Jump to content

Книги о железнодорожных авариях в Великобритании

Существует ряд книг о железнодорожных авариях в Великобритании , которые помогают систематическому изучению причин и последствий аварий и их предотвращению. Многие несчастные случаи имеют общие черты (см. Классификацию ). Ключевые книги перечислены здесь, чтобы не повторять их для каждого отдельного несчастного случая.

Старшим изданием является книга LTC Rolt « Red for Danger» , впервые опубликованная в 1956 году, в которой представлен широкий обзор более 100 несчастных случаев. Большинство других книг посвящено меньшему числу конкретных несчастных случаев, описанных более подробно. Книга О.С. Нока «Исторические железнодорожные катастрофы» сочетает в себе оба подхода, с отдельными главами, посвященными особенно значительным авариям, таким как Арма и Квинтинсхилл . Четыре книги Стэнли Холла особенно хороши для изучения несчастных случаев за последние 30 лет и современной практики эксплуатации. За исключением «Шнайдера и Мейса» (1968/1970) и «Фейт» (2001), все книги, представленные ниже, посвящены несчастным случаям в Британии.

В приведенный ниже список не включены книги об отдельных несчастных случаях; для них см. Тей-Бридж , Квинтинсхилл , Харроу , Хиксон , Моргейт и Локингтон .

Чрезвычайно ценным источником в настоящее время в Интернете является Архив железных дорог, сборник официальных отчетов железнодорожной инспекции об авариях - см. «Внешние ссылки» ниже.

Ключевые книги

[ редактировать ]
  • Вера, Николас (2001). Крушение: почему поезда рушатся (2-е изд.). Книги 4 канала. ISBN  0-7522-1987-1 . Впервые опубликовано в 1998 году в сопровождении сериала Channel 4. Общее исследование, подобное исследованию Ролта, но охватывающее несчастные случаи по всему миру.
  • Холл, Стэнли (1987). Сигналы опасности: расследование современных железнодорожных происшествий . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1704-2 . Широкое исследование, в котором основное внимание уделялось несчастным случаям за 20 лет до 1986 года, особенно тем, которые были вызваны ошибками водителей и связистов.
  • Холл, Стэнли (1991). Опасность на линии . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1872-3 . Охватывает Clapham Junction, Purley, Glasgow Bellgrove и широкий спектр других аварий, например, проблемы с путями, пожары, гибель персонала.
  • Холл, Стэнли (1999). Скрытые опасности . Ян Аллан. ISBN  0-7137-1973-7 . Охватывает период 1989-97 годов, включая Кауден, Ньютон и Саутхолл.
  • Холл, Стэнли (2003). За пределами скрытых опасностей: безопасность на железнодорожном транспорте в XXI веке . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2915-6 . . Включает Ladbroke Grove, Hatfield, Potters Bar, Great Heck (Селби).
  • Гамильтон., JAB (1967). Британские железнодорожные катастрофы 20-го века (переиздано в 1987 году как «Катастрофа на линии») . Джордж Аллен и Анвин / Javelin Books. ISBN  0-7137-1973-7 . Охватывает 27 несчастных случаев в период с 1905 по 1962 год. Особенно подробно рассказывается о человеческом факторе и психологических причинах несчастных случаев.
  • Нок, ОС (1980). Исторические железнодорожные катастрофы (2-е изд.). Ян Аллан. Впервые опубликовано в 1966 году, еще одна хорошо написанная классика.
  • Ролт, LTC (1956). Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books. Отличный обзор несчастных случаев до 1957 года, написанный прекрасным стилем. Один из первых рецензентов написал: «Рискуя показаться бессердечным, нужно похвалить мистера Ролта за то, что он сделал смерть и катастрофу самым привлекательным чтением». Опубликовано несколько исправленных и обновленных изданий (1960, 1966, 1976, 1982 гг.). В более поздние издания добавлен материал Г. М. Киченсайда.
  • Шнайдер, Асканио; Арманд Мейс (1968). Катастрофы на рельсах. (На немецком языке) . Издательство Орелла Фассли.
  • Шнайдер, Асканио; Арманд Мейс (1970). Железнодорожные катастрофы (Великобритании и) Европы. Перевод с немецкого (книга выше) Э. Л. Деллоу . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4791-8 . Включает классификацию и многочисленные европейские аварии.
  • Воган, Адриан (1989). Опасность препятствия . Издательство Гильдии. ISBN  1-85260-055-1 . Написано бывшим связистом, с интересной подборкой, включая некоторые менее известные происшествия.
  • Катастрофы на британской железной дороге . Ян Аллан. 1996. ISBN  0-7110-2470-7 . охватывает 47 несчастных случаев в период с 1876 по 1991 год со множеством фотографий.
  • Воган, Адриан (2000). Следы к катастрофе . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2731-5 . 19 современных аварий в период 1975-97 гг. Как и его предыдущая книга, она содержит несколько резких комментариев по вопросам управления железными дорогами.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9b435b4f9d49c818aa3c3ae2451292b__1610153160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/2b/b9b435b4f9d49c818aa3c3ae2451292b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Books on British railway accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)