Сервисная карта читателя
Сервисная карта Reader или карта Bingo - это ответная карта, вставленная в журнал , который будет использоваться читателями для запроса бесплатных образцов продукта и с жесткими копиями литературы по маркетингу от предприятий, которые рекламировали в этом конкретном выпуске журнала. [ 1 ] [ 2 ] Альтернативное название «Карта бинго» происходит от того, что эти карты включают в себя предварительно заполненную сетку последовательных чисел и немного сходство с картами, используемыми для игры в игру Бинго . Читатели заполняют свое имя, адрес и номер телефона, номера кругов, соответствующие рекламодателям, которые они заинтересованы, и отправляют обратно карту издателю , который, в свою очередь, передает контактную информацию читателей выбранным рекламодателям. [ 3 ] Рекламные объявления в таких журналах включают в себя нижний колонтитул, рассказывающий читателям соответствующее число для круга на сервисной карте Reader, и в такие журналы также включают каталог рекламодателей, чтобы напомнить читателям, какие цифры соответствуют каким рекламодателям. В некоторых журналах были включены так называемые «коллекции каталогов», двух- или четырехстраничный разброс, который включал до 12 акций каталога (все из которых имели соответствующие числа на включенной карте бинго). [ 3 ] С точки зрения рекламодателей, читатели, выражающие интерес, являются лидерами по продажам, что означает, что сервисные карты считывателей являются методом генерации свинца .
Перед тем, как была изобретена всемирная паутина , карты услуг читателей освободили потребителей (а также бизнес -руководители с авторитетом за покупку ) от неудобств от необходимости отдельно связываться с каждым рекламодателем в конкретном журнале по почте, факсу, телеаксе или телефону, чтобы выразить интерес. Вместо этого они просто отправят сервисную карту читателя обратно в издатель. Почтовые расходы для сервисной карты читателей часто были предоплачены (где разрешено). [ 2 ] В течение следующих нескольких недель жировые конверты, содержащие брошюры, брошюры, каталоги и образцы продукта по почте от выбранных рекламодателей. Это был общий метод для сбора актуальной коллекции каталогов продуктов по почте и литературы по продукту для подготовки к решению о покупке до того, как веб-сайты станут основной доставкой для такой информации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс, Мэри Лу; Бергер, Пол Д. (1999). Управление прямым маркетингом (2 -е изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. п. 14. ISBN 9780130804341 Полем Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стивенсон, Джеймс; Турман, Кортни (2007). Ultimate Guide Marketing Management: 1500 отличных маркетинговых трюков, которые проведут ваш бизнес через крышу (2 -й редакции). Ирвин, Калифорния: предпринимательская пресса. п. 124. ISBN 9781613080436 Полем Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робертс, Мэри Лу; Бергер, Пол Д. (1999). Управление прямым маркетингом (2 -е изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. п. 314. ISBN 9780130804341 Полем Получено 26 ноября 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крисси, WJE и Гари А. Мэйпл, "А как насчет сервисных карт читателей?" Полем Журнал маркетинга , вып. 27, № 1 (январь 1963 г.), с. 56–60.