Jump to content

Луэлла Максам

Луэлла Максам
Рожденный ( 1891-06-10 ) 10 июня 1891 г. [ а ]
Сент-Огастин, Флорида
Соединенные Штаты
Умер 3 сентября 1970 г. ) ( 1970-09-03 ) ( 79 лет
Бербанк, Калифорния
Соединенные Штаты
Занятие Киноактриса
Годы активности 1913–1921
Супруг (а) Джон Джозеф Келлер
(м. 1910 – отд. 1914)
Уильям Брантон
(м. 1915 – отд. 1920)
Моди
(м. после 1920 г. – смерть до 1930 г.)
Дети 1

Луэлла Максам (также известная как Лола , Лула , Лулу и Луэлла Максим ; 10 июня 1891 — 3 сентября 1970) — американская актриса, снявшаяся более чем в 50 немых фильмах с 1913 по 1921 год. Ее часто снимали в комедиях и вестернах. В частности, в 1915 году ее идентифицировали как « ведущую леди » в серии короткометражных фильмов в главной роли с Томом Миксом . в эпоху немого кино и раннего звука его называли «Ковбойским королем Голливуда». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Позже она играла главную женскую роль в других фильмах для различных студий, в том числе в нескольких постановках с участием еще одной ранней ковбойской звезды, Франклина Фарнума . После ухода из актерской карьеры Максам работала в органах власти округа и муниципалитета Калифорнии, в том числе в полицейском управлении Бербанка , где в 1943 году она была нанята в качестве первой «женщины-полицейского» в этом городе. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Луэлла Маргерит Максам родилась во Флориде в 1891 году и была старшим ребенком Сью Э. Максам, уроженки Иллинойса. [ 5 ] Мало что известно об отце Луэллы. Согласно правительственным данным, он был уроженцем Род-Айленда и умер до апреля 1910 года, когда федеральная перепись населения определила Сью как вдову. [ 5 ] Позже Луэлла посещала государственные школы в Сент-Луисе, штат Миссури , а затем переехала с матерью и братом Лорен в Калифорнию . [ 6 ] Федеральная перепись 1910 года показывает, что в Лос-Анджелесе Сью зарабатывала доход для своей семьи, сдавая комнаты в их доме нескольким жильцам , а Луэлла, которой в то время едва исполнилось 19 лет, работала бухгалтером в ближайшем продуктовом магазине. . [ 5 ] Однако через несколько лет юная «Лула» нашла работу в Голливуда быстро развивающейся киноиндустрии , сначала снимаясь в сериалах и отдельных короткометражках в качестве массовки, а также в других небольших, не указанных в титрах ролях. [ 3 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Ко второй половине 1913 года Максам сыграл второстепенного персонажа в «Приключениях Кэтлин» Голливуда , «первом захватывающем сериале ». [ 3 ] Отсутствие каких-либо релизов 1914 года в известной фильмографии Максам позволяет предположить, что более существенные роли продолжали ускользать от нее до следующего года, когда она начала находить стабильную, заслуженную работу в вестернах . В этом жанре она вскоре стала тесно связана на экране со звездой ковбоев Томом Миксом, а в 1915 году она была признана «ведущей женщиной» в его популярных постановках. [ 4 ]

Шорты Tom Mix в Selig

[ редактировать ]

Максам снялся как минимум в 13 фильмах Тома Микса. [ 3 ] [ б ] В одном из этих вестернов, «Дитя прерий» , трехлетняя дочь Максама Норма фигурирует и в отраслевых изданиях 1915 года упоминается как «продукт Лос-Анджелеса» и «самый молодой член Селига» . Полископ Компания игроков». [ 7 ] [ 8 ] [ с ] от 23 апреля того же года В выпуске журнала Photoplayers' Weekly описывается «Малышка Норма Максам» на съемочной площадке:

Она бывает в студии при каждом удобном случае, ее любят и балуют все ковбои, которых она любит в ответ... она слишком бесстрашна по отношению к лошадям и всем животным. Работая над «Дитём прерий», она напугала компанию, схватив за хвост большую лошадь, на которой ехал мистер Микс, как раз в тот момент, когда он собирался ворваться в сцену… [ 7 ] [ д ]

Также в апреле 1915 года чикагский отраслевой журнал Motography сделал рецензию на другой вестерн Tom Mix, «Обращение улыбающегося Тома» . В своей оценке короткометражного фильма издание отмечает вклад Максама в повышение качества фильмов звезды ковбоев. «Микс», как утверждает Motography , «умело поддерживается Луэллой Максам» как любовным увлечением Улыбающегося Тома. [ 9 ] Затем журнал добавляет: «Эти два актера и другие, играющие второстепенные роли, делают фильм убедительным благодаря своей игре». [ 9 ] Помимо признания ее актерского таланта средствами массовой информации, The Photoplayers 'Weekly приписывает ее профессиональный успех, особенно в вестернах, дополнительным качествам, которыми она обладала, а именно «абсолютному отсутствию страха» при выполнении трюков и ее превосходному « владению верховой ездой ». [ 10 ]

Связь Максам с Томом Миксом продолжала увеличивать ее популярность среди кинозрителей. Еженедельник Photoplayers 'Еженедельник еще раз освещает Максам в своем выпуске от 8 июля 1915 года, на обложке которого изображен портрет актрисы, изображение с слоганом « Звезда западных драм и комедий». Тем не менее, несмотря на успех на экране в фильме «Микс», летом 1915 года она отклонила предложение переехать из Калифорнии и работать в новой студии в Лас-Вегасе, штат Нью-Мексико , построенной специально для производства прибыльных фильмов ковбойской звезды. [ 10 ] «Мисс Луэлла Максам», как сообщает Photoplayers’ Weekly , «одна из самых известных ведущих женщин в экранных драмах западной жизни, отказывается пожертвовать своим домом в Глендейле , и именно поэтому она не сопровождала Томаса Микса». Затем издание из Лос-Анджелеса добавило: «Талантливые молодые женщины рассматривают другие предложения». [ 10 ]

Универсальный и Краеугольный камень

[ редактировать ]

Позже, в 1915 году, после отказа от переезда в Нью-Мексико и ухода из Селига, Максам начал работать в Universal, выступая там в фильмах «Her Prey» , «Manna» , «The Phantom Fortune» , «The Measure of Leon Du Bray » и «The Fair God of Sun Island ». снято на месте в Лагуна-Бич . [ 11 ] В конце ноября Луэлла снова провела две недели на съемочной площадке с другими «Universalites» в заснеженных « районах Медвежьего озера » Южной Калифорнии, снимаясь и играя вместе с Сидни Эйресом в Джон в горах трехкатушечном фильме «Канадский северо-запад» « ». драма по сценарию Ф. МакГрю Уиллиса . [ 12 ] [ 13 ]

Максам в роли Нелл с Эдгаром Кеннеди в роли Даймонда Дэна в короткометражном фильме Keystone с двумя барабанами « Его горькая пилюля» , 1916 год.

В январе 1916 года, после завершения «Джона в горах» и «Укуса совести» для Universal, Максам подписал контракт с Keystone Studios на участие в серии короткометражных фильмов. [ 14 ] [ 15 ] Один из таких релизов — «Его горькая пилюля» , пародия на вестерны, в которых она играет вместе с Маком Суэйном . [ 16 ] [ 17 ] В мае 1916 года Кистоун «одолжила» Максам компании Signal Film Corporation , чтобы она могла сопровождать своего мужа, актера Уильяма Бертона, в Гонолулу и Хило, Гавайи , для съемок пятикатушечного фильма «Бегущие за бриллиантами» . [ 18 ] К концу июля Максам возобновила работу в Keystone и получила роли в фильмах «Его лживое сердце» , «Вампир Эмброуз» и «Быстрое восхождение Эмброуза» . [ 19 ] Во время съемок фильма «Быстрый подъем» Эмброуза в сцене горящего здания школы у актера Тома Кеннеди загорелись волосы. Сообщается, что, когда Максам заметила, что «жестокое пламя вылизывает пряди с его благородного чела, она кинулась на него с ведром воды и потушила». [ 20 ] После выхода этого короткометражного фильма в сентябре 1916 года компания Motion Picture News опубликовала обширный «Справочник киностудий», в котором запись Максам включает информацию о ее жизни, некоторых из ее фильмов, досуге, физических особенностях и даже ее домашнем адресе:

МАКСАМ, Луэлла, ведущая женщина, Кистоун... Отдых, верховая езда, плавание, все виды спорта на свежем воздухе, музыка и домашние науки . Высота, 5 футов 6 дюймов, ширина, 130; светлые волосы, голубые глаза. Домашнее объявление, 138 E. 2-я улица, Глендейл, Калифорния. Студия объявлений, Keystone, Лос-Анджелес, Калифорния. [ 6 ]

Контракт Максама с Keystone был относительно коротким. В начале ноября 1916 года, вскоре после того, как Motion Picture News опубликовала отмеченный каталог, Motography объявила, что покинула Keystone, «чтобы присоединиться к своему мужу [Брантону], который является одним из игроков Signal ». [ 21 ] Широко читаемый фанатский журнал Photoplay впоследствии предложил менее сдержанное объяснение отделения Максам от Keystone, сообщив, что ее «уволили» в рамках мер по сокращению расходов и масштабной реструктуризации в киноиндустрии:

В течение [октября] на многих студиях энергично размахивали топором сокращения расходов, причем потери были очень большими на студии American в Санта-Барбаре и в Кистоуне. Гарри Гриббон ​​и Луэлла Максам. Среди жертв последнего были [ 22 ]

Селиг, Американец и Треугольник

[ редактировать ]

снимался в фильмах «Только роза» , «Из тени» , «Рай на один день » и в нескольких других короткометражках, в основном в второстепенных ролях. Покинув Кистоун, Максам вернулся в Селиг и до середины 1917 года [ 23 ] Одна из немногих ролей, которые она сыграла в «Селиге» в те месяцы, была в фильме « Вон на отрезке» с одной катушкой. [ 24 ] Вероятно, пытаясь снова получить работу в более длинных и сложных фильмах, Максам принял роли в нескольких пятикатушечных постановках Американской кинокомпании и Triangle Film Corporation во второй половине 1917 и 1918 годов . Женщина , Максам — один из трёх главных второстепенных персонажей. Питер Милн, кинокритик Motion Picture News , дает довольно расплывчатую оценку игре актеров в своей рецензии от 22 сентября 1917 года: «Главные роли исполняют Джек Ливингстон , Луэлла Максам и Джордж Чес[е]бро , трио, которые отличаются средними показателями». [ 25 ] [ 26 ]

Для Американской кинокомпании Максам выступал вместе с Дж. Гордоном Расселом, изображая бедную голодающую пару в «Мантии милосердия» , пятикатушечном фильме, первоначально выпущенном для предварительного просмотра в сентябре 1918 года. [ 27 ] [ 28 ] В вестерне «Двойка Дункан» , еще одном пятикатушечном фильме, выпущенном в ноябре 1918 года, она играет одну из главных ролей с Уильямом Десмондом . [ 29 ] [ 30 ] Влиятельная развлекательная газета Variety дает неоднозначную оценку этому фильму, как и игре «Луэлла Максим»: «Мисс Максим… выглядит приятно и действует умно, хотя она могла бы получить от своей роли больше, чем она делает». ." [ 31 ]

Снимки Каньон

[ редактировать ]

Луэлла, также известная как Лола Максам, исполнила свои последние роли, снявшись в серии вестернов, снятых в 1919 и 1920 годах компанией Canyon Pictures Corporation, а также в таких фильмах, как «Два Дойла» , «Пустынная крыса» и «Брат Билл» . Лидером этих двухкатушечных фильмов был Франклин Фарнум , который за десятилетие после Первой мировой войны стал еще одной ковбойской звездой Голливуда. [ 3 ] В октябре 1920 года - после того, как Максам сыграл главную роль вместе с Фарнумом в фильме «Месть и девушка » - отраслевые издания рекламировали еще шесть популярных вестернов Каньона. [ 32 ] Однако в этих фильмах были задействованы и другие актрисы, в том числе Хелен Чедвик и Мэри Андерсон . Максам покинула киноиндустрию к 1921 году, и эта дата ухода подтверждается ее полным отсутствием в выпуске 1921 года « Справочника киностудий и ежегодного торгового оборота» . [ 33 ] В одной онлайн-справке за 2019 год Максам, без цитируемого источника, упоминается в качестве актера в майском выпуске Canyon 1921 года «Рейдеры» , потерянном фильме, в котором снимались Фарнум и Клэр Виндзор . [ 34 ] [ 35 ] ни одного обзора, списка актеров или новостей, намекающих на участие Максама в «Рейдерах» . Тем не менее, ни в одном издании киноиндустрии 1921 года не было найдено [ 36 ] Фактически, в своем пренебрежительном обзоре «Рейдеров» в июле того же года Variety упоминает только «одинокую женщину [Клэр Виндзор] из актерского состава». [ 37 ]

Посткинокарьера

[ редактировать ]

Максам осталась в Калифорнии после работы в кино. В течение 1920-х и на протяжении 1930-х годов она работала в округе Лос-Анджелес в качестве социального работника или «следователя». [ 38 ] [ 39 ] Она продолжала работать на государственной службе до 1940-х годов, хотя перешла с должности в округе на муниципальную работу. В 1943 году Максам поступила на работу в полицейское управление Бербанка , став первой женщиной-сотрудницей правоохранительных органов этого города. [ 4 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Максам был женат трижды. В 1910 году в Лос-Анджелесе она вышла замуж за Джона Джозефа Келлера, бухгалтера и уроженца Чикаго . [ 8 ] У пары родилась дочь Норма Маргарита, родившаяся 23 апреля 1911 года. [ 8 ] После развода с Келлером до 1915 года Максам вышла замуж за актера Уильяма Брантона, и этот союз продлился до 1920 года. [ 40 ] Информация о ее третьем муже, за которого она вышла замуж где-то в 1920-х годах, скудна. Его фамилия была Моди, и записи переписи населения показывают, что он умер до апреля 1930 года, когда Луэлла значилась вдовой и жила со своей матерью в съемном доме на Идальго-авеню, 2446 в Лос-Анджелесе. [ 38 ] К тому времени и до конца своей жизни она называла себя Луэллой Максам Моди. Она также продолжала жить со своей матерью до смерти Сью в декабре 1957 года. [ 41 ]

Луэлла умерла по неизвестным причинам в сентябре 1970 года в больнице в Бербанке, штат Калифорния , и была похоронена в Мемориальном парке Форест-Лоун на близлежащих Голливудских холмах. [ 4 ] Когда в 1996 году умерла единственный ребенок Максама, Мерна М. Левак, ее тело было помещено рядом с телом Луэллы с мемориальной доской с надписью «Преданная дочь». [ 42 ] В калифорнийских записях о смерти зафиксировано, что Мерна Маргарита [Моди] Левак родилась 23 апреля 1911 года в Лос-Анджелесе — в тот же день, год, место и от тех же родителей, что указаны в свидетельстве о рождении Нормы Магерит Келлер. [ 43 ] Этот сертификат также подтверждает, что Норма родила одного ребенка, а не близнеца. [ 8 ] Таким образом, эти записи и мемориал на могиле Луэллы указывают на то, что Мерна и Норма были одним и тем же человеком. Почему «Малышка Норма» позже изменила свое имя при рождении на Мерна, неизвестно. [ 43 ] [ 44 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]

Следующий список составлен на основе различных источников, включая новости и обзоры в отраслевых газетах и ​​журналах киноиндустрии, опубликованных между 1913 и 1921 годами, «Путеводитель по немым вестернам» Ларри Лэнгмана (1992) и «Возлюбленные мудреца: биографии и фильмографии» Бака Рейни. из 258 актрис, снимающихся в вестернах (1992):

  • Приключения Кэтлин (1913)
  • Дитя прерий (1915) миссис Мартин / Рут, ее дочь
  • Человек из Техаса (1915) сестра Текса
  • Водитель дилижанса и девушка (1915) - Эдит
  • Девочки Ма (1915) - Роуз
  • Начало жизни (1915) - Элизабет Спанк
  • Повара миссис Мерфи (1915)
  • Обращение улыбающегося Тома (1915) – Мод
  • Ухаживание из Аризоны (1915) - Джин Диксон
  • Спасенные ее лошадью (1915) - Нелл Додж
  • Супружеский бумеранг (1915) - Грейс
  • Сердце шерифа (1915) - Грейс Мартин
  • С помощью закона (1915) - Роуз Батлер
  • Ребенок, собака и злодей (1915)
  • Бригадир ранчо Bar Z (1915) - Ферн Уоткинс
  • Взятие Мустанга Пита (1915) - Рут Брэдли
  • Его доброе имя (1915) – госпожа. Уильям Брантон
  • Призрачная удача (1915) - Дикси Кодей
  • В стране заката (1915) - Нэн Торп
  • Ее небольшая ошибка (1915)
  • Ее добыча (1915) - Грейс
  • Прекрасный бог Солнечного острова (1915) - Алиса
  • Манна (1915) — Мэгги
  • Мера Леона Дюбре (1915) - Джанет
  • Джон о горах (1915)
  • Кинозвезда (1916) - Нелл
  • Масляный негодяй (1916), дочь агента станции
  • Bucking Society (1916) - Возлюбленная Шорти
  • Его горькая пилюля (1916) - Нелл
  • Бегущие за бриллиантами (1916) - Хелен, горничная
  • Укус совести (1916) - Энн Макдональд
  • Его лживое сердце (1916) - мастер маникюра.
  • Вампир Амвросий (1916)
  • Быстрый подъем Амвросия (1916) - школьный учитель
  • Только роза (1916) - Кейт Фелпс
  • Позолоченный сын (1916)
  • Из тени (1916) - Роуз Мортон
  • Подпруга седла (1917) - Мэри
  • Выиграл в перерыве (1917) - Мэри Хьюз
  • Из-за женщины (1917) - Мюриэль
  • Затерянный экспресс (сериал 1917 года)
  • Удача, которую принесла ревность (1917) - Роуз
  • Мантия милосердия (1918) - Анна Хулахан
  • Когда приятели выпадают (1918) - Энн
  • Дьюс Дункан (1918) - Энн Тайсон
  • Подъем в гору (1919) - Жозефина Марсден
  • Два Дойла (1919) - Бесси Браун
  • Брат Билл (1919) - Рут Солсбери
  • Крыса пустыни (1919) - Фриско Сэди
  • Месть и девушка (1920) - Генриетта Митчелл

Примечания

[ редактировать ]
  1. В различных записях год рождения Максам указан в диапазоне от 1891 до 1896. На ее надгробии указан только год смерти, но в каталогах киноиндустрии за 1916, 1917 и 1918 годы в качестве года ее рождения указан 1894 год. Однако ее возраст, указанный в переписи населения США 1910 года и в свидетельстве о рождении ее ребенка, Нормы Маргариты Келлер от 23 апреля 1911 года, устанавливает 1891 год как фактический год рождения Максама.
  2. ^ Один из короткометражных фильмов Tom Mix 1915 года с Максамом не выпускался Selig до января 1917 года. См. «Краткие истории кинорелизов недели / Удача, которую принесла ревность» , Motography , 3 февраля 1917 года, стр. 269. Получено 12 июня 2019 г.?
  3. ^ Свидетельство о рождении Нормы М. Келлер и федеральная перепись 1920 года подтверждают, что ребенок является дочерью Луэллы. Последний документирует, что Норма живет со Сью Максам, и идентифицирует ее как внучку Сью.
  4. Фильм 1915 года «Дитя прерий» не следует путать с короткометражным фильмом Тома Микса 1913 года «Дитя прерий» , в котором Максам не снимался. к фильму 1913 года на Wikimedia Commons См. изображение рекламной листовки со списком актеров.
  1. ^ Дженсен, Ричард Дуглас. Том Микс: Ковбойский король Голливуда . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Raymond Street, 2013.
  2. ^ «Умерла Луэлла Максам, бывшая актриса», The Sun (Балтимор, Мэриленд), 5 сентября 1970 г.: A15. Исторические газеты ProQuest.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Рейни, Бак. Возлюбленные мудреца: биографии и фильмографии 258 актрис, снимавшихся в вестернах . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд и компания, 1992, стр. 56–57.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Актриса немого экрана мертва», Хартфорд Курант (Хартфорд, Коннектикут), 5 сентября 1970 г., с. 4. Исторические газеты ProQuest.
  5. ^ Jump up to: а б с «Тринадцатая перепись Соединенных Штатов: 1910 год» , копия оригинальной страницы переписи населения, Лос-Анджелес, Калифорния, 26 апреля 1910 года. Бюро переписи населения США. Семейный поиск. Проверено 7 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Справочник киностудий» , запись о Луэлле Максам в разделе «Актрисы-главные роли», Motion Picture News (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 21 октября 1916 г., стр. 80–81. Интернет-архив, Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 11 июня 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «МАЛЫШ НОРМА МАКСАМ/Кто играет с Томом Миксом...» , статья для особого интереса, The Photoplayers' Weekly (Лос-Анджелес, Калифорния), 23 апреля 1915 г., стр. 9. Интернет-архив. Проверено 18 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Калифорния, записи о рождении и смерти округа, 1800–1994» , изображение оригинала свидетельства о рождении Нормы Маргариты Келлер, 23 апреля 1911 года, Лос-Анджелес, Калифорния. Государственный архив Калифорнии, Сакраменто. Семейный поиск. Проверено 6 июня 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б СЕК (1915). «Обращение улыбающегося Тома» , рецензия, Motography (Чикаго, Иллинойс), 24 апреля 1915 г., с. 674. Интернет-архив. Проверено 7 июня 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Домашняя жизнь держит здесь актрису» , Photoplayers Weekly , 8 июля 1915 г., стр. 6. Интернет-архив. Проверено 22 июля 2019 г.
  11. ^ "Бюллетени новостей Universal City/Справедливый Бог острова Солнца" , The Photoplayers' Weekly (Лос-Анджелес), 5 сентября 1915 г., стр. 14. Проверено 9 июня 2019 г.
  12. ^ «Записки со всего мира» , Мотография , 18 декабря 1915 г., с. 1301, полк. 1. Проверено 10 июня 2019 г.
  13. ^ «Эйрс, продюсирующий «Джона в горах»» , The Moving Picture World (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 18 декабря 1915 г., стр. 451. Проверено 12 июня 2019 г.
  14. ^ «Укус совести» , Motion Picture News ( MPN ), 1 июля 1916 г., стр. 4091. Проверено 18 июня 2019 года. Этот фильм был выпущен Universal только через несколько месяцев после того, как Максам присоединился к Keystone.
  15. ^ Шерк, Уоррен М.; составитель и редактор. Фильмы Мака Сеннета . Лэнхэм, Мэриленд и Лондон: The Scarecrow Press, 1998, стр. 22, 144, 148.
  16. Полная цифровая копия «His Bitter Pill (1916)» доступна для бесплатного просмотра на YouTube , первоначально опубликована Марком Лаферьером и получена 13 июня 2019 г.
  17. ^ «Его горькая пилюля (1916)» , статья, Turner Classic Movies (TCM), Time Warner, Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, дата обращения 10 июня 2019 г.
  18. ^ «Сигнал обратно из Гонолулу» , Motography , 1 июля 1916 г., стр. 26. Проверено 27 июня 2019 года. В 1916 году Signal была дочерней компанией Mutual Film Corporation.
  19. ^ Шерк, стр. 4, 94.
  20. ^ «Кто есть кто и где» , Film Fun (Нью-Йорк, Нью-Йорк), ноябрь 1915 г.; Весь выпуск имеет ненумерованные страницы, но цитируемый текст находится на четвертой и пятой страницах задней обложки. Получено 10 июня; 2019.
  21. ^ «Отсеяно из студии: Заметки Тихоокеанского побережья» , Motography , 11 ноября 1916 г., стр. 1099. Проверено 4 июня 2019.
  22. ^ Йорк, Кэл (1915). «Пьесы и игроки» , Photoplay (Чикаго, Иллинойс), декабрь 1916 г., с. 90. Интернет-архив. Проверено 3 июня 2019 г.
  23. ^ «''Из тени'» , обзор, который также включает «Рай на день», MPN , 4 ноября 1916 г., стр. 2868. Проверено 18 июня 2019.
  24. ^ «Выиграл в перетяжке» , MPN , 2 июня 1917 г., с. 3472. Проверено 19 июня 2019.
  25. ^ Милн, Питер (1917). «Из-за женщины» , рецензия, МПН , декабрь 1917 г., с. 4399. Проверено 17 июня 2019.
  26. ^ «Две драмы в программе «Треугольник»: красота Белль Беннетт помогает добиться успеха «из-за женщины»…» , Motography , 22 декабря 1917 г., стр. 1288. Проверено 16 июня 2019.
  27. ^ «Мантия милосердия» , обзор, Wid's Daily (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 25 сентября 1918 г., стр. [4]. Проверено 16 июня 2019 г.
  28. ^ «Мантия милосердия — американец» , MPN , 12 октября 1918 г., стр. 2457. Проверено 21 июня 2019.
  29. ^ Лэнгман, Ларри. Путеводитель по немым вестернам . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, стр. 120.
  30. ^ «Хеффрон направляет Десмонда в «Двойке Дункане»» , MPN , 30 ноября 1918 г., стр. 3242. Проверено 21 июня 2019.
  31. ^ «Дьюс Дункан» , Variety (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 22 ноября 1918 г., стр. 46. ​​Проверено 13 июня 2019 г.
  32. ^ «Месть и девушка (1920)» , каталог, Американский институт кино (AFI), Лос-Анджелес, Калифорния. Проверено 24 июня 2019 г.
  33. ^ Справочник киностудий и ежегодник торговли, 1921 , Motion Picture News, Inc., Нью-Йорк, Интернет-архив штата Нью-Йорк. Проверено 20 июня 2019 г.
  34. ^ «Луэлла Максам» , фильмография, Интернет-база данных фильмов (IMDb), Amazon, Сиэтл, Вашингтон. Проверено 16 июня 2019 г.
  35. ^ "Серия Canyon о больших цепях" , MPN , 18 июня 1921 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  36. Театральная реклама «Рейдеров» 1921 года , на которой изображены Фарнум и Виндзор. «Клэр Виндзор», Гесперианское историческое общество Коукер-Сити, Коукер-Сити, Канзас . Проверено 16 июня 2019 г.
  37. ^ «Рейдеры» , рецензия, Variety , 8 июля 1921 г., с. 27. Проверено 27 июня 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Пятнадцатая перепись населения Соединенных Штатов: 1930 год» , Лос-Анджелес, Калифорния, 11 апреля 1930 года. Семейный поиск. Проверено 8 июня 2019 г.
  39. ^ «Шестнадцатая перепись населения Соединенных Штатов: 1940 год», Лос-Анджелес, Калифорния, 15 апреля 1940 года. Семейный поиск. Проверено 8 июня 2019 г.
  40. Документально подтверждено, что Уильям и Луэлла [Максам] Брантон все еще жили вместе в Глендейле в январе 1920 года. «Четырнадцатая перепись Соединенных Штатов: 1920 год», Глендейл-Сити, Калифорния, 10 января 1920 года.
  41. ^ «Смерти, объявления о похоронах», Los Angeles Times (Лос-Анджелес, Калифорния), 25 декабря 1957 г., стр. А7 Исторические газеты ProQuest.
  42. ^ «Луэлла 'Лула' Максам Моди» , фотография мемориальной доски в Мемориальном парке Форест-Лоун на Голливудских холмах, Калифорния. Найдите могилу . Проверено 8 июня 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Индекс смертности в Калифорнии, 1940–1997» , Норма Маггерит Левак, дочь Келлера и Максама, родилась 23 апреля 1911 года, умерла 24 января 1996 года в Риверсайде, Калифорния . Департамент здравоохранения Калифорнии, Отдел статистики естественного движения населения, Сакраменто. Семейный поиск. Проверено 18 июня 2019 г.
  44. Неупомянутый газетный некролог Джона Джозефа Келлера 1954 года — отца Нормы (и Мерны Левак) — представлен на сайте Find A Grave . Сообщается, что у г-на Келлера осталась дочь, «миссис Мирна Ховард» из Бербанка, Калифорния. Проверено 12 июня 2019 года. Этот некролог предполагает, что брак Мирны (Мерны) с мистером Ховардом позже закончился разводом или из-за его смерти, и впоследствии она вышла замуж за мистера Левака.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9cfd832d6252922e6564818e62424f3__1682351520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f3/b9cfd832d6252922e6564818e62424f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louella Maxam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)