Филосома
Филосома | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | G-Артисты [ а ] |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Композитор(ы) | Коу Отани |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Филосома [ б ] — шутер, видеоигра- разработанная G-Artists и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Она была выпущена в Японии в июле 1995 года, в Северной Америке в январе 1996 года и на территориях PAL в марте 1996 года. Она была переиздана в сети PlayStation Network в Японии 26 апреля 2007 года. Это одна из первых игр для PlayStation, она была встречена посредственными отзывами. обзоры, причем большинство критиков оценивают его графику как скучную, а игровой процесс как примитивный.
История
[ редактировать ]Недавно колонизированная чужая планета под названием Планета 220 сообщает о разрушительной атаке неизвестной силы и требует помощи. Вызываются команды «Альфа» и «Браво», но после установления контакта с противником команда не может ответить. Игрок берет на себя роль D3, пилота-новичка, а также его командира и командира эскадрильи Чарли Николара Мишо. Каждый из них пилотирует новейшие космические истребители F/A-37 Strega, пытаясь нейтрализовать неизвестную угрозу. Однако их ждет ужасная тайна, сокрытая в битве.
Геймплей
[ редактировать ]Philosoma похожа на многие шутеры со скроллингом, но с заметной разницей в нескольких ракурсах. Камера несколько раз переключается на разных уровнях с вертикальной перспективы/перспективы сверху вниз на перспективу рельсового стрелка (которая часто переворачивается), на перспективу горизонтальной прокрутки и перспективу изометрической прокрутки. Корабли игрока имеют четыре оружия, которые можно модернизировать трижды, а также дополнительное оружие, состоящее из самонаводящихся ракет и ракет.
Разработка
[ редактировать ]Philosoma была одной из первых игр, анонсированных для PlayStation. Japan Studio помогала в разработке. [ 4 ] Он претерпел длительный цикл разработки: дата его выпуска несколько раз переносилась, прежде чем, наконец, появилась в Японии в конце июня 1995 года. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 27/40 [ 6 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CD-плеер | 7/10 [ 9 ] |
После выпуска Famicom Цушин поставил игре 27 баллов из 40. [ 6 ] Страшный Ларри из GamePro раскритиковал примитивный игровой процесс, заявив, что « Philosoma изо всех сил старается быть шутером нового поколения, но по игровому процессу едва превосходит Novastorm ». Далее он отметил, что, хотя FMV впечатляют, графика, которая наиболее важна для шутера — фон, взрывы и враги — скучна. Тем не менее он дал игре умеренную рекомендацию любителям шутеров. [ 11 ] Рич Лидбеттер из Maximum сделал все те же замечания, назвав FMV впечатляющими, но визуальные эффекты игрового процесса «скучными» и заявив, что «геймплей [возвращает] к архаичной эпохе». Он пришел к выводу, что даже ретро-версия Gradius Deluxe Pack — гораздо лучшая покупка. [ 7 ] Как и GamePro , компания Next Generation сочла эту игру стоящей покупкой только для фанатов шутеров, но не для кого-либо еще: «Графика и звук на самом деле не помогают воспользоваться преимуществами передовых технологий. Если вы хотите получить новые потрясающие впечатления от игрового процесса и графики, Philosoma вам не подойдет». Я даже не попал в список 75 лучших... Тем не менее, здесь есть множество взрывов, сбалансированный игровой процесс, плавное управление, своевременные усиления и множество вариантов оружия, которые порадуют любого поклонника шутеров». [ 8 ] Philosoma была удостоена награды «Лучший стрелок 1995 года» по версии журнала Electronic Gaming Monthly . [ 12 ]
Продолжение
[ редактировать ]было выпущено продолжение В 2001 году в Японии только для PlayStation 2 под названием Phase Paradox . [ 13 ] Однако это было всего лишь продолжение сюжетной линии «Филосомы» ; игра была в жанре ужасов выживания, а не в жанре шутера .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Japan Studio помогала в разработке.
- ^ Японский : Филосома , Хепберн : Филосома
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости» . 05.06.1997. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Филосома выйдет на этой неделе» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Филосома для PlayStation — Часто задаваемые вопросы по играм» .
- ^ «Список работ японской студии 1998–1994 годов» (на японском языке), Sony Interactive Entertainment , 2021 год. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 года .
- ^ «Разочарование: Филосома выходит из ада развития». Максимум: Журнал видеоигр (1). Emap International Limited : 127. Октябрь 1995 г.
- ^ Jump up to: а б ОБЗОР НОВЫХ ИГР: ФИЛОСОМА. Еженедельник Famicom Цушин. №346. Стр.34. 4 августа 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Рич (май 1996 г.). «Максимум обзоров: Филосома». Максимум: Журнал видеоигр (6). Эмап Интернешнл Лимитед : 123.
- ^ Jump up to: а б «Филосома». Следующее поколение (16). Imagine Media : 85. Апрель 1996 г.
- ^ «Филосоматическое обозрение» . CD-плеер (на немецком языке). Январь 1996 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Сакенхайм, Шон. «Филосоматическое обозрение» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ «ПроРевью: Филосома». ГеймПро . Нет. 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 72.
- ^ «Руководство покупателя журнала Electronic Gaming Monthly». 1996.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Сотрудники GameSpot (19 апреля 2001 г.). «Практическое занятие по фазовому парадоксу» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 апреля 2012 г.