Нэнси Бейкер Кэхилл
Нэнси Бейкер Кэхилл | |
---|---|
Рожденный | 1970 (53–54 года) Кембридж, Массачусетс , США |
Альма-матер | Уильямс Колледж |
Известный | Дополненная реальность , виртуальная реальность , рисование , видеоинсталляция |
Движение | Новое медиа-искусство |
Веб-сайт | Нэнси Бейкер Кэхилл |
Нэнси Бейкер Кэхилл (1970 г.р.) — американская художница новых медиа, проживающая в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она создала иммерсивные приложения дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), видеоинсталляции и блокчейн-проекты, часто основанные на рисовании. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее работы часто объединяют технологии и паблик-арт, опираясь как на феминистский лэнд-арт , так и на историю политических интервенций для изучения системной власти, автономии тела, гражданственности и климатического кризиса, среди других вопросов. [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]
Она является основателем и директором 4th Wall, бесплатной AR-платформы для паблик-арта, ориентированной на вовлечение общественности, критические социальные практики и вмешательство в сайты. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Бейкер Кэхилл родился в Кембридже, штат Массачусетс , и вырос в Бостоне. [ 12 ] [ 13 ] В 1992 году она получила степень бакалавра искусств в колледже Уильямс . [ 1 ] После работы на бостонском телевидении она начала свою художественную карьеру в Лос-Анджелесе в 2007 году. [ 1 ] [ 14 ]
Бейкер Кэхилл представил работы расширенной реальности на биеннале Desert X 2019 года . [ 15 ] Музей Уитни , [ 16 ] Музей Молота , Франсиско Каролинум (Линц) [ 17 ] и Кунстхалле Цюрих . [ 18 ] Была включена в публичные проекты Sunset Digital Billboards (2018). [ 19 ] и «Luminex: Диалоги света» (2021 г.), выставка цифровых проекций, нанесенных на здания Лос-Анджелеса. [ 20 ] Она участвовала в выставках в Музее калифорнийского искусства Пасадены , на Выставках современного искусства Лос-Анджелеса (LACE), Boston Cyberarts , биеннале LUMA Foundation Elevation 1049 и Музее искусств Джорджии (ее первая ретроспектива «Через линии», 2023 г.). [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 3 ] [ 24 ]
В 2018 году Бейкер Кэхилл основал бесплатное AR-приложение 4th Wall. [ 10 ] [ 11 ] 4th Wall предоставляет платформу, с помощью которой художники могут демонстрировать виртуальные работы более широкой аудитории и вмешиваться в определенные открытые общественные пространства с помощью функции геолокации. [ 10 ] [ 2 ] [ 4 ] Она и другие художники использовали его как инструмент для проведения публичных художественных выставок в дополненной реальности в местах, имеющих культурное, историческое и политическое значение. [ 25 ] [ 26 ] [ 8 ] [ 27 ]
Работа
[ редактировать ]Ранние работы Бейкера Кэхилла были сосредоточены на работах на бумаге и видео, в которых физическое воплощение исследовалось все более захватывающим образом. [ 1 ] [ 6 ] [ 12 ] Во второй половине 2010-х годов она начала создавать цифровые 3D-версии абстрактных рисунков, которые намекали на органические формы или движущиеся силы. [ 6 ] [ 25 ] В своих более поздних работах в расширенной реальности она часто преобразует нарисованные от руки работы на бумаге в цифровом виде в скульптурные, гибридные объекты и движущиеся анимации, которые можно повторно вставлять в мир в виде видео, отпечатков или световых проекций. [ 4 ] [ 6 ]
Традиционная работа
[ редактировать ]На протяжении всей карьеры Бейкера Кэхилла рисование было основополагающей практикой, распространяющейся на двух- и трехмерные среды, а также на среды виртуальной и дополненной реальности. [ 23 ] Первоначально она работала полурепрезентативно, но в 2010 году обратилась к абстракции с графитом, гуашью и видеоизображениями волнообразных биоморфных форм на фоне бархатистого простора. [ 14 ] [ 28 ] [ 23 ] Критики описывали эти работы как интуитивные, иногда тревожные впечатления от просмотра, подобные Роршаху, которые предполагают исследование с помощью технологий невидимых глубин тела. [ 29 ] [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] В различных сериях она экспериментировала с рисунками, переходящим в трехмерное пространство, стреляя в них пулями, протыкая кожаным дыроколом или наклеивая на них осколки, похожие на осколки. [ 32 ] [ 33 ] [ 25 ] [ 5 ]
Во второй половине 2010-х годов она стремилась создать более захватывающие впечатления в своих сериях «Surds», «Manifestos» и «Hollowpoint», которые напоминали извивающиеся телесные формы или кружащиеся штормы, падающие кометы и густой подлесок. [ 1 ] [ 34 ] [ 25 ] В 2017 году она обратилась к виртуальной реальности (а позже и к дополненной реальности), делая отметки в воздухе с помощью портативного контроллера для создания трехмерных цифровых итераций, захваченных лазером ее графитовых рисунков «Hollowpoint». [ 1 ] [ 25 ] [ 5 ]
Проекты расширенной реальности (XR)
[ редактировать ]Первоначальные проекты расширенной реальности Бейкера Кэхилла были созданы в виртуальной реальности. [ 23 ] К ним относятся ее VR-рисунки «Hollowpoint» (LACE, 2018) и ее проект Sunset Digital Billboards (2018), в котором изображены абстрактные башни полупрозрачного цвета и неровные края металлических осколков, плывущих в пространстве. [ 22 ] [ 19 ] В поисках более широкого доступа к своей работе, чем мог предложить виртуальная реальность, она перешла на дополненную реальность после создания бесплатного приложения 4th Wall. [ 1 ] [ 25 ]
В нескольких крупномасштабных проектах дополненной реальности с учетом особенностей местности Бейкер Кэхилл обращался к проблемам разрушения окружающей среды и ответственности. [ 6 ] [ 13 ] Эльвира Уилк из Frieze описала эти изменчивые и перемещаемые работы как «явный контрапункт (маскулинистским) традициям ленд-арта , которые превозносят вмешательство человека в природный ландшафт». [ 4 ] [ 1 ] В ее работах «Пустыня X», «Революции и предел погрешности» (2019), яркие анимированные рисунки — фуксии, золотые и оранжевые цветы пустыни и абстрактные органические формы — над ветряной электростанцией в Палм-Спрингс и Солтон-Си, пространственно и концептуально связывая места. возобновляемых источников энергии с ущербом от разрушения и деградации окружающей среды. [ 6 ] [ 35 ] [ 36 ] Los Angeles Times Критик Кристофер Найт описал последнюю работу как призрачный, «кружащийся, кружащийся туман из фантасмагорических осколков света и теней, парящих в небе», который напоминал звезду, рожденную из облака пыли, нашествие саранчи или формирование мысли. [ 15 ]
Грибное облако
[ редактировать ]Бейкер Кэхилл представил «Грибное облако» в адаптированных к сайту версиях дополненной реальности на выставке Art Basel Miami (2021 г.), на пирсе Санта-Моники и на кинофестивале Tribeca (оба в 2022 г.). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В первых двух версиях огненное, катастрофическое грибовидное облако набухает и взрывается над океаном, прежде чем превратиться в потрескивающую сеть кружевных сиреневых артериальных нитей — более обнадеживающие, взаимосвязанные формы, которые наводят на мысль о цифровых сетях и мицелиальных (грибковых) сетях. [ 13 ] [ 37 ] [ 6 ] «Stone Speaks » (2022–2023 гг.) аналогичным образом вызывали ассоциации как с экологической катастрофой, так и с ее исцелением, изображая своего рода Большой взрыв в обратном направлении, превращающийся в сферу, а затем в зеленую планету, похожую на Землю, которая подвергается разрушению, а затем регенерации. [ 40 ]
Колокол Свободы
[ редактировать ]4 июля 2020 года Бейкер Кэхилл представил «Колокол Свободы» , шесть общедоступных анимационных работ, созданных по заказу Art Production Fund , которые появились в культурно значимых местах на востоке США: в гавани Бостонского чаепития ; Монумент Вашингтона ; « Скалистые ступени » в Филадельфии; армейский комплекс Форт -Тилден ; Форт Самтер ; и мост Эдмунда Петтуса в Сельме, штат Алабама. [ 41 ] [ 8 ] [ 42 ] Анимация изображала плавающую, меняющую форму спираль красных, белых и синих мазков, примерно напоминающую раскачивающийся абстрактный Колокол Свободы, в сопровождении хриплого саундтрека, который приближался к аритмичному растворению, но сохранял сплоченность. [ 4 ] [ 43 ] Артиллерий написал, что «извивающийся, бурлящий беспорядок нитей» и звон колокола «воплощают в себе бурный политический дискурс года выборов и изношенное состояние американской демократии». [ 6 ] Журнал Smithsonian Magazine охарактеризовал эту работу как своевременное размышление о свободе, свободе и несправедливости, «когда общины считаются с расистским наследием исторических памятников по всей стране и во многих случаях сносят их». [ 41 ]
Государственная собственность и Ченто
[ редактировать ]В 2023 году Бейкер Кэхилл спроецировал государственную собственность над Верховным судом США и отдельными зданиями штатов, интуитивный образ неоново-красной разрывающейся матки, призванный указать и обозначить места действия самого крайнего законодательства, ограничивающего аборты и репродуктивные права по всей стране. [ 7 ] [ 44 ] [ 45 ]
Позже в том же году она представила AR-работу Cento в Музее Уитни , вымышленное гибридное существо. Участники могли использовать приложение, чтобы коллективно преобразовать его, добавив перья, которые позволили приобрести новые адаптивные навыки. [ 16 ] [ 46 ] [ 3 ] В работе различные виды — человек, головоногие, микробиомные, птичьи, мицелиальные, морские и машины — рассматриваются как один взаимосвязанный организм, указывая на необходимость сотрудничества и взаимозависимости перед лицом климатического кризиса. [ 16 ] [ 3 ] [ 46 ] Журнал Surface описал его как «возникшее на пересечении стимпанка и древней мифологии». [ 47 ]
NFT и блокчейн-проекты
[ редактировать ]В 2021 году Бейкер Кэхилл начала работать с невзаимозаменяемыми токенами (NFT) и технологией блокчейна , как в работе Slipstream 001 (2021), для которой она использовала разорванную графитовую бумагу для создания скульптуры, которая была преобразована в трехмерный объект и снята на видео. что он медленно двигался перед зрителями полукругом. Шарлотта Кент из The Brooklyn Rail описала многослойное произведение как «простую, но сбивающую с толку поломку и реконфигурацию «настоящей» скульптуры». [ 48 ]
Бейкер Кэхилл совместно разработал Contract Killers — проект NFT, критикующий смарт-контракты, подотчетность и пока нереализованные обещания справедливости в пространстве блокчейна — вместе с арт-юристом Сарой Конли Оденкирк, Музеем современного искусства Хьюстона и Snark.art. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Он состоял из четырех отдельных AR-рендерингов рукопожатия, распадающегося на вихрь пикселей перед выбранными заряженными средами (например, мэрией Лос-Анджелеса, Залом правосудия), чтобы представить состояние несостоявшегося социального доверия и обязательств. [ 49 ] Куратор новых медиа-искусств и историк Кристиана Пол написала: «Представляя их как NFT, [Бейкер Кэхилл] позиционирует смарт-контракт среди других видов контрактов — социальных, судебных, финансовых — и подчеркивает нестабильность каждого из них». [ 52 ]
Кураторские и совместные проекты
[ редактировать ]Совместные проекты Бейкера Кэхилла исследовали социальные проблемы, часто используя «Четвертую стену» для виртуального обнаружения произведений на оспариваемых объектах, что позволяет давать критические комментарии, минуя при этом вопросы разрешения. [ 53 ] [ 26 ] [ 2 ] В 2018 году она инициировала серию глобальных публичных выставок дополненной реальности «Координаты», стратегически расположенных для решения таких актуальных проблем, как трагедия Бреонны Тейлор . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] «Определяющая линия» была продолжением этого проекта, который активировал бесчисленные объекты исторического значения вдоль реки Лос-Анджелес , включая реконструкцию городов, окружающую среду, историю коренных народов и модели джентрификации. [ 53 ] [ 8 ] курировал «Поля битвы» В 2019 году Бейкер Кэхилл вместе с Джесси Дамиани — выставку из 31 работы AR, целью которой было восстановление различных мест в Новом Орлеане и его окрестностях , включая плантацию сахарного тростника, облагороженные кварталы, тюрьмы, загрязненные водные пути и статуи Конфедерации. [ 57 ] [ 27 ] [ 6 ]
Признание
[ редактировать ]Работы Бейкера Кэхилла принадлежат, среди прочего, коллекциям Музея Уитни, Музея современного искусства Лос-Анджелеса (LACMA) и Ланкастерского музея искусства и истории . [ 16 ] [ 58 ] [ 59 ] В 2022 году она получила грант LACMA Art + Technology Lab и стипендию мастера-художника COLA (город Лос-Анджелес). [ 60 ] [ 61 ] Она была научным сотрудником программы Encoding Futures Западного колледжа Oxy Arts (2021 г.), обладательницей Почетной медали двухсотлетия колледжа Уильямс (2021 г.) и одной из десяти первых научных сотрудников Института Берггрюна в его программе «Трансформации человека» (2020 г.). . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] В 2012 году она получила грант ARC от Центра культурных инноваций. [ 64 ] Она была ведущим докладчиком на TEDx в 2018 году и основным докладчиком на Games for Change в Нью-Йорке в 2019 году. [ 66 ] [ 67 ] В 2024 году Музей Уитни выбрал Бейкера Кэхилла для чтения ежегодной лекции Уолтера Анненберга. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ванкин, Дебора (28 февраля 2019 г.). «С помощью бесплатного приложения для телефона Нэнси Бейкер Кэхилл пробивает стеклянный потолок в лэнд-арте, где доминируют мужчины» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Селвин, Клэр. «Кто будет формировать мир искусства в 2021 году?: ARTnews представляет «Решающих», Нэнси Дэвис Кэхилл», ARTnews , 1 декабря 2020 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кирш, Коринна. «Художница Нэнси Бейкер Кэхилл использует дополненную реальность для пропаганды новых методов родства в меняющемся климате», Cultured , 4 декабря 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вилк, Эльвира (20 сентября 2020 г.). «Призрачные памятники Нэнси Бейкер Кэхилл» . Фриз (214) . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маккуэйд, Кейт (16 января 2019 г.). «Острые ощущения и возможности, когда художник погружается в цифровые миры» . Бостон Глобус . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Нил, Такер. «Нэнси Бейкер Кэхилл бросает вызов ограничениям восприятия, видя мир заново», Artillery , 8 марта 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Финкель, Йори. «Художница Нэнси Бейкер Кэхилл проектирует взрывающуюся матку на крыше Верховного суда США», The Art Newspaper , 14 апреля 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Колман, Дэвид (2 июля 2020 г.). « Колокол Свободы звонит по местам, где история жива и бьет ключом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей Уитни. Лекция Уолтера Анненберга: Нэнси Бейкер Кэхилл , События, 2024 г. Получено 19 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Калп, Саманта. «Дополненные мечты», Искусство в Америке , 11 января 2021 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кастинадо, Джордан. «Художник демонстрирует AR-искусство в приложении 4thWall» . Seeflection.com . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Шарлотта. «Как художники используют момент NFT, чтобы изменить дебаты о технологиях и окружающей среде», Artnet , 12 августа 2021 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ванкин, Дебора (11 февраля 2022 г.). «Почему над пирсом Санта-Моники взрывается грибовидное облако AR? Во время Недели фриза все бывает» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уимбли, Джессика (1 апреля 2007 г.). «Художница из Лос-Анджелеса Нэнси Бейкер Кэхилл говорит о понятиях пола» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Найт, Кристофер. «Для Desert X 2019 я проехал 198 миль, чтобы увидеть работы 19 художников. Вот лучшее», Los Angeles Times , 23 февраля 2019 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Музей Уитни. «Нэнси Бейкер Кэхилл: Cento», Выставки, 2023 г. Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Арс Электроника. «Доказательство искусства – краткая история NFT». Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Кунстхалле Цюрих. ДЁР 8 октября 2022 г. – 15 января 2023 г. , выставки. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккиннон, Мика (18 января 2018 г.). «Эти рекламные щиты могут стать первыми, на которых будут представлены изображения с эффектом погружения в виртуальную реальность» . Смитсоновский институт . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Купер, Мэтт (08 апреля 2021 г.). «Огромная выставка цифрового искусства осветит здания DTLA. Вот 22 подборки для культуры выходного дня» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Рухиу, Кевин (2 февраля 2019 г.). «Холлоу-Пойнт: Нэнси Бейкер Кэхилл» . Бостон Хассл . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нэнси Бейкер Кэхилл сбрасывает арт-бомбы AR» . Художественная газета . 09.05.2018 . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кент, Шарлотта (24 марта 2022 г.). «Запутанные и взаимозависимые: Нэнси Бейкер Кэхилл» . Журнал БОМБА . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Смит, Джессика. «Нэнси Бейкер Кэхилл соединяет физический и виртуальный миры посредством произведений дополненной реальности», Флагшток , 20 декабря 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оганесян, Лиз (01 марта 2018 г.). «Эти скульптуры дополненной реальности превращают любую среду в художественную инсталляцию» . ХОРОШИЙ . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Этьен, Александра. «Искусство и активизм: проект Нэнси Бейкер Кэхилл + Координаты», Coeur & Art , 2018. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ванкин, Дебора (29 октября 2019 г.). «Статуя Конфедерации, плантация, тюрьма: художники восстанавливают территории с помощью «полей сражений» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нил, Такер. Нэнси Бейкер Кэхилл: Фаскиномас Пасадена, Калифорния: Музей калифорнийского искусства Пасадены, 2012.
- ^ Найт, Кристофер (19 августа 2014 г.). « Может содержать откровенные изображения» в галерее CB1» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Шредер, Эми Ньюлав (8 мая 2015 г.). «Художники Таня Агинига и Нэнси Бейкер Кэхилл представляют новые работы на выставке SHEevening » . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Миранда, Каролина А. (9 марта 2017 г.). «Ежедневник» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Аттер, Дуглас Макс (13 марта 2011 г.). «Движущиеся мишени» . Сцена в Кливленде . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Вада, Карен (13 марта 2011 г.). «Продажа и выставка произведений искусства принесут пользу Homeboy Industries» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Хайцман, Лоррейн (24 марта 2017 г.). «Проекты Очи: Элиза Джонс, Кингс-Каньон и Нэнси Бейкер Кэхилл, Манифесты» . Искусство и торт . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Кронин, Бренда (28 января 2019 г.). «В «Пустыне X» материализуется засушливая художественная выставка» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Эйблс, Келси (13 февраля 2019 г.). «7 самых впечатляющих инсталляций из Desert X» . Артистичный . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дюрон, Максимилиано (01 декабря 2021 г.). «В Фаэне аорист выставляет на аукцион новые NFT, чтобы спасти находящиеся под угрозой исчезновения рифы Майами» . ARTnews.com . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Кент, Шарлотта (17 февраля 2022 г.). «Можете ли вы быть художником NFT и защитником окружающей среды?» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Касконе, Сара (13 июня 2022 г.). «Выбор редакции: 13 событий для вашего художественного календаря на этой неделе» . Артнет . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Хикс, Чинкве. «Stone Speaks сенсационно привносит дополненную реальность в Пьемонт-парк», ArtsATL , 7 декабря 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакГриви, Нора (08 июля 2020 г.). «Эта работа в дополненной реальности переосмысливает исторические пространства США», журнал Smithsonian . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Селвин, Клэр (28 декабря 2020 г.). «Определяющие общественные произведения искусства 2020 года: от опрокинутых памятников до посланий в небе» . ARTnews.com . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Касконе, Сара (04 июля 2020 г.). «4 июля произведение дополненной реальности принесет Колокол Свободы в города по всему восточному побережью» . Новости артнета . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Такач, Балаш. «Художница Нэнси Бейкер Кэхилл проектирует взрывное произведение искусства матки над Верховным судом США», Widewalls , 21 апреля 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Сагер, Ребекка. «Художница Нэнси Бейкер Кэхилл устанавливает изображение взрывающейся матки над зданием Верховного суда», American Journal News , 1 мая 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касконе, Сара. «Новая AR-работа художницы Нэнси Бейкер Кэхилл раскрывает сюрреалистическое межвидовое существо на террасе музея Уитни», Artnet , 4 октября 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Адриан-Диас, Дженна. «Нэнси Бейкер Кэхилл прорывается через четвертую стену и другие новости», Surface , 3 октября 2023 г. Получено 25 января 2022 г.
- ^ Кент, Шарлотта (2 июня 2021 г.). «Бардо: Распаковка (не)реальности» . Бруклинская железная дорога . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блей, Кристофер (11 мая 2021 г.). «Музей современного искусства Хьюстона запускает проект NFT» . Гласстайр . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Кэссиди, Дэниел (07 мая 2021 г.). «Контрактные убийцы: художница Нэнси Бейкер Кэхилл бросает вызов эффективности «умных контрактов», лежащих в основе NFT, с помощью проекта дополненной реальности» . Художественная газета . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «NFT используют «умные» контракты, но что именно они собой представляют?» . Художественная газета . 17 августа 2022 г. Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Пол, Кристиана (11 мая 2022 г.). «Аутентификация в расширенном поле» . Запределье . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фурман, Анна (2 ноября 2018 г.). «Как виртуальное искусство, появляющееся вдоль реки Лос-Анджелес, решает проблемы джентрификации, иммиграции и окружающей среды» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Рокс, Т. (05 сентября 2018 г.). «Художники создают искусство дополненной реальности с поддержкой GPS для передачи провокационных политических посланий» . VR-голос . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Мартин, Бретань (14 августа 2018 г.). «Приложение местного художника использует дополненную реальность для виртуальной «установки» произведений искусства в маловероятных местах» . Журнал Лос-Анджелеса . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Коркоран, Роуз. «Нэнси Бейкер Кэхилл сочетает искусство и активизм посредством дополненной реальности» . Колгейт Марон-Ньюс . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Харрисон, Эстер (01 октября 2019 г.). «Поля сражений в Новом Орлеане» . Кер и искусство . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Художественные документы . Нэнси Бейкер Кэхилл , События, 2023 г. Проверено 25 января 2022 г.
- ^ Ланкастерский музей искусства и истории. «Мосты жизни Нэнси Бейкер Кэхилл», Public Art Projects, 2023. Проверено 25 января 2022 года.
- ^ ЛАКМА (29 июня 2022 г.). «Получатели грантов лаборатории искусства и технологий 2022 года» . ЛАКМА Без рамки . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Департамент культуры Лос-Анджелеса. «Индивидуальный проект главного художника города Лос-Анджелеса, 2022 год» . Культурный Лос-Анджелес . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Дамброт, Шана Нис. «Это много: календарь искусств на 16–22 сентября», LA Weekly , 15 сентября 2021 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Общество выпускников колледжа Уильямс. «Призер двухсотлетия в разговоре: Нэнси Бейкер Кэхилл '92». Общество выпускников , Мероприятия. Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Институт Берггрюна. Нэнси Бейкер Кэхилл , Люди. Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Дамброт, Шана Нис (9 апреля 2020 г.). «Человеческая природа: мы животные или машины?» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Кэхилл, Нэнси Бейкер (ноябрь 2018 г.), «TED: Дополненная реальность (AR) как инструмент художника для обеспечения равенства и доступа» , TED , получено 18 ноября 2019 г.
- ^ Основной доклад - Подрывной потенциал XR в изобразительном искусстве и публичном доступе с Нэнси Бейкер Кэхилл , получено 18 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Нэнси Бейкер Кэхилл
- Нэнси Бейкер Кэхилл , подкаст ARTLAWS , март 2023 г.
- Нэнси Бейкер Кэхилл, интервью с Ниной Рохс , щелкните правой кнопкой мыши «Сохранить» , январь 2023 г.
- 1970 рождений
- Американские художники 21 века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Художники из Кембриджа, Массачусетс
- Американские активисты социальной справедливости
- Художники из Лос-Анджелеса
- Дополненная реальность
- Живые люди
- Политические художники
- Виртуальная реальность
- Выпускники колледжа Уильямс