Jump to content

Регуляторно-ориентированная психотерапия для детей

Регуляционно-ориентированная психотерапия для детей (RFP-C) — это краткосрочный, ограниченный по времени подход к психодинамическому лечению детей с деструктивными расстройствами поведения , включая оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР), расстройство поведения (CD), синдром дефицита внимания/гиперактивности . СДВГ) и деструктивное расстройство регуляции настроения (МДДР). RFP-C состоит из 16 индивидуальных сеансов игровой терапии плюс 4 сеанса только с опекуном(ами) ребенка. В основе терапевтического процесса при RFP-C лежит то, что любое поведение имеет смысл и что некоторые дети ведут себя деструктивно, чтобы избежать переживания болезненных или угрожающих эмоций, таких как вина, стыд и печаль. [1] RFP-C является альтернативой традиционным когнитивно-поведенческим стратегиям, используемым при лечении деструктивного поведения, которые используют принципы модификации поведения в качестве инструментов управления поведением . Вместо этого RFP-C ориентирован на аффект, и врачи, использующие RFP-C, сосредотачиваются на понимании внутреннего мира и субъективного опыта ребенка и передаче этого внутреннего опыта ребенку способом, соответствующим его развитию. [2] [3] RFP-C концептуализирует агрессивное и антисоциальное поведение как результат эмоциональной дисрегуляции . Цели детских занятий: (1) определить, каких эмоций ребенка избегают, (2) понять, как избегают эмоций, и (3) исследовать, почему эмоции избегают неадаптивным образом. Целями занятий с лицами, осуществляющими уход, являются (1) получение клинической информации, (2) развитие терапевтического альянса и (3) предоставление психологического образования , чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, понять трудности ребенка. Конечная цель RFP-C — помочь опекуну и ребенку понять, что любое поведение, даже деструктивное, имеет смысл и служит эмоциональной и поведенческой регуляции. Это понимание приводит к снижению потребности реагировать на тревожные эмоции (т. е. к уменьшению потребности в деструктивном поведении) и к увеличению способности терпеть, прорабатывать и говорить о чувствах, которые раньше нужно было отгонять. RFP-C использует модифицированную версию Треугольник конфликта Малана в концептуализации случаев и в работе родителей, чтобы помочь поддержать развитие у ребенка более адаптивных способностей регулирования скрытых эмоций.

RFP-C был систематизирован в 2016 году с публикацией Руководства по регуляционно-ориентированной психотерапии для детей (RFP-C) с экстернализирующим поведением: психодинамический подход . [4] Эта краткосрочная психодинамическая психотерапия продемонстрировала доказательства в пилотном исследовании, [5] рандомизированное контролируемое исследование, [6] и онлайн-школьная программа во время пандемии COVID-19. [7]

Постоянное образование и исследования, связанные с RFP-C, поддерживаются некоммерческой организацией Центр регулятивной психотерапии , которая предлагает онлайн-обучение и консультации, а также исследовательские гранты.

  1. ^ Трейси А. Праут, Эмма Гейнс, Линдси Э. Гербер, Тимоти Райс и Леон Хоффман (2015) Разработка научно обоснованного лечения: психотерапия, ориентированная на регулирование, для детей с внешним поведением (RFP-C), Журнал детской психотерапии , 41:3, 255-271.
  2. ^ Трейси А. Праут, Эмма Гейнс, Линдси Э. Гербер, Тимоти Райс и Леон Хоффман (2015) Разработка научно обоснованного лечения: психотерапия, ориентированная на регулирование, для детей с внешним поведением (RFP-C), Журнал детской психотерапии , 41:3, 255-271.
  3. ^ Райс, Т.Р., и Хоффман, Л. (2014). Защитные механизмы и неявная регуляция эмоций: сравнение психодинамической конструкции с конструкцией современной нейробиологии. Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 62 (4), 693-708.
  4. ^ Хоффман Л., Райс Т. (совместно с Праутом Т.). (2016). Руководство по регуляционно-ориентированной психотерапии для детей (RFP-C) с экстернализующим поведением: психодинамический подход. Нью-Йорк: Рутледж.
  5. ^ Праут, Трейси А.; Райс, Тимоти; Мерфи, Шон; Гейнс, Эмма; Айзин, София; Сесслер, Даниэль; Рамчандани, Талия; Расин, Эмма; Гороховская Юлия; Хоффман, Леон (2019). «Почему легче злиться, чем грустить? Пилотное исследование регуляционно-ориентированной психотерапии для детей» . Американский журнал психотерапии . 72 (1): 2–8. doi : 10.1176/appi.psychotherapy.20180027 . ISSN   0002-9564 .
  6. ^ Праут, Трейси А.; Райс, Тимоти; Чунг, Хевон; Гороховская Юлия; Мерфи, Шон; Хоффман, Леон (28 сентября 2021 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование психотерапии, ориентированной на регулирование, для детей: мануализированное психодинамическое лечение экстернализации поведения» . Психотерапевтические исследования . 32 (5): 555–570. дои : 10.1080/10503307.2021.1980626 . ISSN   1050-3307 .
  7. ^ Праут, Трейси А.; Райс, Тимоти; Чунг, Хевон; Гороховская Юлия; Мерфи, Шон; Хоффман, Леон (28 сентября 2021 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование психотерапии, ориентированной на регулирование, для детей: мануализированное психодинамическое лечение экстернализации поведения» . Психотерапевтические исследования . 32 (5): 555–570. дои : 10.1080/10503307.2021.1980626 . ISSN   1050-3307 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8bc265b66ffadba8b56c64ff07d39e5__1713509220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/e5/b8bc265b66ffadba8b56c64ff07d39e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regulation-focused psychotherapy for children - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)