Громкие братья
Тип компании | семейный бизнес |
---|---|
Промышленность | производство |
Основан | 1822 |
Основатель | Томас Лауд-младший |
Несуществующий | 1837 |
Преемник | Громко и компания |
Штаб-квартира | , ВША |
Ключевые люди |
|
Продукты | пианино |
Loud Brothers — американский дизайнер и производитель фортепиано , базирующийся в Филадельфии . Основанная в 1822 году, она была ведущим американским производителем фортепиано до 1837 года, когда фабрика закрылась из-за перепроизводства, наводнения рынка и резкого падения продаж. [ 1 ] В компании работали четыре брата: Томас Лауд-младший, Филолог Лауд, Джон Лауд и Джозеф Лауд. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Томас К. Лауд, сын Томаса Лауда-младшего, поддерживал семейную репутацию примерно до 1855 года. Семья Лаудов не только была сильными изобретателями, но и важными пропагандистами отрасли. [ 5 ]
Ранняя история
[ редактировать ]В 1802 году Томас Лауд-старший из Лондона был первым известным мастером фортепиано , придумавшим натяжку струн. Он изготовил стойку, которая, согласно описанию его патента на этот инструмент, была реальным предшественником по конструкции и общим характеристикам усовершенствованного инструмента конца 19 века, но неизвестно, осуществил ли Лауд когда-либо свои планы так, чтобы логическая проблема в Лондоне. Он эмигрировал в Нью-Йорк еще в 1816 году. В 1822 году у него была небольшая ремонтно-строительная мастерская на Канал-стрит, 102, которую он занимал несколько лет, но переехал на Уокер-стрит в 1828 году, а позже, между 1831 и 1833 годами. , он был на Бродвее недалеко от Гранд-стрит. Чтобы подчеркнуть свое национальное происхождение как мастера по изготовлению фортепиано, Лауд повесил над своим магазином вывеску: «Томас Лауд, мастер по изготовлению фортепиано из Лондона». Другие старые пионеры Нью-Йорка по этому поводу отчетливо помнили Лауда, но никому из них он никогда не был известен как значимый создатель. Томас Лауд-старший умер в феврале 1834 года на Вандам-стрит, 52. [ 3 ]
У Томаса Лауда-старшего было как минимум четыре сына: Томас Лауд-младший, Филолог, Джон и Джозеф. Томас Лауд-младший, должно быть, был в Филадельфии еще в 1811 году. Неясно, приехали ли братья из Лондона по отдельности или вместе до 1824 года. [ 3 ]
1810-е годы
[ редактировать ]Томас Лауд-младший занимался бизнесом в Филадельфии еще в 1816 году. В 1817 году он располагался на Прун-стрит и Пятой улице. В 1818 году он взял своего брата в партнерство и переехал на Хай-стрит, 361, позже Маркет-стрит, где они вели бизнес как «Томас и Джон Лауд». [ 3 ]
1820-е годы
[ редактировать ]В 1822 году в товарищество был принят брат Филолог, после чего впервые появилось название «Громкие братья». В 1824 году компания Loud Brothers была крупнейшим производителем фортепиано в США. За этот единственный год они заявили, что изготовили 680 инструментов, что было большим объемом производства для такого сравнительно отдаленного периода, особенно когда использование фортепиано было почти ограничено. для очень богатых классов. [ 3 ]
В 1825 году компания Loud Brothers была широко представлена на второй выставке Института Франклина. В одном направлении их превзошёл Алфеус Бэбкок из Бостона , которому была присуждена премия за лучшее квадратное фортепиано, но он унес премию за лучшее пианино. «Комитет по премиям» дал такое описание инструмента Loud Brothers: «Премия № 46 — производителю лучшего пианино или корпусного фортепиано — присуждается Loud Brothers за экземпляр № 172, являющийся пианино. фортепиано из палисандра, считающееся шедевром этих замечательных художников. Он выполнен в лучшем стиле, имеет прекрасный полный тон и очень приятный на ощупь; кроме того, это прекрасный предмет мебели, который определенно дает создателям право на серебряную медаль, поскольку является лучшим из четырех выставленных пианино». Стойка из красного дерева, выбранная для премии, они выразили следующее мнение о другой стойке, выставленной Loud Brothers, как прилагается: «Стояк из красного дерева, изготовленный производителями Saine, не относится к такому высокому классу, как предыдущий, и не выставляется с такими же претензиями. Его тон не такой ровный, хотя он и похож на первый по качеству, но его звучание также уступает, но он заслуживает характера превосходного инструмента». [ 3 ]
The Louds были знамениты в свое время и были очень прогрессивными и революционными в своих методах. В 1826 году они приобрели особую известность благодаря рою, изготовленному для эксцентричного плантатора из Луизианы по имени Гордон. Десять лет назад этот человек был водителем бродвейской сцены в Нью-Йорке и из-за смерти родственника с Юга внезапно оказался в объятиях «Королевы денег». Помимо солидного остатка в банке, он стремился превзойти всех своих южных соседей в плане показухи. Это имело некоторый смысл, главным образом потому, что он находил этих сторонников американской конституции слишком гордыми, чтобы признать его равным из-за его прежнего. Гордон придумал банальный способ отомстить, как он думал, этим людям. Он построил великолепную резиденцию, обставил ее самым изысканным образом, который только можно себе представить, наполнил свои конюшни лучшими в стране лошадьми. довел свои замыслы до самой эксцентричной точки. Самой своеобразной особенностью действий Гордона было то, что он нанял превосходный оркестр, который играл специально для развлечения себя и своих гостей, в основном выходцев с Севера. Он отправился в компанию Loud Brothers в Филадельфии и заплатил им огромную цену за то, чтобы они сделали для него самое сложное и замечательное фортепиано, когда-либо созданное в Соединенных Штатах до того года. Поэтому компания Louds, стремясь быть экстраординарной, в соответствии с согласованной ценой изготовила инструмент с компасом в семь с половиной октав. [ 6 ] самый обширный диапазон, когда-либо достигнутый до этого периода; но с музыкальной точки зрения это было абсолютно бесполезно, так говорили музыканты. Этот случай был описан как чудо кабинетного искусства, над дизайном которого работали лучшие художники того времени. Внешне он был весь украшен картинами в аллегорическом стиле и произвел в Нью-Йорке и Филадельфии абсолютный фурор среди деятелей музыки и искусства, не говоря уже о том, что возбуждал непокорность и любопытство светской публики до вполне человеческой и человечной степени. легко понять. [ 3 ]
15 мая 1827 года Томас Лауд-младший получил патент на свой удар вниз, который был очень изобретательным механизмом и выдающимся достижением в эволюции действия для своего времени, но практически ни к чему не привел. [ 3 ]
1830-е годы
[ редактировать ]В 1835 году он получил патент на литой металлической пластине с компенсационными трубками, наподобие пластины Томса и Аллена для роялей, запатентованной ранее в Лондоне, с той разницей, что трубки Лауда должны были опираться на гнезда, отлитые в раме. , который был изготовлен в двух полных отливках, в отличие от пластины Бэбкока. Эта рама, однако, представляла собой всего лишь полосу чугуна, отрегулированную маленькими винтами в конструкции из дерева, за пределами секции сцепного устройства, и это была копия схемы Бэбкока. . 7 декабря 1837 года Лауд запатентовал дальнейшее развитие этой идеи пластины, проиллюстрированное двумя рисунками, приведенными в другом месте. В том же патенте он опубликовал два квадратных действия, которые теоретически представляли собой компромисс между обычными английскими и французскими действиями, со специальными методами регулировки игры домкрата под молотками в каждой конструкции, как показано на приведенных рисунках. Приводы не имеют ни бункеров, ни коромыслов, а способ регулирования спуска в каждом из них также в некоторой степени оригинален, как показывают таблички. Эти действия так и не сохранились, но «компенсационные трубки Лауда» были широко приняты в Нью-Йорке в 1838 году и применялись различными производителями таким образом, чтобы уничтожить объект патента Лауда. Олбани вскоре последовал его примеру. [ 3 ]
Различные варианты реализации этой идеи можно встретить в старых инструментах того периода, в которых трубки применялись по-разному, но неизменно всегда так, чтобы струны могли опираться на деревянный задний мостик, поскольку существовало общее недоверие к металл проявился. Например, в квадратах Наннса и Кларка 1838 года один конец большой компенсационной трубки упирается в гнездо, отлитое в пластине сцепного устройства, проходит от конца до конца, огибая самые низкие басовые струны, и упирается в другое гнездо, которое приспособлен к деревянной отделке корпуса. Эта система крепления стала общепринятой после 1840 года в большинстве производственных центров, пока в последние годы не получила более широкого распространения цельная металлическая пластина. [ 3 ]
В 1837 году братья Лауд занимались бизнесом на Честнат-стрит, 306. В этом году их судьба постигла неудача, и производство было приостановлено. [ 3 ]
Г-н У. Уайтлок, член Исторического общества Мэриленда , близко знавший братьев Лауд, писал: «Когда я впервые познакомился с ними, в 1831 году, фирма называлась «Лауд Бразерс» и состояла из сыновей братьев Лауд. Речь идет об эмигранте Лауде. Это были Томас, Филолог, Джон и Джозеф. Их уговорили купить золотой рудник в Северной Каролине, и в результате Томас потерпел неудачу в бизнесе со своим сыном Томасом К. (родившимся в Филадельфии 12 июля). , 1812). Филолог переехал в Мейкон, штат Джорджия , и впоследствии умер в Олбани, штат Джорджия . Джон был мужем Маргариты Сент-Леон Лауд , известной писательницы, Джозеф эмигрировал в Калифорнию и, вернувшись, умер в Филадельфии в 1889 году. оставив сына, сестра Джозефа вышла замуж за доктора Т. Т. Смайли из Филадельфии и оставила большую семью». [ 3 ]
1840-е годы
[ редактировать ]После распада первоначальной фирмы Loud Brothers, о которой упоминал г-н Уайтлок, компания Loud & Company на несколько лет начала свою деятельность в Филадельфии по адресу Честнат-стрит, 170, а затем исчезла. Томас К. Лауд, сын изобретателя Томаса, появился на Южной Десятой улице, 305 примерно в 1838 году и продолжал существовать в справочнике до 1854 года. Томас К. Лауд, с помощью своего отца, за прошедшие годы восстановил статус имени. в области фортепиано и примерно до 1848 года вел очень крупный бизнес. Джон Лауд, еще один представитель старой фирмы, пользовался некоторой известностью как производитель до 1842 года, когда он ушел из профессии как производитель. [ 3 ]
Последний патент, полученный Томасом Лаудом, был выдан в 1847 году и касался действия, но не имел большого значения. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карден, Джой (1 января 1980 г.). Музыка в Лексингтоне до 1840 года . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-912839-05-9 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - ПИАНО-ФОРТЕ" . Научно-популярный ежемесячник . 40 . Научно-популярное издательство: 483. 1892 г. Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Спиллейн, Дэниел (1890). История американского фортепиано: его техническое развитие и торговля . Д. Спиллейн. стр. 35–36, 39, 41, 112–19, 178–79 . Проверено 27 мая 2022 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Метрополитен-музей (1970). Америка XIX века: мебель и другое декоративное искусство . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 69. ИСБН 978-0-87099-004-5 .
- ^ Пратт, Уолдо Селден (1920). Американская музыка и музыканты . Компания Т. Прессер. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Дольге, Альфред (1911). Всесторонняя история развития фортепиано от монохорда до фортепиано для концертного рояля . Издательство Ковина . Проверено 27 мая 2022 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .