САЙМАН LB.2
САЙМАН LB.2 | |
---|---|
![]() | |
Роль | 2-местный легкий самолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Naval Aeronautical Mechanical Industries Анонимная компания SAIMAN |
Дизайнер | Фрэнсис Ломбарди |
Первый полет | около 1937 г. |
SAIMAN LB.2 был нетрадиционным итальянским двухместным спортивным самолетом с расположенной рядом кабиной, разработанным примерно в 1937 году, с одним толкающим двигателем, двойной хвостовой балкой и ранней трехопорной ходовой частью .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Помимо собственных разработок, таких как SAIMAN 202 с кабиной моноплан , компания SAIMAN также строила самолеты других производителей. LB.2 был одним из последних, разработанным Фрэнсисом Ломбарди, который был хорошо известен своим Avia FL.3 учебно-тренировочным самолетом . [ 1 ]
LB.2 необычной компоновки имел в основном традиционную деревянную конструкцию. Это был свободнонесущий среднеплан с трехсекционным крылом, состоящим из центроплана и двух крайних панелей. Деревянная конструкция крыла представляла собой фанерную обшивку по передней кромке и тканевую обшивку в кормовой части. щелевые закрылки Были установлены . Две параллельные хвостовые балки прямоугольного сечения, установленные на стыках центроплана и внешней панели крыла, несли хвостовое оперение . Как и крылья, хвостовое оперение имело деревянную конструкцию и было покрыто фанерой и тканью. и Хвостовое оперение руль высоты имели постоянную хорду и не выходили за пределы килей , которые имели стреловидные, прямые передние кромки и несли изогнутые рули направления , срезанные внизу. [ 1 ]
В центральной гондоле LB.2 сиденья располагались значительно впереди передней кромки крыла, а двигатель - у задней кромки . Это была плоская конструкция смешанной конструкции с фанерной обшивкой вокруг носа и кабины и металлом вокруг двигателя. Сидения были закрытыми, доступ к ним осуществлялся через фюзеляжа боковые двери . Плоская крыша кабины продолжалась за кабиной до моторного отсека, где Alfa-Romeo 110-I мощностью 82 кВт (110 л.с.). воздушного охлаждения 4-цилиндровый перевернутый рядный двигатель в толкающей конфигурации устанавливался [ 1 ] [ 2 ]
LB.2 был одним из первых итальянских самолетов с трехопорным шасси. [ 2 ] Он был неубирающимся, с основными колесами на коротких вертикальных опорах крыла, установленных у основания хвостовой балки. Носовое колесо было управляемым. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]SAIMAN LB.2 появился на миланской выставке 1937 года, хотя Флайт назвал его «уродом». [ 3 ] В журнале Jane's All the World's Aircraft 1938 года он описывался как «теперь построенный по лицензии SAIMAN», но нет уверенности в том, что было построено нечто большее, чем просто прототип. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 2
- Длина: 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
- Высота: 1,85 м (6 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 15,16 м 2 (163,2 кв. фута)
- Вес пустого: 620 кг (1367 фунтов)
- Полная масса: 900 кг (1984 фунта)
- Силовая установка: 1 × Alfa-Romeo 110-I 4-цилиндровый инвертированный рядный с водяным охлаждением, мощностью 82 кВт (110 л.с.) [ 2 ]
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
- Нагрузка на крыло: 59 кг/м 2 (12 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,091 кВт/кг (0,059 л.с./фунт)
- Посадочная скорость: 70 км/ч (44 миль в час; 38 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 193с. ISBN 0715-35734-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., с. 249 .
- ^ «Миланское обозрение» . Полет . XXXII (1502): 352. 7 октября 1937 г.