Фрэнк Манн (инженер)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Фрэнк Кэлвин Манн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 1992 (83–84 года) |
Альма-матер | Университет Миннесоты Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе |
Известный | Инженерное дело |
Научная карьера | |
Поля | Аэрокосмическая техника |
Фрэнк Кэлвин Манн (1908–1992) был американским инженером, известным своим участием во многих проектах Говарда Хьюза , в том числе « Елового гуся ». Он также снялся в Amos 'n' Andy радиошоу . Судя по всему, его давняя дружба с Хьюзом сыграла важную роль в открытии дверей исключительных талантов Манна. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фрэнк Манн родился в Хьюстоне, штат Техас, 22 ноября 1908 года в семье родителей, которые хотели, чтобы он стал школьным учителем. С детства Манн имел природную склонность к ремонту вещей, и в 11 лет у него появилась собственная механическая мастерская. Подростком он работал вместе с авиамеханиками, ремонтируя двигатели. К 20 годам он спроектировал и построил несколько собственных автомобилей Model-T . Манн учился в Университете Миннесоты и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где получил степень инженера-механика . [ 2 ]
Усилия Второй мировой войны
[ редактировать ]Манн был основным гражданским инструктором летчиков Таскиги в 1941 году и служил в авиационном корпусе армии США . Он покинул Таскиги, потому что чернокожим пилотам хотели подарить старые самолеты времен Первой мировой войны. [ нужна ссылка ] Манн считал, что они должны летать на тех же самолетах, что и их белые коллеги, поскольку они обладают такой же квалификацией. Летчики Таскиги , известные как «Красные хвосты», были элитным подразделением сопровождения времен Второй мировой войны, прославившимся за то, что они ни разу не потеряли бомбардировщик, который сопровождали. Их участие поддержала первая леди Элеонора Рузвельт, которая была уверена в их способностях после поездки с основным летным инструктором К. Альфредом «Шеф» Андерсоном.
Инженерное дело
[ редактировать ]В биографии Манн рассказал: «В основном я работал над проектами самолетов и перепроектировал компоненты, чтобы убедиться, что самолет будет работать правильно». Он также был первым чернокожим пилотом крупной авиакомпании Northwest Airways . Манн был показан в выпуске журнала Car Life за 1955 год с автомобилем Baby Le Sabre , построенным для хобби по образцу F-86 Sabre Jet. Он получил десятилетний гонорар за LeSabre , Eldorado и другие разработки. В 1950-х годах он построил паровоз размером 1,5 дюйма (в настоящее время хранится в Смитсоновском институте). [ 3 ] Второй паровоз Фрэнка размером 1,5 дюйма - это Texas (2-10-4), обозначенный как Santa Fe 5001. Он был продан владельцу частного пути недалеко от Команч, штат Техас. Локомотив был полностью перестроен и теперь работает. и расположен на железной дороге Comanche & Indian Gap. Причина постройки локомотива связана с расизмом, с которым он столкнулся. Ему не разрешали посещать паровой клуб, пока он не построил самый большой локомотив в штате. [ нужна ссылка ] . Конечным продуктом стал Santa Fe 5001.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фрэнк Манн, военный летчик и инженер» . Регистр афроамериканцев . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Рейсс, Стивен (2011). Из Бирмы с любовью . АвторДом. ISBN 9781449066567 . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «МАНН СРЕДИ МУЖЧИН» — книга, в которой рассказывается о роли Фрэнка Манна в автомобильной и авиационной технике» . Клинок . Проверено 1 апреля 2016 г.
- "Мини-железнодорожник" Журнал Ebony Magazine , декабрь 1968 г., стр. 92.
- « Скрытый гений, черный инженер, стоящий за Говардом Хьюзом », Брайер, ХТ, Greyforest Press 2011, ISBN 9780983258308
- "Фрэнк Манн" Международное братство пароходов