Софи и Харвуд Стайгер
Харвуд и Софи Стайгер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Известный | Текстиль Графический дизайн |
Движение | Модернизм |
Харвуд Стайгер (1900–1980) и Софи Стайгер ( неизвестно – 1980) были американскими художниками по текстилю и гравёрами . Они наиболее известны своим текстильным искусством пустыни 20 века.
Жизнь
[ редактировать ]В 1950-х, 1960-х и 1970-х годах имя Штайгера ассоциировалось с дизайном тканей в Южной Аризоне. Вместе Харвуд и Софи Штайгер руководили студией Tubac Steiger, производя необычный дизайн тканей с шелкографией, который стал синонимом стиля Южной Аризоны в эпоху после Второй мировой войны.
Харвуд Штайгер
[ редактировать ]
Харвуд Стайгер родился в 1900 году в Фэрпорте , штат Нью-Йорк . Он изучал живопись в Рочестерском технологическом институте и устроился на свою первую работу колористом на красильном заводе. Эта работа повлияет на его дальнейшую деятельность в жизни. Затем он поступил в Академию изящных искусств Пенсильвании , пройдя все курсы, которые там предлагали.
Переехав в Нью-Йорк в 1920-х годах, чтобы сделать себе имя, Харвуд, как и вся страна, погрузился в депрессию. Не испугавшись, предприимчивый молодой человек открыл собственную художественную студию и начал преподавать. [ 1 ]
В начале 1930-х годов работы Харвуда получали признание. Продолжая преподавать, он открыл летнюю художественную школу в Martha's Vineyard под названием The Steiger Paint Group. [ 2 ] Его художественный стиль опирался на социальные нравы и темы той эпохи. Как и Томас Харт Бентон , который также проводил лето на Винограднике Марты, художественный стиль Харвуда был в авангарде регионального художественного движения. Он работал в основном акварелью, создавая свои плавные фигуры густыми оттенками цвета, используя резкие темные линии, чтобы придать своей работе акцентирующий вес. Его искусство исследовало повседневный опыт обычных людей, стилистический выбор, связанный с арт-проектами «Нового курса». В 1938 году Харвуд получил заказ от секции живописи и скульптуры и завершил фреску для почтового отделения в Форт-Пейне , штат Алабама . В 2001 году фреска была перенесена в Хант-холл, который является частью Музея чулочно-носочных изделий Форт-Пейн. [ 3 ] [ 4 ]
Софи Штайгер
[ редактировать ]Летняя студия Martha's Vineyard в Харвуде собирала студентов со всей страны. [ 5 ] в том числе привлекательная молодая школьная учительница по имени Софи, сама по себе художница. Она приехала из деревни с художественным любопытством в отношении ботаники и трав. Ее искусство отражало этот интерес: растения и цветы были центральной темой ее живописи, а акварель использовалась для создания нежных оттенков тона и глубины. Пара поженилась. Приложение: Софи Штайгер родилась Софи Хальбвакс в Бруклине, Нью-Йорк. Ее родители были из Эльзас-Лотарингии. Отец был унтер-офицером армии США.
Тубак, Аризона
[ редактировать ]В 1956 году, после путешествия по северной Мексике , Стейгеры влюбились в Аризону и построили дом и студию в Тубаке , небольшой деревне в 45 милях к югу от Тусона. Климат, история и ландшафт изменили их художественные интересы. У них также появился интерес к технике шелкографии и дизайну тканей. [ 6 ]
Печать на ткани
[ редактировать ]Пара тесно сотрудничала в области дизайна, разработки и производства. Их ткани пользовались успехом, привлекая внимание страны и международного сообщества.
Харвуд рисовал дизайн, а Софи решала, следует ли переносить работу на ткань, выбирая тип ткани и ее основной цвет. Харвуд выбрал краску для шелкографии и вырезал рисунки на лаковых пленках. Трафареты были размещены на шелковых трафаретах, и краска проходила через трафареты, отдельная пленка и трафарет для каждого цвета. [ 7 ]
Новый дизайн ткани отличался от более ранних работ Харвуда, но сохранил знакомую графическую чувствительность. Эти новые функциональные работы отражали художественные интересы Харвуда и Софи: десятки тканей представляли собой декоративные абстракции на ботанические темы, другие - размышления о животных пустыни и кактусах. [ 8 ]
Пара производила 36 ярдов ткани за раз, повторяя процесс шелкографии снова и снова на своем длинном студийном столе.
Наследие
[ редактировать ]За три десятилетия, используя сотни дизайнов тканей, Стейгеры создали словарь графических рисунков на тканях, который стал частью стиля южной Аризоны. Их работы предлагали функциональную модернистскую интерпретацию Юго -Запада . Хотя студия закрылась в 1980-х годах после смерти Софи, их влияние все еще присутствует, не только в скатертях, шторах, платьях и обивке, которые украшают интерьеры домов по всему Тусону, но и в богатом утонченном стиле, который продолжает выражать видение. южной Аризоны после Второй мировой войны. [ 9 ] Шелкографии Штайгера теперь являются частью постоянных коллекций Общественного колледжа Пима в Тусоне, штат Аризона, и Американского музея истории текстиля в Лоуэлле, штат Массачусетс.
произведение искусства
[ редактировать ]Штайгеры были дизайнерами, которые работали в основном в сфере живописи и текстиля.
Библиография
[ редактировать ]- Tucson Daily Citizen, Награды Harwood Steiger Tucson Daily Citizen Art Prizes, 4 февраля 1961 г.
- Харвуд Штайгер, Tucson Daily Citizen, Festival Time в Tubac, стр. 12, 32 января 1965 г.
- Журнал Arizona Highways, Харвуд Штайгер, том 42, 1966 г.
- Бифф, Дайан Эбертт, Юго-западные ритмы тканей Harwood Steiger, Fiber Arts, апрель 1986 г.
- Новости Зеленой долины, Специальность «Цвет и оригинальность», 30 ноября 1967 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общество, Публикации Рочестерского исторического общества, том 14, 1936 г.
- ^ The Steiger Paint Group, Art Digest, том 13, 1938 г.
- ^ Дэвис, Анита Прайс, Искусство нового курса в Алабаме: фрески, скульптуры и другие произведения, 2015.
- ^ «Фреска Охотничьего зала – Форт Пейн, Алабама» . Живой новый курс . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ The Vineyard Paint Group, журнал Arts Magazine, Arts Digest Incorporated, том 15, 1940 г.
- ^ Браунелл, Элизабет Р., Они жили в Тубаке, Westernlore Press, 1986.
- ^ Майлз, Харриет, Из пепла Тубака: колония современных художников, Arizona Daily Star, ок. 1975 год
- ↑ Кардон, Шарлотта, студия Steiger в Tubac Home, Tucson Daily Citizen, 17 апреля 1966 года.
- ↑ Соуэлл, Кэрол, Баннеры художника для фестиваля Тубака, Arizona Daily Star, 31 января 1980 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские художники 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Художники по текстилю из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины-граверы
- Американские дизайнеры по текстилю
- Художники из Тусона, Аризона.
- Американские художники по текстилю 20-го века
- Женщины-художницы по текстилю 20-го века
- Секция художников живописи и скульптуры
- Художники по текстилю из Аризоны
- 1900 рождений
- 1980 смертей
- Остановка вторая