Jump to content

Маркус Редайкер

Маркус Редайкер
Редайкер во время интервью 2019 года
Рожденный
Маркус Бьюфорд Монтажер [ 2 ]

( 1951-10-14 ) 14 октября 1951 г. (72 года)
Супруг Венди З. Голдман
Дети 2
Награды Премия Мерла Курти (1988, 2008)
Книжная премия Джорджа Вашингтона (2008)
Академическое образование
Альма-матер Пенсильванский университет ( доктор философии )
Диссертация Общество и культура англо-американских моряков-глубоководников, 1700-1750 (1982)
Научные консультанты Ричард Слатор Данн
Майк Цукерман [ 1 ]
Академическая работа
Эра Ранний современный период
Дисциплина Социальная история
Субдисциплина История рабства
Учреждения Джорджтаунский университет
Университет Питтсбурга
Веб-сайт Маркусредайкер

Маркус Буфорд Редайкер (родился 14 октября 1951 г.) - американский историк, писатель, профессор и общественный деятель. В 1976 году он окончил Университет Содружества Вирджинии со искусств степенью бакалавра и поступил Пенсильванского университета в аспирантуру , получив степень магистра искусств и доктора философии. в истории. Он преподавал в Джорджтаунском университете с 1982 по 1994 год и в настоящее время является заслуженным профессором атлантической истории исторического факультета Питтсбургского университета . [ 3 ]

Редикер наиболее известен своими книгами о пиратстве и Среднем пути , в которых рассказывается история народа . Иногда Редайкер сотрудничал с такими современниками, как Питер Линебо и Пол Буле . Редайкер также работал над постановкой моноспектакля по мотивам квакерского аболициониста Бенджамина Лэя с драматургом Наоми Уоллес , а также над документальным фильмом о «Амистаде» с режиссером Тони Бубой .

В политическом отношении Редикер называет себя крайне левым , но он не принадлежит ни к одной политической партии . [ 4 ] Редайкер является ярым противником смертной казни и поддерживает возмещение ущерба за рабство . Он является двукратным лауреатом премии Мерла Керти и выиграл книжную премию Джорджа Вашингтона в 2008 году. Редайкер получил стипендии от Национального фонда гуманитарных наук , Американского совета научных обществ и Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма и был признан Организацией американских историков как выдающийся лектор с 2002 по 2008 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Редайкер родился в Оуэнсборо, штат Кентукки , 14 октября 1951 года в семье Буфорда и Фэй Редайкер. [ 5 ] [ 6 ] Он первый из двух детей, старше своего брата Шейна. [ 7 ] Семья Редайкера происходила из рабочего класса , и позже они переехали в Нэшвилл, штат Теннесси , и Ричмонд, штат Вирджиния . [ 8 ] [ 9 ] Редайкер считает, что его дедушка, шахтер , оказал на него самое раннее влияние. [ 10 ] В интервью 2018 года Редайкер сказал: «Мне потребовалось много лет, чтобы я, наконец, понял, что те истории, которые я люблю рассказывать, и книги, которые я написал, опираются на его Аппалачскую традицию рассказывания историй». [ 10 ]

Студент колледжа в первом поколении , Редайкер начал посещать Университет Вандербильта в 1969 году, но бросил учебу в 1971 году. [ 4 ] Комментируя свое пребывание в Вандербильте, Редайкер вспоминал, что чувствовал себя не на своем месте из-за связей университета с южной элитой. [ 11 ] Первоначально получив баскетбольную стипендию , Редайкер считал, что протесты в университетском городке против войны во Вьетнаме , движения за гражданские права и движения за власть черных повлияли как на его интерес к истории, так и на его политические убеждения. [ 11 ] [ 8 ] [ 4 ] [ 9 ] В Ричмонде Редикер DuPont три года работал на текстильной фабрике , производя целлофан . [ 8 ] Фабрика столкнулась с крайней расовой напряженностью : Редайкер описал сторонников Малкольма Икса и Великого волшебника Ку -клукс-клана, работающих вместе с ним. [ 12 ] Опыт Редикера с его коллегами подогрел его страсть к социальной истории . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Работа побудила Редайкера читать книги и посещать два вечерних школьных курса, посвященных Американской и Французской революциям . [ 8 ] [ 11 ] После увольнения с фабрики Редайкер поступил в Университет Содружества Вирджинии . [ 11 ] В 1976 году Редайкер получил степень бакалавра исторических наук. Позже Редайкер поступил Пенсильванского университета в аспирантуру , работая под руководством Ричарда Слатора Данна . [ 1 ] Первоначально намереваясь изучать историю Карибского бассейна , Редайкер глубоко увлекся историей Атлантики, когда писал исследовательскую работу о моряках и пиратах. [ 13 ] Редайкер опубликовал свою диссертацию « Общество и культура среди англо-американских моряков-глубоководников, 1700-1750» в 1982 году. [ 2 ] В Пенсильванском университете Редайкер получил степень магистра гуманитарных наук и доктора философии. в истории. [ 3 ] [ 11 ]

Редайкер начал преподавать в Джорджтаунском университете в 1982 году, а в 1994 году ушел работать в Питтсбургский университет , где с тех пор в основном преподает. [ 11 ] Редайкер был Дэна заслуженным заведующим кафедрой демократических идеалов и Мэгги Иноу в Гавайском университете в Маноа в течение семестра 2019–2020 годов. [ 14 ] [ 15 ]

Отставка Редайкера из галереи Тейт Британия была связана с незаконченной картиной Дж. М. У. Тернера 1835 года «Катастрофа на море» .

За свою карьеру Редайкер написал несколько книг по социальной, трудовой и морской истории Атлантики . [ 3 ] Для некоторых книг он сотрудничал с такими современниками, как Питер Линебо и Пол Буле . В 2023 году Редайкер и Буле написали в соавторстве два графических романа, иллюстрированных Дэвидом Лестером. Редайкер написал авторские статьи для Pittsburgh Post-Gazette , Boston Globe , Los Angeles Times , The Nation и The New York Times . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Тейт Британия

[ редактировать ]

Проработав пять лет в качестве приглашенного куратора художественного музея Тейт Британия в галерее JMW Turner его просьбу разместить карцер перед картиной Тернера 1835 года «Катастрофа на море» . , Редайкер подал в отставку в июне 2023 года после того, как музей отклонил [ 21 ] [ 22 ] Предполагается, что картина, которая так и не была закончена, была основана на гибели в 1833 году «Амфитриты» , британского торгового и каторжного корабля . [ 23 ] В свой последний рейс «Амфитрита» взяла на борт 108 осужденных женщин и 12 детей, все они погибли. [ 24 ] По словам Редайкера, ящик был задуман как дань памяти жертвам корабля. [ 22 ] Редайкер утверждал, что музей подверг цензуре его предложение, хотя музей утверждал, что оно было отклонено из-за неуверенности в отношении личности изображенного корабля и «властного присутствия» ящика. [ 25 ]

Редайкер написал книгу и пьесу о квакерском аболиционисте Бенджамине Лее (на фото). Редайкер назвал Лэя «самой увлекательной исторической личностью, о которой большинство людей никогда не слышало». [ 26 ]

Другая работа

[ редактировать ]

В мае 2013 года Редикер и режиссер Тони Буба отправились в родные деревни рабов, восставших на испанском судне « Ла Амистад» в июле 1839 года. [ 10 ] [ 27 ] [ 28 ] Во время поездки на юг Сьерра-Леоне Редикер и Буба беседовали со старейшинами деревни и искали руины фабрики рабов в Ломбоко . о Премьера документального фильма путешествии « Призраки Амистада: По следам повстанцев» состоялась в ноябре 2014 года на кинофестивале «Три реки» в Питтсбурге. [ 29 ] Фильм был показан на нескольких кинофестивалях и в университетах по всему миру, а с момента его выхода транслировался на канале PBS . [ 30 ]

В 2017 году Редайкер и драматург Наоми Уоллес начали постановку пьесы по мотивам Бенджамина Лэя , квакера- аболициониста. [ 26 ] Спектакль возник из идеи Редайкера и Уоллеса провести совместную лекцию в Берлине , где актер, одетый как Лэй, прерывал презентацию и монолог . [ 26 ] После того, как организаторы конференции отклонили их предложение, Редайкер и Уоллес в знак протеста отказались от участия и начали писать пьесу. [ 26 ] «Возвращение Бенджамина Лэя» дебютировало в театре Финборо в июне 2023 года. [ 26 ] В представлении одного актера Лэй, которого играет Марк Повинелли , просит его вернуться в сообщество квакеров. [ 31 ] Спектакль получил положительные отзывы от критиков, таких как Майкл Биллингтон , которые высоко оценили игру Повинелли. [ 32 ] Шоу длилось до 8 июля 2023 года. [ 33 ] В апреле 2023 года Редайкер объявил, что снова будет сотрудничать с Тони Бубой над фильмом, рассказывающим о создании пьесы. [ 34 ]

Стипендия

[ редактировать ]

Опираясь на марксистскую экономику , работы Редикера исследуют соответствующие темы в системном плане, подчеркивая при этом человеческое классовое сознание и свободу действий. Исторические повествования , подчеркивающие тяжелое положение бедных и угнетенных, известны как народная история или «история снизу».

Редайкер утверждал, что лишь немногие историки использовали этот нарратив за пределами американской истории и что борьба угнетённых оказала в основном негласное, но значительное влияние на мировую историю . [ 28 ] Хотя Редикер признал, что найти первоисточники у его сюжетов может быть сложно, он говорит, что подход «история снизу» лучше гуманизирует его сюжеты и предлагает более подробную точку зрения, чем другие исторические повествования. [ 28 ] Редайкер считает этот подход «самым демократичным и инклюзивным видом истории». [ 26 ]

Редикер писал, что пираты играют решающую роль в истории труда .

Пираты и моряки

[ редактировать ]

Редикер написал множество работ о пиратах и ​​моряках как доиндустриальных рабочих, а также о том, что пиратство было прямым результатом коллективизма и солидарности между моряками. [ 35 ] Рассматривая пиратов как «разношерстную команду», Редикер подчеркивает мультикультурализм и союзы между пиратскими командами. [ 36 ] Этот подход позволяет взглянуть на эгалитаризм некоторых пиратских команд. В «Злодеях всех наций » Редикер писал, что, поднимая мятеж или захватывая корабль, пираты отбирали у торговых капиталистов средства морского производства и объявляли их корабли находящимися в общей собственности . [ 37 ]

Схема типичного невольничьего корабля времен работорговли в Атлантике . Редикер часто подчеркивает тесноту и грязь на кораблях.

По словам Редайкера, власти преследовали пиратов не только из-за их незаконной деятельности, но и из-за освобождения и радикализации рабочих. [ 10 ] Редикер утверждает, что эта форма имперского угнетения все еще присутствует в наши дни, при этом Редикер использует действия Соединенных Штатов против революций во Вьетнаме , Кубе и Никарагуа в качестве примеров такого преследования. [ 10 ]

Как практик народной истории, Редикер подчеркивает безжалостность морских капитанов и убожество невольничьих кораблей в своих работах о рабстве . Во введении к книге «Невольничий корабль: история человечества» Редикер представляет четыре драмы: отношения между капитанами невольничьих кораблей и их командой, отношения между капитанами невольничьих кораблей и их рабами, конфликт между порабощенными и аболиционистский образ невольничьих кораблей. . [ 38 ] В том же предисловии Редайкер резюмирует, что связь между рабовладельческими кораблями и социальными отношениями сформировала современный мир, несмотря на их неясную историю. [ 39 ]

Описывая, чего он хотел достичь в своей книге « Восстание Амистада: Атлантическая одиссея рабства и свободы», Редайкер заметил, что он хотел привлечь внимание к тому, как работорговля способствовала подъему капитализма . [ 40 ] Редайкер упомянул, что роль невольничьих кораблей в формировании концепции расы имела решающее значение для книги, и далее сказал, что концепция расы была создана на борту невольничьих кораблей, когда многоэтнических африканцев называли неграми и подвергали насилию и террору. . [ 12 ]

Современная картина невольничьего корабля «Ла Амистад» . Редайкер стремился объяснить планирование восстания рабов в июле 1839 года.

Исследуя Ла-Амистад , Редикер стремился изучить культурное происхождение тех, кто находился на борту, и общества Поро в Сьерра-Леоне, чтобы представить перспективу планирования восстания рабов. [ 29 ] По словам Редайкера во введении к книге «Восстание Амистада: Атлантическая одиссея рабства и свободы» , дело «Соединенные Штаты против Амистада» и последующая драма в зале суда затмили историю первоначального восстания на корабле. [ 41 ] Многие источники в книге Редикера о Ла-Амистад взяты из журналистов и посетителей, которые брали интервью у подсудимых в течение 27 месяцев их пребывания в Коннектикуте . [ 42 ] Редайкер завершает введение, рассказывая о том, как события вокруг Ла Амистада можно рассматривать через призму истории народа, утверждая, что это возвращает повстанцев «в центр их собственной истории и более широкой истории, которую они помогли создать». [ 43 ]

Статуя Геракла, сражающегося с Лернейской гидрой . Редайкер использовал эти образы как символ классовой борьбы.

Многоголовая гидра

[ редактировать ]

Лернейская гидра , змеевидное водное чудовище в греческой и римской мифологии , используется как метафора простолюдинов и преследуемых групп во многих работах Редикера. Геркулес , убийца многоголового зверя , представляет атлантических капиталистов. [ 44 ] Эта метафора наиболее заметна в книге «Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и скрытая история революционной Атлантики», написанной в соавторстве с Питером Лайнбо.

Редикер и Линебо утверждают, что получившие классическое образование правители и бизнесмены той эпохи, , сравнивали себя с Геркулесом, а его двенадцать подвигов сравнивали с усилиями по организации и структурированию трансатлантической экономики. [ 44 ] Таким образом, битва Геркулеса против Гидры символизирует «трудность наведения порядка во все более глобальных системах труда». [ 45 ] Редайкер и Лайнбо называют угнетенные группы, такие как уголовники, наемные слуги , африканские рабы, пираты и религиозные радикалы, одними из многих глав Гидры. [ 46 ] Хотя этот символизм указывает на сотрудничество между этими различными группами, Редайкер также ясно дал понять, что он может изображать хаос дезорганизованного и конфликтующего атлантического пролетариата . [ 47 ]

Террацентризм

[ редактировать ]

Редайкер ввел термин «террацентризм», чтобы описать тенденцию историков концентрироваться исключительно на истории, происходящей на суше. [ 36 ] [ 4 ] Редайкер утверждал, что эта точка зрения запутывает то, как может твориться история на кораблях с рабами и мигрантами, и что мигранты и моряки стимулировали социальный, культурный и политический прогресс. [ 36 ]

Политические взгляды и активизм

[ редактировать ]

Во время интервью французской ежедневной газете Libération в 2017 году Редикер назвал себя крайне левым . Он заявил, что, хотя он хорошо разбирался в вопросах коммунизма и анархизма , он не отождествлял себя ни с какой конкретной политической партией. [ 4 ]

Редайкер в 2018 году.

Редайкер является правозащитником и критикует правительства, выносящие смертные приговоры. В интервью французскому журналу La Vie des Idées в 2013 году Редикер сказал, что на написание книги о «Амистаде» его вдохновила встреча в 1998 году с Мумией Абу-Джамал в -Green SCI камере смертников . [ 48 ] [ 47 ] Абу-Джамаль, осужденный и приговоренный к смертной казни за убийство полиции Филадельфии офицера Дэниела Фолкнера , находился в заключении с 1982 года. Редайкер рассказал, что «он описал мне момент, когда он впервые получил действующий смертный приговор , то есть ему дали листок бумаги с датой его смерти. Это был момент связи между расой и террором». [ 48 ] Редайкер увидел, что он может исследовать взаимосвязь между расой и террором на невольничьих кораблях. Смертный приговор Абу-Джамалю был отменен федеральным судом в 2001 году, и в 2011 году он был приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения.

Редайкер поддерживает репарации за рабство и хвалит таких авторов, как Ана Люсия Араужо , которые описали историю репарационного движения. [ 12 ] [ 49 ] В интервью, опубликованном в израильской газете «Гаарец» , Редикер назвал рабство « африканским холокостом » и сравнил невольничьи корабли с концентрационными лагерями . [ 12 ] Во время этого интервью Редайкер описал влияние рабства в Соединенных Штатах и ​​его последствия:

Мне кажется, что из-за присутствия рабства во всем, что мы сейчас делаем, об этом очень трудно говорить. Другими словами, если бы это было безопасно в прошлом, было бы легко вести дискуссию о рабстве, но факт в том, что мы все еще живем с его последствиями: глубокое структурное неравенство , бедность , дискриминация , преждевременная смерть большого количества людей. которые живут в наших городах, крайне радикально настроены массовые лишения свободы . Если вы думаете о рабстве как о несправедливости, которая привела к долгосрочным последствиям для многих поколений, то вы обязаны взять на себя обязательство что-то с этим сделать. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Редайкер женат на Венди З. Голдман , профессоре советской истории в Университете Карнеги-Меллон . [ 11 ] [ 50 ] У него двое детей. [ 51 ]

С 1984 по 1985 год Редикер проживал в Москве . [ 51 ] Редикер является знатоком гаитянского искусства и владеет частной коллекцией. [ 52 ] Брандин Найт , помощник главного тренера « Рутгерс Скарлет Найтс» и выпускник Питтсбургского университета, отметил, что Редайкер оказал влияние на получение степени по истории. [ 53 ]

Редикер получил ряд наград за свои работы. Ему была вручена премия Мерла Курти Организации американских историков в 1988 и 2008 годах. [ 54 ] В 2008 году Редайкер был удостоен Книжной премии Джорджа Вашингтона, одной из крупнейших книжных наград в США. [ 55 ] В 1988 году Редайкер получил премию Джона Хоупа Франклина за публикации от Ассоциации американских исследований . [ 3 ] В 2001 году Редайкеру была вручена Международная книжная премия по истории труда от Инициативы Калмановица по вопросам труда и работающей бедноты Джорджтаунского университета. [ 3 ] В 2015 году фильм «Призраки Амистада: По следам повстанцев» получил кинопремию Джона Э. О'Коннора как лучший исторический документальный фильм. [ 30 ]

Редайкер получил стипендии от Национального фонда гуманитарных наук , Американского совета научных обществ и Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма . [ 3 ] [ 56 ] Организация американских историков назвала Редайкера выдающимся лектором с 2002 по 2008 год. [ 3 ]

Работает

[ редактировать ]
Заголовок Сотрудничал с Год Награды
Между дьяволом и глубоким синим морем: моряки-торговцы, пираты и англо-американский морской мир, 1700–1750 гг. 1987 Премия Мерла Курти - 1988 г.

Премия Джона Хоупа Франклина за публикации - 1988 г.

Кто построил Америку? Трудящиеся и национальная экономика, политика, культура и общество, Том 1 1989
Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и скрытая история революционной Атлантики Питер Лайнбо 2000 Международная книжная премия по истории труда - 2001 г.
Злодеи всех наций: Атлантические пираты в золотой век 2004
Многие средние пути: вынужденная миграция и создание современного мира Эмма Кристофер

Кассандра Пибус

2007
Мятеж и морской радикализм в эпоху революции: глобальный обзор Никлас Фрикман

Клэр Андерсон

Лекс Херма ван Восс

2007
Невольничий корабль: история человечества 2007 Премия Мерла Курти - 2008 г.

Книжная премия Джорджа Вашингтона – 2008 г.

Восстание Амистада: Атлантическая одиссея рабства и свободы 2012
Преступники Атлантики: моряки, пираты и разношерстные команды в эпоху парусного спорта 2014
Бесстрашный Бенджамин Лэй: карлик-квакер, ставший первым революционным аболиционистом 2017
Глобальная история беглецов: рабочие, мобильность и капитализм: 1600–1850 гг. Титас Чакраборти

Маттиас ван Россум

2019
Пророк против рабства Пол Гуд

Дэвид Лестер

2021
Под знаменем короля смерти: Пираты Атлантики, графический роман Пол Гуд

Дэвид Лестер

2023
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Награды Источник
2014 Призраки Амистада: По следам повстанцев Нет Да Да Премия Джона Э. О'Коннора за лучший исторический документальный фильм - 2015 г. [ 30 ]
будет объявлено позднее Стать Бенджамином Лэем
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Актер Примечания Источник
2023 Возвращение Бенджамина Лэя Нет Да Нет Нет написано в соавторстве с Наоми Уоллес [ 26 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Феа, Джон (04 февраля 2022 г.). «Что историки говорят о смерти Ричарда С. Данна» . Текущий . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Редикер, Маркус (1982). Общество и культура англо-американских моряков-глубоководников, 1700-1750 гг. (докторская диссертация). Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Профиль Питтсбургского университета. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Блох-Лэне, Вирджиния (4 августа 2017 г.). «Маркус Редайкер: «Я заинтересовался пиратами и моряками, потому что они были бедны» » . Освобождение (на французском языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  5. ^ Редикер, Маркус (14 октября 2021 г.). «На сегодняшний день я живу на этой великолепной, отравленной планете уже 70 лет. Подобно Тому Манну, который возглавил великую забастовку в лондонских доках в 1889 году, я надеюсь, что с возрастом я стану более опасным, а не менее. У нас есть много еще #historyfromниже, чтобы сделать" . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 14 октября 2021 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  6. ^ Редикер, Маркус (1987). Между дьяволом и синим морем: торговые моряки, пираты и англо-американский морской мир, 1700–1750 (1. Изд. в мягкой обложке, 15. Печат. Изд.). Кембридж: Кембриджский университет. Нажимать. стр. XIV. ISBN  978-0-521-37983-0 .
  7. ^ Редикер, Маркус (1987). Между дьяволом и синим морем: торговые моряки, пираты и англо-американский морской мир, 1700–1750 (1. Изд. в мягкой обложке, 15. Печат. Изд.). Кембридж: Кембриджский университет. Нажимать. стр. XIV. ISBN  978-0-521-37983-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Редикер, Маркус (04 марта 2019 г.). «Культура женщин: женщины-пираты (KwokTalk)» (интервью). Беседовал Квок, Кристал. Гавайи. Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 25 октября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б СКЛСНЖ. «Изучите историю о самом удивительном и малоизвестном человеке в истории, о котором вы, возможно, никогда не слышали» . Библиотечная система округа Сомерсет, штат Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэтрин, Карл Грей; Рой, Модхумита (6 января 2018 г.). «Нарративное сопротивление: разговор с историком Маркусом Редайкером» . Рабочее место: Журнал академического труда (30): 54–69. дои : 10.14288/workplace.v0i30.186381 . ISSN   1715-0094 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харт, Питер (26 октября 2023 г.). «Профессор истории смотрит не только на королей и государственных деятелей, но и рассказывает о людях, построивших мир» . Университет Питтсбурга Юниверсити Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Бен-Ари, Нирит (21 апреля 2014 г.). «Можете ли вы сравнить африканскую работорговлю с Холокостом?» . Гаарец . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  13. ^ Редикер, Маркус (14 мая 2023 г.). «Изначально я хотел стать историком карибского рабства. Таков был план, когда в 1976 году я отправился в аспирантуру, чтобы работать с Ричардом С. Данном в Пенсильванском университете. После того, как я туда попал, я написал на первом году исследовательскую работу о моряках. и пираты и с тех пор пропали в море» . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  14. ^ Ёшихара, Мари (01 апреля 2019 г.). «Маноа: известный активист-историк выбран председателем Иноуе весной 2019 года | Новости Гавайского университета» . Гавайский университет в Маноа . Проверено 5 ноября 2023 г.
  15. ^ Танигава, Ноэ (22 февраля 2019 г.). «Что Жерико, Делакруа и Тернер говорят нашему времени» . Общественное радио Гавайев . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  16. ^ Редикер, Маркус (29 апреля 2007 г.). «Воскресный форум: Рабов больше нет» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  17. ^ Редикер, Маркус (27 сентября 2007 г.). «Рабство: взгляд акулы» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  18. ^ Редикер, Маркус (21 января 2008 г.). «Искупление» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  19. ^ Редикер, Маркус (21 марта 2023 г.). «Скрытые сокровища пиратской демократии» . ISSN   0027-8378 . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  20. ^ Редикер, Маркус (12 августа 2017 г.). «Мнение | Вы никогда не будете таким радикальным, как этот карлик-квакер 18-го века» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  21. ^ Редикер, Маркус (10 июня 2023 г.). «Я пять лет проработал приглашенным куратором в галерее Tate Britain в галерее JMW Turner. Я подал в отставку в знак протеста, когда один из моих кураторских выборов подвергся цензуре со стороны музея. Узнайте больше об этом тревожном эпизоде ​​в статье журналиста Дэниела Триллинга» . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Триллинг, Дэниел (9 июня 2023 г.). «Дэниел Триллинг | В галерее Тейт Британия · LRB, 9 июня 2023 г.» . Блог ЛРБ . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  23. ^ Тейт. « 'Катастрофа на море', Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, около 1835 г.» . Тейт . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  24. ^ Мензис, Дункан (1 сентября 1833 г.). «Ужасное кораблекрушение!» . Проверено 8 ноября 2023 г.
  25. ^ Гринбергер, Алекс (12 июня 2023 г.). «Историк утверждает, что Тейт Британия подвергла цензуре его кураторское предложение о картине Тернера в Реханге» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Франция, Ник (13 июня 2023 г.). «В Лондоне дебютировал спектакль профессора истории Питта» . Университет Питтсбурга . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  27. ^ Ванчери, Барбара (22 мая 2014 г.). «Буба и Редикер анонсируют новый документальный фильм» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с О'Дрисколл, Билл (29 апреля 2013 г.). «Интервью с Маркусом Редайкером» . Диакрония. Studi di Storia Contemporanea . 1 (13). дои : 10.4000/diacronie.703 . ISSN   2038-0925 . Архивировано из оригинала 08.11.2023 . Проверено 5 ноября 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б О'Дрисколл, Билл (12 ноября 2014 г.). «Призраки Амистада» . Питтсбургская городская газета . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с « Документальный фильм «Призраки Амистада» теперь доступен в Интернете» . Университет Питтсбурга . 15.06.2021. Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  31. ^ Клинч, Дэвид (26 июня 2023 г.). «Новая пьеса закладывает основу для борьбы» . Социалистический рабочий . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  32. ^ Биллингтон, Майкл (21 июня 2023 г.). «Если вам нужен мощный политический театр, отправляйтесь на «Возвращение Бенджамина Лэя» в Финборо. Написанный Наоми Уоллес и Маркусом Редайкером, он рассказывает необычную историю квакера 18-го века ростом 4 фута, который стал ярым аболиционистом. Марк Повинелли потрясающий» . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  33. ^ Б, Дэйв (19 июня 2023 г.). «Рецензия на «Возвращение Бенджамина Лэя», Театр Финборо» . Театр «Всё» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  34. ^ Редикер, Маркус (27 апреля 2023 г.). «Рад объявить, что я снимаю еще один документальный фильм с легендарным Тони Бубой. Вслед за нашими призами « Призраков Амистада » мы теперь снимем фильм о создании пьесы « Возвращение Бенджамина Лэя». Наше рабочее название — Став Бенджамином Лэем » . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  35. ^ Дагер-Маргосян, Мэтт (05 декабря 2021 г.). «Маркус Редайкер: Как пираты определяют современную эпоху » Арт-туры по Азии» . Арт-туры по Азии . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Редайкер, Маркус (2020). «Разношерстная команда для нашего времени?: Многорасовая толпа, история снизу и память о борьбе» . Радикальная философия (207): 093–100. ISSN   0300-211X . Архивировано из оригинала 08.11.2023 . Проверено 5 ноября 2023 г.
  37. ^ Злодеи всех наций: Атлантические пираты в золотой век (Бостон: Beacon, 2004), стр. 70.
  38. ^ Редикер, Маркус (2008). Невольничий корабль: история человечества . Книга Пингвина «История афроамериканских исследований». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. стр. 6–8. ISBN  978-0-14-311425-3 .
  39. ^ Редикер, Маркус (2008). Невольничий корабль: история человечества . Книга Пингвина «История афроамериканских исследований». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. п. 10. ISBN  978-0-14-311425-3 .
  40. ^ Махамдалли, Хасан (1 декабря 2007 г.). «Невольничий корабль: Маркус Редайкер» . Социалистический рабочий . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  41. ^ Редайкер, Маркус (2013). Восстание Амистада: атлантическая одиссея рабства и свободы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. п. 5. ISBN  978-0-14-312398-9 .
  42. ^ Редикер, Маркус (2013). Восстание Амистада: атлантическая одиссея рабства и свободы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. стр. 10–11. ISBN  978-0-14-312398-9 .
  43. ^ Редикер, Маркус (2013). Восстание Амистада: атлантическая одиссея рабства и свободы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Books. п. 12. ISBN  978-0-14-312398-9 .
  44. ^ Перейти обратно: а б Линбо, Питер; Редайкер, Маркус (2013). Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и сокровенная история революционной Атлантики . Бостон: Beacon Press. п. 2. ISBN  978-0-8070-3317-3 .
  45. ^ Линбо, Питер; Редайкер, Маркус (2013). Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и сокровенная история революционной Атлантики . Бостон: Beacon Press. п. 3. ISBN  978-0-8070-3317-3 .
  46. ^ Линбо, Питер; Редайкер, Маркус (2013). Многоголовая гидра: моряки, рабы, простолюдины и сокровенная история революционной Атлантики . Бостон: Beacon Press. стр. 3–4. ISBN  978-0-8070-3317-3 .
  47. ^ Перейти обратно: а б Уильямс; Редикер (2020). «История под палубой: интервью с Маркусом Редайкером» . симплоке . 28 (1–2): 547. doi : 10.5250/symploke.28.1-2.0547 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Яблонька, Иван (12 декабря 2013 г.). «На борту невольничьего корабля» . Книги и идеи . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  49. ^ Хоукс, Джули (05 января 2018 г.). «Репарации за рабство и работорговлю: новая книга об идее репараций - AAIHS» . Афроамериканское общество интеллектуальной истории . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  50. ^ Редикер, Маркус (5 января 2022 г.). «В моей семье много работы по дебатам о репродуктивных правах. На прошлой неделе невестка @GreerDonley написала статью в @NYTimes. На этой неделе моя жена Венди З. Голдман пишет в @LATimes об уроках сталинского запрета абортов 1936 года» . X (ранее Twitter) . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Маркус Редайкер — Немалое усилие» . Подкаст No Small Endeavour . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  52. ^ Шарп, Дженни (10 февраля 2020 г.). Нематериальные архивы: поэтика утраты африканской диаспоры . Горячие точки. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета. стр. х. ISBN  978-0-8101-4159-9 .
  53. ^ «Серия вопросов и ответов - На переднем крае века перемен - Питт Пантерс #H2P» . Питтсбург Пантерз . 06 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
  54. ^ «Профессор истории Питта удостоен премии Мерла Керти» . Университет Питтсбурга Юниверсити Таймс . 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 9 января 2020 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  55. ^ «Отмеченный наградами историк и писатель Питта Маркус Редайкер получает книжную премию Джорджа Вашингтона в размере 50 000 долларов за свою работу «Невольничий корабль: история человечества » . Новости Питтсбургского университета . 01.06.2008. Архивировано из оригинала 9 января 2020 г. Проверено 28 октября 2023 г.
  56. ^ Уайт, Патрисия Ломандо (9 июня 2008 г.). «Отмеченный наградами историк Питта Маркус Редайкер получает книжную премию Джорджа Вашингтона» . Pitt Chronicle — Питтсбургский университет . Проверено 4 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2ed64c085811a7d586605d12fa081cf__1721774100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/cf/f2ed64c085811a7d586605d12fa081cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcus Rediker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)