифровом виде, отпечатано на 35-миллиметровой пленке. Эта анимация следует за рассказом Грубера о волшебной встрече, связанной с воскрешением утонувших божьих коровок.

Комплекс развлечений «Фэнтези» (2001–2010)

[ редактировать ]

Этот проект представляет собой собирательное название гигантской коллекции коротких цифровых анимационных экспериментов Стефана и гостей, обновляемой раз в два года.

Город мыслей (2000)

[ редактировать ]

Нарисованный вручную анимационный фильм из перфорированной бумаги, снятый на Oxberry 16 мм. Армии пассажиров занимаются своими рутинными, абстрактными и почти бессмысленными делами в постоянно меняющемся мире цементных блоков. Иногда они буквально поглощаются собственными новостями и ведут войну против маленьких, не совсем беззащитных птиц.

Без поводка (1999)

[ редактировать ]

Нарисованный вручную анимационный фильм-флипбук, снятый на Oxberry 16 мм. В этом анимационном ролике две собаки испытывают сенсорную перегрузку, и доброму самаритянину предстоит освободить четвероногих друзей от деспотических поводков.

Сентагоны (2021)

[ редактировать ]

16-страничный полноцветный комикс, опубликованный Neoglyphic Media . История вращается вокруг вторжения пустых существ с бутылочными головами в пантеон божеств, инопланетян, криптидов и персонажей-животных, повторяющихся в произведениях Грубера.

Викинг Эггинг (2008)

[ редактировать ]

Этот двенадцатистраничный полноцветный комикс является частью антологии комиксов SOS. [ 3 ] В этом комиксе Бёрдмэн поднимается по служебной лестнице, выполняя необычные задания в космосе.

Утиные уроки (2003)

[ редактировать ]

Двенадцатистраничный мини-комикс о человеке, пытающемся получить мудрость от утки, которая никогда с ним не разговаривает.

Кометы (2002)

[ редактировать ]

Двенадцатистраничный мини-комикс о двух людях, пытающихся создать радикальный сад.

Немного звукового воспитания в Вашингтонском мистическом заливе (2001)

[ редактировать ]

В этом десятистраничном полноцветном комиксе из антологии Kramers Ergot #4 двое жителей горных склонов находят вдохновение для создания новых музыкальных стилей, основанных на их встрече с легендарным криптозоологическим существом, Человеком-аллигатором Джейком.

Получите путь (2000)

[ редактировать ]

Эта история состоит из нескольких одностраничных рассказов в Kramers Argot #3.

Перформанс

[ редактировать ]

Ведущий кролик (2012)

[ редактировать ]

Техника анимации испарения [ 4 ] был изобретен для этого шоу, и танцоры моделировали свои движения, чтобы их можно было превратить в 5-минутное произведение, которое сопровождало живое представление современного танца в Hedreen Gallery в 2012 году.

Психический портрет (2009)

[ редактировать ]

Цель этого перформанса – создать и провести спектакль, в котором художник рисует портреты зрителей с помощью анимированного света на сцене, оформленной холстом большого размера. Символы из жизни модели материализуются, чтобы украсить портрет. В подшучивании над моделью и публикой интуитивно понятны психические детали.

Комикс в реальном времени (2008–2010)

[ редактировать ]

Этот проект был начат, чтобы найти путь импровизации с анимацией в компании музыкантов и танцоров. Было поставлено три шоу: в OKOK, Velocity и On the Boards. Непрерывный.

Кукушка Ворона (2006)

[ редактировать ]

Это было аншлаговое шоу в Театре Мура с участием экспериментальных исполнителей Degenerate Art Ensemble с несколькими анимациями, проецируемыми на экспериментальные экраны, такими как анимированная птица в клетке на нижней стороне платья, анимация игрового автомата на грузовике с мороженым и спектакль высотой 4 фута. формы яиц, которые медленно падали с трехэтажного такелажа, наполненные движениями анимированных птиц.

Относительно реально (2005)

[ редактировать ]

На досках была представлена ​​анимация Lingo Dance Co и Грубера, проецируемая на мобильные «паруса» на колесах, которые танцоры могли вживую расставлять, образуя несколько декораций. Абстрактные анимации, основанные на движениях танцора, создавались параллельно с тренировками перед выступлением.

Логарифмическая линейка (2003–2010 гг.)

[ редактировать ]

Компания Slide Rule Digital Players объединяет сообщество создателей комиксов, которые хотят, чтобы их комиксы воспринимались как перформанс. Грубер и другие создатели комиксов создавали презентации Powerpoint с живыми диалогами и партитурами. Адаптации включают версии мини-комиксов « Утиные уроки» , «Яйцо викингов» , «Кометес» и многих других.

флипбуки

[ редактировать ]

В 2010 году Грубер нарисовал шесть разных 102-страничных флипбуков, переплетенных на ленту и собранных вручную. Они продолжают продавать их на своих выступлениях и выставках.

«Оба мира» — это фресковая инсталляция- триптих в Сиэтле в парке Кэла Андерсона , написанная летом 2012 года для программы Sound Transit Art Programme (STart). Согласно блогу STart, «стена задумана как мультяшное место, куда персонажи из предыдущих фильмов Стефана могут пойти отдохнуть». [ 5 ]

В середине девяностых Грубер участвовал в группе Soapy Grapes, в которую входили школьный друг Ростен Ву и тогдашняя семилетняя кузина Грубера, Ханна Бёрни. Gruber поддерживает музыку на своем сайте. [ 6 ]

Изобретения

[ редактировать ]

«Шестиугольные шахматы» Стефана Грубера — это отчасти ответ на задачу Дугласа Хофштадтера перевести традиционные шахматы с квадратной решеткой в ​​версию с гексагональной решеткой, которую Хоффштадтер называет « чеш ». Грубер завершил предварительный список правил в 1993 году и создал анимационное сопровождение, объясняющее игру. Группа регулярно встречается в Сиэтле, чтобы протестировать игру. [ 7 ]

Грубер изобрел трехсторонний футбол в проекте Nova Project в 2005 году. [ 8 ] Игра представляет собой нестандартный спортивный мастер-класс с постоянно меняющимися правилами, лишь отдаленно напоминающий футбол. Каждая игра длится один час, в течение которых первые сорок минут мяч находится в игре, а оставшиеся двадцать минут используются для принятия решения о том, как правила игры должны измениться в следующей игре. В каждой игре на круглом поле формируются три команды, а вместо футбольного мяча используется большой мяч для йоги. Взаимодействие трех противостоящих команд создает то, что Грубер называет «танцевальной траекторией».

  • Полуфиналист: Креативный Капитолий (2012)
  • Признанный артист в фильме Creative Capitol's On Our Radar (2012).
  • Мэрия по делам искусства и культуры (2011 г.)
  • Стипендия Artist Trust (2007)
  • Финалист: Stranger Genius Awards (2006)
  • Комиссия искусств Сиэтла (1999)
  • Фонд принцессы Грейс (1998)
  • Финалист: Премия Студенческой академии (1998).
  • ГАП (множественный)
  • 4Культура (несколько)
  1. ^ http://experimentalanimation.org
  2. ^ «КЭТИ РОУЗ» . krose.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2000 г.
  3. ^ «Meathaus Enterprises: комиксы + мультфильмы + искусство + вдохновение » Страница предварительного просмотра Meathaus SOS» . www.meathaus.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 г.
  4. ^ «Демо-версия анимации испарения» .
  5. ^ «Проект стены Капитолийского холма: Стефан Грубер - «Оба мира» » . 16 мая 2012 г.
  6. ^ «Вы нашли мыльный виноград! Группа средней школы Сиэтла из 1990-х годов! Ханна Бёрни, Росс Ву, Маген Флетчер, Мэтти Харпер и Стефан Грубер» .
  7. ^ «Шестиугольная шахмата» .
  8. ^ http://stefangruber.com/3waysoccer/ [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b876e2660e4e5de7c1dfef7699f2ee9f__1706218980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/9f/b876e2660e4e5de7c1dfef7699f2ee9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stefan Gruber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)