Сингапурская американская школа
Сингапурская американская школа | |
---|---|
Адрес | |
40 Вудлендс-стрит 41 Сингапур 738547 Сингапур | |
Информация | |
Тип | Частная международная школа |
Учредил | 1956 |
суперинтендант | Том Боасберг [ 1 ] |
Факультет | 395 |
Регистрация | 4022 (осень 2019 г.) |
Размер кампуса | 36 акров (15 га) |
Тип кампуса | Пригородный |
Цвет(а) | Красный, белый и синий |
Талисман | Иглз |
Веб-сайт | https://www.sas.edu.sg/ |
Сингапурская американская школа ( SAS ) — это некоммерческая, независимая совместного обучения дневная школа , расположенная в районе Вудлендс в Сингапуре. Он предлагает американскую учебную программу для учащихся от дошкольного до старшего школьного возраста . Одна из Сингапура первых международных школ , SAS, была основана в 1956 году и начиналась с сотни учеников в колониальном доме. С тех пор она превратилась в школу, в которой обучается более 4000 учеников на территории кампуса площадью 36 акров. SAS аккредитована расположенной в США Западной ассоциацией школ и колледжей (WASC). [ 2 ]
В состав студентов SAS входят представители более 65 национальностей, причем более половины студентов являются гражданами США . [ 3 ] Число сингапурских студентов ограничено, поскольку постановления правительства Сингапура не позволяют большинству местных студентов посещать международные школы внутри страны. [ 4 ] Большинство преподавателей приезжают из США, в SAS также работают сотрудники из двадцати других стран. Большинство из них нанимаются за границу, и более 80% имеют степень магистра. Максимальное количество учеников в классе в дошкольном учреждении и детском саду — 16, а в детском саду до 12 класса — 22. [ 5 ]
SAS предлагает занятия по стандартным академическим предметам, а также по иностранным языкам, музыке, искусству, физическому воспитанию, танцам, спорту и технологиям. Средняя школа предлагает более 20 курсов AP , включая программу AP Capstone. [ 6 ] [ 7 ] В кампусе есть как кондиционированные помещения, так и открытые пространства. Удобства включают спортивные залы, кафе, библиотеки и театры, а также дворы, игровые площадки, игровые поля, бассейны, теннисные корты, тропический лес и экосад. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Сингапурская американская школа была основана Американской ассоциацией Малайи в январе 1956 года. Первоначально она предназначалась как школа для детей американских руководителей, миссионеров и дипломатов, которые не хотели следовать британской практике отправки детей школьного возраста домой в школы-интернаты. Вначале около сотни учеников начальной и средней школы посещали занятия в колониальном доме на Рочали Драйв, на окраине центра Сингапура. Вскоре были добавлены классы средней школы, и школа быстро росла, привлекая учеников самых разных слоев общества. [ 9 ]
В течение следующих полувека школа несколько раз переезжала:
- В 1962 году школа переехала в специально построенное здание K-12 на Кингс-роуд, поскольку оно переросло кампус Рочали-Драйв.
- К 1971 году численность школы переросла кампус Кингс-Роуд, и младшие ученики SAS были переведены в два временных места: младшую школу Александры и казармы Гиллмана .
- В 1973 году на Улу Пандан-роуд открылся новый кампус K-8, а кампус Кингс-роуд был превращен в расширенную среднюю школу.
- Чтобы разместить длинную очередь, в 1990–91 годах был открыт дополнительный начальный кампус Бэйтри в Клементи.
- В 1996 году был открыт кампус Вудлендс, и все студенты SAS снова собрались в одном кампусе. [ 10 ]
История кампуса Вудлендс
[ редактировать ]К концу 1980-х годов SAS снова столкнулась с нехваткой мест, поскольку набор студентов продолжал превышать возможности кампусов на Кингс-Роуд и Улу Пандан. Кроме того, срок аренды Улу Пандана вскоре истекал, и правительство Сингапура хотело, чтобы школа приняла больше учеников, в рамках своего стремления привлечь иностранные таланты для помощи в развитии новых отраслей промышленности. В то время как SAS открыла временный кампус Бэйтри в качестве краткосрочного решения, правительство предложило три участка для нового кампуса, а школа выбрала большой участок в развивающемся районе Вудлендс. Школа получила аренду сроком на 90 лет с условием, что новый кампус сможет вместить 3700 учеников. На строительство объекта было потрачено 150 миллионов долларов, а кампус Вудлендс открылся осенью 1996 года. новая средняя школа и центр раннего обучения, открывшийся в 2004 году. [ 11 ]
Управление школой и финансы
[ редактировать ]SAS — это некоммерческая независимая школа, основанная на членстве. Он зарегистрирован в Республике Сингапур и признан в соответствии с Законом о благотворительных организациях Сингапура. [ 12 ] Родители, опекуны, учителя и администраторы являются членами школы, если они не отказываются от участия. Все члены приглашаются на ежегодное общее собрание (AGM) в октябре, на котором суперинтендант рассматривает прогресс и финансы школы. Члены участвуют в управлении школой, избирая совет управляющих. Эти двенадцать родителей зачисленных учащихся служат волонтерами сроком на три года. Совет отвечает за найм суперинтенданта и обеспечение стратегического надзора за школой, а суперинтендант и административная команда несут ответственность за повседневную деятельность школы. [ 13 ]
Финансами школы управляет главный операционный директор под руководством суперинтенданта и совета. Независимый финансовый аудит проводится ежегодно и представляется на годовом общем собрании акционеров. Школа поддерживает финансовые резервы и пожертвования для обеспечения долгосрочной финансовой стабильности. Инвестиционный консультативный комитет поддерживает совет директоров в управлении этими фондами. [ 14 ] Две благотворительные организации поддерживают образовательные программы, операции и капитальные инициативы SAS. Это SAS Foundation Limited (Сингапур) и Сингапурский фонд американских школ (США). Ежегодный фонд SAS собирает пожертвования в эти фонды от нынешних и бывших родителей и сотрудников, а также от выпускников SAS и друзей школы. Средства фонда открывают особые возможности для учащихся, а также обеспечивают долгосрочное финансовое благополучие школы. [ 15 ]
Школьная организация и подразделения
[ редактировать ]SAS состоит из трех подразделений: начальная школа (включая центр раннего обучения) от дошкольного до 5-го класса; средняя школа для 6–8 классов; и средняя школа для 9–12 классов. Каждое подразделение возглавляют директор и заместители директора.
Начальная школа: Центр раннего обучения
[ редактировать ]SAS ELC (Центр раннего обучения) обслуживает трех- и четырехлетних учащихся в автономных учебных центрах, пространствах для занятий и игровых площадках, прилегающих к средней школе. У учащихся дошкольных и дошкольных учреждений учебный день короче, чем у учащихся остальных классов школы. Программа ELC основана на школах Реджо-Эмилии в Италии. Два класса по 16 учеников в каждом объединены в центр, и каждый центр управляется двумя учителями и двумя помощниками преподавателя. [ 16 ]
Помимо проведения времени в своих индивидуальных классах, у учащихся каждый день есть две перемены, которые проходят на двух игровых площадках ELC и в большом центральном зале. У них также есть отдельный урок китайского языка и класс перцептивной моторики в комнате движения и ритма. Раз в неделю студенты проводят время в библиотечном уголке ELC. Учащиеся также проводят время «в компании друзей» со старшими учениками, проводят консультации по развитию социальных навыков и устраивают специальные праздники. [ 17 ]
Начальная школа: классы K–5.
[ редактировать ]Учащиеся начальной школы делятся на классы максимум по 24 ученика. Учителей поддерживают методические помощники. Студенты получают инструкции по чтению, письму, математике, общественным наукам и естественным наукам в своих классах. Программа повышения грамотности в начальной школе основана на программе Педагогического колледжа Колумбийского университета, и учащиеся используют общую базовую программу enVision по математике. За пределами своих домашних классов учащиеся посещают ежедневные занятия по испанскому или китайскому языку по своему выбору. Программа погружения в китайский язык стартовала в детском саду в августе 2017 года. Занятия по искусству, музыке и физкультуре проводятся по трехдневному графику поочередно, с более длительными интервалами в библиотеке, научной лаборатории, технологиях и консультационных занятиях. [ 18 ]
Программа iPad 1:1 гарантирует, что каждый учащийся K–5 использует технологии для поддержки обучения, а учащиеся имеют возможности служебного обучения на основе тем своего класса. Специальные мероприятия включают День Организации Объединенных Наций, книжную ярмарку ОТА, праздничные вечеринки, спонсируемые ОТА, празднование китайского Нового года и День игр в конце года. В каждом классе учащиеся совершают несколько экскурсий. Направления включают Сингапурский зоопарк, Маленькую Индию, Музей азиатских цивилизаций, заповедник водно-болотных угодий Сунгей Було, а также различные спектакли и театральные представления. [ 8 ] Родители могут помогать в классах, сопровождать детей на экскурсиях, а также организовывать вечеринки и специальные мероприятия в течение года.
Начальная школа занимает восточную часть кампуса SAS и включает в себя классы языка, искусства, музыки и естественных наук, а также библиотеку, аудиторию/театр, два бассейна, два спортивных зала (один со стеной для скалолазания), два кафетерия и несколько игровых площадок. [ 19 ]
Средняя школа: 6–8 классы
[ редактировать ]Средняя школа SAS предлагает основу академических занятий, дополненных факультативными курсами и внеклассными мероприятиями. «Homebase» собирается каждое утро, предоставляя каждой группе из дюжины учеников ежедневную связь с одним учителем. Средняя школа, в которой обучается более 900 учеников, разделена на группы, называемые «Сторона А», «Сторона Б» и «Сторона С», каждая из которых поддерживается набором учителей. Эти небольшие группы в большой средней школе призваны помочь удовлетворить социальные, эмоциональные и академические потребности учащихся. Помимо обязательных курсов (чтение и словесность, математика, естествознание, обществознание и физкультура/здоровье) учащиеся могут изучать китайский, французский или испанский язык, занятия по игре на струнных инструментах, оркестре или хоре или выбор факультативов, включая драму, искусство, технологии. , и приготовление пищи. [ 20 ]
Обучение учащихся в средней школе поддерживается различными способами. Программа для ноутбуков 1:1 была реализована в 2013–2014 годах. «Класс без стен» переносит каждый класс в регион на несколько дней в течение первого месяца обучения, и учащиеся развивают отношения со сверстниками и сотрудниками. Учителя поддержки обучения, школьные консультанты и школьный психолог работают с небольшими группами и отдельными людьми, нуждающимися в специализированной поддержке. В школе используется протокол выставления оценок, основанный на стандартах. [ 21 ]
Средняя школа занимает центральную часть кампуса SAS. Основные занятия проводятся в классах, сгруппированных по областям деятельности для больших групп. Искусство, оркестр, оркестр, хор, технологии, кулинария, здоровье и танцы занимают специально спроектированные помещения. В средней школе есть собственная игровая площадка и библиотека/медиацентр. Учащиеся делят 25-метровый бассейн, спортивные залы и поля со средней школой и питаются в столовой начальной и средней школы под открытым небом. [ 19 ]
Средняя школа: 9–12 классы.
[ редактировать ]Средняя школа SAS предлагает основу академических занятий, дополненных факультативными курсами и внеклассными мероприятиями. Как и во многих подготовительных школах США, требования к курсам гарантируют всестороннее гуманитарное образование. «Международная перспектива», центральная часть миссии школы, отражена в академических предложениях, возможностях оказания услуг и внеклассных мероприятиях. Принимаются студенты с разными стилями обучения, интересами и навыками. [ 22 ] В последние годы средняя школа запустила несколько программ, направленных на обеспечение благополучия учащихся и воспитание духа сообщества. К ним относятся консультативная программа, система домов и реорганизация консультационного отдела в два офиса: один для социального, эмоционального и академического консультирования, а другой для консультирования в колледже. [ 23 ] Студенческий совет Дома, который скоро будет ратифицирован, руководит организацией школьных мероприятий по духу, включая домашние собрания, неделю духов и домашние испытания.
Средняя школа предлагает 180 вариантов курсов, а средний размер класса составляет 17,1 ученика. [ 24 ] Требуемые кредиты включают английский язык, математику, естественные науки, общественные науки, изобразительное и исполнительское искусство, физическое воспитание и санитарное просвещение. Американские граждане должны получить один кредит по американистике или истории США. Все студенты должны два года изучать иностранный язык (китайский, французский, японский или испанский) или продемонстрировать знание другого языка. Студенты также ежегодно участвуют в недельном «Промежуточном семестре». Это обязательный опыт за пределами кампуса, который дает старшеклассникам опыт, выходящий за рамки традиционного обучения в классе. [ 25 ] Начиная с класса 2018 года, все учащиеся должны выполнить проект Catalyst. Факультативные варианты включают занятия по технологиям, инженерному делу и робототехнике, журналистике и средствам массовой информации, а также независимые исследования. Студенты также могут пройти специализированные курсы в Глобальной онлайн-академии ; может записаться на программу летнего семестра SAS; может записаться на годовую нетрадиционную программу квестов; и может учиться за границей в Китае, Франции, Италии или Испании в течение учебного года за рубежом. [ 26 ]
В настоящее время SAS предлагает 22 курса AP, а также программу AP Capstone Diploma. В мае 2018 года студенты SAS сдали 1846 экзаменов AP, из которых 96% получили оценку 3 или выше, а 79% получили оценку 4 или 5. Средняя школа также предлагает 20 курсов Advanced Topic (AT). Эти курсы, разработанные преподавателями SAS и проверенные университетскими партнерами, соответствуют стандартам строгости и глубины на уровне колледжа и делают упор на свободу действий студентов, обучение на основе проектов и навыки, важные для будущего студентов. [ 27 ]
Факультет
[ редактировать ]Около 395 преподавателей работают в SAS полный рабочий день. Эти учителя приехали из 21 страны, 59% из них — американцы, а 13% — канадцы. Другие страны происхождения включают Австралию, Китай, Великобританию, Сингапур, Новую Зеландию и Испанию. Восемьдесят процентов преподавателей SAS помимо степени бакалавра имеют степень магистра, а 18 преподавателей имеют степень доктора философии. Учителя, как правило, опытные: более 70% до поступления в SAS имели опыт преподавания не менее шести лет. Средний срок пребывания учителей SAS в школе составляет 8,4 года. В настоящее время 60% учителей SAS имеют стаж работы в школе более пяти лет, в том числе 34% проработали в школе более десяти лет. Соотношение учеников и учителей составляет 10,2:1, а размер классов ограничен 16 в ELC и, за некоторыми исключениями, 22 для классов K–12. [ 28 ]
академики
[ редактировать ]Учебный план
[ редактировать ]Вся учебная программа SAS основана на стандартах и соответствует текущим рекомендациям профессиональных ассоциаций США. Факультет организован в профессиональные учебные сообщества (PLC), которые устанавливают основные цели обучения и разрабатывают общие оценки. PLC также совершенствуют академические предложения, чтобы обеспечить всем учащимся соответствующие задачи и поддержку в их обучении.
SAS определила семь важнейших навыков, которые, по ее мнению, необходимы студентам для достижения академического, профессионального и межличностного успеха в XXI веке. Эти семь «желаемых результатов обучения учащихся» (DSLO) включают знание содержания, культурную компетентность, характер, сотрудничество, общение, критическое мышление и креативность. Пять «основных ценностей» прививаются студентам SAS посредством программ, практик и моделирования для взрослых. Они включают в себя уважение, ответственность, честность, справедливость и сострадание. [ 29 ]
Тестирование
[ редактировать ]Результаты тестов студентов SAS неизменно демонстрируют высокий уровень академической успеваемости. Учащиеся 3–9 классов сдают экзамены по показателям академического прогресса (MAP) по математике, чтению и использованию языка два раза в год. Средние баллы MAP учащихся SAS выше, чем средние баллы учащихся в США и сопоставимых региональных международных школах. [ 30 ]
SAS начала предлагать курсы Advanced Placement в 1968 году и за прошедшие годы разработала обширную программу AP. [ 31 ] Сегодня более 90% старшеклассников сдают хотя бы один экзамен AP за время обучения в SAS. Предлагая около 25 курсов AP каждый год, SAS имеет одну из крупнейших программ AP среди всех школ за пределами США. Весной 2017 года учащиеся SAS сдали 1761 экзамен AP, при этом 93% получили оценку 3 или выше, а 76% получили 4 или 5337 студентов SAS получили награду AP Scholar от Совета колледжа. [ 24 ] Эта награда присуждается студентам, набравшим 3 или выше как минимум на 3 экзаменах AP.
Прием в колледж
[ редактировать ]Студенты, окончившие SAS, в подавляющем большинстве поступают в колледж или университет, а процесс подачи заявления поддерживается комплексной программой консультирования в колледже. Из выпускников 2017 года 89% поступили непосредственно в колледж или университет, при этом 8% выполнили требования Национальной службы Сингапура (применимо к гражданам или постоянным жителям Сингапура мужского пола), а 3% взяли годичный перерыв. Из тех, кто поступил непосредственно в колледж, 85% выбрали учебное заведение в США, 6% отправились в Канаду, а остальные поступили в британские, австралийские и азиатские университеты. [ 24 ]
Совместная и внеклассная деятельность
[ редактировать ]Легкая атлетика
[ редактировать ]SAS предлагает занятия по физическому воспитанию во всех подразделениях, начиная с занятий по перцептивной моторике в младших классах. Младшие ученики могут участвовать во внеклассных спортивных состязаниях в рамках программы «Элементарные занятия и легкая атлетика» (EAA), которая предлагает занятия по будням с оплатой по мере использования, такие как футбол, бейсбол и каратэ.
Учащиеся средних школ занимаются физкультурой (включая уроки здоровья) каждый второй день. Послешкольная программа MS «все включено» включает в себя множество спортивных возможностей. Представительные команды по футболу, бегу, регби, бадминтону, баскетболу, волейболу, легкой атлетике, теннису и плаванию требуют прохождения испытаний и соревнуются с другими командами на Атлетической конференции международных школ Сингапура (ACSIS), в которой SAS является член-учредитель. [ 32 ] Клубы и очные команды предлагают скалолазание, фрисби, футбол, лакросс, настольный теннис, вышибалы, баскетбол, волейбол и крикет. [ 33 ]
Спортсмены старших классов проходят отбор в команды первокурсников / резервистов мальчиков и девочек, младших университетских команд и университетских команд, в зависимости от возраста и способностей. Виды спорта включают бег по пересеченной местности, футбол, волейбол, баскетбол, регби, сенсорное регби, плавание, теннис, бадминтон, гольф, софтбол и легкую атлетику. Команды соревнуются с командами ACSIS, командами местных школ, общественными командами, а иногда и командами других международных школ региона. [ 34 ] Помимо локальных игр, университетские команды участвуют в Межшкольной ассоциации Юго-Восточной Азии (IASAS) . Эта организация, состоящая из шести международных школ со схожей историей, была основана в 1982 году для проведения организованных и скоординированных спортивных конференций для международных соревнований. Помимо SAS, в состав IASAS входят Международная школа Куала-Лумпура, Международная школа Бангкока, Межкультурная школа Джакарты, Международная школа Манилы и Американская школа Тайбэя. Сезон каждого вида спорта завершается соревновательным финальным турниром в одной из школ IASAS, который проводится по скользящему графику. Учащиеся остаются в семьях принимающей школы и развивают как соперничество, так и дружбу с конкурентами. [ 35 ]
У студентов SAS есть много других спортивных возможностей. Программа SAS Community Sports and Activity (CSA) предлагает такие виды спорта, как бейсбол, плавание, волейбол и футбол после школы и по выходным. [ 36 ] Любители американского футбола могут играть в Сингапурской лиге американского футбола (SAFL), организованной Советом действий американского сообщества Сингапура (SACAC). [ 37 ] Многие студенты SAS участвуют в местных командах и лигах, берут уроки у частных тренеров или в социальных клубах Сингапура, таких как Американский клуб. [ 38 ]
Внеклассные клубы и мероприятия
[ редактировать ]Учащиеся начальной школы имеют ряд возможностей послешкольного обучения в рамках программы EAA. Это обеспечивает участие с оплатой по мере использования в ряде дополнительных занятий в таких областях, как музыка, декоративно-прикладное искусство и кулинария. [ 39 ]
Учащиеся средних школ бесплатно участвуют во внеклассных мероприятиях под руководством учителя. К ним относятся такие мероприятия, как «Забота о Камбодже», Клуб Дня национальной истории, Шахматный клуб, Клуб испанского языка и Молодежная модель Организации Объединенных Наций. Учащиеся средних школ также могут пройти прослушивание на ежегодное осеннее танцевальное шоу и ежегодный весенний спектакль или мюзикл. [ 40 ] Студенты Клуба Дня национальной истории SAS завоевали призы в разделе проектов младших групп на соревнованиях, посвященных Дню национальной истории, в 2015 и 2016 годах. [ 41 ] [ 42 ]
Учащиеся старших классов руководят и участвуют в более чем девяноста клубах, организациях и мероприятиях. Они охватывают широкий спектр интересов и талантов и включают спортивные клубы, академические общества почета, клубы академических интересов, экологические клубы, занятия изобразительным искусством, языковые и культурные клубы, средства массовой информации и публикации, музыкальные, танцевальные и театральные представления, клубы обслуживания, социальные клубы и студенческое самоуправление. [ 43 ] Учащиеся старших классов SAS участвуют в «Модели Организации Объединенных Наций» и соревнуются в различных математических соревнованиях, а также в Кубке знаний и Клубе академических викторин. Студенты соревнуются в дебатах и судебной экспертизе на ежегодных культурных съездах IASAS, которые также включают танцы, драму, искусство и музыку. [ 44 ] Студенческие редакторы школьной газеты The Eye выиграли Национальный конкурс молодежных СМИ Straits Times в 2014 году. [ 45 ] В июне 2017 года шесть старшеклассников SAS первыми в Сингапуре отправили научный эксперимент на Международную космическую станцию. [ 46 ]
Общественные работы
[ редактировать ]Общественные работы были частью опыта SAS с тех пор, как в 1960-х годах студенты начали работать волонтерами в местной больнице. [ 47 ] В настоящее время на всех уровнях упор делается на то, чтобы студенты получили практический опыт служения. Учащиеся начальной школы участвуют в деятельности местных благотворительных организаций, посещая местные школы и дома престарелых, а также проводя сбор средств, например, марафоны и чтения. Учащиеся средних школ поддерживают дела, о которых они узнают на уроках обществознания и естественных наук, а также разрабатывают независимые проекты обслуживания. [ 48 ] Более половины внеклассных организаций средних школ представляют собой клубы обслуживания, такие как Программа помощи трудящимся-мигрантам, Дом проказы, Инициатива «Голубая планета», Клуб медицинских исследователей, Гавад Калинга, Сеть глобальных проблем и Молодежь для девочек. Избранные старшеклассники составляют Исполнительный сервисный совет, головную организацию, обеспечивающую материально-техническую и финансовую поддержку сервисных клубов. Студенческие сборщики средств, родительские организации и благотворительные доноры также обеспечивают финансирование деятельности клубов обслуживания. [ 49 ]
Экологические инициативы
[ редактировать ]SAS учитывает экологические инициативы при планировании своих помещений и учебных мероприятиях. Меры по устойчивому развитию включают в себя установку большой фотоэлектрической батареи, преобразование бывшей столовой с кондиционером в открытое пространство, благоустройство школьного тропического леса и эко-сада, а также установку кранов с низким расходом, более эффективных охладителей и « зеленые стены». [ 50 ] школы мощностью один мегаватт Солнечная фотоэлектрическая система включает в себя около 3500 панелей на крышах школы и принесла школе награду Solar Pioneer Award 2013 от Совета экономического развития Сингапура. [ нужна ссылка ] Сингапурская строительная ассоциация наградила SAS золотой наградой Green Mark за устойчивое развитие в 2013 году. [ 51 ] Участие учащихся в обеспечении устойчивого развития школы включает в себя научные проекты по изучению того, как сократить использование бумажных полотенец, студенческие клубы, занимающиеся переработкой отходов, а также помощь учащихся в общеостровных мероприятиях, таких как ежегодный День очистки побережья. [ 52 ]
Услуги питания
[ редактировать ]Учащиеся SAS питаются в трех столовых: столовой начальной школы для классов K-2; столовая начальной и средней школы для 3–8 классов; и столовая средней школы, где дети из центра раннего обучения также питаются в отведенном для этого месте.
Поставщик питания Hoe Brothers Catering сотрудничает со всеми секциями школы с 1960-х годов. [ 53 ] и выпускники с любовью вспоминают фирменные блюда. [ 54 ] Однако, начиная с 2021 учебного года, PTA проголосовало за то, чтобы не продлевать контракт Hoe Brothers на обслуживание средней школы, вместо этого отдав предпочтение французской компании общественного питания Sodexo . [ 55 ] После жалоб учащихся на качество и цены на продукты питания по новому контракту, Sodexo работала с студенческим самоуправлением старших классов над сбором и реализацией отзывов. [ 56 ]
Кафетерии SAS предлагают разнообразные блюда, в том числе азиатские, западные и вегетарианские. Младшие школьники покупают комплексные обеды, а старшеклассники могут выбирать между комплексными обедами или блюдами по меню. [ 57 ] SAS работает со школьным диетологом и в последние годы перешла на соответствие стандартам Министерства сельского хозяйства США в отношении школьного питания и закусок. Здоровые изменения включают увеличение количества фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов в питании, использование более полезных масел и меньшего количества сахара и соли, а также исключение газированных и сладких напитков из кампуса. [ 58 ] В 2014 году эти изменения были показаны в эпизоде телешоу MediaCorp Channel 5 «Продовольственные детективы» . [ 59 ]
Организации поддержки родителей
[ редактировать ]Ассоциация родителей и учителей SAS (PTA)
[ редактировать ]PTA была основана в том же году, что и школа, и продолжает поощрять участие сообщества в школьных мероприятиях и поддерживать возможности обучения учащихся. [ 60 ] Это отдельное юридическое лицо с выборным советом, и членство в нем является автоматическим для школьных семей и преподавателей. PTA организует праздничные вечеринки в классе, сопровождающих на экскурсиях и специальные общественные мероприятия, такие как день открытых дверей с мороженым, международная ярмарка и информативные чаепития для родителей. Волонтёры также управляют магазином униформы на территории кампуса. Средства, собранные ОТА, поддерживают приезжающих авторов и художников, приобретение библиотек и стипендии. [ 61 ]
Клуб бустеров SAS Eagles
[ редактировать ]SAS Eagles Booster Club — это родительская организация, которая поддерживает старшеклассников SAS. Он начал свою деятельность в 1985 году с поддержки студенческих спортивных команд и быстро расширил свою миссию, включив в нее повышение школьного духа, содействие командной работе и спортивному мастерству. Добровольцы управляют киоском Booster Booth, где продаются школьная форма, алкогольные напитки и школьные принадлежности. Они также организуют барбекю, духовные мероприятия, научные обеды и ежегодный вечер викторин. Средства, собранные Boosters, используются для поддержки студенческих клубов, постановок и команд, признания академических достижений и предоставления стипендий. [ 61 ]
Школьные помещения
[ редактировать ]SAS занимает участок земли площадью 36 акров недалеко от северного побережья Сингапура. Кампус Вудлендс, открытый в 1996 году и расширенный в 2004 году, разделен на три подразделения: от начальной школы до дошкольного класса до 5 класса; средняя школа для 6–8 классов; и средняя школа для 9–12 классов. Школьные помещения включают классы с кондиционерами и специально спроектированные помещения для занятий наукой, языком, музыкой, драмой, танцами, искусством и кулинарией. Кампус находится примерно в 25 минутах езды от центра Сингапура. [ 62 ]
Среди других примечательных удобств:
- 3 библиотечно-медиацентра (по одному на подразделение)
- 2 бассейна начальной школы и 25-метровый бассейн, совместно используемые средними и старшими школами, еще один полноразмерный бассейн строится.
- 6 спортивных залов, расположенных в подразделениях, включая фитнес-центр APEx и оздоровительный центр.
- всепогодная трасса
- 2 полноразмерных футбольных поля (одно с травяным покрытием, одно с газоном), а также игровые поля для начальной и средней школы меньшего размера.
- 3 поля для бейсбола/софтбола с крытыми землянками
- 5 теннисных кортов с освещением и 4 теннисных корта без освещения.
- четыре театра, включая школьный зал со звуковой системой Constellation [ 63 ]
- три большие и несколько маленьких детских площадок
- скалодром для начальной школы и скалодром для средней/старшей школы с кондиционером
- веревочный курс
- эко-сад
- тропический лес площадью 1,58 акра
- 2 сестринских отделения, укомплектованных дипломированными медсестрами [ 64 ]
- 2 подземных паркинга
- 2 родительских магазина по продаже униформы, продуктов питания, напитков и спиртных напитков.
- школьный книжный кабинет
Известные выпускники
[ редактировать ]- Тэмми Дакворт : сенатор США от Иллинойса с 2016 года; Ветеран войны в Ираке; [ 65 ] первая женщина-инвалид, избранная в Конгресс; [ 66 ]
- Майкл П. Фэй : подросток SAS, осужденный за вандализм и кражу в 1994 году и приговоренный к четырем месяцам тюремного заключения и шести ударам тростью; Это дело спровоцировало широкие дебаты в Сингапуре и США по таким вопросам, как телесные наказания и столкновение между «западными ценностями» и «азиатскими ценностями». [ 67 ] [ 68 ]
- Джулия Никсон-Соул : актриса [ 69 ]
- Андреа Свифт : мама Тейлор Свифт [ 70 ]
Известный факультет
[ редактировать ]- Трой Блэклоуз , южноафриканский писатель, бывший преподаватель SAS [ 71 ]
- Хосе Луис Мехия , перуанский писатель, нынешний преподаватель SAS. [ 72 ] Некоторые избранные работы: Un tal Pedro (2010), Есть ли там кто-нибудь? (2010), Империал (2008), Береги, Клавдия, когда ты со мной (2007), Письма Марии Елене (2006), Может быть, весна (2002) [ 73 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бывший директор школы Денвера Том Боасберг получает новую работу» . Меловой удар . 20 ноября 2018 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ «Американская школа Сингапура снова получила аккредитацию WASC» . Новостной пост . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Работа в SAS: студенческая демография, часть 1» . www.sas.edu.sg. Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Школы иностранной системы (FSS) или частные учебные заведения (PEI)» . Moe.gov.sg. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ «Деятельность SAS: демография учителей SAS 2020–21» . www.sas.edu.sg. Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Руководство по планированию программы средней школы на 2020–21 годы» (PDF) . Сингапурская американская школа . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Текущие школы AP Capstone™ – AP Capstone – Достижения в области AP® – Совет колледжей» . Advancesinap.collegeboard.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сингапурская американская школа: наше влияние на Сингапур» . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Бейкер, Джим (2006). Сингапурские орлы: Сингапурская американская школа 1956–2006 гг . Сингапурская американская школа. п. 11.
- ^ Бейкер. Сингапурские Иглз . С. 35, 81, 175, 181.
- ^ Бейкер. Сингапурские Иглз . стр. 181, 213–219.
- ^ «Годовой отчет Сингапурской американской школы за 2019–2020 годы» . www.sas.edu.sg. Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Школьный совет» . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ «Школьный совет: Финансовый менеджмент по разделу 500» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Школьные финансы 317: Использование средств Фонда SAS» . Sas.edu.sg. 15 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ «Реджо-Эмилия в Центре раннего обучения SAS» . Путешествия, осень 2016 . Сингапурская американская школа: 9–16. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Книга обзоров SAS» . 9 ноября 2018 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Руководство по планированию программы начальной школы» (PDF) . выпуску . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Американская школа Сингапура: кампус SAS» . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Руководство по планированию программы SAS для средней школы на 2017–18 годы» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет сингапурско-американской школы за 2016–2017 годы» . п. 12. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Средняя школа: с девятого по двенадцатый класс» . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет сингапурско-американской школы за 2016–2017 годы» . Sas.edu.sg. стр. 28, 43. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Профиль средней школы американской школы Сингапура на 2019–20 годы» (PDF) . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Промежуточный семестр» . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Руководство по планированию программы средней школы» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Профиль средней школы американской школы Сингапура на 2019–20 годы» (PDF) . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Финансы в SAS 906: Демография учителей SAS 2019–20» . www.sas.edu.sg. Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Годовой отчет сингапурско-американской школы за 2016–2017 годы» . Sas.edu.sg. стр. 12–15. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет сингапурско-американской школы за 2016–2017 годы» . Sas.edu.sg. стр. 38–41. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Бейкер. Сингапурские Иглз . п. 167.
- ^ «Сингапурская американская школа: занятия и легкая атлетика» . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Легкая атлетика и занятия после школы в средней школе 2015–16» (PDF) . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Средняя легкая атлетика в американской школе Сингапура» . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Об ИАСАС» . IASAS.asia . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Спорт и мероприятия сингапурско-американского школьного сообщества» . Sasac.com . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Наша футбольная история: 40 лет борьбы за американский футбол в Сингапуре» . Americanfootballinternational.com . 20 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Путеводитель по детскому спорту на открытом воздухе в Сингапуре» . Sassymamasg.com . 7 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Элементарная деятельность и легкая атлетика 2015–16» . Issuu.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Внеклассные занятия и легкая атлетика в средней школе» (PDF) . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Тридцать один ученик средних и старших классов назван стипендиатом Национального фонда гуманитарных наук на Дне национальной истории 2015 года | Национальный фонд гуманитарных наук» . Neh.gov . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Двадцать девять учащихся средних и старших классов названы стипендиатами Национального фонда гуманитарных наук на Дне национальной истории 2016 года» . Национальный фонд гуманитарных наук . 20 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 15 января 2018 г. Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Клубы и мероприятия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «IASAS: Дело не только в спорте» . НовостиФлэш . Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Валликаппен, Анита Панди (7 февраля 2014 г.). «НПС удостоен награды за заслуги» . АзияОдин . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Юэнь, Син (12 июня 2017 г.). «Первые студенты, отправившие эксперимент на МКС: группа американской школы S'pore стремится раскрыть влияние меланина на рост бактерий в космосе» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Бейкер. Сингапурские Иглз . п. 78.
- ^ «Заявление о влиянии SAS на сообщество» (PDF) . Sas.edu.sg. стр. 12–13. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2015 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Сервисный совет SAS» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Скарборо, Уильям (апрель 2015 г.). «Экологичность в SAS: экологические инициативы означают финансовую экономию». Международный педагог . СВЯЗЬ: 17.
- ^ «Награды BCA 2013: признание выдающихся достижений в области искусственной среды» (PDF) . Bca.gov.sg. п. 101. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Заявление о влиянии на сообщество» (PDF) . Sas.edu.sg. стр. 18–19. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2015 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Ян, Кальвин (4 марта 2016 г.). «Хорошо обученная подавать блюда западной кухни, семья Хоу уже 50 лет управляет кафетериями Американской школы в Сингапуре» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Бейкер. Сингапурские Иглз . п. 60.
- ^ Сингапурская американская школа (6 августа 2021 г.). «ENews, 6 августа 2021» . сас . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Сингапурская американская школа (4 октября 2021 г.). «Основные события кофе на родительском собрании средней школы (4 октября)» . сас . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Питание и меню SAS» . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Приверженность SAS здоровому выбору и новые диетические рекомендации Министерства сельского хозяйства США» . Sas.edu.sg. 2 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «SAS и продовольственные детективы» . Sas.edu.sg. 10 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Бейкер. Сингапурские Иглз . п. 24.
- ^ Перейти обратно: а б «Школьные финансы 515: Родительские волонтеры, меняющие ситуацию» . Sas.edu.sg. 12 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Кампус SAS» . Sas.edu.sg. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ «Жемчужина наших помещений для выступлений: обновленный зал SAS» . Перекресток . Октябрь 2015. стр. 8–9. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Клиника здоровья САС» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Сирс, Джоселин (10 января 2017 г.). «16 вещей, которые вы могли не знать о Тэмми Дакворт» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ «Беременность сенатора Тэмми Дакворт станет еще одним первым событием для демократа из Иллинойса» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ «Американский студент рассказывает о боли от удара палкой в Сингапуре» . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1994 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Пожалейте розгу, испортите ребенка: избиение палкой Майклом Фэем в Сингапуре» . ХаффПост . 20 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Биография Джулии Никсон-Соул (1958–)» . Filmreference.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ « Вернись… будь здесь»: Сингапурская американская школа приглашает Тейлор Свифт посетить альма-матер ее матери» . «Стрейтс Таймс» .
- ^ «Трой Блэклоуз | Open Road Media» . Открытая дорога СМИ . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Смерть заканчивается в твоем животе» . выпуску . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ «Изданные книги Хосе Луиса Мехиа» . выпуску . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт САС
- Островитянин (ежегодник)
- Глаз (газета)
- Сообщество выпускников Сингапурской американской школы
- Сингапурская американская школа: 60 лет истории
- Межшкольная ассоциация школ Юго-Восточной Азии (IASAS)
- Атлетическая конференция международных школ Сингапура (ACSIS)
- Сингапурская лига американского футбола (SAFL)