Маркус Редайкер
Маркус Редайкер | |
---|---|
![]() Редайкер во время интервью 2019 года | |
Рожденный | Маркус Бьюфорд Монтажер [ 2 ] 14 октября 1951 г. Оуэнсборо, Кентукки , США |
Супруг | Венди З. Голдман |
Дети | 2 |
Награды | Премия Мерла Курти (1988, 2008) Книжная премия Джорджа Вашингтона (2008) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Пенсильванский университет ( доктор философии ) |
Диссертация | Общество и культура англо-американских моряков-глубоководников, 1700-1750 (1982) |
Научные консультанты | Ричард Слатор Данн Майк Цукерман [ 1 ] |
Академическая работа | |
Эра | Ранний современный период |
Дисциплина | Социальная история |
Субдисциплина | История рабства |
Учреждения | Джорджтаунский университет Университет Питтсбурга |
Веб-сайт | Маркусредайкер |
Маркус Буфорд Редайкер (родился 14 октября 1951 г.) - американский историк, писатель, профессор и общественный деятель. В 1976 году он окончил Университет Содружества Вирджинии со искусств степенью бакалавра и поступил Пенсильванского университета в аспирантуру , получив степень магистра искусств и доктора философии. в истории. Он преподавал в Джорджтаунском университете с 1982 по 1994 год и в настоящее время является заслуженным профессором атлантической истории исторического факультета Питтсбургского университета . [ 3 ]
Редикер наиболее известен своими книгами о пиратстве и Среднем пути , в которых рассказывается история народа . Иногда Редайкер сотрудничал с такими современниками, как Питер Линебо и Пол Буле . Редайкер также работал над постановкой моноспектакля по мотивам квакерского аболициониста Бенджамина Лэя с драматургом Наоми Уоллес , а также над документальным фильмом о «Амистаде» с режиссером Тони Бубой .
В политическом отношении Редикер называет себя крайне левым , но он не принадлежит ни к одной политической партии . [ 4 ] Редайкер является ярым противником смертной казни и поддерживает возмещение ущерба за рабство . Он является двукратным лауреатом премии Мерла Керти и выиграл книжную премию Джорджа Вашингтона в 2008 году. Редайкер получил стипендии от Национального фонда гуманитарных наук , Американского совета научных обществ и Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма и был признан Организацией американских историков как выдающийся лектор с 2002 по 2008 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Редайкер родился в Оуэнсборо, штат Кентукки , 14 октября 1951 года в семье Буфорда и Фэй Редайкер. [ 5 ] [ 6 ] Он первый из двух детей, старше своего брата Шейна. [ 7 ] Семья Редайкера происходила из рабочего класса , и позже они переехали в Нэшвилл, штат Теннесси , и Ричмонд, штат Вирджиния . [ 8 ] [ 9 ] Редайкер считает, что его дедушка, шахтер , оказал на него самое раннее влияние. [ 10 ] В интервью 2018 года Редайкер сказал: «Мне потребовалось много лет, чтобы я, наконец, понял, что те истории, которые я люблю рассказывать, и книги, которые я написал, опираются на его Аппалачскую традицию рассказывания историй». [ 10 ]
Студент колледжа в первом поколении , Редайкер начал посещать Университет Вандербильта в 1969 году, но бросил учебу в 1971 году. [ 4 ] Комментируя свое пребывание в Вандербильте, Редайкер вспоминал, что чувствовал себя не на своем месте из-за связей университета с южной элитой. [ 11 ] Первоначально получив баскетбольную стипендию , Редайкер считал, что протесты в университетском городке против войны во Вьетнаме , движения за гражданские права и движения за власть черных повлияли как на его интерес к истории, так и на его политические убеждения. [ 11 ] [ 8 ] [ 4 ] [ 9 ] В Ричмонде Редикер DuPont три года работал на текстильной фабрике , производя целлофан . [ 8 ] Фабрика столкнулась с крайней расовой напряженностью : Редайкер описал сторонников Малкольма Икса и Великого волшебника Ку -клукс-клана, работающих вместе с ним. [ 12 ] Опыт Редикера с его коллегами подогрел его страсть к социальной истории . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Работа побудила Редайкера читать книги и посещать два вечерних школьных курса, посвященных Американской и Французской революциям . [ 8 ] [ 11 ] После увольнения с фабрики Редайкер поступил в Университет Содружества Вирджинии . [ 11 ] В 1976 году Редайкер получил степень бакалавра исторических наук. Позже Редайкер поступил Пенсильванского университета в аспирантуру , работая под руководством Ричарда Слатора Данна . [ 1 ] Первоначально намереваясь изучать историю Карибского бассейна , Редайкер глубоко увлекся историей Атлантики, когда писал исследовательскую работу о моряках и пиратах. [ 13 ] Редайкер опубликовал свою диссертацию « Общество и культура среди англо-американских моряков-глубоководников, 1700-1750» в 1982 году. [ 2 ] В Пенсильванском университете Редайкер получил степень магистра гуманитарных наук и доктора философии. в истории. [ 3 ] [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]Редайкер начал преподавать в Джорджтаунском университете в 1982 году, а в 1994 году ушел работать в Питтсбургский университет , где с тех пор в основном преподает. [ 11 ] Редайкер был Дэна заслуженным заведующим кафедрой демократических идеалов и Мэгги Иноу в Гавайском университете в Маноа в течение семестра 2019–2020 годов. [ 14 ] [ 15 ]

За свою карьеру Редайкер написал несколько книг по социальной, трудовой и морской истории Атлантики . [ 3 ] Для некоторых книг он сотрудничал с такими современниками, как Питер Линебо и Пол Буле . В 2023 году Редайкер и Буле написали в соавторстве два графических романа, иллюстрированных Дэвидом Лестером. Редайкер написал авторские статьи для Pittsburgh Post-Gazette , Boston Globe , Los Angeles Times , The Nation и The New York Times . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Тейт Британия
[ редактировать ]Проработав пять лет в качестве приглашенного куратора художественного музея Тейт Британия в галерее JMW Turner его просьбу разместить карцер перед картиной Тернера 1835 года «Катастрофа на море» . , Редайкер подал в отставку в июне 2023 года после того, как музей отклонил [ 21 ] [ 22 ] Предполагается, что картина, которая так и не была закончена, была основана на гибели в 1833 году «Амфитриты» , британского торгового и каторжного корабля . [ 23 ] В свой последний рейс «Амфитрита» взяла на борт 108 осужденных женщин и 12 детей, все они погибли. [ 24 ] По словам Редайкера, ящик был задуман как дань памяти жертвам корабля. [ 22 ] Редайкер утверждал, что музей подверг цензуре его предложение, хотя музей утверждал, что оно было отклонено из-за неуверенности в отношении личности изображенного корабля и «властного присутствия» ящика. [ 25 ]

Другая работа
[ редактировать ]В мае 2013 года Редикер и режиссер Тони Буба отправились в родные деревни рабов, восставших на испанском судне « Ла Амистад» в июле 1839 года. [ 10 ] [ 27 ] [ 28 ] Во время поездки на юг Сьерра-Леоне Редикер и Буба беседовали со старейшинами деревни и искали руины фабрики рабов в Ломбоко . о Премьера документального фильма путешествии « Призраки Амистада: По следам повстанцев» состоялась в ноябре 2014 года на кинофестивале «Три реки» в Питтсбурге. [ 29 ] Фильм был показан на нескольких кинофестивалях и в университетах по всему миру, а с момента его выхода транслировался на канале PBS . [ 30 ]
В 2017 году Редайкер и драматург Наоми Уоллес начали постановку пьесы по мотивам Бенджамина Лэя , квакера- аболициониста. [ 26 ] Спектакль возник из идеи Редайкера и Уоллеса провести совместную лекцию в Берлине , где актер, одетый как Лэй, прерывал презентацию и монолог . [ 26 ] После того, как организаторы конференции отклонили их предложение, Редайкер и Уоллес в знак протеста отказались от участия и начали писать пьесу. [ 26 ] «Возвращение Бенджамина Лэя» дебютировало в театре Финборо в июне 2023 года. [ 26 ] В представлении одного актера Лэй, которого играет Марк Повинелли , просит его вернуться в сообщество квакеров. [ 31 ] Спектакль получил положительные отзывы от критиков, таких как Майкл Биллингтон , которые высоко оценили игру Повинелли. [ 32 ] Шоу длилось до 8 июля 2023 года. [ 33 ] В апреле 2023 года Редайкер объявил, что снова будет сотрудничать с Тони Бубой над фильмом, рассказывающим о создании пьесы. [ 34 ]
Стипендия
[ редактировать ]Опираясь на марксистскую экономику , работы Редикера исследуют соответствующие темы в системном плане, подчеркивая при этом человеческое классовое сознание и свободу действий. Исторические повествования , подчеркивающие тяжелое положение бедных и угнетенных, известны как народная история или «история снизу».
Редайкер утверждал, что лишь немногие историки использовали этот нарратив за пределами американской истории и что борьба угнетённых оказала в основном негласное, но значительное влияние на мировую историю . [ 28 ] Хотя Редикер признал, что найти первоисточники у его сюжетов может быть сложно, он говорит, что подход «история снизу» лучше гуманизирует его сюжеты и предлагает более подробную точку зрения, чем другие исторические повествования. [ 28 ] Редайкер считает этот подход «самым демократичным и инклюзивным видом истории». [ 26 ]

Пираты и моряки
[ редактировать ]Редикер написал множество работ о пиратах и моряках как доиндустриальных рабочих, а также о том, что пиратство было прямым результатом коллективизма и солидарности между моряками. [ 35 ] Рассматривая пиратов как «разношерстную команду», Редикер подчеркивает мультикультурализм и союзы между пиратскими командами. [ 36 ] Этот подход позволяет взглянуть на эгалитаризм некоторых пиратских команд. В «Злодеях всех наций » Редикер писал, что, поднимая мятеж или захватывая корабль, пираты отбирали у торговых капиталистов средства морского производства и объявляли их корабли находящимися в общей собственности . [ 37 ]

По словам Редайкера, власти преследовали пиратов не только из-за их незаконной деятельности, но и из-за освобождения и радикализации рабочих. [ 10 ] Редикер утверждает, что эта форма имперского угнетения все еще присутствует в наши дни, при этом Редикер использует действия Соединенных Штатов против революций во Вьетнаме , Кубе и Никарагуа в качестве примеров такого преследования. [ 10 ]
Рабы
[ редактировать ]Как практик народной истории, Редикер подчеркивает безжалостность морских капитанов и убожество невольничьих кораблей в своих работах о рабстве . Во введении к книге «Невольничий корабль: история человечества» Редикер представляет четыре драмы: отношения между капитанами невольничьих кораблей и их командой, отношения между капитанами невольничьих кораблей и их рабами, конфликт между порабощенными и аболиционистский образ невольничьих кораблей. . [ 38 ] В том же предисловии Редайкер резюмирует, что связь между рабовладельческими кораблями и социальными отношениями сформировала современный мир, несмотря на их неясную историю. [ 39 ]
Описывая, чего он хотел достичь в своей книге « Восстание Амистада: Атлантическая одиссея рабства и свободы», Редайкер заметил, что он хотел привлечь внимание к тому, как работорговля способствовала подъему капитализма . [ 40 ] Редайкер упомянул, что роль невольничьих кораблей в формировании концепции расы имела решающее значение для книги, и далее сказал, что концепция расы была создана на борту невольничьих кораблей, когда многоэтнических африканцев называли неграми и подвергали насилию и террору. . [ 12 ]
Дружба
[ редактировать ]
Исследуя Ла-Амистад , Редикер стремился изучить культурное происхождение тех, кто находился на борту, и общества Поро в Сьерра-Леоне, чтобы представить перспективу планирования восстания рабов. [ 29 ] По словам Редайкера во введении к книге «Восстание Амистада: Атлантическая одиссея рабства и свободы» , дело «Соединенные Штаты против Амистада» и последующая драма в зале суда затмили историю первоначального восстания на корабле. [ 41 ] Многие источники в книге Редикера о Ла-Амистад взяты из журналистов и посетителей, которые брали интервью у подсудимых в течение 27 месяцев их пребывания в Коннектикуте . [ 42 ] Редайкер завершает введение, рассказывая о том, как события вокруг Ла Амистада можно рассматривать через призму истории народа, утверждая, что это возвращает повстанцев «в центр их собственной истории и более широкой истории, которую они помогли создать». [ 43 ]

Многоголовая гидра
[ редактировать ]Лернейская гидра , змеевидное водное чудовище в греческой и римской мифологии , используется как метафора простолюдинов и преследуемых групп во многих работах Редикера. Геркулес , убийца многоголового зверя , представляет атлантических капиталистов. [ 44 ] Эта метафора наиболее заметна в книге «Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и скрытая история революционной Атлантики», написанной в соавторстве с Питером Лайнбо.
Редикер и Линебо утверждают, что получившие классическое образование правители и бизнесмены той эпохи, , сравнивали себя с Геркулесом, а его двенадцать подвигов сравнивали с усилиями по организации и структурированию трансатлантической экономики. [ 44 ] Таким образом, битва Геркулеса против Гидры символизирует «трудность наведения порядка во все более глобальных системах труда». [ 45 ] Редайкер и Лайнбо называют угнетенные группы, такие как уголовники, наемные слуги , африканские рабы, пираты и религиозные радикалы, одними из многих глав Гидры. [ 46 ] Хотя этот символизм указывает на сотрудничество между этими различными группами, Редайкер также ясно дал понять, что он может изображать хаос дезорганизованного и конфликтующего атлантического пролетариата . [ 47 ]
Террацентризм
[ редактировать ]Редайкер ввел термин «террацентризм», чтобы описать тенденцию историков концентрироваться исключительно на истории, происходящей на суше. [ 36 ] [ 4 ] Редайкер утверждал, что эта точка зрения запутывает то, как может твориться история на кораблях с рабами и мигрантами, и что мигранты и моряки стимулировали социальный, культурный и политический прогресс. [ 36 ]
Политические взгляды и активизм
[ редактировать ]Во время интервью французской ежедневной газете Libération в 2017 году Редикер назвал себя крайне левым . Он заявил, что, хотя он хорошо разбирался в вопросах коммунизма и анархизма , он не отождествлял себя ни с какой конкретной политической партией. [ 4 ]

Редайкер является правозащитником и критикует правительства, выносящие смертные приговоры. В интервью французскому журналу La Vie des Idées в 2013 году Редикер сказал, что на написание книги о «Амистаде» его вдохновила встреча в 1998 году с Мумией Абу-Джамал в -Green SCI камере смертников . [ 48 ] [ 47 ] Абу-Джамаль, осужденный и приговоренный к смертной казни за убийство полиции Филадельфии офицера Дэниела Фолкнера , находился в заключении с 1982 года. Редайкер рассказал, что «он описал мне момент, когда он впервые получил действующий смертный приговор , то есть ему дали листок бумаги с датой его смерти. Это был момент связи между расой и террором». [ 48 ] Редайкер увидел, что он может исследовать взаимосвязь между расой и террором на невольничьих кораблях. Смертный приговор Абу-Джамалю был отменен федеральным судом в 2001 году, и в 2011 году он был приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения.
Редайкер поддерживает репарации за рабство и хвалит таких авторов, как Ана Люсия Араужо , которые описали историю репарационного движения. [ 12 ] [ 49 ] В интервью, опубликованном в израильской газете «Гаарец» , Редикер назвал рабство « африканским холокостом » и сравнил невольничьи корабли с концентрационными лагерями . [ 12 ] Во время этого интервью Редайкер описал влияние рабства в Соединенных Штатах и его последствия:
Мне кажется, что из-за присутствия рабства во всем, что мы сейчас делаем, об этом очень трудно говорить. Другими словами, если бы это было безопасно в прошлом, было бы легко вести дискуссию о рабстве, но факт в том, что мы все еще живем с его последствиями: глубокое структурное неравенство , бедность , дискриминация , преждевременная смерть большого количества людей. которые живут в наших городах, крайне радикально настроены массовые лишения свободы . Если вы думаете о рабстве как о несправедливости, которая привела к долгосрочным последствиям для многих поколений, то вы обязаны взять на себя обязательство что-то с этим сделать. [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Редайкер женат на Венди З. Голдман , профессоре советской истории в Университете Карнеги-Меллон . [ 11 ] [ 50 ] У него двое детей. [ 51 ]
С 1984 по 1985 год Редикер проживал в Москве . [ 51 ] Редикер является знатоком гаитянского искусства и владеет частной коллекцией. [ 52 ] Брандин Найт , помощник главного тренера « Рутгерс Скарлет Найтс» и выпускник Питтсбургского университета, отметил, что Редайкер оказал влияние на получение степени по истории. [ 53 ]
Награды
[ редактировать ]Редикер получил ряд наград за свои работы. Ему была вручена премия Мерла Курти Организации американских историков в 1988 и 2008 годах. [ 54 ] В 2008 году Редайкер был удостоен Книжной премии Джорджа Вашингтона, одной из крупнейших книжных наград в США. [ 55 ] В 1988 году Редайкер получил премию Джона Хоупа Франклина за публикации от Ассоциации американских исследований . [ 3 ] В 2001 году Редайкеру была вручена Международная книжная премия по истории труда от Инициативы Калмановица по вопросам труда и работающей бедноты Джорджтаунского университета. [ 3 ] В 2015 году фильм «Призраки Амистада: По следам повстанцев» получил кинопремию Джона Э. О'Коннора как лучший исторический документальный фильм. [ 30 ]
Редайкер получил стипендии от Национального фонда гуманитарных наук , Американского совета научных обществ и Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма . [ 3 ] [ 56 ] Организация американских историков назвала Редайкера выдающимся лектором с 2002 по 2008 год. [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Заголовок | Сотрудничал с | Год | Награды |
---|---|---|---|
Между дьяволом и глубоким синим морем: моряки-торговцы, пираты и англо-американский морской мир, 1700–1750 гг. | 1987 | Премия Мерла Курти - 1988 г.
Премия Джона Хоупа Франклина за публикации - 1988 г. | |
Кто построил Америку? Трудящиеся и национальная экономика, политика, культура и общество, Том 1 | 1989 | ||
Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и скрытая история революционной Атлантики | Питер Лайнбо | 2000 | Международная книжная премия по истории труда - 2001 г. |
Злодеи всех наций: Атлантические пираты в золотой век | 2004 | ||
Многие средние пути: вынужденная миграция и создание современного мира | Эмма Кристофер
Кассандра Пибус |
2007 | |
Мятеж и морской радикализм в эпоху революции: глобальный обзор | Никлас Фрикман
Клэр Андерсон Лекс Херма ван Восс |
2007 | |
Невольничий корабль: история человечества | 2007 | Премия Мерла Курти - 2008 г.
Книжная премия Джорджа Вашингтона – 2008 г. | |
Восстание Амистада: Атлантическая одиссея рабства и свободы | 2012 | ||
Преступники Атлантики: моряки, пираты и разношерстные команды в эпоху парусного спорта | 2014 | ||
Бесстрашный Бенджамин Лэй: карлик-квакер, ставший первым революционным аболиционистом | 2017 | ||
Глобальная история беглецов: рабочие, мобильность и капитализм: 1600–1850 гг. | Титас Чакраборти
Маттиас ван Россум |
2019 | |
Пророк против рабства | Пол Гуд
Дэвид Лестер |
2021 | |
Под знаменем короля смерти: Пираты Атлантики, графический роман | Пол Гуд
Дэвид Лестер |
2023 |
Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Продюсер | Награды | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Призраки Амистада: По следам повстанцев | Нет | Да | Да | Премия Джона Э. О'Коннора за лучший исторический документальный фильм - 2015 г. | [ 30 ] |
будет объявлено позднее | Стать Бенджамином Лэем |
Театр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Продюсер | Актер | Примечания | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | Возвращение Бенджамина Лэя | Нет | Да | Нет | Нет | написано в соавторстве с Наоми Уоллес | [ 26 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Феа, Джон (04 февраля 2022 г.). «Что историки говорят о смерти Ричарда С. Данна» . Текущий . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Редикер, Маркус (1982). Общество и культура англо-американских моряков-глубоководников, 1700-1750 гг. (докторская диссертация). Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Профиль Питтсбургского университета. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Блох-Лэне, Вирджиния (4 августа 2017 г.). «Маркус Редайкер: «Я заинтересовался пиратами и моряками, потому что они были бедны» » . Освобождение (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (14 октября 2021 г.). «На сегодняшний день я живу на этой великолепной, отравленной планете уже 70 лет. Подобно Тому Манну, который возглавил великую забастовку в лондонских доках в 1889 году, я надеюсь, что с возрастом я стану более опасным, а не менее. У нас есть много еще #historyfromниже, чтобы сделать" . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (1987). Между дьяволом и синим морем: торговые моряки, пираты и англо-американский морской мир, 1700–1750 (1. Изд. в мягкой обложке, 15. Печат. Изд.). Кембридж: Кембриджский университет. Нажимать. стр. XIV. ISBN 978-0-521-37983-0 .
- ^ Редикер, Маркус (1987). Между дьяволом и синим морем: торговые моряки, пираты и англо-американский морской мир, 1700–1750 (1. Изд. в мягкой обложке, 15. Печат. Изд.). Кембридж: Кембриджский университет. Нажимать. стр. XIV. ISBN 978-0-521-37983-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Редикер, Маркус (04 марта 2019 г.). «Культура женщин: женщины-пираты (KwokTalk)» (интервью). Беседовал Квок, Кристал. Гавайи. Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б СКЛСНЖ. «Изучите историю о самом удивительном и малоизвестном человеке в истории, о котором вы, возможно, никогда не слышали» . Библиотечная система округа Сомерсет, штат Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мэтрин, Карл Грей; Рой, Модхумита (6 января 2018 г.). «Нарративное сопротивление: разговор с историком Маркусом Редайкером» . Рабочее место: Журнал академического труда (30): 54–69. дои : 10.14288/workplace.v0i30.186381 . ISSN 1715-0094 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харт, Питер (26 октября 2023 г.). «Профессор истории смотрит не только на королей и государственных деятелей, но и рассказывает о людях, построивших мир» . Университет Питтсбурга Юниверсити Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бен-Ари, Нирит (21 апреля 2014 г.). «Можете ли вы сравнить африканскую работорговлю с Холокостом?» . Гаарец . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (14 мая 2023 г.). «Изначально я хотел стать историком карибского рабства. Таков был план, когда в 1976 году я отправился в аспирантуру, чтобы работать с Ричардом С. Данном в Пенсильванском университете. После того, как я туда попал, я написал на первом году исследовательскую работу о моряках. и пираты и с тех пор пропали в море» . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Ёшихара, Мари (01 апреля 2019 г.). «Маноа: известный активист-историк выбран председателем Иноуе весной 2019 года | Новости Гавайского университета» . Гавайский университет в Маноа . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Танигава, Ноэ (22 февраля 2019 г.). «Что Жерико, Делакруа и Тернер говорят нашему времени» . Общественное радио Гавайев . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (29 апреля 2007 г.). «Воскресный форум: Рабов больше нет» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (27 сентября 2007 г.). «Рабство: взгляд акулы» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (21 января 2008 г.). «Искупление» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (21 марта 2023 г.). «Скрытые сокровища пиратской демократии» . ISSN 0027-8378 . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (12 августа 2017 г.). «Мнение | Вы никогда не будете таким радикальным, как этот карлик-квакер 18-го века» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (10 июня 2023 г.). «Я пять лет проработал приглашенным куратором в галерее Tate Britain в галерее JMW Turner. Я подал в отставку в знак протеста, когда один из моих кураторских выборов подвергся цензуре со стороны музея. Узнайте больше об этом тревожном эпизоде в статье журналиста Дэниела Триллинга» . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Триллинг, Дэниел (9 июня 2023 г.). «Дэниел Триллинг | В галерее Тейт Британия · LRB, 9 июня 2023 г.» . Блог ЛРБ . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Тейт. « 'Катастрофа на море', Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, около 1835 г.» . Тейт . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Мензис, Дункан (1 сентября 1833 г.). «Ужасное кораблекрушение!» . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Гринбергер, Алекс (12 июня 2023 г.). «Историк утверждает, что Тейт Британия подвергла цензуре его кураторское предложение о картине Тернера в Реханге» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Франция, Ник (13 июня 2023 г.). «В Лондоне дебютировал спектакль профессора истории Питта» . Университет Питтсбурга . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Ванчери, Барбара (22 мая 2014 г.). «Буба и Редикер анонсируют новый документальный фильм» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Дрисколл, Билл (29 апреля 2013 г.). «Интервью с Маркусом Редайкером» . Диакрония. Studi di Storia Contemporanea . 1 (13). дои : 10.4000/diacronie.703 . ISSN 2038-0925 . Архивировано из оригинала 08.11.2023 . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Дрисколл, Билл (12 ноября 2014 г.). «Призраки Амистада» . Питтсбургская городская газета . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Документальный фильм «Призраки Амистада» теперь доступен в Интернете» . Университет Питтсбурга . 15.06.2021. Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Клинч, Дэвид (26 июня 2023 г.). «Новая пьеса закладывает основу для борьбы» . Социалистический рабочий . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Биллингтон, Майкл (21 июня 2023 г.). «Если вам нужен мощный политический театр, отправляйтесь на «Возвращение Бенджамина Лэя» в Финборо. Написанный Наоми Уоллес и Маркусом Редайкером, он рассказывает необычную историю квакера 18-го века ростом 4 фута, который стал ярым аболиционистом. Марк Повинелли потрясающий» . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Б, Дэйв (19 июня 2023 г.). «Рецензия на «Возвращение Бенджамина Лэя», Театр Финборо» . Театр «Всё» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (27 апреля 2023 г.). «Рад объявить, что я снимаю еще один документальный фильм с легендарным Тони Бубой. Вслед за нашими призами « Призраков Амистада » мы теперь снимем фильм о создании пьесы « Возвращение Бенджамина Лэя». Наше рабочее название — Став Бенджамином Лэем » . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Дагер-Маргосян, Мэтт (05 декабря 2021 г.). «Маркус Редайкер: Как пираты определяют современную эпоху » Арт-туры по Азии» . Арт-туры по Азии . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Редайкер, Маркус (2020). «Разношерстная команда для нашего времени?: Многорасовая толпа, история снизу и память о борьбе» . Радикальная философия (207): 093–100. ISSN 0300-211X . Архивировано из оригинала 08.11.2023 . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Злодеи всех наций: Атлантические пираты в золотой век (Бостон: Beacon, 2004), стр. 70.
- ^ Редикер, Маркус (2008). Невольничий корабль: история человечества . Книга Пингвина «История афроамериканских исследований». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. стр. 6–8. ISBN 978-0-14-311425-3 .
- ^ Редикер, Маркус (2008). Невольничий корабль: история человечества . Книга Пингвина «История афроамериканских исследований». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. п. 10. ISBN 978-0-14-311425-3 .
- ^ Махамдалли, Хасан (1 декабря 2007 г.). «Невольничий корабль: Маркус Редайкер» . Социалистический рабочий . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Редайкер, Маркус (2013). Восстание Амистада: атлантическая одиссея рабства и свободы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. п. 5. ISBN 978-0-14-312398-9 .
- ^ Редикер, Маркус (2013). Восстание Амистада: атлантическая одиссея рабства и свободы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. стр. 10–11. ISBN 978-0-14-312398-9 .
- ^ Редикер, Маркус (2013). Восстание Амистада: атлантическая одиссея рабства и свободы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. п. 12. ISBN 978-0-14-312398-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Линбо, Питер; Редайкер, Маркус (2013). Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и сокровенная история революционной Атлантики . Бостон: Beacon Press. п. 2. ISBN 978-0-8070-3317-3 .
- ^ Линбо, Питер; Редайкер, Маркус (2013). Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и сокровенная история революционной Атлантики . Бостон: Beacon Press. п. 3. ISBN 978-0-8070-3317-3 .
- ^ Линбо, Питер; Редайкер, Маркус (2013). Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и сокровенная история революционной Атлантики . Бостон: Beacon Press. стр. 3–4. ISBN 978-0-8070-3317-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс; Редикер (2020). «История под палубой: интервью с Маркусом Редайкером» . симплоке . 28 (1–2): 547. doi : 10.5250/symploke.28.1-2.0547 .
- ^ Перейти обратно: а б Яблонька, Иван (12 декабря 2013 г.). «На борту невольничьего корабля» . Книги и идеи . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Хоукс, Джули (05 января 2018 г.). «Репарации за рабство и работорговлю: новая книга об идее репараций - AAIHS» . Афроамериканское общество интеллектуальной истории . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Редикер, Маркус (5 января 2022 г.). «В моей семье много работы по дебатам о репродуктивных правах. На прошлой неделе невестка @GreerDonley написала статью в @NYTimes. На этой неделе моя жена Венди З. Голдман пишет в @LATimes об уроках сталинского запрета абортов 1936 года» . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маркус Редайкер — Немалое усилие» . Подкаст No Small Endeavour . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ Шарп, Дженни (10 февраля 2020 г.). Нематериальные архивы: поэтика утраты африканской диаспоры . Горячие точки. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета. стр. х. ISBN 978-0-8101-4159-9 .
- ^ «Серия вопросов и ответов - На переднем крае века перемен - Питт Пантерс #H2P» . Питтсбург Пантерз . 06 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Профессор истории Питта удостоен премии Мерла Керти» . Университет Питтсбурга Юниверсити Таймс . 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 9 января 2020 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Отмеченный наградами историк и писатель Питта Маркус Редайкер получает книжную премию Джорджа Вашингтона в размере 50 000 долларов за свою работу «Невольничий корабль: история человечества » . Новости Питтсбургского университета . 01.06.2008. Архивировано из оригинала 9 января 2020 г. Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Уайт, Патрисия Ломандо (9 июня 2008 г.). «Отмеченный наградами историк Питта Маркус Редайкер получает книжную премию Джорджа Вашингтона» . Pitt Chronicle — Питтсбургский университет . Проверено 4 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- сайт Маркуса Редайкера
- Маркус Редайкер на C-SPAN
- Аудиолекция Маркуса Редайкера «Пираты Атлантики в Золотом веке».
- Море красное: интервью с Маркусом Редайкером Mute Magazine
- Коллекция гаитянского искусства Маркуса Редайкера
- Видео выступления Маркуса Редайкера под названием «Настоящие пираты Карибского моря» для Bristol Radical History Group
- Полномочия Маркуса Редайкера