Jump to content

Джесси Дамиан

Джесси Дамиан
Рожденный 1989 (34–35 лет)
Образование Университет штата Флорида ( бакалавр )
Университет Висконсина-Мэдисона ( МИД )
Занятия
  • Писатель
  • продюсер
  • предприниматель

Джесси Дамиани (1989 г.р.) - американский писатель, продюсер и предприниматель. Он наиболее известен своей связью с виртуальной реальностью , дополненной реальностью и искусством новых медиа . [1] [2] [3] Он является автором журнала Forbes, освещающим новые технологии. [4] [5] [6]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дамиани родился в Гейнсвилле, Флорида . Он получил степень бакалавра искусств в области медиапроизводства и творческого письма в Университете штата Флорида (2011). [7] Он получил степень магистра изящных искусств в области творческого письма в Университете Висконсин-Мэдисон (2013). В 2013–2014 годах он был научным сотрудником Холла в Висконсинском институте творческого письма. [8]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

основал Best American Experimental Writer В 2012 году Дамиани вместе с Сетом Абрамсоном . [9] С 2013 по 2017 год он писал на темы кино, телевидения, культуры и цифровых медиа в качестве обозревателя IndieWire и автора HuffPost . [10] [11] [12]

Новые технологии

[ редактировать ]

Освещение Дамиани новых технологий появилось в таких изданиях, как Adweek , Billboard , Entrepreneur , Forbes , Quartz и The Verge . [4] [13] [14] [15] [16] [17] [18]

В своих статьях об иммерсивном повествовании Дамиани представил концепцию «Парадигмы строителя-участника», чтобы описать парадигму повествования, созданную посредством «нарративного потенциала» иммерсивной среды. [19] [20] [15] [21] [22] [23] [24] Его статья в Forbes «VR и AR знаменуют собой величайшую революцию в истории UX/UI-дизайна» вдохновила на создание Кендаллского колледжа искусств и дизайна/Лаборатории инновационных технологий третьего побережья. [25]

Идеи Дамиани были включены в отраслевые отчеты Антидиффамационной лиги , Associated Press , Columbia Journalism Review , Hyper Island , Института будущего и Фонда Найта / Центра цифровой журналистики Tow при Колумбийском университете . [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] 16 июня 2017 года на конференции VRTO он стал одним из 18 стран, ратифицировавших Кодекс этики аугментации человека, который был первоначально представлен Стивом Манном в 2004 году и доработан Рэем Курцвейлом и Марвином Мински в 2013 году. [33] [34] [35]

В марте 2019 года AltspaceVR , платформа SocialVR, принадлежащая Microsoft , анонсировала TECH TOCK , ток-шоу в прямом эфире VR, которое будет вести Дамиани. [36] [37] [38] В июне 2019 года Дамиани провел ограниченный тираж из трех серий на канале Syfy . [39] [40]

Курирование и продюсирование

[ редактировать ]

Дамиани курирует и проводит выставки иммерсивного и нового медиа-искусства. [41] [42]

В сентябре 2018 года галерея sp[a]ce анонсировала XR- выставку « Пространственная реальность» , куратором и продюсером которой является Дамиани. [43] «Пространственная реальность» была крупнейшей художественной выставкой XR в истории, на которой было представлено более 30 различных произведений иммерсивного искусства от таких художников, как Билл Бармински , Нэнси Бейкер Кэхилл , Хорхе Р. Гутьеррес , Дрю Катаока , Закари Либерман , Кевин Мак , Тэрин Саузерн и Никола Верлато . [44] [45] [46] [47] [48]

Дамиани и Бритт Салвесен были кураторами проекта Virtual Futures , который был представлен LACMA на художественной выставке в Лос-Анджелесе . [49] [50] [51]

Вместе с Нэнси Бейкер Кэхилл Дамиани стал сопродюсером BATTLEGROUNDS , общегородской художественной выставки дополненной реальности в Новом Орлеане. [52] По данным Los Angeles Times , в BATTLEGROUNDS 24 артиста из Нового Орлеана, в том числе Кита Кэлхуна и Чандру МакКормик , попросили «выбрать место, которое, по их мнению, было спорным, своего рода полем битвы… а затем попросили… соединить одно из них». своих произведений искусства — рисунка, живописи, скульптуры, видеоарта и фотографии — с выбранным ими местом, чтобы «активировать, осветить или еще больше увеличить его значение или историю». [53]

Дамиани работал продюсером над туннелем дополненной реальности «Человек-паук: Через вселенные» , который был создан Суту и ​​спонсировался Sony Pictures Animation в сотрудничестве с DesignerCon. [54] [55]

Дамиани в настоящее время является куратором саммита XR For Change в Games For Change . [56] [57] [58] [59] [60]

Библиография

[ редактировать ]
  • Лучшее американское экспериментальное произведение 2014 года [соредактор серии] ( Omnidawn , 2014)
  • Лучшее американское экспериментальное произведение 2015 года [соредактор серии] ( Wesleyan University Press , 2015)
  • Лучшее американское экспериментальное произведение 2016 года [соредактор серии] ( Wesleyan University Press , 2016)
  • Лучшее американское экспериментальное произведение 2018 года [соредактор серии] ( Wesleyan University Press , 2018)
  • Лучшее американское экспериментальное произведение 2020 года [соредактор серии] ( Wesleyan University Press , 2020)
  1. ^ Ладен, Таня М. (10 октября 2018 г.). «Будущее XR уже сейчас» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 27 ноября 2019 г.
  2. ^ Аннунциата, Марко. «Будущее цифровых технологий — аналоговое: искусство и дополненная реальность на фестивале невозможного Adobe» . Форбс . Проверено 27 ноября 2019 г.
  3. ^ "Дом" . виртуальный преподаватель . Проверено 27 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Джесси Дамиани» . Форбс . Проверено 27 ноября 2019 г.
  5. ^ «Джесси Дамиани | Журналист VRScout | Мак Рэк» . muckrack.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  6. ^ «Интерактивный формат Netflix таких фильмов, как «Брандашмыг», затрудняет пиратство контента, повышает вовлеченность зрителей и генерирует ценные данные о пользователях» . Техмема . Проверено 27 ноября 2019 г.
  7. ^ «Джесси Дамиани» . Новости Университета штата Флорида . 01.08.2011 . Проверено 27 ноября 2019 г.
  8. ^ «Стипендиаты Института творческого письма штата Висконсин» . Институт творческого письма штата Висконсин . Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  9. ^ «Лучшая американская экспериментальная писательская антология, объявленная Харриет Стафф» . Фонд поэзии . 27.11.2019 . Проверено 27 ноября 2019 г.
  10. ^ «Резюме американцев: брак не для слабаков» . Стервятник . 14 марта 2013 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  11. ^ «Интернет, курируемый Келли: «Настроение индиго», история TMZ и игра Ким Кардашьян» . Трибека . Проверено 27 ноября 2019 г.
  12. ^ Аткинс, Эшли (2 января 2019 г.). «Жизни чернокожих имеют значение или все жизни имеют значение? Цветовая слепота и эпистемическая несправедливость*» . Социальная эпистемология . 33 (1): 1–22. дои : 10.1080/02691728.2018.1483879 . ISSN   0269-1728 . S2CID   149718854 .
  13. ^ Дамиани, Джесси (27 марта 2018 г.). «4 вещи, которые агентствам следует знать о создании успешной интеграции дополненной реальности» . www.adweek.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  14. ^ «Как звук дополненной реальности позволит вам озвучить свою жизнь» . Рекламный щит . Проверено 27 ноября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дамиани, Джесси (08 марта 2018 г.). «Этот жизненно важный принцип повествования является ключом к созданию отличного контента VR и AR» . Предприниматель . Проверено 27 ноября 2019 г.
  16. ^ «Джесси Дамиани | HuffPost» . www.huffpost.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  17. ^ Дамиани, Джесси (28 сентября 2017 г.). «VR и AR станут смертью всплывающей рекламы и видеороликов перед роликами» . Кварц . Проверено 27 ноября 2019 г.
  18. ^ Дамиани, Джесси (2 января 2019 г.). «Черное зеркало: Брандашмыг» — это троянский конь Netflix, предназначенный для получения прибыли» . Грань . Проверено 27 ноября 2019 г.
  19. ^ Дамиани, Джесси; Галатея (19 июля 2016 г.). «Конечно, виртуальная реальность — это революция в рассказывании историй… но как?» . ХаффПост . Проверено 27 ноября 2019 г.
  20. ^ Дамиани, Джесси (23 марта 2017 г.). «Руководство для начинающих по написанию сценариев и рассказыванию историй в виртуальной реальности» . VRScout . Проверено 27 ноября 2019 г.
  21. ^ Александр, Брайан (20 июля 2017 г.). Новое цифровое повествование: создание повествований с помощью новых медиа – переработанное и обновленное издание, 2-е издание . АВС-КЛИО. ISBN  978-1-4408-4961-9 .
  22. ^ «Советы по эффективному рассказыванию историй: как рассказать хорошую историю в VR-приложении Positive Phil Show» . Позитивное шоу Фила . 13 августа 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  23. ^ «AR и VR: живое, дышащее повествование» . Луп Венчурс . 15 января 2018 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  24. ^ «Джесси Дамиани» . АВ Жизнь . Проверено 27 ноября 2019 г.
  25. ^ «Академическая лаборатория исследует будущее XR» . www.grbj.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  26. ^ «Ненависть в социальной виртуальной реальности» . Антидиффамационная лига . Проверено 27 ноября 2019 г.
  27. ^ «Руководство для журналистов в мире захватывающего 3-D контента» (PDF) . Ассошиэйтед Пресс . 26 сентября 2017 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  28. ^ Фокс-Соуэлл, София (26 сентября 2017 г.). «Новый отчет AP описывает будущее иммерсивной журналистики» . Сторибенч . Проверено 27 ноября 2019 г.
  29. ^ Накагава, Тейлор (3 ноября 2017 г.). «Как лидеры отрасли думают о будущем виртуальной реальности?» . Середина . Проверено 27 ноября 2019 г.
  30. ^ «Хождение в виртуальной шкуре другого человека: вызывают ли 360-градусные видеоновости сочувствие у зрителей?» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 27 ноября 2019 г.
  31. ^ «IFTF: Социальный VR» . www.iftf.org . Проверено 27 ноября 2019 г.
  32. ^ Фьельхой, Сесиль. «История, которую можете рассказать только вы: рассказывание историй и дизайн в виртуальной реальности» (PDF) . Гипер остров . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  33. ^ «Этический кодекс по дополнению человека — Дополненная реальность: Где мы все будем жить —» . m.ebrary.net . Проверено 27 ноября 2019 г.
  34. ^ «Кодекс этики аугментации человека» . www.eyetap.org . Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  35. ^ «Этический кодекс VRTO в области аугментации человека» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  36. ^ «Tech Tock с Джесси Дамиани» . АльтспейсВР . Проверено 27 ноября 2019 г.
  37. ^ «Новое ток-шоу AltspaceVR» . Inside.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  38. ^ Шульц, Райан (08 марта 2019 г.). «ОБНОВЛЕНО! Tech Tock с Джесси Дамиани: новое еженедельное ток-шоу в AltspaceVR» . Райан Шульц . Проверено 27 ноября 2019 г.
  39. ^ «Живет! Les Rendez-vous d'Eleven Eleven | SYFY France» . www.syfy.fr (на французском языке) . Проверено 27 ноября 2019 г.
  40. ^ «SYFY представляет одиннадцать одиннадцати чатов Fireside в AltspaceVR, организованных Джесси Дамиани из VRScout — AltspaceVR Inc. — SYFY представляет одиннадцать одиннадцати чатов Fireside в AltspaceVR, организованных Джесси Дамиани из VRScout» . АльтспейсВР . 05.06.2019 . Проверено 27 ноября 2019 г.
  41. ^ «Все VR и AR: Сюзанна Поллак и Джесси Дамиани из Games for Change в Apple Podcasts» . Apple Подкасты . Проверено 27 ноября 2019 г.
  42. ^ «Диалоги ЛА – Серия лекций» . Лос-Анджелесская художественная выставка . Проверено 27 ноября 2019 г.
  43. ^ "космос" . space.ayzenberg.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  44. ^ Финк, Чарли. «Искусство XR представлено на престижной галерейной выставке» . Форбс . Проверено 27 ноября 2019 г.
  45. ^ «Пространственная реальность: художники исследуют будущее XR • Куратор и продюсер Джесси Дамиани | Бизнес-справочник Пасадены, Калифорния» . Патч Пасадена, Калифорния . 22 сентября 2018 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  46. ^ Миллиган, Мерседес (24 сентября 2018 г.). «Самая большая художественная выставка VR/AR/MR пройдет в галерее sp[a]ce» . Анимационный журнал . Проверено 27 ноября 2019 г.
  47. ^ Роу, Майк. «Free Pasadena VR Art Show выходит далеко за рамки игр» . ЛАист . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  48. ^ «Исследование пространственной реальности в Айзенбурге — Американское общество кинематографистов» . ascmag.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  49. ^ «Пожалуйста, прикоснитесь к искусству: виртуальная реальность побуждает аудиторию стать экспонатом» . финансы.yahoo.com . 23 января 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  50. ^ «Виртуальное будущее» . Лос-Анджелесская художественная выставка . Проверено 27 ноября 2019 г.
  51. ^ «LA Art Show, самая важная ярмарка западного побережья США, выбирает латиноамериканское искусство в 2018 году» . 15 января 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  52. ^ Финк, Чарли. «На этой неделе в XR: Verizon покупает Jaunt, потрясающие карты Google AR, Tilt Five, Kickstarter проходит 1 миллион, XR Maker Space в Сан-Франциско» . Форбс . Проверено 27 ноября 2019 г.
  53. ^ «Статуя Конфедерации, плантация, тюрьма: художники восстанавливают территории с помощью «полей сражений» » . Лос-Анджелес Таймс . 29.10.2019 . Проверено 27 ноября 2019 г.
  54. ^ Финк, Чарли. «На этой неделе в XR: Apple AR Glasses Target 2022, новости о волшебном скачке, характеристики 3.0, реанимация мертвых знаменитостей» . Форбс . Проверено 27 ноября 2019 г.
  55. ^ Колин. «Журнал Juxtapoz — поп-сюрреалисты, уличные художники и продавцы игрушек посещают округ Ориндж на выставке DesignerCon 2019» . juxtapoz.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  56. ^ Дандуранд, Дарра (26 июня 2019 г.). «Саммит XR Games For Change имел абсолютный успех» . VRScout . Проверено 27 ноября 2019 г.
  57. ^ «Событие XR for Good @G4C через @JesseDamiani» . Inside.com . Проверено 27 ноября 2019 г.
  58. ^ «Центр Джоан Ганц Куни - Рынок образования: лучшая надежда виртуальной реальности? на саммите XR for Change» . Проверено 27 ноября 2019 г.
  59. ^ «Игры для перемен: как сделать игровую индустрию более разнообразной, доступной и значимой» . ВенчурБит . 14 июня 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  60. ^ «Новости 2019-06-17 | Принстонская наука и глобальная безопасность» . sgs.princeton.edu . Проверено 27 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b98698f1e67c98a0e51caace66268be3__1719031620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e3/b98698f1e67c98a0e51caace66268be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jesse Damiani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)