Программное обеспечение для отслеживания партнерских программ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Программное обеспечение для отслеживания партнеров используется для отслеживания обращений, одобрений или рекомендаций, сделанных одним человеком или компанией о покупке продуктов или услуг у другого человека или компании. Отслеживание необходимо для управления и вознаграждения или компенсации участникам группы участников партнерского маркетинга или партнерских сетей .
Обзор
[ редактировать ]Оригинальная концепция взята из Affinity Marketing . Участники, которые соглашаются продвигать или продвигаться по службе, называются « аффилированными лицами ». Те, кто продвигает и рекомендует, называются «маркетологами», а те, у кого есть рекламируемые продукты или услуги, называются «рекламодателями».
Программное обеспечение для отслеживания партнерских программ может размещаться самостоятельно или работать в облаке. Независимо от этого, трекеры фиксируют просмотры страниц и клики по рекламным материалам (баннерам, кликам и т. д.), а также фиксируют конверсии , то есть события, которые маркетологи считают ценными.
Некоторые интернет-компании создают партнерские сети для управления филиалами, которые продвигают их продукты и услуги. Партнерские платформы — это компании, которые являются посредниками и управляют как маркетологами, так и рекламодателями, выступая в качестве брокеров.
Отслеживаемые действия
[ редактировать ]Ядро программного обеспечения для партнерского маркетинга отслеживает различные аспекты определенного действия, которые обычно подразделяются на восемь типов:
- CPC ( стоимость за клик )
- CPA ( стоимость за приобретение )
- CPM ( стоимость за показ )
- CPS ( стоимость за продажу )
- CPI (стоимость за установку)
- CPL (стоимость за лид)
- CPV (стоимость за посетителя)
- CPO (стоимость за заказ)
Отслеживание подразумевает определение IP-адреса пользователя и клиента, определение браузера, направление партнера по маркетингу и завершенную транзакцию рекламодателя.
Основной особенностью программного обеспечения для партнерского маркетинга является консолидация данных, которая позволяет маркетологам и рекламодателям применять различные методы оптимизации маркетинга .
Хотя аффинити-маркетинг относится к маркетингу среди людей, разделяющих одни и те же интересы, производные партнерские сети тесно связаны с каналами продаж и кампаниями продаж, в которых выплачиваются комиссионные с продаж, что является причиной, по которой требуется надежное и надежное программное обеспечение для предотвращения мошенничества и обеспечения безопасности и конфиденциальности для стороны, участвующие в сделках.
Партнерское отслеживание и атрибуция конверсий
[ редактировать ]Хотя отслеживание партнеров является ключевым компонентом любого программного обеспечения для отслеживания партнеров, оно обычно тесно связано с моделями атрибуции конверсий , такими как атрибуция «первый клик» или «последний клик». «На самом деле, независимо от вашей маркетинговой активности, отслеживание конверсии не имеет реальной ценности, если вы не можете связать ее с источником трафика, ключевым словом и кампанией, которые изначально привели пользователя.
Модель атрибуции применяет бизнес-правило, согласно которому отслеживаемая конверсия присваивается первому или последнему партнеру, который направил посетителя на веб-сайт продавца.
Возможности программного обеспечения для отслеживания партнерских программ
[ редактировать ]- Создание кодов отслеживания . Для отслеживания всех кликов и потенциальных клиентов требуется специальный уникальный URL-адрес, который содержит идентификатор партнера и, возможно, номер кампании, который анализируется на сайте рекламодателя, а затем связывается с пользовательским файлом cookie для идентификации целевой страницы, даты посещения и даты истечения срока действия. , идентификацию пользователя и соответствующую информацию о закрытии продаж. Эти URL-адреса отслеживания также называются кодами отслеживания. Программное обеспечение может генерировать код, токен или сокращенный URL-адрес или отслеживать имя партнера. Однако 14 января Google объявил, что прекратит поддержку сторонних файлов cookie через 2 года. Это привело к росту популярности методов (методов прямого отслеживания и без использования файлов cookie) как надежных и безопасных альтернатив сторонним методам на основе файлов cookie.
- Время и местоположение отслеживания : отслеживание времени и места показа, клика, лида и продажи, обычно собираемое из пользовательских файлов cookie, отправляемых обратно с сайта сервера рекламодателя на сервер программного обеспечения для отслеживания для консолидации.
- Источник отслеживания : не только источник местоположения, как упоминалось ранее, источник также относится к веб-странице, на которой находится URL-ссылка (например, статья в блоге), и тип источника (баннер, ключевое слово, поиск, чат-бот или другой), что дает как маркетологам, так и рекламодателям информация для улучшения контекста и максимизации коэффициента кликабельности (сколько раз необходимо показать баннер, чтобы кто-то нажал на него) и конверсии продаж (сколько кликов необходимо, чтобы кто-то купил указанный продукт/услугу).
- Отслеживающий партнер : определите объем и эффективность. Объем трафика и эффективность — это то, насколько успешно партнер продает (или зарабатывает деньги для сети).
- Обнаружение мошенничества . Потребность в обнаружении мошенничества возросла с расширением индустрии партнерского маркетинга и появлением программного обеспечения для изменения IP-адресов, чат-ботов, которые могут имитировать клики и покупки, и даже взлома для ввода данных в базу данных программного обеспечения для увеличения партнерских кредитов и коэффициентов.
- Отслеживание ГЕО, интернет-провайдера, браузера, устройства, ОС, IP и т. д.
- Отслеживание на стороне сервера. Поскольку аффилированные маркетологи перенаправляют посетителей со своего собственного веб-сайта на веб-сайт продавца, а междоменное отслеживание блокируется средствами предотвращения отслеживания в браузере, программное обеспечение для партнерского отслеживания предоставляет методы межсерверного отслеживания. Методы межсерверного отслеживания (также называемые отслеживанием URL-адресов обратной передачи) позволяют партнерскому программному обеспечению для отслеживания получать уведомления, когда продавец инициирует конверсию.