Карсон Вертолеты
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность Ведение журнала |
Основан | 1963 |
Штаб-квартира | Перкейшн , Пенсильвания , США |
Продукты | Коммерческие вертолеты |
Веб-сайт | carsonhelicopters.com |
Carson Helicopters, Inc — компания по эксплуатации вертолетов, базирующаяся в Перкаси, штат Пенсильвания , США . Карсон управляет парком вертолетов Sikorsky S-61 для обслуживания воздушных перевозок и тушения пожаров с воздуха . Компания Carson известна разработкой «Carson Blade» для S-61 и H-3 Sea King . [ 1 ] В 2010 году Carson Helicopters, Inc. в партнерстве с Sikorsky Aircraft разработала и произвела S-61T, модернизированную версию вертолета S-61. [ 2 ]
В 2015 году бывший вице-президент Стив Метени был приговорен к тюремному заключению за фальсификацию документов, которая привела к катастрофе в 2008 году, в результате которой погибли семь пожарных и два пилота. [ 3 ] Федеральное жюри ранее установило, что основной причиной катастрофы стал отказ двигателя, разработанного GE, в частности проблемы с контролем подачи топлива в двигателе, о которых GE ранее была уведомлена. [ 4 ]
Программы обновления
[ редактировать ]Программа модернизации Британского Королевского флота
[ редактировать ]В 2007 году компания Carson Helicopters в партнерстве с британским Королевским флотом модернизировала свои британские вертолеты HC4 Sea King, поскольку британские войска столкнулись с проблемами при эксплуатации Sea Kings в Афганистане из-за высоты страны над уровнем моря и более низкой плотности воздуха, что способствовало резкому снижению подъемной силы. и скорость движения вперед. [ 5 ]
Модернизация включала замену устаревших металлических лопастей несущего винта самолета на композитные лопасти несущего винта Carson и использование пятилопастного композитного рулевого винта Agusta Wesland. В течение 12 месяцев после установки модернизации были протестированы и внедрены после получения УОР от МО.
Повышенные характеристики, обеспечиваемые композитными лопастями несущего винта Carson, позволили самолету работать на своих эксплуатационных и проектных возможностях в жарких и высоких условиях без необходимости снижать вес или уменьшать защитные средства, такие как броня или вооружение и связанные с ними боеприпасы. [ 6 ]
Программа С-61Т
[ редактировать ]В феврале 2010 года Государственный департамент США подписал бессрочный контракт на поставку 110 вертолетов Sikorsky S-61 Triton («S-61T») для дипломатических перевозок и грузовых услуг США. [ 7 ]
S-61T, который представлял собой модернизированный SH3H, имел полностью модернизированную стеклянную кабину с цифровыми экранами и авионикой, ударопрочные сиденья, модульную проводку, заимствованную у UH-60 Black Hawk, а также усовершенствованные двигатель и трансмиссию. Модернизация также включала композитные лопасти несущего винта Carson, которые обеспечили увеличение крейсерской скорости на 10 узлов при той же мощности и увеличение подъемной силы на 1750 фунтов. [ 6 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]


- 9 июня 2008 года рабочие Carson Helicopters спровоцировали пожар в Национальном заповеднике дикой природы Грейт-Мрачное болото, который горел 111 дней. [ 8 ] Carson Helicopters завершала проект по расчистке территории площадью 1110 акров для удаления деревьев, поврежденных ураганом «Изабель» в 2003 году, когда вспыхнули искры от лесозаготовительного оборудования. [ 9 ] Федеральный контракт с Carson Helicopters позволил компании сохранить ценный кедр, восстановленный во время работ по очистке, в обмен на вывоз непригодной древесины. [ 10 ] Пожар был объявлен потушенным 7 октября 2008 года. Общая стоимость тушения возгорания, продолжавшегося 4 месяца, на площади 4884 акра оценивается более чем в 12,5 миллионов долларов. [ 11 ]
- 5 августа 2008 г. самолет Carson Helicopters Sikorsky S-61N (бортовой номер N612AZ). [ 12 ] разбился при взлете. По данным NTSB , девять человек погибли. Это были командир пилота Роарк Шваненберг, 54 года, из Лостина, чиновник службы безопасности Лесной службы Джим Рэймидж, 63 года, и семь пожарных: Шон Блейзер, 30 лет, из Медфорда; Скотт Чарльсон, 25 лет, из Феникса, штат Орегон; Мэтью Хаммер, 23 года, из Грантс-Пасс; Эдрик Гомес, 19 лет, из Эшленда; Брайан Рич, 29 лет, из Медфорда; Дэвид Стил, 19 лет, из Эшленда; и Стивен «Калеб» Ренно, 21 год, из Кейв-Джанкшен. Второй пилот и трое пожарных выбрались из горящих обломков и остались живы, получив серьезные травмы. В предварительном отчете NTSB было установлено, что причиной стала потеря мощности при взлете, вероятно, вызванная отказом двигателя. В январе 2010 года NTSB опубликовал свой окончательный отчет, в котором указано, что вероятными причинами этой аварии стали несколько действий Carson Helicopters: преднамеренное занижение веса пустого вертолета; изменение диаграммы располагаемой мощности для увеличения грузоподъемности вертолета; использование неутвержденного крутящего момента в расчетах производительности; и что дополнительными причинами были недостаточный надзор со стороны Лесной службы США и Федерального управления гражданской авиации. [ 13 ] [ 14 ] Родственники жертв, обеспокоенные изменением отчета NTSB, подали иск против General Electric, и 27 марта 2012 года присяжные единогласно постановили, что основной причиной аварии стал отказ двигателей GE CT-58.
- В феврале 2013 года двум бывшим сотрудникам Carson Helicopters были предъявлены обвинения по обвинениям, связанным с авиакатастрофой в августе 2008 года. Федеральное большое жюри в Медфорде, штат Орегон, предъявило обвинения Стивену Метени, бывшему вице-президенту Carson, и Леви Филлипсу, бывшему начальнику технического обслуживания компании. Обвинения в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов были предъявлены обоим, при этом Метени также были предъявлены обвинения в других нарушениях, включая мошенничество с использованием почты, мошенничество с использованием электронных средств связи, предоставление ложных показаний Лесной службе и создание угрозы безопасности самолета в полете. Прокуратура США также обвинила Метени в «постоянных кражах у Карсона» и в использовании «средств Карсона для покупки драгоценностей и других личных вещей для себя и своей жены, а также в ремонте их дома, а также в продаже запчастей и оборудования для вертолета Карсона и в перенаправлении доходов на его нужды». собственное пользование». [ 3 ] В выводах Национального совета по безопасности на транспорте в 2010 году говорилось, что компания Carson Helicopters совершила «намеренные неправомерные действия», которая занижала вес вертолета Sikorsky S-61N и завышала его характеристики в своей заявке на 20 миллионов долларов США. в контрактах на семь вертолетов. Федеральное жюри установило, что авария в августе 2008 года произошла на 23% из-за занижения веса и завышения характеристик. [ 4 ]
- В сентябре 2013 года бывший начальник технического обслуживания Carson Леви Филлипс признал мошенничество и признал себя виновным в сделке, которая включает его полное сотрудничество со следствием и дачу показаний против бывшего вице-президента Carson Метени. [ 15 ]
- В июне 2015 года бывший вице-президент Carson Стивен Метени был приговорен к 12 годам и 7 месяцам тюремного заключения за фальсификацию документов, которая привела к краху 2008 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О вертолетах Carson — CarsonHelicopters» . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Крофт, Джон (21 февраля 2010 г.). «ХЕЛИ-ЭКСПО: Sikorsky S-61T обретает новую жизнь в программе Госдепартамента» . Flightglobal.com . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Габберт, Билл (16 июня 2015 г.). «Бывший вице-президент Carson Helicopters приговорен к 12 годам тюремного заключения» . Лесной пожар сегодня . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Габберт, Билл (27 марта 2012 г.). «Жюри присудило 70 миллионов долларов за крушение вертолета во время пожара на Железном комплексе» . Лесной пожар сегодня . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Подъем тяжелых грузов: Программа подъема тяжелых грузов в Великобритании» . Ротор и Винг Интернэшнл . 01.03.2009. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заказ Госдепартамента США на 110 С-61Ц — благо для Сикорского» . Ротор и Винг Интернэшнл . 01.05.2010. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Госдепартамент США закупит вертолеты Sikorsky S-61T для использования в Афганистане» . www.defense-aerospace.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Пожар отбрасывает проект возрождения деревьев в Великом Мрачном Болоте» . 12 июня 2008 г.
- ^ «Начинается расследование по установлению причины пожара в Мрачном Болоте | HamptonRoads.com | PilotOnline.com» . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 г.
- ^ Атлантический белый кедр, ураган Изабель, новые деревья Daily Press, 20 июня 2006 г. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ↑ Инвазивные растения Daily Press , 26 октября 2011 г. Архивировано 21 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Реестр ФАУ (N612AZ)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ↑ Авария во время взлета вертолетов Carson, 5 августа 2008 г. NTSB/AAR-10/06.
- ^ «Смерти пожарных в США в 2008 году» (см. Приложение A). Архивировано 6 октября 2022 г. в Wayback Machine , сентябрь 2009 г., FEMA.
- ^ Санне Шпехт. «Чиновник признал мошенничество в деле о крушении вертолета» . MailTribune.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 г. Проверено 24 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]