Jump to content

Софи и Харвуд Стайгер

(Перенаправлено из Харвуда и Софи Штайгер )
Харвуд и Софи Стайгер
Национальность Американский
Известный Текстиль
Графический дизайн
Движение Модернизм

Харвуд Стайгер (1900–1980) и Софи Стайгер ( неизвестно – 1980) были американскими художниками по текстилю и гравёрами . Они наиболее известны своим текстильным искусством пустыни 20 века.

В 1950-х, 1960-х и 1970-х годах имя Штайгера ассоциировалось с дизайном тканей в Южной Аризоне. Вместе Харвуд и Софи Штайгер руководили студией Tubac Steiger, производя необычный дизайн тканей с шелкографией, который стал синонимом стиля Южной Аризоны в эпоху после Второй мировой войны.

Харвуд Штайгер

[ редактировать ]
Урожай в Форт-Пейне (1938), фреска Харвуда Штайгера для почтового отделения в Форт-Пейне, Алабама

Харвуд Стайгер родился в 1900 году в Фэрпорте , штат Нью-Йорк . Он изучал живопись в Рочестерском технологическом институте и устроился на свою первую работу колористом на красильном заводе. Эта работа повлияет на его дальнейшую деятельность в жизни. Затем он поступил в Академию изящных искусств Пенсильвании , пройдя все курсы, которые там предлагали.

Переехав в Нью-Йорк в 1920-х годах, чтобы сделать себе имя, Харвуд, как и вся страна, погрузился в депрессию. Не испугавшись, предприимчивый молодой человек открыл собственную художественную студию и начал преподавать. [ 1 ]

В начале 1930-х годов работы Харвуда получали признание. Продолжая преподавать, он открыл летнюю художественную школу в Martha's Vineyard под названием The Steiger Paint Group. [ 2 ] Его художественный стиль опирался на социальные нравы и темы той эпохи. Как и Томас Харт Бентон , который также проводил лето на Винограднике Марты, художественный стиль Харвуда был в авангарде регионального художественного движения. Он работал в основном акварелью, создавая свои плавные фигуры густыми оттенками цвета, используя резкие темные линии, чтобы придать своей работе акцентирующий вес. Его искусство исследовало повседневный опыт обычных людей, стилистический выбор, связанный с арт-проектами «Нового курса». В 1938 году Харвуд получил заказ от секции живописи и скульптуры и завершил фреску для почтового отделения в Форт-Пейне , штат Алабама . В 2001 году фреска была перенесена в Хант-холл, который является частью Музея чулочно-носочных изделий Форт-Пейн. [ 3 ] [ 4 ]

Софи Штайгер

[ редактировать ]

Летняя студия Martha's Vineyard в Харвуде собирала студентов со всей страны. [ 5 ] в том числе привлекательная молодая школьная учительница по имени Софи, сама по себе художница. Она приехала из деревни с художественным любопытством в отношении ботаники и трав. Ее искусство отражало этот интерес: растения и цветы были центральной темой ее живописи, а акварель использовалась для создания нежных оттенков тона и глубины. Пара поженилась. Приложение: Софи Штайгер родилась Софи Хальбвакс в Бруклине, Нью-Йорк. Ее родители были из Эльзас-Лотарингии. Отец был унтер-офицером армии США.

Тубак, Аризона

[ редактировать ]

В 1956 году, после путешествия по северной Мексике , Стейгеры влюбились в Аризону и построили дом и студию в Тубаке , небольшой деревне в 45 милях к югу от Тусона. Климат, история и ландшафт изменили их художественные интересы. У них также появился интерес к технике шелкографии и дизайну тканей. [ 6 ]

Печать на ткани

[ редактировать ]

Пара тесно сотрудничала в области дизайна, разработки и производства. Их ткани пользовались успехом, привлекая внимание страны и международного сообщества.

Харвуд рисовал дизайн, а Софи решала, следует ли переносить работу на ткань, выбирая тип ткани и ее основной цвет. Харвуд выбрал краску для шелкографии и вырезал рисунки на лаковых пленках. Трафареты были размещены на шелковых трафаретах, и краска проходила через трафареты, отдельная пленка и трафарет для каждого цвета. [ 7 ]

Новый дизайн ткани отличался от более ранних работ Харвуда, но сохранил знакомую графическую чувствительность. Эти новые функциональные работы отражали художественные интересы Харвуда и Софи: десятки тканей представляли собой декоративные абстракции на ботанические темы, другие - размышления о животных пустыни и кактусах. [ 8 ]

Пара производила 36 ярдов ткани за раз, повторяя процесс шелкографии снова и снова на своем длинном студийном столе.

Наследие

[ редактировать ]

За три десятилетия, используя сотни дизайнов тканей, Стейгеры создали словарь графических рисунков на тканях, который стал частью стиля южной Аризоны. Их работы предлагали функциональную модернистскую интерпретацию Юго -Запада . Хотя студия закрылась в 1980-х годах после смерти Софи, их влияние все еще присутствует, не только в скатертях, шторах, платьях и обивке, которые украшают интерьеры домов по всему Тусону, но и в богатом утонченном стиле, который продолжает выражать видение. южной Аризоны после Второй мировой войны. [ 9 ] Шелкографии Штайгера теперь являются частью постоянных коллекций Общественного колледжа Пима в Тусоне, штат Аризона, и Американского музея истории текстиля в Лоуэлле, штат Массачусетс.

произведение искусства

[ редактировать ]

Штайгеры были дизайнерами, которые работали в основном в сфере живописи и текстиля.

Библиография

[ редактировать ]
  • Tucson Daily Citizen, Награды Harwood Steiger Tucson Daily Citizen Art Prizes, 4 февраля 1961 г.
  • Харвуд Штайгер, Tucson Daily Citizen, Festival Time в Tubac, стр. 12, 32 января 1965 г.
  • Журнал Arizona Highways, Харвуд Штайгер, том 42, 1966 г.
  • Бифф, Дайан Эбертт, Юго-западные ритмы тканей Harwood Steiger, Fiber Arts, апрель 1986 г.
  • Новости Зеленой долины, Специальность «Цвет и оригинальность», 30 ноября 1967 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Общество, Публикации Рочестерского исторического общества, том 14, 1936 г.
  2. ^ The Steiger Paint Group, Art Digest, том 13, 1938 г.
  3. ^ Дэвис, Анита Прайс, Искусство нового курса в Алабаме: фрески, скульптуры и другие произведения, 2015.
  4. ^ «Фреска Охотничьего зала – Форт Пейн, Алабама» . Живой новый курс . Проверено 26 октября 2022 г.
  5. ^ The Vineyard Paint Group, журнал Arts Magazine, Arts Digest Incorporated, том 15, 1940 г.
  6. ^ Браунелл, Элизабет Р., Они жили в Тубаке, Westernlore Press, 1986.
  7. ^ Майлз, Харриет, Из пепла Тубака: колония современных художников, Arizona Daily Star, ок. 1975 год
  8. Кардон, Шарлотта, студия Steiger в Tubac Home, Tucson Daily Citizen, 17 апреля 1966 года.
  9. Соуэлл, Кэрол, Баннеры художника для фестиваля Тубака, Arizona Daily Star, 31 января 1980 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbfbdbcd053a7900ed1a8e61607e553f__1718059920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/3f/bbfbdbcd053a7900ed1a8e61607e553f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sophie and Harwood Steiger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)