Jump to content

Экспериментальный звуковой фильм Диксона

Экспериментальный звуковой фильм Диксона
Кадр из отреставрированной версии экспериментального звукового фильма Диксона (1894/95)
Режиссер Уильям Диксон
В главных ролях Уильям Диксон
Кинематография Уильям Хейз
Музыка Роберт Планкетт
Распространено Томас А. Эдисон, Inc.
Время работы
17 секунд
Страна Соединенные Штаты

«Экспериментальный звуковой фильм Диксона» — фильм, снятый Уильямом Диксоном в конце 1894 или начале 1895 года. Это первый известный фильм с записанным вживую звуком и, по-видимому, первый фильм, созданный для кинетофона , протозвуковой киносистемы . разработан Диксоном и Томасом Эдисонами . (Кинетофон, состоящий из кинетоскопа, сопровождаемого барабанным фонографом , не был настоящей звуковой киносистемой, поскольку не было попыток синхронизировать изображение и звук во время воспроизведения.) Фильм был снят в « Черной Марии », Киностудия Эдисона в Нью-Джерси. Нет никаких свидетельств того, что он когда-либо выставлялся в своем первоначальном формате.

В 2003 году « Экспериментальный звуковой фильм Диксона» был включен в ежегодный отбор из 25 кинофильмов, добавляемых в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса США , как «культурно, исторически или эстетически значимый» и рекомендованный к сохранению. [ 1 ] [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

за кадром В фильме Диксон играет на скрипке в записывающую трубку для воскового цилиндра . [ 3 ] Мелодия взята из баркаролы «Песня юнги» из «Les Cloches de Corneville» (буквально «Колокола Корневиля» ; представленная в англоязычных странах как «Колокола Нормандии »), лёгкой оперы, написанной Робертом Планкеттом в 1877 году. [ 4 ] Перед Диксоном под музыку танцуют двое мужчин. На последних секундах четвертый мужчина ненадолго проходит слева направо за рогом. Продолжительность восстановленного фильма — семнадцать секунд; Сопровождающий цилиндр содержит примерно две минуты звука, включая двадцать три секунды скрипичной музыки, включающей саундтрек к фильму.

повторное открытие

[ редактировать ]
Восстановленная версия фильма.

Беззвучный 35-миллиметровый нитратный отпечаток фильма длиной ровно сорок футов был приобретен Музеем современного искусства и перенесен на защитную пленку в 1942 году. Компания Thomas A. Edison, Incorporated передала лабораторию Эдисона Службе национальных парков США в 1956 году. Саундтрек был зарегистрирован в Национальном историческом памятнике Эдисона в начале 1960-х годов, когда в музыкальной комнате лаборатории Эдисона был найден восковой цилиндр в металлической канистре с надписью «Диксон — Скрипка У.К.Л. Диксона с кинето». В 1964 году исследователи открыли канистру и обнаружили, что цилиндр разломился надвое; В том же году все материалы нитратной пленки, оставшиеся на объекте, были вывезены в Библиотеку Конгресса для консервации. Среди диафильмов был отпечаток, который Библиотека Конгресса внесла в каталог как «Скрипка Диксона» . По словам Патрика Лоуни, куратора библиотеки по вопросам кино и телевидения, длина этого репродукции «тридцать девять футов и четырнадцать кадров [на два кадра меньше 40 футов]». [ 5 ]

Связь между фильмом и цилиндром не была установлена ​​до 1998 года, когда Лоуни и куратор звукозаписей Национальной службы здравоохранения Эдисона Джерри Фабрис организовал ремонт цилиндра и восстановление его содержимого в Архиве звукозаписей Роджерса и Хаммерштейна в Нью-Йорке. Был создан новый мастер -катушечник , обеспечивающий точное воспроизведение на цифровой аудиоленте . Поскольку библиотека не была оборудована для синхронизации восстановленного саундтрека с элементом фильма, продюсер и специалист по реставрации Рик Шмидлин предложил привлечь к проекту отмеченного наградами киноредактора Уолтера Марча (они вместе работали над реставрацией Орсона Уэллса в 1998 году ). « Прикосновение зла» ). Марчу дали короткий фрагмент пленки и две минуты звука, извлеченного из цилиндра, для работы. [ 6 ] Преобразовав фильм в цифровую форму и одновременно отредактировав медиафайлы, Марч синхронизировал визуальные и аудиоэлементы. Industrial Light & Magic также сыграла неустановленную роль в реставрации фильма. [ 7 ] Эта версия была показана на 20-дюймовом экране Национального исторического памятника Эдисона 1 июня 2002 года в рамках кинофестиваля «Черная Мария».

На цилиндре, прежде чем камера начнет вращаться, слышен мужской голос: «Я спросил, работает ли он. Он уже работает? Продолжайте». Этот дополнительный звук включен в версию фильма, распространявшуюся в начале 2000-х годов. [ 8 ] Однако, поскольку в момент произнесения этих слов съемки еще не начались, это нельзя считать первым случаем произнесения слова в фильме.

Один вопрос, который остается без ответа, заключается в том, как было достигнуто время работы чуть более 17 секунд. Согласно кураторским отчетам, 35-миллиметровые отпечатки имеют стандартную плотность 16 кадров на фут пленки — 39 футов (12 м) плюс 14 кадров, что в общей сложности равняется 638 кадрам. Марч описывает, что фильм был снят со скоростью 40 кадров в секунду (fps); Лоуни описывает это как 46 кадров в секунду. При 40 кадрах в секунду 638 кадров будут длиться 15,95 секунды, что должно быть максимальной длиной восстановленного фильма, если все остальные отчеты верны; как отмечает Лоуни, при 46 кадрах в секунду фильм продлится 13,86 секунды. Если последняя цифра верна, то в обоих сохранившихся отпечатках отсутствует целых 9 секунд пленки, если было снято все скрипичное выступление. На основании своих собственных испытаний восемнадцати фильмов с кинетоскопом ученый Гордон Хендрикс утверждал, что ни один фильм с кинетоскопом не снимался со скоростью 46 кадров в секунду, что делает более вероятной скорость 40 кадров в секунду, о которой сообщил Марч. [ 9 ] Тем не менее, разница между максимальным потенциальным временем показа на этой скорости и фактической продолжительностью фильма, оцифрованного Марчем, все еще составляет более секунды. Это 17-секундное время работы соответствует средней скорости камеры примерно 37,5 кадров в секунду, что является существенным отличием от отчета Марча.

Интерпретации

[ редактировать ]

В своей книге «Целлулоидный шкаф» (1981) историк кино Вито Руссо обсуждает фильм, утверждая, без указания авторства, что он назывался «Братья-геи» . [ 10 ] Необоснованное название фильма, данное Руссо, было широко принято в Интернете и, по крайней мере, в трех книгах, а его необоснованные утверждения о том, что содержание фильма является гомосексуальным, часто повторяются. [ 11 ] Помимо того, что не существует никаких доказательств названия, которое Руссо дает фильму, на самом деле слово «гей» обычно не использовалось как синоним слова «гомосексуал» во время создания фильма. [ 12 ] Также нет никаких доказательств того, что Диксон намеревался представить мужчин — предположительно сотрудников студии Эдисона — как романтическую пару. Учитывая текст песни, которую играет Диксон, описывающей жизнь на море без женщин, более вероятно, что он имел в виду шутку о практически полностью мужской среде «Черной Марии». Кроме того, в некоторых сферах жизни в 19 веке для мужчин было приемлемо танцевать с мужчинами, не воспринимая при этом гомосексуального подтекста; Например, «мужские танцы» были стандартной частью жизни в армии США 19-го века и даже были частью учебной программы в Вест-Пойнте. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Библиотекарь Конгресса добавляет 25 фильмов в Национальный реестр фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 сентября 2020 г.
  2. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 сентября 2020 г.
  3. ^ Несколько источников, в том числе Диксон (2003, стр. 53) и FilmSound.org , предполагают, что скрипачом является или может быть Чарльз Д'Алмейн , который записал несколько цилиндров для Эдисона. Подробное опровержение этого утверждения см. в Loughney (2001), p. 216. Фотография, определенно идентифицированная как Д'Алмейн, доступная в Интернете , также опровергает представление о том, что он - скрипач, показанный в фильме. См. также Хендрикс (1966), с. 122.
  4. ^ См., например, Архив короткометражных фильмов UNLV, заархивированный 27 июня 2007 г. в Wayback Machine . С разрешения редактора Википедии Франца Джейкобса можно получить доступ к следующему материалу, позволяющему сравнить выступление Диксона с отрывком из «Песни юнги», демонстрирующим, что Диксон играет вокальную партию на скрипке:

    в «Двухстах оперных сюжетах» Описание оперы см. Глэдис Дэвидсон. Ион Мартеа в своем эссе о фильме от 19 мая 2006 года, заархивированном 3 марта 2016 года на веб-сайте Wayback Machine for the Culture Wars , ошибочно утверждает, что музыка, которую играет Диксон, является «отрывком из « » Пьетро Масканьи » Сельской чести .

  5. ^ Лоуни (2001), с. 217.
  6. ^ Лоуни (2001) описывает звук как «продолжительностью почти две минуты» (стр. 217). Марч в своей краткой заметке от 2000 года называет это «продолжительностью пару минут»; в своем интервью 2004 года он говорит, что «продолжительностью две с половиной минуты».
  7. ^ «Экспериментальный звуковой фильм Диксона» .
  8. ^ Архив короткометражных фильмов UNLV , заархивированный 27 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Хендрикс (1966), стр. 6–8.
  10. ^ Руссо (1987), стр. 6–7. Опровержение утверждения Руссо см., например, в Dixon (2003), p. 53; Джастин ДеФрейтас, «Движущиеся картинки: документальный фильм ставит современное гей-кино в контекст», Berkeley Daily Planet , 7 июля 2006 г. (доступно в Интернете ).
  11. ^ См . Фильмы 90-х , изд. Юрген Мюллер (Бонн: Taschen, 2001), с. 147. См. также Ларри П. Гросс, «Вверх из невидимости: лесбиянки, геи и средства массовой информации в Америке» (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2001), с. 57. Гросс также ошибочно называет его «пятиминутным авангардным фильмом» и описывает мужчин танцующими под музыку, «играемую на граммофоне Эдисона», хотя он справедливо заявляет, что «мы не знаем, для чего Диксон задумал этот свет». задушевная сцена, заслуживающая внимания» (там же). Этот отрывок адаптирован из введения к разделу, написанному Гроссом для The Columbia Reader о лесбиянках и геях в СМИ, обществе и политике , под ред. Ларри П. Гросс и Джеймс Д. Вудс (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1999), с. 291.
  12. Особенно актуальным примером того, как на самом деле использовалось слово «гей», является более поздний фильм Edison Manufacturing Company, снятый Эдвином С. Портером . По описанию ученой Линды Уильямс, «Продавец-обувщик-гей» (1903).

    состоит из статического общего плана... Клерк наводит порядок, когда входят две женщины. Младшая женщина садится перед клерком, а внимание старшей женщины отвлекается. Когда продавец начинает примерять обувь на молодой женщине, основной план заменяется «вставкой» крупным планом ее ступни и лодыжки, показывающей руки продавца, ласкающие ступню. По мере продолжения кадра юбка женщины в полный рост поднимается, и зрители могут хорошо рассмотреть ее икру в чулках. Возвращаясь к первоначальному общему плану, мы видим остальную часть действия: служащий, очевидно, возбужденный видом и прикосновением ее икры, целует молодую женщину; пожилая женщина наконец замечает это и начинает бить его зонтиком по голове.

    Линда Уильямс, Hard Core: сила, удовольствие и «безумие видимого» , эксп. ред. (Беркли, Лос-Анджелес и Лондон: Калифорнийский университет Press, 1999), стр. 65–66.

  13. См. Джона К. Во , Класс 1846 года: от Вест-Пойнта до Аппоматтокса — Стоунволл Джексон, Джордж Макклеллан и их братья» (Ballantine Books: 1994), стр. 19, 131, 138.

Источники

[ редактировать ]

Опубликовано

[ редактировать ]
  • Диксон, Уилер Уинстон (2003). Прямо: конструкции гетеросексуальности в кино (Олбани: State University of New York Press, 2003). ISBN   0-7914-5623-4
  • Хендрикс, Гордон (1966). Кинетоскоп: первый в Америке коммерчески успешный киноэкспонент . Нью-Йорк: Сыновья Теодора Гауса. Перепечатано в Hendricks, Gordon (1972). Истоки американского кино . Нью-Йорк: Арно Пресс/Нью-Йорк Таймс. ISBN   0-405-03919-0
  • Лоуни, Патрик (2001). «Домитор становится свидетелем первой полной публичной презентации экспериментального звукового фильма Диксона в двадцатом веке», в книге «Звуки раннего кино» под ред. Ричард Абель и Рик Альтман (Блумингтон: Издательство Индианского университета), 215–219. ISBN   0-253-33988-X
  • Руссо, Вито (1987). Целлулоидный шкаф: Гомосексуализм в кино , ред. ред. (Нью-Йорк: Харпер и Роу). ISBN   0-06-096132-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58f7c74343c6700702c905b1fd81ee33__1720850400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/33/58f7c74343c6700702c905b1fd81ee33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dickson Experimental Sound Film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)