Регуляторно-ориентированная психотерапия для детей
Регуляционно-ориентированная психотерапия для детей (RFP-C) — это краткосрочный, ограниченный по времени подход к психодинамическому лечению детей с деструктивными расстройствами поведения , включая оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР), расстройство поведения (CD), синдром дефицита внимания/гиперактивности . СДВГ) и деструктивное расстройство регуляции настроения (МДДР). RFP-C состоит из 16 индивидуальных сеансов игровой терапии плюс 4 сеанса только с опекуном(ами) ребенка. В основе терапевтического процесса при RFP-C лежит то, что любое поведение имеет смысл и что некоторые дети ведут себя деструктивно, чтобы избежать переживания болезненных или угрожающих эмоций, таких как вина, стыд и печаль. [1] RFP-C является альтернативой традиционным когнитивно-поведенческим стратегиям, используемым при лечении деструктивного поведения, которые используют принципы модификации поведения в качестве инструментов управления поведением . Вместо этого RFP-C ориентирован на аффект, и врачи, использующие RFP-C, сосредотачиваются на понимании внутреннего мира и субъективного опыта ребенка и передаче этого внутреннего опыта ребенку способом, соответствующим его развитию. [2] [3] RFP-C концептуализирует агрессивное и антисоциальное поведение как результат эмоциональной дисрегуляции . Цели детских занятий: (1) определить, каких эмоций ребенка избегают, (2) понять, как избегают эмоций, и (3) исследовать, почему эмоции избегают неадаптивным образом. Целями занятий с лицами, осуществляющими уход, являются (1) получение клинической информации, (2) развитие терапевтического альянса и (3) предоставление психологического образования , чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, понять трудности ребенка. Конечная цель RFP-C — помочь опекуну и ребенку понять, что любое поведение, даже деструктивное, имеет смысл и служит эмоциональной и поведенческой регуляции. Это понимание приводит к снижению потребности реагировать на тревожные эмоции (т. е. к уменьшению потребности в деструктивном поведении) и к увеличению способности терпеть, прорабатывать и говорить о чувствах, которые раньше нужно было отгонять. RFP-C использует модифицированную версию Треугольник конфликта Малана в концептуализации случаев и в работе родителей, чтобы помочь поддержать развитие у ребенка более адаптивных способностей регулирования скрытых эмоций.
RFP-C был систематизирован в 2016 году с публикацией Руководства по регуляционно-ориентированной психотерапии для детей (RFP-C) с экстернализирующим поведением: психодинамический подход . [4] Эта краткосрочная психодинамическая психотерапия продемонстрировала доказательства в пилотном исследовании, [5] рандомизированное контролируемое исследование, [6] и онлайн-школьная программа во время пандемии COVID-19. [7]
Постоянное образование и исследования, связанные с RFP-C, поддерживаются некоммерческой организацией Центр регулятивной психотерапии , которая предлагает онлайн-обучение и консультации, а также исследовательские гранты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трейси А. Праут, Эмма Гейнс, Линдси Э. Гербер, Тимоти Райс и Леон Хоффман (2015) Разработка научно обоснованного лечения: психотерапия, ориентированная на регулирование, для детей с внешним поведением (RFP-C), Журнал детской психотерапии , 41:3, 255-271.
- ^ Трейси А. Праут, Эмма Гейнс, Линдси Э. Гербер, Тимоти Райс и Леон Хоффман (2015) Разработка научно обоснованного лечения: психотерапия, ориентированная на регулирование, для детей с внешним поведением (RFP-C), Журнал детской психотерапии , 41:3, 255-271.
- ^ Райс, Т.Р., и Хоффман, Л. (2014). Защитные механизмы и неявная регуляция эмоций: сравнение психодинамической конструкции с конструкцией современной нейробиологии. Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 62 (4), 693-708.
- ^ Хоффман Л., Райс Т. (совместно с Праутом Т.). (2016). Руководство по регуляционно-ориентированной психотерапии для детей (RFP-C) с экстернализующим поведением: психодинамический подход. Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Праут, Трейси А.; Райс, Тимоти; Мерфи, Шон; Гейнс, Эмма; Айзин, София; Сесслер, Даниэль; Рамчандани, Талия; Расин, Эмма; Гороховская Юлия; Хоффман, Леон (2019). «Почему легче злиться, чем грустить? Пилотное исследование регуляционно-ориентированной психотерапии для детей» . Американский журнал психотерапии . 72 (1): 2–8. doi : 10.1176/appi.psychotherapy.20180027 . ISSN 0002-9564 .
- ^ Праут, Трейси А.; Райс, Тимоти; Чунг, Хевон; Гороховская Юлия; Мерфи, Шон; Хоффман, Леон (28 сентября 2021 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование психотерапии, ориентированной на регулирование, для детей: мануализированное психодинамическое лечение экстернализации поведения» . Психотерапевтические исследования . 32 (5): 555–570. дои : 10.1080/10503307.2021.1980626 . ISSN 1050-3307 .
- ^ Праут, Трейси А.; Райс, Тимоти; Чунг, Хевон; Гороховская Юлия; Мерфи, Шон; Хоффман, Леон (28 сентября 2021 г.). «Рандомизированное контролируемое исследование психотерапии, ориентированной на регулирование, для детей: мануализированное психодинамическое лечение экстернализации поведения» . Психотерапевтические исследования . 32 (5): 555–570. дои : 10.1080/10503307.2021.1980626 . ISSN 1050-3307 .