Jump to content

История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа

История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа
Обложка книги со словами «История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа» в окружении иллюстраций разного характера.
Автор
Иллюстратор Уильям Кеннеди Диксон
Язык Английский
Жанр История
Опубликовано 1895
Издатель Музей современного искусства
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 55
ОКЛК 82046841

«История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа» — это книга, написанная братьями и сестрами Уильямом Кеннеди Диксоном и Антонией Диксон , об истории кино. Брат Диксон написал о своем опыте работы на Томаса Эдисона « Черная Мария в его студии » в Вест-Ориндже , штат Нью-Джерси; Предисловием к книге выступил сам Эдисон. Особое внимание уделено одноименным приборам: кинетографу , кинетоскопу и кинетофонографу . Диксон помог разработать эти устройства, которые облегчают съемку и показ кинофильмов.

Считается первой книгой по истории кино, она была опубликована в 1895 году в виде монографии . Музей современного искусства приобрел книгу в 1940 году, а затем переиздал ее в 1970 и 2000 годах. Книга была положительно воспринята литературными критиками и киноведами, которые считали ее ценным первоисточником и первым взглядом на киноиндустрию.

Концепция и содержание

[ редактировать ]

«История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа» — сборник очерков по истории кино, написанный пионером кино Уильямом Кеннеди Диксоном и его сестрой, научным писателем Антонией Диксон . [1] Семья Диксонов жила в Англии, прежде чем переехать в Соединенные Штаты в 1879 году. В 1883 году, в возрасте 23 лет, брат Диксон устроился на работу к Томасу Эдисону в его компанию Machine Works в Нью-Йорке. [2] В 1888 году Эдисон поручил Диксону разработать то, что впоследствии стало кинетоскопом , первым средством воспроизведения кинофильмов. [3] Эдисона « Черная Мария Позже Диксон перешел на киностудию » в Вест-Ориндже , штат Нью-Джерси; большая часть «Истории» рассказывает о его опыте работы в этой студии. [4]

на 55 страниц Монография содержит 54 иллюстрации, выполненных Уильямом. [1] механика первобытных кинокамер и выставки . Объясняется [4] с одноименным акцентом на кинетографе , кинетоскопе и кинетофонографе . Диксон работал с Эдисоном над разработкой этих устройств, которые соответственно захватывают изображения на пленку, воспроизводят фильмы и объединяют изображение со звуком. [5] Антония и Уильям отдают должное другим архитекторам кино и их работам, а также исполнителям и героям, снимающимся в этих работах. [4] В начале книги имеется предисловие, написанное Эдисоном. [1]

История была впервые опубликована в 1895 году. [4] Ранняя версия содержания книги появилась в июньском номере журнала The Century Magazine за 1894 год . [3] В том же году братья и сестры опубликовали биографию Эдисона. [6] На момент публикации книга служила не только историей кино, но также рекламой и справочником по сюжетам фильмов, затронутых в ней. [7] Книга выпала из употребления до тех пор, пока Музей современного искусства не приобрел ее экземпляр в 1940 году. Отдел фильмотеки музея переиздал ее тридцать лет спустя, в 1970 году; «Арно Пресс» опубликовала это переиздание совместно с компанией «Нью-Йорк Таймс» . [а] [4] В 2000 году книга получила еще одно переиздание, на этот раз изданное самим музеем. [б] [1]

Ученые считают эту книгу первой опубликованной историей кино. [8] искусствовед Нэнси Моул Мэтьюз назвала это беспрецедентным. [9] Историк Льюис Джейкобс назвал книгу важным первоисточником по истории раннего кино. По общему тону авторов Джейкобс почувствовал волнение Диксонов от возможности наблюдать за популярными киноактёрами и работать в его индустрии на заре. [4] Джейкобс назвал книгу «интимной», а ее заключительные слова — «красноречивым предсказанием» о развитии технологии кинетографов. [10] Джейкобс рекомендовал книгу киноведам и историкам за ее мудрость и акцент на зарождении кино как технологии и как формы искусства. [11] Литературный критик Лаура Маркус обнаружила, что научный подход книги противоречит ее цели выхода на рынок, но признала, что одноименные устройства по своей сути имеют психическую природу. [7] Маркус отметил гармонию взгляда Диксонов на кино как на сверхъестественное и естественное, а также на их мнение о «Черной Марии» как о детской и лаборатории, подобной той, что изображена в «Франкенштейне» . [12] Несмотря на рекламный тон книги, Маркус назвал ее образы и мотивы влиятельными в формировании последующих публикаций о кино. [13]

Стефани Коте из журнала Journal of Film Preservation также рекомендовала книгу из-за ее важности, но отметила сложность написания брата Диксона. Коте назвал стиль сестры Диксон столь же ярким. [5] Кинокритик Дэвид Томсон назвал прозу книги «сливной» из-за восхищения брата Диксона киноиндустрией. [14] Мэтьюз назвал иллюстрацию Диксона на обложке посредственной, но убедительной. [9]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Книга вошла в серию издательства «Литература кино» ( Côté, 2001 , стр. 88).
  2. ^ В музее были запечатлены иллюстрации Уильяма с использованием процесса двухцветной печати ( Anonymous 2002 ).
  • Аноним (2002). История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа . Издательства распределенного искусства. Архивировано из оригинала 17 ноября 2002 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  • Боуден, Лиз-Энн (редактор) (1976). Оксфордский спутник кино . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780192115416 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  • Коте, Стефани (апрель 2001 г.). « История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа ». Журнал сохранения фильмов (на французском языке). 62 . Международная федерация киноархивов: 88–89.
  • Диксон, Уильям Кеннеди; Диксон, Антония (1895). История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа . Музей современного искусства.
  • Джейкобс, Льюис (1971). « История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа ». Комментарий к фильму . 7 (4). Киносообщество Линкольн-центра: 78–79.
  • Маркус, Лаура (2010). Десятая муза: статьи о кино эпохи модерна . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780191615412 .
  • Мэтьюз, Нэнси Моулл (2005). «Искусство и кино: взаимодействие» . В Мэтьюзе, Нэнси Моулл; Мюссер, Чарльз ; Браун, Марта (ред.). Движущиеся картинки: американское искусство и ранние фильмы, 1880–1910 гг . Том. 1. Пресса Хадсон-Хиллз. стр. 145–158 . ISBN  9781555952280 .
  • Томсон, Дэвид (2001). « История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа ». Артфорум Книжный форум . 8 (4): 41, 43.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9a8bd8475470c3e0de046b62cf3f4a4__1669783800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/a4/b9a8bd8475470c3e0de046b62cf3f4a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of the Kinetograph, Kinetoscope, and Kinetophonograph - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)