Jump to content

Программное обеспечение для отслеживания партнерских программ

Программное обеспечение для отслеживания партнеров используется для отслеживания обращений, одобрений или рекомендаций, сделанных одним человеком или компанией о покупке продуктов или услуг у другого человека или компании. Отслеживание необходимо для управления и вознаграждения или компенсации участникам группы участников партнерского маркетинга или партнерских сетей .

Оригинальная концепция взята из Affinity Marketing . Участники, которые соглашаются продвигать или продвигаться по службе, называются « аффилированными лицами ». Те, кто продвигает и рекомендует, называются «маркетологами», а те, у кого есть рекламируемые продукты или услуги, называются «рекламодателями».

Программное обеспечение для отслеживания партнерских программ может размещаться самостоятельно или работать в облаке. Независимо от этого, трекеры фиксируют просмотры страниц и клики по рекламным материалам (баннерам, кликам и т. д.), а также фиксируют конверсии , то есть события, которые маркетологи считают ценными.

Некоторые интернет-компании создают партнерские сети для управления филиалами, которые продвигают их продукты и услуги. Партнерские платформы — это компании, которые являются посредниками и управляют как маркетологами, так и рекламодателями, выступая в качестве брокеров.

Отслеживаемые действия

[ редактировать ]

Ядро программного обеспечения для партнерского маркетинга отслеживает различные аспекты определенного действия, которые обычно подразделяются на восемь типов:

  1. CPC ( стоимость за клик )
  2. CPA ( стоимость за приобретение )
  3. CPM ( стоимость за показ )
  4. CPS ( стоимость за продажу )
  5. CPI (стоимость за установку)
  6. CPL (стоимость за лид)
  7. CPV (стоимость за посетителя)
  8. CPO (стоимость за заказ)

Отслеживание подразумевает определение IP-адреса пользователя и клиента, определение браузера, направление партнера по маркетингу и завершенную транзакцию рекламодателя.

Основной особенностью программного обеспечения для партнерского маркетинга является консолидация данных, которая позволяет маркетологам и рекламодателям применять различные методы оптимизации маркетинга .

Хотя аффинити-маркетинг относится к маркетингу среди людей, разделяющих одни и те же интересы, производные партнерские сети тесно связаны с каналами продаж и кампаниями продаж, в которых выплачиваются комиссионные с продаж, что является причиной, по которой требуется надежное и надежное программное обеспечение для предотвращения мошенничества и обеспечения безопасности и конфиденциальности для стороны, участвующие в сделках.

Партнерское отслеживание и атрибуция конверсий

[ редактировать ]

Хотя отслеживание партнеров является ключевым компонентом любого программного обеспечения для отслеживания партнеров, оно обычно тесно связано с моделями атрибуции конверсий , такими как атрибуция «первый клик» или «последний клик». «На самом деле, независимо от вашей маркетинговой активности, отслеживание конверсии не имеет реальной ценности, если вы не можете связать ее с источником трафика, ключевым словом и кампанией, которые изначально привели пользователя.

Модель атрибуции применяет бизнес-правило, согласно которому отслеживаемая конверсия присваивается первому или последнему партнеру, который направил посетителя на веб-сайт продавца.

Возможности программного обеспечения для отслеживания партнерских программ

[ редактировать ]
  • Создание кодов отслеживания . Для отслеживания всех кликов и потенциальных клиентов требуется специальный уникальный URL-адрес, который содержит идентификатор партнера и, возможно, номер кампании, который анализируется на сайте рекламодателя, а затем связывается с пользовательским файлом cookie для идентификации целевой страницы, даты посещения и даты истечения срока действия. , идентификацию пользователя и соответствующую информацию о закрытии продаж. Эти URL-адреса отслеживания также называются кодами отслеживания. Программное обеспечение может генерировать код, токен или сокращенный URL-адрес или отслеживать имя партнера. Однако 14 января Google объявил, что прекратит поддержку сторонних файлов cookie через 2 года. Это привело к росту популярности методов (методов прямого отслеживания и без использования файлов cookie) как надежных и безопасных альтернатив сторонним методам на основе файлов cookie.
  • Время и местоположение отслеживания : отслеживание времени и места показа, клика, лида и продажи, обычно собираемое из пользовательских файлов cookie, отправляемых обратно с сайта сервера рекламодателя на сервер программного обеспечения для отслеживания для консолидации.
  • Источник отслеживания : не только источник местоположения, как упоминалось ранее, источник также относится к веб-странице, на которой находится URL-ссылка (например, статья в блоге), и тип источника (баннер, ключевое слово, поиск, чат-бот или другой), что дает как маркетологам, так и рекламодателям информация для улучшения контекста и максимизации коэффициента кликабельности (сколько раз необходимо показать баннер, чтобы кто-то нажал на него) и конверсии продаж (сколько кликов необходимо, чтобы кто-то купил указанный продукт/услугу).
  • Отслеживающий партнер : определите объем и эффективность. Объем трафика и эффективность — это то, насколько успешно партнер продает (или зарабатывает деньги для сети).
  • Обнаружение мошенничества . Потребность в обнаружении мошенничества возросла с расширением индустрии партнерского маркетинга и появлением программного обеспечения для изменения IP-адресов, чат-ботов, которые могут имитировать клики и покупки, и даже взлома для ввода данных в базу данных программного обеспечения для увеличения партнерских кредитов и коэффициентов.
  • Отслеживание ГЕО, интернет-провайдера, браузера, устройства, ОС, IP и т. д.
  • Отслеживание на стороне сервера. Поскольку аффилированные маркетологи перенаправляют посетителей со своего собственного веб-сайта на веб-сайт продавца, а междоменное отслеживание блокируется средствами предотвращения отслеживания в браузере, программное обеспечение для партнерского отслеживания предоставляет методы межсерверного отслеживания. Методы межсерверного отслеживания (также называемые отслеживанием URL-адресов обратной передачи) позволяют партнерскому программному обеспечению для отслеживания получать уведомления, когда продавец инициирует конверсию.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bafc8589bbbc542b633418dc93e2d90f__1714022880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/0f/bafc8589bbbc542b633418dc93e2d90f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affiliate tracking software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)