Jump to content

Фрэнк Манн (инженер)

Фрэнк Кэлвин Манн
Рожденный ( 1908-11-22 ) 22 ноября 1908 г.
Умер 1992 (83–84 года)
Альма-матер Университет Миннесоты
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Известный Инженерное дело
Научная карьера
Поля Аэрокосмическая техника

Фрэнк Кэлвин Манн (1908–1992) был американским инженером, известным своим участием во многих проектах Говарда Хьюза , в том числе « Елового гуся ». Он также снялся в Amos 'n' Andy радиошоу . Судя по всему, его давняя дружба с Хьюзом сыграла важную роль в открытии дверей исключительных талантов Манна. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнк Манн родился в Хьюстоне, штат Техас, 22 ноября 1908 года в семье родителей, которые хотели, чтобы он стал школьным учителем. С детства Манн имел природную склонность к ремонту вещей, и в 11 лет у него появилась собственная механическая мастерская. Подростком он работал вместе с авиамеханиками, ремонтируя двигатели. К 20 годам он спроектировал и построил несколько собственных автомобилей Model-T . Манн учился в Университете Миннесоты и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где получил степень инженера-механика . [ 2 ]

Усилия Второй мировой войны

[ редактировать ]

Манн был основным гражданским инструктором летчиков Таскиги в 1941 году и служил в авиационном корпусе армии США . Он покинул Таскиги, потому что чернокожим пилотам хотели подарить старые самолеты времен Первой мировой войны. [ нужна ссылка ] Манн считал, что они должны летать на тех же самолетах, что и их белые коллеги, поскольку они обладают такой же квалификацией. Летчики Таскиги , известные как «Красные хвосты», были элитным подразделением сопровождения времен Второй мировой войны, прославившимся за то, что они ни разу не потеряли бомбардировщик, который сопровождали. Их участие поддержала первая леди Элеонора Рузвельт, которая была уверена в их способностях после поездки с основным летным инструктором К. Альфредом «Шеф» Андерсоном.

Инженерное дело

[ редактировать ]

В биографии Манн рассказал: «В основном я работал над проектами самолетов и перепроектировал компоненты, чтобы убедиться, что самолет будет работать правильно». Он также был первым чернокожим пилотом крупной авиакомпании Northwest Airways . Манн был показан в выпуске журнала Car Life за 1955 год с автомобилем Baby Le Sabre , построенным для хобби по образцу F-86 Sabre Jet. Он получил десятилетний гонорар за LeSabre , Eldorado и другие разработки. В 1950-х годах он построил паровоз размером 1,5 дюйма (в настоящее время хранится в Смитсоновском институте). [ 3 ] Второй паровоз Фрэнка размером 1,5 дюйма - это Texas (2-10-4), обозначенный как Santa Fe 5001. Он был продан владельцу частного пути недалеко от Команч, штат Техас. Локомотив был полностью перестроен и теперь работает. и расположен на железной дороге Comanche & Indian Gap. Причина постройки локомотива связана с расизмом, с которым он столкнулся. Ему не разрешали посещать паровой клуб, пока он не построил самый большой локомотив в штате. [ нужна ссылка ] . Конечным продуктом стал Santa Fe 5001.

  1. ^ «Фрэнк Манн, военный летчик и инженер» . Регистр афроамериканцев . Проверено 1 апреля 2016 г.
  2. ^ Рейсс, Стивен (2011). Из Бирмы с любовью . АвторДом. ISBN  9781449066567 . Проверено 21 декабря 2019 г.
  3. ^ «МАНН СРЕДИ МУЖЧИН» — книга, в которой рассказывается о роли Фрэнка Манна в автомобильной и авиационной технике» . Клинок . Проверено 1 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b800560267958a256c639016184206e7__1715841780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/e7/b800560267958a256c639016184206e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Mann (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)