Jump to content

Закон о торговых моряках 1728

Закон о торговых моряках 1728
Акт парламента
Длинное название Закон о лучшем регулировании и правительстве моряков в службе торговцев.
Цитирование 2 Гео. 2 ​в 36
Даты
Королевское согласие 14 мая 1729 года
Другое законодательство
Отменен Закон о торговых моряках 1835
Статус: отменен

Закон о продавцах 1728 года ( 2 Geo. 2. C. 36) был важной частью британского законодательства, принятого в 1729 году. Закон был первоначально предусмотрен пробежать пять лет, но периодически продлевался до тех пор, пока он не стал вечным на 2 Geo. 3 ​в 5 в 1761 году. [ 1 ] Оправдая формализованный договор о заработной плате, Закон о том, как капитаны не ограничивали (хотя не ограничивали) смены согласованных маршрутов своих судов , снижали ставки дезертирства и позволили морякам искать освобождения у работодателей, которые нарушали контракты. [ 2 ]

Одной из основных функций Британской адмиралтейской системы, которая значительно расширилась в конце семнадцатого века, состояла в том, чтобы справиться с спорами о заработной плате между наемными моряками с одной стороны и капитанами, владельцами и торговцами с другой. Неоднозначные соглашения о заработной плате привели ко многим из этих споров. [ 3 ] Чтобы улучшить ясность договоров о заработной плате торговцев, Закон обрушился на то, что такие договоры включают указанные принципы соглашения, заработную плату, дату подписания и аванс. [ 4 ] Заработная плата должна была быть выплачена, если только противоположные условия не появились в письменном соглашении, после окончательного увольнения или в течение тридцати дней после въезда корабля в таможенном доме (в зависимости от того, что было раньше). [ 5 ] Моряки обещали послушание, долг и обслуживание. [ 6 ] Как правило, контракты на заработную плату торговцев указали обязанности моряков, в то время как корабль находился в порту. Моряки, как правило, должны были оставаться на борту, пока корабль не был полностью разгружен. Тем не менее, любое соглашение, касающееся еды, напитков или привилегий, обычно оставалось на заказ и не включено в официальный контракт. [ 7 ]

Контракты на заработную плату после прохождения Закона обычно указывают, что путешествие, которое должно быть принято точно, или в целом. [ 8 ] До принятия закона споры между моряками и торговцами часто возникли из -за изменений в маршруте корабля. Поскольку заработная плата, как правило, была оплачена только в конце путешествия, дата и место увольнения Voyage имели большое значение для моряков. Тем не менее, капитаны или судовладельцы обычно отклонялись от согласованного маршрута, а моряки, которые часто полагались на неформализованные контракты или устные соглашения, имели небольшой выбор, кроме как согласиться с такими изменениями. [ 9 ] Даже после принятия Закона в 1729 году неоднозначно написанные маршруты Voyage продолжали генерировать юридические споры. Хотя некоторые контракты точно заложили маршрут путешествия и предусматривали, что контракт будет аннулирован, если капитан будет сброшен, другие контракты дали капитану разрешение направлять корабль, когда он увидел «подходит» или местам «наиболее выгодным». [ 10 ]

Историк Маркус Редикер отмечает, что акт, предъявляя официальные контракты, был значительным в разработке системы свободного труда заработной платы в море, «поскольку он сигнализировал о значительном разрыве в давнем обычном соглашении между мастерами мореплавания и людьми». В настоящее время регистрационный формализованный контракт вытеснял неписаные соглашения, основанные на таможне моря, или туманные письменные соглашения с неопределенными условиями между моряками и их работодателями. Закон также типил сдвиг в восемнадцатом веке в сторону системы свободной заработной платы и вдали от «доля» системы заработной платы (в которой моряки получили пропорциональную долю доходов путешествия). Последняя система была типирована из -за отсутствия формализованных контрактов. Эта система также создала напряжение между работодателями, которые стремились скорее моряков на свои корабли и моряки, которые часто находили выгодным пустынным от убыточных путешествий. [ 11 ]

Закон также улучшил показатели дезертирства моряков. В восемнадцатом веке была ожесточенная конкуренция для британских моряков, особенно в военное время. Королевский флот , торговая служба и наряды капереда, которые предлагали перспективу огромных вознаграждений, соперничали друг с другом, чтобы заручиться заручиться. С таким количеством возможностей, доступных для моряков, показатели дезертирства были высокими [ 12 ] Обычная практика в конце 1720 -х годов заключалась в том, чтобы моряки угрожали покинуть корабль после загрузки груза, отказываясь покинуть порт, не выходя на новые условия. Это замедлило поток товаров и заставило торговцев выплачивать более высокую заработную плату. Формализация процесса контракта, Закон защищал торговцев от этой тактики. [ 13 ]

Закон предпринял дополнительные шаги, чтобы предотвратить дезертирство. До принятия Закона закон Адмиралтейства защитил интересы торговцев, требуя конфискации заработной платы, если моряк был мятежным или непослушным, если он покинул корабль, или если он украл или растратил товары или деньги. Закон дополнительно укрепил позицию торговцев. Дезерщики, в дополнение к потере своей заработной платы, теперь должны были заплатить штраф в размере 5 фунтов стерлингов и были помещены в «твердый труд» или 14–30 дней в ближайшем «Доме исправительных учреждений». Наказание за время вдали от корабля без согласия была стыковкой двухдневной оплаты за каждый день. Для моряков, которые покинули корабль, не заканчивая разгрузку груза, штраф утрачивал полный месяц оплаты. [ 14 ]

Закон также предоставил морякам дополнительную защиту. До этого акта вице -адмиралтейские суды очень неохотно освобождали моряков с кораблей. Как только закон был принят, суды все больше готовы разрешить освобождение, если контракты будут нарушены. [ 15 ] Одно положение Закона гарантировало, что моряки, которые присоединились к корабля Королевского флота, имели право на полную оплату, которую они заработали с корабля, который они оставили позади. Моряки, как правило, добились успеха в использовании адмиралтейских судов, чтобы избежать предыдущих контрактов и сбора платежей, которые они заработали. [ 16 ]

  1. ^ Дэвис, Ральф. Рост английской судоходной индустрии в семнадцатом и восемнадцатом веках. Лондон: Macmillan, 1962. 142, N.2.
  2. ^ Редикер, Маркус. Между дьяволом и темно-синим морем: торговцы моряками, пиратами и англо-американским морским миром, 1700-1750. Кембридж: Кембридж, 1987. 140-1.
  3. ^ Rediker, 119-120
  4. ^ Rediker, 210
  5. ^ Дэвис, 142
  6. ^ Rediker, 210
  7. ^ Rediker, 117-118
  8. ^ Rediker, 118
  9. ^ Дэвис, 140-1
  10. ^ Rediker, 117-8
  11. ^ Rediker, 150
  12. ^ Rediker, 102
  13. ^ Rediker, 137-8
  14. ^ Rediker, 120-1
  15. ^ Rediker, 140-1
  16. ^ Rediker, 102
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9df5d11230859f3a98b5d0552c869c1__1693341600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/c1/b9df5d11230859f3a98b5d0552c869c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merchant Seamen Act 1728 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)