История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа
![]() | |
Автор | |
---|---|
Иллюстратор | Уильям Кеннеди Диксон |
Язык | Английский |
Жанр | История |
Опубликовано | 1895 |
Издатель | Музей современного искусства |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 55 |
ОКЛК | 82046841 |
«История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа» — это книга, написанная братьями и сестрами Уильямом Кеннеди Диксоном и Антонией Диксон , об истории кино. Брат Диксон написал о своем опыте работы на Томаса Эдисона « Черная Мария в его студии » в Вест-Ориндже , штат Нью-Джерси; Предисловием к книге выступил сам Эдисон. Особое внимание уделено одноименным приборам: кинетографу , кинетоскопу и кинетофонографу . Диксон помог разработать эти устройства, которые облегчают съемку и показ кинофильмов.
Считается первой книгой по истории кино, она была опубликована в 1895 году в виде монографии . Музей современного искусства приобрел книгу в 1940 году, а затем переиздал ее в 1970 и 2000 годах. Книга была положительно воспринята литературными критиками и киноведами, которые считали ее ценным первоисточником и первым взглядом на киноиндустрию.
Концепция и содержание
[ редактировать ]«История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа» — сборник очерков по истории кино, написанный пионером кино Уильямом Кеннеди Диксоном и его сестрой, научным писателем Антонией Диксон . [1] Семья Диксонов жила в Англии, прежде чем переехать в Соединенные Штаты в 1879 году. В 1883 году, в возрасте 23 лет, брат Диксон устроился на работу к Томасу Эдисону в его компанию Machine Works в Нью-Йорке. [2] В 1888 году Эдисон поручил Диксону разработать то, что впоследствии стало кинетоскопом , первым средством воспроизведения кинофильмов. [3] Эдисона « Черная Мария Позже Диксон перешел на киностудию » в Вест-Ориндже , штат Нью-Джерси; большая часть «Истории» рассказывает о его опыте работы в этой студии. [4]
на 55 страниц Монография содержит 54 иллюстрации, выполненных Уильямом. [1] механика первобытных кинокамер и выставки . Объясняется [4] с одноименным акцентом на кинетографе , кинетоскопе и кинетофонографе . Диксон работал с Эдисоном над разработкой этих устройств, которые соответственно захватывают изображения на пленку, воспроизводят фильмы и объединяют изображение со звуком. [5] Антония и Уильям отдают должное другим архитекторам кино и их работам, а также исполнителям и героям, снимающимся в этих работах. [4] В начале книги имеется предисловие, написанное Эдисоном. [1]
Прием
[ редактировать ]История была впервые опубликована в 1895 году. [4] Ранняя версия содержания книги появилась в июньском номере журнала The Century Magazine за 1894 год . [3] В том же году братья и сестры опубликовали биографию Эдисона. [6] На момент публикации книга служила не только историей кино, но также рекламой и справочником по сюжетам фильмов, затронутых в ней. [7] Книга выпала из употребления до тех пор, пока Музей современного искусства не приобрел ее экземпляр в 1940 году. Отдел фильмотеки музея переиздал ее тридцать лет спустя, в 1970 году; «Арно Пресс» опубликовала это переиздание совместно с компанией «Нью-Йорк Таймс» . [а] [4] В 2000 году книга получила еще одно переиздание, на этот раз изданное самим музеем. [б] [1]
Ученые считают эту книгу первой опубликованной историей кино. [8] искусствовед Нэнси Моул Мэтьюз назвала это беспрецедентным. [9] Историк Льюис Джейкобс назвал книгу важным первоисточником по истории раннего кино. По общему тону авторов Джейкобс почувствовал волнение Диксонов от возможности наблюдать за популярными киноактёрами и работать в его индустрии на заре. [4] Джейкобс назвал книгу «интимной», а ее заключительные слова — «красноречивым предсказанием» о развитии технологии кинетографов. [10] Джейкобс рекомендовал книгу киноведам и историкам за ее мудрость и акцент на зарождении кино как технологии и как формы искусства. [11] Литературный критик Лаура Маркус обнаружила, что научный подход книги противоречит ее цели выхода на рынок, но признала, что одноименные устройства по своей сути имеют психическую природу. [7] Маркус отметил гармонию взгляда Диксонов на кино как на сверхъестественное и естественное, а также на их мнение о «Черной Марии» как о детской и лаборатории, подобной той, что изображена в «Франкенштейне» . [12] Несмотря на рекламный тон книги, Маркус назвал ее образы и мотивы влиятельными в формировании последующих публикаций о кино. [13]
Стефани Коте из журнала Journal of Film Preservation также рекомендовала книгу из-за ее важности, но отметила сложность написания брата Диксона. Коте назвал стиль сестры Диксон столь же ярким. [5] Кинокритик Дэвид Томсон назвал прозу книги «сливной» из-за восхищения брата Диксона киноиндустрией. [14] Мэтьюз назвал иллюстрацию Диксона на обложке посредственной, но убедительной. [9]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Книга вошла в серию издательства «Литература кино» ( Côté, 2001 , стр. 88).
- ^ В музее были запечатлены иллюстрации Уильяма с использованием процесса двухцветной печати ( Anonymous 2002 ).
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Аноним, 2002 год .
- ^ Диксон 1895 , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Маркус 2010 , с. 45.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джейкобс 1971 , с. 78.
- ^ Перейти обратно: а б Коте 2001 , с. 89.
- ^ Маркус 2010 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Маркус 2010 , с. 46.
- ^ Боуден 1976 , с. 193; Коте 2001 , с. 88.
- ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз 2005 , с. 148.
- ^ Джейкобс 1971 , стр. 78–79.
- ^ Джейкобс 1971 , с. 79.
- ^ Маркус 2010 , стр. 46–47.
- ^ Маркус 2010 , с. 52.
- ^ Томсон 2001 , с. 43.
Ссылки
[ редактировать ]- Аноним (2002). История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа . Издательства распределенного искусства. Архивировано из оригинала 17 ноября 2002 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- Боуден, Лиз-Энн (редактор) (1976). Оксфордский спутник кино . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780192115416 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - Коте, Стефани (апрель 2001 г.). « История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа ». Журнал сохранения фильмов (на французском языке). 62 . Международная федерация киноархивов: 88–89.
- Диксон, Уильям Кеннеди; Диксон, Антония (1895). История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа . Музей современного искусства.
- Джейкобс, Льюис (1971). « История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа ». Комментарий к фильму . 7 (4). Киносообщество Линкольн-центра: 78–79.
- Маркус, Лаура (2010). Десятая муза: статьи о кино эпохи модерна . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780191615412 .
- Мэтьюз, Нэнси Моулл (2005). «Искусство и кино: взаимодействие» . В Мэтьюзе, Нэнси Моулл; Мюссер, Чарльз ; Браун, Марта (ред.). Движущиеся картинки: американское искусство и ранние фильмы, 1880–1910 гг . Том. 1. Пресса Хадсон-Хиллз. стр. 145–158 . ISBN 9781555952280 .
- Томсон, Дэвид (2001). « История кинетографа, кинетоскопа и кинетофонографа ». Артфорум Книжный форум . 8 (4): 41, 43.