Дэниел Бенмерги
Дэниел Бенмерги | |
---|---|
Национальность | Аргентинец |
Занятие | Разработчик игр |
Даниэль Бенмерги — независимый гейм-дизайнер из Буэнос-Айреса , Аргентина, известный созданием таких художественных игр , как Today I Die , I Wish I Were the Moon и Storyteller . [ 1 ] [ 2 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Бенмерги вырос в доме своего детства в сельской местности в Аргентине . Бенмерги провел большую часть своего детства, гуляя на свежем воздухе и тусуясь с детьми гораздо старшего возраста из своего района.
Прежде чем стать независимым разработчиком игр , Бенмерги был директором по развитию французской студии мобильных игр Gameloft , руководя более чем 120 разработчиками игр. Отвечая на вопрос Тимоти Кортни о времени, проведенном в Gameloft , Бенмерги ответил: «Моя работа заключалась в определении и обеспечении соблюдения правил того, как все должно быть сделано, а также в помощи со сложными техническими проблемами. Я стал мудрее в том, как обращаться с людьми». , чему я сейчас быстро отучусь!"; В конце концов Бенмерги оставил свою работу в игровой студии AAA, чтобы сосредоточиться на независимых играх. Бенмерги сосредоточил все свои усилия на фильме « Я бы хотел быть луной », назвав этот раз «эмоциональной революцией».
В период с 2008 по 2009 год Бенмерги создал шесть игр , в число которых в первую очередь вошли I Wish I Were the Moon , Today I Die и Storyteller . Это был поворотный момент в карьере Бенмерги. Когда его спросили, есть ли у него циклы творческой страсти, Бенмерги ответил: «Именно это: циклы. Иногда я продуктивно занимаюсь проектированием, другие программируют, третьи просто думают, а в третьих я ни в чем не очень продуктивен. милостью наших эмоциональных состояний мы иногда являемся». [ 3 ]
Бенмерги — один из соруководителей сессии презентаций игр Experimental Gameplay Workshop , которая проводится ежегодно на GDC.
Награды
[ редактировать ]Today I Die была выбрана финалистом премии Nuovo Award на фестивале независимых игр 2010 года . [ 4 ] Его пакет из нескольких игр Moon Stories был удостоен награды жюри на Indiecade 2009. [ 5 ] и был представлен на Sense of Wonder Night 2008 в Токио. [ 6 ] Storyteller получил награду IGF Nuovo в 2012 году. [ 7 ]
Игры
[ редактировать ]- Рассказчик (2008)
- Я хотел бы быть Луной (2008)
- Ночной путешественник и уругвайцы с разбитым сердцем (2008)
- Секрет программного обеспечения 64 (2008)
- Испытания (2008)
- Сегодня я умру (2009)
- Эрнесто - Быстрая ролевая игра (2013)
- Спасение Фиделя из подземелья (2017)
- Фидель (2017)
- Рассказчик (2023)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IndieGames.com — Блог — Интервью: Дэниел Бенмерги (Хотел бы я быть Луной)» . www.indiegames.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
- ^ «Людомантия» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Кортни, Тимоти (1 апреля 2016 г.). «Обсуждение игры: разработчик фильмов «Я бы хотел быть луной» и «Сегодня я умру», интервью Дэниела Бенмерги с Тимоти Кортни» . убийца.com . Проверено 12 мая 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «16-й ежегодный фестиваль независимых игр» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «IndieCade аплодирует финалистам и призёрам 2009 года! | IndieCade — Международные фестивали независимых игр» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ «Токийское игровое шоу» .
- ^ Планте, Крис (7 марта 2012 г.). «Вот ваши победители Фестиваля независимых игр 2012 года» . Полигон . Проверено 9 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]