Билл Бармински
Билл Бармински (родился 26 ноября 1962 г.) — американский художник- самоучка и режиссер, родившийся в Чикаго , штат Иллинойс. Его работы были частью таких творческих проектов, как «Дисмаленд» Бэнкси, «За пределами улиц» и «Коварная маленькая лисичка» , новая медиа-продукция оперы Леоша Яначека , поставленная Кливлендским оркестром . Он работает во многих средах и, начиная с 2008 года, начал создавать картонные скульптуры, в которых основное внимание уделяется белым формам с полосатыми контурами, чтобы передать идею трехмерных рисунков. В 2018 году он участвовал в арт-шоу Beyond The Streets, куратором которого был Роджер Гастман. В 2019 году Бармински создал картонную гостиную, где посетителям предлагалось поиграть с произведениями искусства для нью-йоркской версии Beyond the Streets.

Жизнь и искусство
[ редактировать ]Бармински родился в Чикаго и переехал со своей семьей в Форт-Уэрт, штат Техас, когда ему было 10 лет.
Во время учебы в Техасском университете в Остине по специальности искусство, он писал сатирические карикатуры для студенческой газеты The Daily Texan . В мультфильме под названием «Король сборных конструкций» фигурировал Дик Никсон, продавец подержанных автомобилей и студенческий овод. Несмотря на неоднократные попытки студенческой ассоциации добиться его устранения, Бармински продолжил создание подпольного комикса « Текс Гитлер, фашистское оружие на Западе» . [ 1 ] Писатель и культурный критик Грейл Маркус называет этого персонажа в «Артфоруме» ответвлением политического движения Ситуационистского интернационала : «Что самое примечательное в «Фашистском оружии» Билла Бармински на Западе, так это то, как быстро и полностью он втягивает вас в свою запутанную, но совершенно знакомую картину. маленький мир». [ нужна ссылка ]
Бросив художественную школу в 1985 году, Бармински переехал в Лос-Анджелес, где продолжил выпускать комиксы в ручном переплете. Он начал серьезно рисовать. Его первая выставка в 1986 году в галерее Oranges/Sardines в центре Лос-Анджелеса произвела небольшую сенсацию и привела к скромным продажам.
Его работа привлекла внимание продюсера Скотта Арундейла, который поручил ему создать обложку альбома индустриально-трайбл-группы "Death Ride '69". [ 2 ] Образ Элвиса Пресли как Иисуса Христа был позже признан и переиздан в Грейла Маркуса книге «Мертвый Элвис: хроника культурной одержимости» (1991) о феномене иконы рок-н-ролла в годы, прошедшие после его смерти.
Темы и стиль его работ критикуют средства массовой информации и потребительскую культуру. Его выставки обычно содержат элементы инсталляций, демонстрирующие видеоработы, созданные для каждой выставки. Его богато текстурированные картины были рассмотрены в многочисленных изданиях, таких как Flash Art , Art in America , ARTnews , Visions Art Quarterly , New American Paintings , [ 3 ] и LA Weekly . [ 4 ]
Тоби Крокетт описывает свою работу в статье 1996 года для журнала «Искусство в Америке» : «Изображения, полученные из рекламы, которые Бармински включает в свои картины, призваны вызвать в памяти послевоенную Америку. Подобно кинорежиссеру Дэвиду Линчу и другим, Бармински интересует зловеще сюрреалистическая сторона искусства. хорошая жизнь». [ 5 ]
Картины Барминского широко представлены в фильме «Наездник» (1990). В фильме снимается Брэд Дуриф в роли художника-убийцы, живущего в центре Лос-Анджелеса, а Бармински появляется в эпизодической роли. Его картины украшали стены нескольких художественных фильмов, включая «Щепку» (1993) и «Нулевой эффект» (1998), а также телешоу « Друзья» . В 1996 году он разработал обложку альбома «Human Cannonball» для записи School of Fish.
В 1998 году Бармински приписывают разработку самого большого и дорогого рекламного щита, когда-либо заказанного Absolut Vodka , который оставался на полосе Сансет более двух лет.
Совсем недавно Бармински создал произведения искусства и скульптуры из картона. В 2011 году он принял участие в выставке в Лондоне в POW Gallery, в которой приняли участие художники Эвол, Тилт, Дран, Пол Инсект, Джимми Колти, Бэнкси и другие.
В 2014 году Бармински сотрудничал с оперным режиссёром Ювалем Шароном для создания новаторской версии Леоша Яначека оперы «Хитрая маленькая лисичка» . Постановка в исполнении Кливлендского оркестра в Северанс-холле под управлением Франца Вельзер-Мёста вернула оперу к ее корням из комиксов; Яначека вдохновил ежедневный комикс о приключениях лисицы по имени Острые Уши. Бармински и Кристофер Луи создали нарисованный от руки анимированный мир, отражающий простой, но красивый мир Хитрой Маленькой Лисички.
В 2015 году Бармински участвовал в арт-шоу Бэнкси Dismaland вместе с художниками Дэмьеном Херстом , Дженни Хольцер, Эсцифом и другими. Для Дисмаленда он создал картонный вход, через который должен был пройти каждый посетитель парка.
С 1998 года Бармински преподает цифровое искусство и дизайн в Школе театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
Музыкальное видео
[ редактировать ]В 1999 году Баз Лурманн нанял Бармински для создания музыкального видео на свою песню « Everybody’s Free (To Wear Sunscreen) », основанного на Мэри Шмих газетной колонке « Носи солнцезащитный крем ». Произведение, положенное на музыку Лурмана, включает в себя анимацию и домашние фильмы Бармински и его семьи. Видео транслировалось по всем основным каналам США и было показано на The Tonight Show , The Today Show и The View, а также на VH1 и MTV . Он также появился в Великобритании, Австралии и Японии.
В следующем году группа Goo Goo Dolls поручила ему создать видео, которое будет представлено на сцене в рамках их летнего концертного тура 2000 года. В четырехминутном произведении, озаглавленном «Жадность в действии», представлены кадры и оригинальные флеш-анимации художника, в том числе американские старинные автомобили, сбрасываемые с бомбардировщиков B-52 Stratofortress .
Бармински работал с режиссером Питером Ховиттом и оскароносным монтажером Заком Стенбергом над созданием нескольких видеофрагментов для художественного фильма «Антимонопольное законодательство» (2001) с Тимом Роббинсом в главной роли, основанного на реальном создателе крупного конгломерата программного обеспечения.
В 2001 году H&M , международный шведский ритейлер одежды, поручил ему создать музыкальное видео под названием «Добавь свою заметку» для представления своим сотрудникам. [ 6 ]
Бармински объединил усилия с Кристофером Луи в 2007 году, чтобы создать вымышленного кинорежиссера по имени Уолтер Робот . Тот самый робот снимается в собственном клипе [ 7 ] для группы Modest Mouse под названием Missed the Boat .
Дуэт создал множество видеороликов для таких групп, как Gnarls Barkley, Rob Thomas, Hawthorn Heights, Underoath и Death Cab for Cutie . Их анимационный клип Death Cab for Cutie на песню Grapevine Fires получил несколько наград, в том числе за лучшее музыкальное видео на кинофестивале в Лос-Анджелесе в 2009 году, и был номинирован на премию MTV «Прорывное видео года» в 2009 году.

Цифровые медиа
[ редактировать ]Бармински — опытный дизайнер Flash, Shockwave и After Effects, на его веб-сайте доступны многочисленные музыкальные композиции и композиции цифрового искусства. [ 8 ] Macromedia часто награждала его «Flash-сайтом дня». [ 9 ] в конце 1990-х годов, когда он постоянно возился и обновлял свои онлайн-работы.
Бармински — автор и соавтор (вместе с Вебстером Льюином и Джерри Хескетом) «Энциклопедии зажимов». [ 10 ] интерактивная игра на компакт-диске [ 11 ] с парком развлечений, играми и социальными и политическими комментариями. Он был удостоен первого приза за лучший зарубежный пакет на Гран-при Tokyo MultiMedia. [ 12 ] в 1997 году.
В том же году Бармински и Вебстер Левин создали оригинального персонажа «Мальчик-Циклоп», показанного в интернет-сериале « Мальчик-Циклоп: Одноглазый детектив в спутниковом небе» . Он получил награду за лучшее мультимедиа на фестивале FilmWinter Fest в Штутгарте, Германия.
В 2006 году Бармински создал видео для Mortified, проекта устной речи, вырванного из страниц реальной жизни. [ 13 ] Mortified — это комические раскопки подростковых артефактов (журналов, писем, стихов, текстов песен, домашних фильмов, рассказов и т. д.), которыми их первоначальные авторы поделились перед совершенно незнакомыми людьми. Инновационное видео было названо прорывом в партизанском веб-маркетинге .
В 2009 году Бармински и Крис Луи работали с Джоэлом Стайном над созданием короткометражного анимационного фильма «Приключения Джоэла Стайна», который был включен в кинофестиваль «Сандэнс» 2009 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tex.gif (изображение)» . bp1.blogger.com .
- ^ «Образы для Death Ride '69 * - EP Элвиса Христа» . www.discogs.com .
- ^ «Новые американские картины» . www.newamericanpaintings.com .
- ^ «Новости и события Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Искусство в Америке Найти статьи [ мертвая ссылка ]
- ^ «Х&М» . www.mergefilms.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2002 года.
- ^ «Скромная мышь – пропустила голосование» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ «барминский» . www.barminski.com .
- ^ «Витрина клиентов и истории успеха продуктов | Adobe» . www.adobe.com .
- ^ «Энциклопедия зажимов» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2006 года . Проверено 14 октября 2007 г. Форум изящных искусств
- ^ «Держитесь, это будет удивительная поездка» . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2007 г. Проводной журнал
- ^ Awards dcaj.org. Архивировано 20 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ "О" . Униженный: раздели стыд .
Внешние ссылки
[ редактировать ]