Jump to content

Филосома

Филосома
Североамериканская обложка
Разработчик(и) G-Артисты [ а ]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Композитор(ы) Коу Отани
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра

Филосома [ б ] шутер, видеоигра- разработанная G-Artists и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Она была выпущена в Японии в июле 1995 года, в Северной Америке в январе 1996 года и на территориях PAL в марте 1996 года. Она была переиздана в сети PlayStation Network в Японии 26 апреля 2007 года. Это одна из первых игр для PlayStation, она была встречена посредственными отзывами. обзоры, причем большинство критиков оценивают его графику как скучную, а игровой процесс как примитивный.

Недавно колонизированная чужая планета под названием Планета 220 сообщает о разрушительной атаке неизвестной силы и требует помощи. Вызываются команды «Альфа» и «Браво», но после установления контакта с противником команда не может ответить. Игрок берет на себя роль D3, пилота-новичка, а также его командира и командира эскадрильи Чарли Николара Мишо. Каждый из них пилотирует новейшие космические истребители F/A-37 Strega, пытаясь нейтрализовать неизвестную угрозу. Однако их ждет ужасная тайна, сокрытая в битве.

Геймплей

[ редактировать ]

Philosoma похожа на многие шутеры со скроллингом, но с заметной разницей в нескольких ракурсах. Камера несколько раз переключается на разных уровнях с вертикальной перспективы/перспективы сверху вниз на перспективу рельсового стрелка (которая часто переворачивается), на перспективу горизонтальной прокрутки и перспективу изометрической прокрутки. Корабли игрока имеют четыре оружия, которые можно модернизировать трижды, а также дополнительное оружие, состоящее из самонаводящихся ракет и ракет.

Разработка

[ редактировать ]

Philosoma была одной из первых игр, анонсированных для PlayStation. Japan Studio помогала в разработке. [ 4 ] Он претерпел длительный цикл разработки: дата его выпуска несколько раз переносилась, прежде чем, наконец, появилась в Японии в конце июня 1995 года. [ 5 ]

После выпуска Famicom Цушин поставил игре 27 баллов из 40. [ 6 ] Страшный Ларри из GamePro раскритиковал примитивный игровой процесс, заявив, что « Philosoma изо всех сил старается быть шутером нового поколения, но по игровому процессу едва превосходит Novastorm ». Далее он отметил, что, хотя FMV впечатляют, графика, которая наиболее важна для шутера — фон, взрывы и враги — скучна. Тем не менее он дал игре умеренную рекомендацию любителям шутеров. [ 11 ] Рич Лидбеттер из Maximum сделал все те же замечания, назвав FMV впечатляющими, но визуальные эффекты игрового процесса «скучными» и заявив, что «геймплей [возвращает] к архаичной эпохе». Он пришел к выводу, что даже ретро-версия Gradius Deluxe Pack — гораздо лучшая покупка. [ 7 ] Как и GamePro , компания Next Generation сочла эту игру стоящей покупкой только для фанатов шутеров, но не для кого-либо еще: «Графика и звук на самом деле не помогают воспользоваться преимуществами передовых технологий. Если вы хотите получить новые потрясающие впечатления от игрового процесса и графики, Philosoma вам не подойдет». Я даже не попал в список 75 лучших... Тем не менее, здесь есть множество взрывов, сбалансированный игровой процесс, плавное управление, своевременные усиления и множество вариантов оружия, которые порадуют любого поклонника шутеров». [ 8 ] Philosoma была удостоена награды «Лучший стрелок 1995 года» по версии журнала Electronic Gaming Monthly . [ 12 ]

Продолжение

[ редактировать ]

было выпущено продолжение В 2001 году в Японии только для PlayStation 2 под названием Phase Paradox . [ 13 ] Однако это было всего лишь продолжение сюжетной линии «Филосомы» ; игра была в жанре ужасов выживания, а не в жанре шутера .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Japan Studio помогала в разработке.
  2. ^ Японский : Филосома , Хепберн : Филосома
  1. ^ «Новости» . 05.06.1997. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  2. ^ «Филосома выйдет на этой неделе» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Филосома для PlayStation — Часто задаваемые вопросы по играм» .
  4. ^ «Список работ японской студии 1998–1994 годов» (на японском языке), Sony Interactive Entertainment , 2021 год. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 года .
  5. ^ «Разочарование: Филосома выходит из ада развития». Максимум: Журнал видеоигр (1). Emap International Limited : 127. Октябрь 1995 г.
  6. ^ Jump up to: а б ОБЗОР НОВЫХ ИГР: ФИЛОСОМА. Еженедельник Famicom Цушин. №346. Стр.34. 4 августа 1995 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Рич (май 1996 г.). «Максимум обзоров: Филосома». Максимум: Журнал видеоигр (6). Эмап Интернешнл Лимитед : 123.
  8. ^ Jump up to: а б «Филосома». Следующее поколение (16). Imagine Media : 85. Апрель 1996 г.
  9. ^ «Филосоматическое обозрение» . CD-плеер (на немецком языке). Январь 1996 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  10. ^ Сакенхайм, Шон. «Филосоматическое обозрение» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
  11. ^ «ПроРевью: Филосома». ГеймПро . Нет. 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 72.
  12. ^ «Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly». 1996. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Сотрудники GameSpot (19 апреля 2001 г.). «Практическое занятие по фазовому парадоксу» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: badbc58fddc173e86766b53ae30ccf87__1704189120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/87/badbc58fddc173e86766b53ae30ccf87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philosoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)