Jump to content

Японский подводный тендер Карасаки

Карасаки во Внутреннем море Сето, около 1930 года.
История
Японская империя
Имя Карасаки
Строитель Хоторн Лесли и компания , Великобритания
Запущен 30 января 1896 г.
Завершенный 1897
Приобретенный 1904
Введен в эксплуатацию 4 июля 1905 г.
пораженный 1 апреля 1939 г.
Судьба Списан, 1942 г.
Общие характеристики
Тип Подводный тендер
Смещение 9570 длинных тонн (9724 т)
Длина 127,7 м (419 футов 0 дюймов) в год
Луч 15,2 м (49 футов 10 дюймов)
Черновик 4,85 м (15 футов 11 дюймов)
Движение
Скорость 12,6 узлов (14,5 миль в час; 23,3 км / ч)
Дополнить 249
Вооружение

Карасаки ( 韓崎 ) — первый тендер подводных лодок Императорского флота Японии . Она была названа в честь мыса на севере острова Цусима .

Императорский флот Японии получил свои первые подводные лодки во время Русско-японской войны , но эти суда не были в строю до окончания войны. В послевоенный период подводной войне не уделялось приоритетного внимания в развитии, поскольку первые подводные лодки считались небезопасными и пригодными только для береговой точечной обороны на малом расстоянии. [ 1 ] Однако небольшим японским подводным силам требовалось судно поддержки, и Карасаки для этой роли был модифицирован .

Карасаки имел общую длину 127,7 м (419 футов 0 дюймов) и ширину 15,2 м (49 футов 10 дюймов), номинальное водоизмещение 9570 длинных тонн (9724 т) и осадку 4,85 м (15 футов 11 дюймов). . У нее была носовая часть-клипер, одинарная стойка и две мачты для привода вспомогательных парусов.

Операционная карьера

[ редактировать ]

Карасаки был спущен на воду 30 января 1896 года компанией « Боярышник Лесли и компания Ньюкасл -он-Тайн» в Соединенном Королевстве как комбинированное пассажирско-грузовое судно под названием SS «Екатеринослав» ( русский язык : Екатеринослав ) для Российского добровольческого флота , судоходства. созданной ассоциации в Российской империи в 1878 году и финансировался за счет добровольных взносов, собранных по подписке. [ 2 ]

6 февраля 1904 года, за два дня до официального начала русско -японской войны , Екатеринослав был захвачен императорским японским флотом у Пусана . Благодаря своему относительно молодому возрасту, хорошему состоянию и большой вместимости, он был немедленно задействован в качестве транспорта с неофициальным названием Карасаки Мару , перевозившего войска и военную технику с японских родных островов на Корейский полуостров и Ляодунский полуостров в целях поддержки. Императорской японской армии . В этом качестве она прослужила до октября 1904 года.

В конце 1904 года «Карасаки Мару» отправили в Военно-морской арсенал Йокосука для переоборудования в тендер подводных лодок. Он был официально принят в состав Императорского флота Японии 4 июля 1905 года. 8 марта 1906 года он был переименован в Карасаки и официально переименован в тендерный торпедный катер . [ 2 ] В августе 1912 года Императорский флот Японии отменил тендерную классификацию торпедных катеров, и Карасаки был переименован в кайбокан второго класса . Однако обозначение тендера торпедных катеров было возрождено в апреле 1920 года. С 1924 года Карасаки был направлен в школу подготовки подводных лодок в военно-морском округе Куре , а с 1 декабря 1924 года снова официально был назначен тендером подводных лодок.

Карасаки был переведен в резерв с 15 ноября 1934 года. Он был исключен из состава ВМФ 1 апреля 1939 года. Ее демилитаризованный корпус получил название «Хайкан № 9» и был пришвартован на военно-морской базе Куре в качестве плавучей казармы. Она была списана в 1942 году.

  • Эванс, Дэвид С.; Питти, Марк Р. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Спецвыпуск «Корабли мира», том 47, Вспомогательные суда Императорского флота Японии , «Кайдзинша» , (Япония), март 1997 г.
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Питти, Кайгун , стр. 114.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дженцура, Военные корабли Императорского флота Японии , с. 216
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba2a8c416654d0b7ad95dfd0bb8c0ff6__1676112360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/f6/ba2a8c416654d0b7ad95dfd0bb8c0ff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine tender Karasaki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)