Jump to content

Франческа Грилли

Франческа Грилли (родилась в 1978 году в Болонье, Италия) — художница, наиболее известная своими перформансами, фильмами и инсталляциями .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Франческа Грилли получила образование в Академии изящных искусств Болоньи (ИТ), где она получила степень бакалавра в 1997 году. Она получила степень магистра в Istituto Superiore per le Industrie Artistiche в Урбино. [ 1 ] (ИТ) в 2001 году. В 2005 году она была выбрана для прохождения продвинутого курса визуального искусства в Фонде Антонио Ратти, Комо (ИТ), приглашенным профессором Альфредо Хааром . [ 2 ] В 2007–2008 годах она посещала Рейксакадемию ван Бельденде Кунстен в Амстердаме. [ 3 ]

Ранние работы Франчески Грилли сосредоточены на видеороликах, документирующих ее выступления, вдохновленные ее взаимодействием с членами ее семьи, например, 194,9 МГц. [ 4 ] (2006), например, где она описывает отношения со своим отцом, или Гордон (2007), где она пригласила дедушку сыграть в бочче с ней . С 2006 года ее внимание переключается на перформансы и звуковые инсталляции, такие как Arriverà e ci coglierà di sorpresa (2006), где она пригласила двух пожилых танцоров танцевать танго в течение 3 часов перед видеопроекцией пустого танцевального зала. В следующем году она представила «Несокрушимую полночь» (2007), где попросила пожилую женщину, которая раньше была певицей сопрано , выступить в полночь. Оба выступления подвергают стареющее тело стрессу в зависимости от времени и их способности бросить вызов своим физическим ограничениям, проверяя память.

Вместе с Мотом (2009) она начала исследование идеи «сопротивляющегося тела», то есть тела с каким-то физическим ограничением, которое рассматривает такое ограничение как особое состояние, которое необходимо исследовать в рамках перформативного акта. В работе анализируются отношения между певцом, страдающим альбинизмом , и светом посредством научного эксперимента с использованием трубки Рубенса . Исполнитель взаимодействует с источником света, генерируемым экспериментом, чтобы управлять им: пламя реагирует на голос исполнительницы в соответствии с ее тоном и громкостью. В 2010 году она реализует «Разговор». [ 5 ] [ 6 ] где она предложила глухому подростку послушать живую музыку посредством вибрации, создаваемой звуковыми волнами, и спеть, используя итальянский язык жестов . Спектакль был удостоен награды Nuove Arti, присуждаемой Музеем современного искусства Болоньи , Италия.

Золото (2011), Железо [ 7 ] (2011) и Variazioni per Voce (2012) сосредоточены на государственной цензуре музыки, проводимой Istituto Centrale per i Beni Sonori ed Audiovisivi di Roma (IT), подчеркивая парадокс между сохранением культурного наследия и его разрушением.

В Fe 2 O 3 ОКСИД ЖЕЛЕЗА [ 8 ] представленная в итальянском павильоне на Венецианской биеннале в 2013 году, она включает в себя некоторые элементы своих предыдущих работ, в частности, использование звука в качестве основного элемента. Художница пригласила группу исполнительниц, которых попросили ежедневно в течение шести месяцев взаимодействовать с массивной железной стеной посредством вокализации. Микрофон был подключен к механизму, который выпускал капли воды на поверхность железа, вызывая его коррозию. Идея заключалась в том, чтобы в конечном итоге открыть брешь в стене, используя голоса и воду из представлений.

В 2015 году для спектакля «Семья» , представленного в музее Ван Аббе в Эйндховене (Нидерланды), она пригласила городскую семью, состоящую из 4 человек (ребенка, отца, матери и бабушки), чтобы спеть репертуар, связанный с коллекцией музея. каждую смену сезона до 2017 года. За два года члены семьи подросли и их голоса изменились, особенно это касается самого младшего и самого старшего члена семьи. Каждое выступление сопровождалось фотографией и аудиозаписью, чтобы доказать влияние времени на тела и голоса. Музей приобрел документацию, которая сейчас является частью коллекции.

В « Забытии воздуха» (2016) воздух используется в качестве материала, которым делятся зрители и исполнители. Рассматривая дыхание как первое индивидуальное автономное действие, которое приносит жизнь существу, и вдохновленный недавними фактами о миграционных потоках по всему Средиземному морю , Грилли пригласил профессиональных и непрофессиональных артистов из числа беженцев просто подышать в конусообразное устройство в комната, наполненная паром. В связи с тем, что исполнители на собственном опыте испытали риск удушья или утопления, в работе делается упор на шаткость человеческой жизни.

Основные выставки

[ редактировать ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

В 2016 году она стала лауреатом премии Premio NY, присуждаемой Министерством иностранных дел Италии в сотрудничестве с Итальянской академией и Колумбийским университетом в Нью-Йорке. [ 10 ] [ 11 ] (НАС). В 2013 году она выиграла Golden Nettuno в Болонье. [ 12 ] (ЭТО). В 2010 году она выиграла премию Терна. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] в Риме (Италия) и была номинирована на премию Фричли, Музей Het Domein (Нидерланды). В 2009 году она была награждена премией Nuove Arti от Музея современного искусства Болоньи. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] (ЭТО). В 2008 году она была номинирована на премию Emerging Talents Award. [ 19 ] Фонд Строцзины, Флоренция (ИТ) и она выиграла Итальянскую волну. [ 20 ] награда в Artissima, Турин (ИТ). В 2007 году стала лауреатом премии ICEBERG в Болонье. [ 21 ] [ 22 ] (ИТ), а в 2006 году она выиграла Международную премию за выступление на Centrale Fies, Dro (ИТ).

  1. ^ «Франческа Грилли, бывшая студентка ISIA, участвует в итальянском павильоне 55-й Международной художественной выставки Венецианской биеннале» . ISIA Урбино . 2013 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  2. ^ Ратти, Антонио, Фонд (15 апреля 2018 г.). «XI продвинутый курс изобразительного искусства – Альфредо Джаар» . www.fondazioneratti.org . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ «Выпускники-художники» . www.rijksakademie.nl . 15 апреля 2018 г.
  4. ^ Лиссони, Андреа (январь 2010 г.). «Франческа Грилли. Между пределом и чудом» . Флеш-арт . 279 .
  5. ^ Савиотти, Алессандра (2010). «Франческа Грилли. В поисках ежедневного чуда» . Цифровой . Проверено 11 марта 2018 г.
  6. ^ Рива, Катерина (2011). Разговор . Неро Продакшнс. ISBN  978-8897503026 .
  7. ^ Де Франциски, Энца (2017). Шекспир, Италия и транснациональный обмен . Рутледж. ISBN  9781138668911 .
  8. ^ Пьетромарки, Бартоломео (2013). Наоборот . Милан: Мусс. ISBN  9788867490158 .
  9. ^ "Семья" . vanabbemuseum.nl (на голландском языке) . Проверено 13 апреля 2018 г.
  10. ^ «Франческа Грилли, Итальянская академия перспективных исследований в Америке» . www.italianacademy.columbia.edu . 15 апреля 2018 г.
  11. ^ Итальянский институт культуры, Нью-Йорк (15 апреля 2018 г.). «Премия Нью-Йорка – Премия Нью-Йорка » www.iicnewyork.esteri.it .
  12. ^ «Золотой Нептун» . www.lionsclubbologna.it . 5 ноября 2021 г.
  13. ^ «Премия Терна в России» . Иль Соле 24 Оре . 3 июня 2012 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  14. ^ «Премия Терна, победители» . www.tvdaily.it . 30 октября 2010 г.
  15. ^ Артрибунетв (7 июня 2012 г.). «Я СДЕЛАЛА ТЕРНУ! Франческа Грилли - серия VI» . Артрибун . Проверено 15 апреля 2018 г.
  16. ^ «Франческа Грилли, Разговор» . www.mambo-bologna.org . 2010.
  17. ^ «Разговор Франчески Грилли» . www.bolognainforma.wordpress.com . 30 ноября 2010 г. Проверено 15 апреля 2018 г.
  18. ^ Падерни, Маринелла (апрель 2012 г.). «Повествовательные голоса» . Флеш-арт Италия . 301 .
  19. ^ «Строцзина Новые таланты» . www.strozzina.org . 23 января 2009 г.
  20. ^ «Итальянская волна» (PDF) . www.artissima.it . Ноябрь 2008 г.
  21. ^ «Франческа Грилли» . www.iperbole.bologna.it . 2007.
  22. ^ Лиистро, Росселла (2017). «Айсберг '07» . www.undo.net
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9a1d6627b176b4ffd7ad116ebf174a__1715744220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/4a/ba9a1d6627b176b4ffd7ad116ebf174a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francesca Grilli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)