Jump to content

Карсон Вертолеты

Карсон Вертолеты
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Ведение журнала
Основан 1963
Штаб-квартира Перкейшн , Пенсильвания , США
Продукты Коммерческие вертолеты
Веб-сайт carsonhelicopters.com

Carson Helicopters, Inc компания по эксплуатации вертолетов, базирующаяся в Перкаси, штат Пенсильвания , США . Карсон управляет парком вертолетов Sikorsky S-61 для обслуживания воздушных перевозок и тушения пожаров с воздуха . Компания Carson известна разработкой «Carson Blade» для S-61 и H-3 Sea King . [ 1 ] В 2010 году Carson Helicopters, Inc. в партнерстве с Sikorsky Aircraft разработала и произвела S-61T, модернизированную версию вертолета S-61. [ 2 ]

В 2015 году бывший вице-президент Стив Метени был приговорен к тюремному заключению за фальсификацию документов, которая привела к катастрофе в 2008 году, в результате которой погибли семь пожарных и два пилота. [ 3 ] Федеральное жюри ранее установило, что основной причиной катастрофы стал отказ двигателя, разработанного GE, в частности проблемы с контролем подачи топлива в двигателе, о которых GE ранее была уведомлена. [ 4 ]

Программы обновления

[ редактировать ]

Программа модернизации Британского Королевского флота

[ редактировать ]

В 2007 году компания Carson Helicopters в партнерстве с британским Королевским флотом модернизировала свои британские вертолеты HC4 Sea King, поскольку британские войска столкнулись с проблемами при эксплуатации Sea Kings в Афганистане из-за высоты страны над уровнем моря и более низкой плотности воздуха, что способствовало резкому снижению подъемной силы. и скорость движения вперед. [ 5 ]

Модернизация включала замену устаревших металлических лопастей несущего винта самолета на композитные лопасти несущего винта Carson и использование пятилопастного композитного рулевого винта Agusta Wesland. В течение 12 месяцев после установки модернизации были протестированы и внедрены после получения УОР от МО.

Повышенные характеристики, обеспечиваемые композитными лопастями несущего винта Carson, позволили самолету работать на своих эксплуатационных и проектных возможностях в жарких и высоких условиях без необходимости снижать вес или уменьшать защитные средства, такие как броня или вооружение и связанные с ними боеприпасы. [ 6 ]

Программа С-61Т

[ редактировать ]

В феврале 2010 года Государственный департамент США подписал бессрочный контракт на поставку 110 вертолетов Sikorsky S-61 Triton («S-61T») для дипломатических перевозок и грузовых услуг США. [ 7 ]

S-61T, который представлял собой модернизированный SH3H, имел полностью модернизированную стеклянную кабину с цифровыми экранами и авионикой, ударопрочные сиденья, модульную проводку, заимствованную у UH-60 Black Hawk, а также усовершенствованные двигатель и трансмиссию. Модернизация также включала композитные лопасти несущего винта Carson, которые обеспечили увеличение крейсерской скорости на 10 узлов при той же мощности и увеличение подъемной силы на 1750 фунтов. [ 6 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Вертолет Carson S-61N Fire King дозаправляется во время тушения пожара в Южной реке, Западная Австралия .
Carson Helicopters Fire King падает на пожар в комплексе молний WSA в 2007 году.
Carson Helicopters Fire King падает на пожар в комплексе молний WSA в 2007 году.
  • 9 июня 2008 года рабочие Carson Helicopters спровоцировали пожар в Национальном заповеднике дикой природы Грейт-Мрачное болото, который горел 111 дней. [ 8 ] Carson Helicopters завершала проект по расчистке территории площадью 1110 акров для удаления деревьев, поврежденных ураганом «Изабель» в 2003 году, когда вспыхнули искры от лесозаготовительного оборудования. [ 9 ] Федеральный контракт с Carson Helicopters позволил компании сохранить ценный кедр, восстановленный во время работ по очистке, в обмен на вывоз непригодной древесины. [ 10 ] Пожар был объявлен потушенным 7 октября 2008 года. Общая стоимость тушения возгорания, продолжавшегося 4 месяца, на площади 4884 акра оценивается более чем в 12,5 миллионов долларов. [ 11 ]
  • 5 августа 2008 г. самолет Carson Helicopters Sikorsky S-61N (бортовой номер N612AZ). [ 12 ] разбился при взлете. По данным NTSB , девять человек погибли. Это были командир пилота Роарк Шваненберг, 54 года, из Лостина, чиновник службы безопасности Лесной службы Джим Рэймидж, 63 года, и семь пожарных: Шон Блейзер, 30 лет, из Медфорда; Скотт Чарльсон, 25 лет, из Феникса, штат Орегон; Мэтью Хаммер, 23 года, из Грантс-Пасс; Эдрик Гомес, 19 лет, из Эшленда; Брайан Рич, 29 лет, из Медфорда; Дэвид Стил, 19 лет, из Эшленда; и Стивен «Калеб» Ренно, 21 год, из Кейв-Джанкшен. Второй пилот и трое пожарных выбрались из горящих обломков и остались живы, получив серьезные травмы. В предварительном отчете NTSB было установлено, что причиной стала потеря мощности при взлете, вероятно, вызванная отказом двигателя. В январе 2010 года NTSB опубликовал свой окончательный отчет, в котором указано, что вероятными причинами этой аварии стали несколько действий Carson Helicopters: преднамеренное занижение веса пустого вертолета; изменение диаграммы располагаемой мощности для увеличения грузоподъемности вертолета; использование неутвержденного крутящего момента в расчетах производительности; и что дополнительными причинами были недостаточный надзор со стороны Лесной службы США и Федерального управления гражданской авиации. [ 13 ] [ 14 ] Родственники жертв, обеспокоенные изменением отчета NTSB, подали иск против General Electric, и 27 марта 2012 года присяжные единогласно постановили, что основной причиной аварии стал отказ двигателей GE CT-58.
  • В феврале 2013 года двум бывшим сотрудникам Carson Helicopters были предъявлены обвинения по обвинениям, связанным с авиакатастрофой в августе 2008 года. Федеральное большое жюри в Медфорде, штат Орегон, предъявило обвинения Стивену Метени, бывшему вице-президенту Carson, и Леви Филлипсу, бывшему начальнику технического обслуживания компании. Обвинения в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов были предъявлены обоим, при этом Метени также были предъявлены обвинения в других нарушениях, включая мошенничество с использованием почты, мошенничество с использованием электронных средств связи, предоставление ложных показаний Лесной службе и создание угрозы безопасности самолета в полете. Прокуратура США также обвинила Метени в «постоянных кражах у Карсона» и в использовании «средств Карсона для покупки драгоценностей и других личных вещей для себя и своей жены, а также в ремонте их дома, а также в продаже запчастей и оборудования для вертолета Карсона и в перенаправлении доходов на его нужды». собственное пользование». [ 3 ] В выводах Национального совета по безопасности на транспорте в 2010 году говорилось, что компания Carson Helicopters совершила «намеренные неправомерные действия», которая занижала вес вертолета Sikorsky S-61N и завышала его характеристики в своей заявке на 20 миллионов долларов США. в контрактах на семь вертолетов. Федеральное жюри установило, что авария в августе 2008 года произошла на 23% из-за занижения веса и завышения характеристик. [ 4 ]
  • В сентябре 2013 года бывший начальник технического обслуживания Carson Леви Филлипс признал мошенничество и признал себя виновным в сделке, которая включает его полное сотрудничество со следствием и дачу показаний против бывшего вице-президента Carson Метени. [ 15 ]
  • В июне 2015 года бывший вице-президент Carson Стивен Метени был приговорен к 12 годам и 7 месяцам тюремного заключения за фальсификацию документов, которая привела к краху 2008 года. [ 3 ]
  1. ^ «О вертолетах Carson — CarsonHelicopters» . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 г. Проверено 17 января 2018 г.
  2. ^ Крофт, Джон (21 февраля 2010 г.). «ХЕЛИ-ЭКСПО: Sikorsky S-61T обретает новую жизнь в программе Госдепартамента» . Flightglobal.com . Проверено 28 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Габберт, Билл (16 июня 2015 г.). «Бывший вице-президент Carson Helicopters приговорен к 12 годам тюремного заключения» . Лесной пожар сегодня . Проверено 6 октября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Габберт, Билл (27 марта 2012 г.). «Жюри присудило 70 миллионов долларов за крушение вертолета во время пожара на Железном комплексе» . Лесной пожар сегодня . Проверено 6 октября 2019 г.
  5. ^ «Подъем тяжелых грузов: Программа подъема тяжелых грузов в Великобритании» . Ротор и Винг Интернэшнл . 01.03.2009. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Заказ Госдепартамента США на 110 С-61Ц — благо для Сикорского» . Ротор и Винг Интернэшнл . 01.05.2010. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
  7. ^ «Госдепартамент США закупит вертолеты Sikorsky S-61T для использования в Афганистане» . www.defense-aerospace.com . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
  8. ^ «Пожар отбрасывает проект возрождения деревьев в Великом Мрачном Болоте» . 12 июня 2008 г.
  9. ^ «Начинается расследование по установлению причины пожара в Мрачном Болоте | HamptonRoads.com | PilotOnline.com» . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 г.
  10. ^ Атлантический белый кедр, ураган Изабель, новые деревья Daily Press, 20 июня 2006 г. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  11. Инвазивные растения Daily Press , 26 октября 2011 г. Архивировано 21 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Реестр ФАУ (N612AZ)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  13. Авария во время взлета вертолетов Carson, 5 августа 2008 г. NTSB/AAR-10/06.
  14. ^ «Смерти пожарных в США в 2008 году» (см. Приложение A). Архивировано 6 октября 2022 г. в Wayback Machine , сентябрь 2009 г., FEMA.
  15. ^ Санне Шпехт. «Чиновник признал мошенничество в деле о крушении вертолета» . MailTribune.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 г. Проверено 24 сентября 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb12f6e02499e4bb2e53e5c810734f68__1717031640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/68/bb12f6e02499e4bb2e53e5c810734f68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carson Helicopters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)