Jump to content

Нэнси Бейкер Кэхилл

Нэнси Бейкер Кэхилл
Рожденный 1970 (53–54 года)
Альма-матер Уильямс Колледж
Известный Дополненная реальность , виртуальная реальность , рисование , видеоинсталляция
Движение Новое медиа-искусство
Веб-сайт Нэнси Бейкер Кэхилл

Нэнси Бейкер Кэхилл (1970 г.р.) — американская художница новых медиа, проживающая в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она создала иммерсивные приложения дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), видеоинсталляции и блокчейн-проекты, часто основанные на рисовании. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее работы часто объединяют технологии и паблик-арт, опираясь как на феминистский лэнд-арт , так и на историю политических интервенций для изучения системной власти, автономии тела, гражданственности и климатического кризиса, среди других вопросов. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]

Она является основателем и директором 4th Wall, бесплатной AR-платформы для паблик-арта, ориентированной на вовлечение общественности, критические социальные практики и вмешательство в сайты. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Бейкер Кэхилл родился в Кембридже, штат Массачусетс , и вырос в Бостоне. [ 12 ] [ 13 ] В 1992 году она получила степень бакалавра искусств в колледже Уильямс . [ 1 ] После работы на бостонском телевидении она начала свою художественную карьеру в Лос-Анджелесе в 2007 году. [ 1 ] [ 14 ]

Бейкер Кэхилл представил работы расширенной реальности на биеннале Desert X 2019 года . [ 15 ] Музей Уитни , [ 16 ] Музей Молота , Франсиско Каролинум (Линц) [ 17 ] и Кунстхалле Цюрих . [ 18 ] Была включена в публичные проекты Sunset Digital Billboards (2018). [ 19 ] и «Luminex: Диалоги света» (2021 г.), выставка цифровых проекций, нанесенных на здания Лос-Анджелеса. [ 20 ] Она участвовала в выставках в Музее калифорнийского искусства Пасадены , на Выставках современного искусства Лос-Анджелеса (LACE), Boston Cyberarts , биеннале LUMA Foundation Elevation 1049 и Музее искусств Джорджии (ее первая ретроспектива «Через линии», 2023 г.). [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 3 ] [ 24 ]

В 2018 году Бейкер Кэхилл основал бесплатное AR-приложение 4th Wall. [ 10 ] [ 11 ] 4th Wall предоставляет платформу, с помощью которой художники могут демонстрировать виртуальные работы более широкой аудитории и вмешиваться в определенные открытые общественные пространства с помощью функции геолокации. [ 10 ] [ 2 ] [ 4 ] Она и другие художники использовали его как инструмент для проведения публичных художественных выставок в дополненной реальности в местах, имеющих культурное, историческое и политическое значение. [ 25 ] [ 26 ] [ 8 ] [ 27 ]

Ранние работы Бейкера Кэхилла были сосредоточены на работах на бумаге и видео, в которых физическое воплощение исследовалось все более захватывающим образом. [ 1 ] [ 6 ] [ 12 ] Во второй половине 2010-х годов она начала создавать цифровые 3D-версии абстрактных рисунков, которые намекали на органические формы или движущиеся силы. [ 6 ] [ 25 ] В своих более поздних работах в расширенной реальности она часто преобразует нарисованные от руки работы на бумаге в цифровом виде в скульптурные, гибридные объекты и движущиеся анимации, которые можно повторно вставлять в мир в виде видео, отпечатков или световых проекций. [ 4 ] [ 6 ]

Традиционная работа

[ редактировать ]

На протяжении всей карьеры Бейкера Кэхилла рисование было основополагающей практикой, распространяющейся на двух- и трехмерные среды, а также на среды виртуальной и дополненной реальности. [ 23 ] Первоначально она работала полурепрезентативно, но в 2010 году обратилась к абстракции с графитом, гуашью и видеоизображениями волнообразных биоморфных форм на фоне бархатистого простора. [ 14 ] [ 28 ] [ 23 ] Критики описывали эти работы как интуитивные, иногда тревожные впечатления от просмотра, подобные Роршаху, которые предполагают исследование с помощью технологий невидимых глубин тела. [ 29 ] [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] В различных сериях она экспериментировала с рисунками, переходящим в трехмерное пространство, стреляя в них пулями, протыкая кожаным дыроколом или наклеивая на них осколки, похожие на осколки. [ 32 ] [ 33 ] [ 25 ] [ 5 ]

Во второй половине 2010-х годов она стремилась создать более захватывающие впечатления в своих сериях «Surds», «Manifestos» и «Hollowpoint», которые напоминали извивающиеся телесные формы или кружащиеся штормы, падающие кометы и густой подлесок. [ 1 ] [ 34 ] [ 25 ] В 2017 году она обратилась к виртуальной реальности (а позже и к дополненной реальности), делая отметки в воздухе с помощью портативного контроллера для создания трехмерных цифровых итераций, захваченных лазером ее графитовых рисунков «Hollowpoint». [ 1 ] [ 25 ] [ 5 ]

Проекты расширенной реальности (XR)

[ редактировать ]

Первоначальные проекты расширенной реальности Бейкера Кэхилла были созданы в виртуальной реальности. [ 23 ] К ним относятся ее VR-рисунки «Hollowpoint» (LACE, 2018) и ее проект Sunset Digital Billboards (2018), в котором изображены абстрактные башни полупрозрачного цвета и неровные края металлических осколков, плывущих в пространстве. [ 22 ] [ 19 ] В поисках более широкого доступа к своей работе, чем мог предложить виртуальная реальность, она перешла на дополненную реальность после создания бесплатного приложения 4th Wall. [ 1 ] [ 25 ]

В нескольких крупномасштабных проектах дополненной реальности с учетом особенностей местности Бейкер Кэхилл обращался к проблемам разрушения окружающей среды и ответственности. [ 6 ] [ 13 ] Эльвира Уилк из Frieze описала эти изменчивые и перемещаемые работы как «явный контрапункт (маскулинистским) традициям ленд-арта , которые превозносят вмешательство человека в природный ландшафт». [ 4 ] [ 1 ] В ее работах «Пустыня X», «Революции и предел погрешности» (2019), яркие анимированные рисунки — фуксии, золотые и оранжевые цветы пустыни и абстрактные органические формы — над ветряной электростанцией в Палм-Спрингс и Солтон-Си, пространственно и концептуально связывая места. возобновляемых источников энергии с ущербом от разрушения и деградации окружающей среды. [ 6 ] [ 35 ] [ 36 ] Los Angeles Times Критик Кристофер Найт описал последнюю работу как призрачный, «кружащийся, кружащийся туман из фантасмагорических осколков света и теней, парящих в небе», который напоминал звезду, рожденную из облака пыли, нашествие саранчи или формирование мысли. [ 15 ]

Грибное облако

[ редактировать ]

Бейкер Кэхилл представил «Грибное облако» в адаптированных к сайту версиях дополненной реальности на выставке Art Basel Miami (2021 г.), на пирсе Санта-Моники и на кинофестивале Tribeca (оба в 2022 г.). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В первых двух версиях огненное, катастрофическое грибовидное облако набухает и взрывается над океаном, прежде чем превратиться в потрескивающую сеть кружевных сиреневых артериальных нитей — более обнадеживающие, взаимосвязанные формы, которые наводят на мысль о цифровых сетях и мицелиальных (грибковых) сетях. [ 13 ] [ 37 ] [ 6 ] «Stone Speaks » (2022–2023 гг.) аналогичным образом вызывали ассоциации как с экологической катастрофой, так и с ее исцелением, изображая своего рода Большой взрыв в обратном направлении, превращающийся в сферу, а затем в зеленую планету, похожую на Землю, которая подвергается разрушению, а затем регенерации. [ 40 ]

Колокол Свободы

[ редактировать ]
Нэнси Бейкер Кэхилл, Liberty Bell , произведения искусства дополненной реальности, 2020, Вашингтон, округ Колумбия.

4 июля 2020 года Бейкер Кэхилл представил «Колокол Свободы» , шесть общедоступных анимационных работ, созданных по заказу Art Production Fund , которые появились в культурно значимых местах на востоке США: в гавани Бостонского чаепития ; Монумент Вашингтона ; « Скалистые ступени » в Филадельфии; армейский комплекс Форт -Тилден ; Форт Самтер ; и мост Эдмунда Петтуса в Сельме, штат Алабама. [ 41 ] [ 8 ] [ 42 ] Анимация изображала плавающую, меняющую форму спираль красных, белых и синих мазков, примерно напоминающую раскачивающийся абстрактный Колокол Свободы, в сопровождении хриплого саундтрека, который приближался к аритмичному растворению, но сохранял сплоченность. [ 4 ] [ 43 ] Артиллерий написал, что «извивающийся, бурлящий беспорядок нитей» и звон колокола «воплощают в себе бурный политический дискурс года выборов и изношенное состояние американской демократии». [ 6 ] Журнал Smithsonian Magazine охарактеризовал эту работу как своевременное размышление о свободе, свободе и несправедливости, «когда общины считаются с расистским наследием исторических памятников по всей стране и во многих случаях сносят их». [ 41 ]

Государственная собственность и Ченто

[ редактировать ]
Нэнси Бейкер Кэхилл, Cento , произведения искусства дополненной реальности, 2023 год, Музей Уитни.

В 2023 году Бейкер Кэхилл спроецировал государственную собственность над Верховным судом США и отдельными зданиями штатов, интуитивный образ неоново-красной разрывающейся матки, призванный указать и обозначить места действия самого крайнего законодательства, ограничивающего аборты и репродуктивные права по всей стране. [ 7 ] [ 44 ] [ 45 ]

Позже в том же году она представила AR-работу Cento в Музее Уитни , вымышленное гибридное существо. Участники могли использовать приложение, чтобы коллективно преобразовать его, добавив перья, которые позволили приобрести новые адаптивные навыки. [ 16 ] [ 46 ] [ 3 ] В работе различные виды — человек, головоногие, микробиомные, птичьи, мицелиальные, морские и машины — рассматриваются как один взаимосвязанный организм, указывая на необходимость сотрудничества и взаимозависимости перед лицом климатического кризиса. [ 16 ] [ 3 ] [ 46 ] Журнал Surface описал его как «возникшее на пересечении стимпанка и древней мифологии». [ 47 ]

NFT и блокчейн-проекты

[ редактировать ]
Нэнси Бейкер Кэхилл, Slipstream 100 , графит на бумаге и шпоне, 108 x 168 x 24 дюйма, 2021 г.

В 2021 году Бейкер Кэхилл начала работать с невзаимозаменяемыми токенами (NFT) и технологией блокчейна , как в работе Slipstream 001 (2021), для которой она использовала разорванную графитовую бумагу для создания скульптуры, которая была преобразована в трехмерный объект и снята на видео. что он медленно двигался перед зрителями полукругом. Шарлотта Кент из The Brooklyn Rail описала многослойное произведение как «простую, но сбивающую с толку поломку и реконфигурацию «настоящей» скульптуры». [ 48 ]

Бейкер Кэхилл совместно разработал Contract Killers — проект NFT, критикующий смарт-контракты, подотчетность и пока нереализованные обещания справедливости в пространстве блокчейна — вместе с арт-юристом Сарой Конли Оденкирк, Музеем современного искусства Хьюстона и Snark.art. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Он состоял из четырех отдельных AR-рендерингов рукопожатия, распадающегося на вихрь пикселей перед выбранными заряженными средами (например, мэрией Лос-Анджелеса, Залом правосудия), чтобы представить состояние несостоявшегося социального доверия и обязательств. [ 49 ] Куратор новых медиа-искусств и историк Кристиана Пол написала: «Представляя их как NFT, [Бейкер Кэхилл] позиционирует смарт-контракт среди других видов контрактов — социальных, судебных, финансовых — и подчеркивает нестабильность каждого из них». [ 52 ]

Кураторские и совместные проекты

[ редактировать ]

Совместные проекты Бейкера Кэхилла исследовали социальные проблемы, часто используя «Четвертую стену» для виртуального обнаружения произведений на оспариваемых объектах, что позволяет давать критические комментарии, минуя при этом вопросы разрешения. [ 53 ] [ 26 ] [ 2 ] В 2018 году она инициировала серию глобальных публичных выставок дополненной реальности «Координаты», стратегически расположенных для решения таких актуальных проблем, как трагедия Бреонны Тейлор . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] «Определяющая линия» была продолжением этого проекта, который активировал бесчисленные объекты исторического значения вдоль реки Лос-Анджелес , включая реконструкцию городов, окружающую среду, историю коренных народов и модели джентрификации. [ 53 ] [ 8 ] курировал «Поля битвы» В 2019 году Бейкер Кэхилл вместе с Джесси Дамиани — выставку из 31 работы AR, целью которой было восстановление различных мест в Новом Орлеане и его окрестностях , включая плантацию сахарного тростника, облагороженные кварталы, тюрьмы, загрязненные водные пути и статуи Конфедерации. [ 57 ] [ 27 ] [ 6 ]

Признание

[ редактировать ]

Работы Бейкера Кэхилла принадлежат, среди прочего, коллекциям Музея Уитни, Музея современного искусства Лос-Анджелеса (LACMA) и Ланкастерского музея искусства и истории . [ 16 ] [ 58 ] [ 59 ] В 2022 году она получила грант LACMA Art + Technology Lab и стипендию мастера-художника COLA (город Лос-Анджелес). [ 60 ] [ 61 ] Она была научным сотрудником программы Encoding Futures Западного колледжа Oxy Arts (2021 г.), обладательницей Почетной медали двухсотлетия колледжа Уильямс (2021 г.) и одной из десяти первых научных сотрудников Института Берггрюна в его программе «Трансформации человека» (2020 г.). . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] В 2012 году она получила грант ARC от Центра культурных инноваций. [ 64 ] Она была ведущим докладчиком на TEDx в 2018 году и основным докладчиком на Games for Change в Нью-Йорке в 2019 году. [ 66 ] [ 67 ] В 2024 году Музей Уитни выбрал Бейкера Кэхилла для чтения ежегодной лекции Уолтера Анненберга. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ванкин, Дебора (28 февраля 2019 г.). «С помощью бесплатного приложения для телефона Нэнси Бейкер Кэхилл пробивает стеклянный потолок в лэнд-арте, где доминируют мужчины» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Селвин, Клэр. «Кто будет формировать мир искусства в 2021 году?: ARTnews представляет «Решающих», Нэнси Дэвис Кэхилл», ARTnews , 1 декабря 2020 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кирш, Коринна. «Художница Нэнси Бейкер Кэхилл использует дополненную реальность для пропаганды новых методов родства в меняющемся климате», Cultured , 4 декабря 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вилк, Эльвира (20 сентября 2020 г.). «Призрачные памятники Нэнси Бейкер Кэхилл» . Фриз (214) . Проверено 18 июня 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Маккуэйд, Кейт (16 января 2019 г.). «Острые ощущения и возможности, когда художник погружается в цифровые миры» . Бостон Глобус . Проверено 18 ноября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Нил, Такер. «Нэнси Бейкер Кэхилл бросает вызов ограничениям восприятия, видя мир заново», Artillery , 8 марта 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Финкель, Йори. «Художница Нэнси Бейкер Кэхилл проектирует взрывающуюся матку на крыше Верховного суда США», The Art Newspaper , 14 апреля 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Колман, Дэвид (2 июля 2020 г.). « Колокол Свободы звонит по местам, где история жива и бьет ключом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 ноября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Музей Уитни. Лекция Уолтера Анненберга: Нэнси Бейкер Кэхилл , События, 2024 г. Получено 19 января 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Калп, Саманта. «Дополненные мечты», Искусство в Америке , 11 января 2021 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кастинадо, Джордан. «Художник демонстрирует AR-искусство в приложении 4thWall» . Seeflection.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кент, Шарлотта. «Как художники используют момент NFT, чтобы изменить дебаты о технологиях и окружающей среде», Artnet , 12 августа 2021 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Ванкин, Дебора (11 февраля 2022 г.). «Почему над пирсом Санта-Моники взрывается грибовидное облако AR? Во время Недели фриза все бывает» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 августа 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Уимбли, Джессика (1 апреля 2007 г.). «Художница из Лос-Анджелеса Нэнси Бейкер Кэхилл говорит о понятиях пола» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 18 ноября 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Найт, Кристофер. «Для Desert X 2019 я проехал 198 миль, чтобы увидеть работы 19 художников. Вот лучшее», Los Angeles Times , 23 февраля 2019 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Музей Уитни. «Нэнси Бейкер Кэхилл: Cento», Выставки, 2023 г. Проверено 19 января 2022 г.
  17. ^ Арс Электроника. «Доказательство искусства – краткая история NFT». Проверено 2 декабря 2022 г.
  18. ^ Кунстхалле Цюрих. ДЁР 8 октября 2022 г. – 15 января 2023 г. , выставки. Проверено 2 декабря 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Маккиннон, Мика (18 января 2018 г.). «Эти рекламные щиты могут стать первыми, на которых будут представлены изображения с эффектом погружения в виртуальную реальность» . Смитсоновский институт . Проверено 18 ноября 2019 г.
  20. ^ Купер, Мэтт (08 апреля 2021 г.). «Огромная выставка цифрового искусства осветит здания DTLA. Вот 22 подборки для культуры выходного дня» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июня 2021 г.
  21. ^ Рухиу, Кевин (2 февраля 2019 г.). «Холлоу-Пойнт: Нэнси Бейкер Кэхилл» . Бостон Хассл . Проверено 27 ноября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Нэнси Бейкер Кэхилл сбрасывает арт-бомбы AR» . Художественная газета . 09.05.2018 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Кент, Шарлотта (24 марта 2022 г.). «Запутанные и взаимозависимые: Нэнси Бейкер Кэхилл» . Журнал БОМБА . Проверено 21 августа 2022 г.
  24. ^ Смит, Джессика. «Нэнси Бейкер Кэхилл соединяет физический и виртуальный миры посредством произведений дополненной реальности», Флагшток , 20 декабря 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оганесян, Лиз (01 марта 2018 г.). «Эти скульптуры дополненной реальности превращают любую среду в художественную инсталляцию» . ХОРОШИЙ . Проверено 18 ноября 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Этьен, Александра. «Искусство и активизм: проект Нэнси Бейкер Кэхилл + Координаты», Coeur & Art , 2018. Проверено 28 ноября 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Ванкин, Дебора (29 октября 2019 г.). «Статуя Конфедерации, плантация, тюрьма: художники восстанавливают территории с помощью «полей сражений» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Нил, Такер. Нэнси Бейкер Кэхилл: Фаскиномас Пасадена, Калифорния: Музей калифорнийского искусства Пасадены, 2012.
  29. ^ Найт, Кристофер (19 августа 2014 г.). « Может содержать откровенные изображения» в галерее CB1» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 ноября 2022 г.
  30. ^ Шредер, Эми Ньюлав (8 мая 2015 г.). «Художники Таня Агинига и Нэнси Бейкер Кэхилл представляют новые работы на выставке SHEevening » . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 28 ноября 2022 г.
  31. ^ Миранда, Каролина А. (9 марта 2017 г.). «Ежедневник» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 ноября 2022 г.
  32. ^ Аттер, Дуглас Макс (13 марта 2011 г.). «Движущиеся мишени» . Сцена в Кливленде . Проверено 29 ноября 2022 г.
  33. ^ Вада, Карен (13 марта 2011 г.). «Продажа и выставка произведений искусства принесут пользу Homeboy Industries» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2019 г.
  34. ^ Хайцман, Лоррейн (24 марта 2017 г.). «Проекты Очи: Элиза Джонс, Кингс-Каньон и Нэнси Бейкер Кэхилл, Манифесты» . Искусство и торт . Проверено 28 ноября 2022 г.
  35. ^ Кронин, Бренда (28 января 2019 г.). «В «Пустыне X» материализуется засушливая художественная выставка» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 18 ноября 2019 г.
  36. ^ Эйблс, Келси (13 февраля 2019 г.). «7 самых впечатляющих инсталляций из Desert X» . Артистичный . Проверено 18 ноября 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Дюрон, Максимилиано (01 декабря 2021 г.). «В Фаэне аорист выставляет на аукцион новые NFT, чтобы спасти находящиеся под угрозой исчезновения рифы Майами» . ARTnews.com . Проверено 21 августа 2022 г.
  38. ^ Кент, Шарлотта (17 февраля 2022 г.). «Можете ли вы быть художником NFT и защитником окружающей среды?» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 21 августа 2022 г.
  39. ^ Касконе, Сара (13 июня 2022 г.). «Выбор редакции: 13 событий для вашего художественного календаря на этой неделе» . Артнет . Проверено 21 августа 2022 г.
  40. ^ Хикс, Чинкве. «Stone Speaks сенсационно привносит дополненную реальность в Пьемонт-парк», ArtsATL , 7 декабря 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б МакГриви, Нора (08 июля 2020 г.). «Эта работа в дополненной реальности переосмысливает исторические пространства США», журнал Smithsonian . Проверено 12 июля 2020 г.
  42. ^ Селвин, Клэр (28 декабря 2020 г.). «Определяющие общественные произведения искусства 2020 года: от опрокинутых памятников до посланий в небе» . ARTnews.com . Проверено 18 июня 2021 г.
  43. ^ Касконе, Сара (04 июля 2020 г.). «4 июля произведение дополненной реальности принесет Колокол Свободы в города по всему восточному побережью» . Новости артнета . Проверено 12 июля 2020 г.
  44. ^ Такач, Балаш. «Художница Нэнси Бейкер Кэхилл проектирует взрывное произведение искусства матки над Верховным судом США», Widewalls , 21 апреля 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
  45. ^ Сагер, Ребекка. «Художница Нэнси Бейкер Кэхилл устанавливает изображение взрывающейся матки над зданием Верховного суда», American Journal News , 1 мая 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Касконе, Сара. «Новая AR-работа художницы Нэнси Бейкер Кэхилл раскрывает сюрреалистическое межвидовое существо на террасе музея Уитни», Artnet , 4 октября 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
  47. ^ Адриан-Диас, Дженна. «Нэнси Бейкер Кэхилл прорывается через четвертую стену и другие новости», Surface , 3 октября 2023 г. Получено 25 января 2022 г.
  48. ^ Кент, Шарлотта (2 июня 2021 г.). «Бардо: Распаковка (не)реальности» . Бруклинская железная дорога . Проверено 18 июня 2021 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Блей, Кристофер (11 мая 2021 г.). «Музей современного искусства Хьюстона запускает проект NFT» . Гласстайр . Проверено 18 июня 2021 г.
  50. ^ Кэссиди, Дэниел (07 мая 2021 г.). «Контрактные убийцы: художница Нэнси Бейкер Кэхилл бросает вызов эффективности «умных контрактов», лежащих в основе NFT, с помощью проекта дополненной реальности» . Художественная газета . Проверено 18 июня 2021 г.
  51. ^ «NFT используют «умные» контракты, но что именно они собой представляют?» . Художественная газета . 17 августа 2022 г. Проверено 21 августа 2022 г.
  52. ^ Пол, Кристиана (11 мая 2022 г.). «Аутентификация в расширенном поле» . Запределье . Проверено 21 августа 2022 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Фурман, Анна (2 ноября 2018 г.). «Как виртуальное искусство, появляющееся вдоль реки Лос-Анджелес, решает проблемы джентрификации, иммиграции и окружающей среды» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2019 г.
  54. ^ Рокс, Т. (05 сентября 2018 г.). «Художники создают искусство дополненной реальности с поддержкой GPS для передачи провокационных политических посланий» . VR-голос . Проверено 18 ноября 2019 г.
  55. ^ Мартин, Бретань (14 августа 2018 г.). «Приложение местного художника использует дополненную реальность для виртуальной «установки» произведений искусства в маловероятных местах» . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 18 ноября 2019 г.
  56. ^ Коркоран, Роуз. «Нэнси Бейкер Кэхилл сочетает искусство и активизм посредством дополненной реальности» . Колгейт Марон-Ньюс . Проверено 18 июня 2021 г.
  57. ^ Харрисон, Эстер (01 октября 2019 г.). «Поля сражений в Новом Орлеане» . Кер и искусство . Проверено 29 ноября 2022 г.
  58. ^ Художественные документы . Нэнси Бейкер Кэхилл , События, 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
  59. ^ Ланкастерский музей искусства и истории. «Мосты жизни Нэнси Бейкер Кэхилл», Public Art Projects, 2023. Проверено 25 января 2022 года.
  60. ^ ЛАКМА (29 июня 2022 г.). «Получатели грантов лаборатории искусства и технологий 2022 года» . ЛАКМА Без рамки . Проверено 21 августа 2022 г.
  61. ^ Департамент культуры Лос-Анджелеса. «Индивидуальный проект главного художника города Лос-Анджелеса, 2022 год» . Культурный Лос-Анджелес . Проверено 21 августа 2022 г.
  62. ^ Дамброт, Шана Нис. «Это много: календарь искусств на 16–22 сентября», LA Weekly , 15 сентября 2021 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  63. ^ Общество выпускников колледжа Уильямс. «Призер двухсотлетия в разговоре: Нэнси Бейкер Кэхилл '92». Общество выпускников , Мероприятия. Проверено 28 ноября 2022 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Институт Берггрюна. Нэнси Бейкер Кэхилл , Люди. Проверено 29 ноября 2022 г.
  65. ^ Дамброт, Шана Нис (9 апреля 2020 г.). «Человеческая природа: мы животные или машины?» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 10 апреля 2020 г.
  66. ^ Кэхилл, Нэнси Бейкер (ноябрь 2018 г.), «TED: Дополненная реальность (AR) как инструмент художника для обеспечения равенства и доступа» , TED , получено 18 ноября 2019 г.
  67. ^ Основной доклад - Подрывной потенциал XR в изобразительном искусстве и публичном доступе с Нэнси Бейкер Кэхилл , получено 18 ноября 2019 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a808133d9e0705dca3f994fcf5a2527__1715829540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/27/6a808133d9e0705dca3f994fcf5a2527.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Baker Cahill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)