Управление знаний и человеческого развития
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Арабский : Управление знаний и человеческого развития. | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 28 декабря 2006 г |
Юрисдикция | Правительство Дубая |
Штаб-квартира | Дубай , Объединенные Арабские Эмираты 25 ° 7'26 "N 55 ° 24'37" E / 25,12389 ° N 55,41028 ° E |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
Управление знаний и человеческого развития (KHDA) ( араб . هيئة المعرفة والتنمية البشرية образования ) — орган по обеспечению качества и регулирующий орган правительства Дубая , Объединенные Арабские Эмираты , который отвечает за оценку и аккредитацию высших учебных заведений и университетов в Эмирате Дубай . страны Основанная в 2006 году вице-президентом и премьер-министром шейхом Мохаммедом бен Рашидом аль-Мактумом , она является основным органом, контролирующим рост частного сектора образования в эмирате , включая центры и школы дошкольного образования. [1]
KHDA курирует сектор частного образования в Дубае , поставщиков высшего образования и учебные заведения. KHDA отвечает за развитие и качество частного образования в Дубае.
В период с 2008 по 2018 год количество учащихся, посещающих школы с оценкой «хорошо» или «выше», увеличилось более чем вдвое – с 30% в 2008/09 году до 66% в 2017/18 учебном году. Аналогичным образом, количество эмиратских учащихся, посещающих школы с оценкой «хорошо» или «выше», значительно увеличилось: с 26% в 2008/09 году до 62% в 2017/18 году. [2]
Текущие приоритеты KHDA сосредоточены на увеличении числа иностранных и эмиратских студентов, посещающих высококачественные школы, а также на интеграции благополучия в концепции и процессы, определяющие образование в Дубае. Он работает со своим местным образовательным сообществом, а также с международными партнерами, чтобы продвигать позитивное образование во всех школах и университетах Дубая. KHDA считает, что цель образования – подготовить учащихся к жизненным испытаниям, а не просто к жизни, полной испытаний. Позитивная образовательная практика способствует развитию важнейших жизненных навыков и личных качеств наряду с академической успеваемостью. Такие качества, как устойчивость , креативность, оптимизм, сотрудничество и сочувствие, признаны необходимыми для студентов, чтобы вести осмысленную жизнь, которая позволит им процветать.
Области полномочий
[ редактировать ]Центры дошкольного образования
[ редактировать ]Центры дошкольного образования или ясли должны следовать определенным правилам, установленным местным Министерством социальных дел . В Дубае зарегистрировано более 120 центров по уходу за детьми . KHDA предлагает метод, который поможет родителям грамотно выбрать детскую комнату. На веб-странице KHDA есть три шага, которые родители должны учитывать при выборе детского сада. Во-первых, учебная программа и подход к обучению в центре, будь то языки, на которых говорят, или методы, используемые для обучения детей. Во-вторых, качество обеспечения, а это связано с заботой и воспитанием ребенка. Наконец, окружающая среда: сколько людей наблюдают за детьми и следят за их безопасностью.
Школы
[ редактировать ]Бюро инспекции школ Дубая (DSIB), входящее в состав KHDA, представляет собой группу инспекторов, которые оценивают школы в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Инспекторы используют шестибалльную шкалу для выражения своих суждений. Четыре уровня шкалы определяются следующим образом:
- Выдающееся – Исключительно высокое качество исполнения или практики.
- Очень хорошо – ожидаемый уровень для каждой школы Дубая.
- Хорошо – минимальный уровень приемлемости, необходимый для Дубая. Все ключевые аспекты успеваемости и практики в каждой школе должны соответствовать этому уровню или превосходить его.
- Слабое – качество еще не достигло уровня, приемлемого для школ Дубая. Ожидается, что школы примут срочные меры для улучшения качества любого аспекта своей деятельности или практики, оцениваемого на этом уровне.
- Очень слабо – меры по защите и защите студентов необоснованны.
По чему оцениваются школы?
Прогресс студентов | Достижения и прогресс в области языка, естественных наук и математики |
Обучение для эффективного обучения | Достижения и прогресс в области исламского образования и социальных наук |
Эффективность лидерства | Социальная ответственность, развитие и инновации |
Планирование улучшений | Здоровье и безопасность |
Партнерство с родителями и обществом | Управление и ресурсы |
Рейтинги ДСИБ
[ редактировать ]KHDA публикует рейтинг каждой проверенной школы в Дубае на своем веб-сайте и в годовом отчете Дубайского школьного инспекционного бюро (DSIB). Годовой отчет DSIB публикуется каждый сентябрь. Подробный отчет по каждой проверенной школе также доступен в Интернете.
Дополнительные области проверки
[ редактировать ]Другие области проверки включают оценку инклюзивного образования, а также выполнение школьной учебной программы. Часть Инклюзивного образования в Дополнении к школьной инспекции была инициирована для реализации стратегии Дубая к 2020 году стать одним из самых инклюзивных городов. Кроме того, учащихся SEND (особые образовательные потребности и ограниченные возможности) или целеустремленных учащихся должны сопровождать ассистенты по поддержке обучения (LSA), которые будут оцениваться в соответствии с выполнением ими Стратегического плана инклюзивного образования.
объявил, что нравственное воспитание Кроме того, шейх Мохаммед бен Заид является частью школьной программы в ОАЭ. Нравственное воспитание формируется на четырех столпах:
- характер и мораль
- человек и сообщество
- культурология
- гражданские исследования.
KHDA будет оценивать обеспечение школьного нравственного воспитания учебной программой, стилем преподавания и родителями. Моральное воспитание основано на моральных ценностях ОАЭ и направлено на то, чтобы помочь учащемуся в личностном развитии и росте. Необходимо подчеркнуть важность поведения учащихся для обеспечения аффективных сфер.

Контракт школьного родителя
[ редактировать ]В июне 2013 года KHDA запустила новую юридически обязывающую инициативу, определяющую права и обязанности родителей и школ. Первыми школами, которые введут контракты в начале 2013/2014 учебного года, станут Дубайская школа современного образования и частная школа Аль-Иттихад. Аль-Мамзар, частная школа Аль-Иттихад – Джумейра, Школа современных навыков, Международная школа Гринвуд и Американская академия в Аль-Мизхаре. [3]
Статистика |
---|
1416 проверок |
137 208 просмотренных уроков |
12 566 часов, проведенных на занятиях |
113, 242 опрошенных студентов |
Высшее образование / Университеты
[ редактировать ]Дубай поощряет создание международных университетских филиалов (HEP Branches), чьи базовые кампусы (HEP Home) расположены за пределами страны, чтобы предоставлять высококачественные международные степени своим гражданам и иностранцам. Филиалы HEP расположены в нескольких свободных зонах, что позволяет 100% иностранному владению в безналоговой среде. Разъяснение различных типов HEP, действующих в Дубае, необходимо для понимания ландшафта высшего образования. ГЭС в Дубае могут быть расположены как внутри, так и за пределами свободной зоны. В Эмирате действуют три основных типа ГЭС: филиал ГЭП, местная ГЭП и федеральная ГЭС.
Учебные заведения
[ редактировать ]Благодаря более чем 800 одобренным учебным заведениям, предлагающим широкий спектр курсов – от иностранных языков и компьютерного обучения до инженерного дела, банковского дела и финансов – Дубай является важным региональным направлением для профессионального развития. KHDA стремится поддерживать предоставление высококачественного технического и профессионального образования и обучения, удовлетворяя тем самым потребности жителей и работодателей Дубая.
Инициативы KHDA
[ редактировать ]Что работает
[ редактировать ]What Works — это инициатива, призванная помочь преобразовать частный сектор образования Дубая посредством сотрудничества. При поддержке частных школ в Дубае и партнеров местного сообщества в сентябре 2012 года была запущена программа What Works. Основанная на принципах благодарного исследования , What Works — это программа для учителей и руководителей школ в секторе частного образования Дубая, призванная расширить сотрудничество внутри сектор и улучшить успеваемость учащихся. Программа What Works, состоящая из шести мероприятий, проводимых каждый учебный год, объединяет учителей-предметников, руководителей и директоров школ, чтобы поделиться тем, что они делают лучше всего в своих школах.
Центральный принцип What Works заключается в том, что он опирается на местный опыт для повышения общего качества образования в Дубае. Во время каждого мероприятия «Что работает» учителя участвуют в семинарах, проводимых их коллегами из других школ. What Works также способствует развитию культуры сотрудничества между школами в течение всего года. В рамках программы «Head to Head» директора школ и руководители предметов посещают чужие школы, чтобы поделиться передовым опытом. Это уникальное нововведение, учитывая ландшафт частных школ Дубая, который включает школы, обучающие 15 различным учебным программам. Довольно часто в обмене обучением участвуют школы, предлагающие разные учебные программы.
Избыток
[ редактировать ]В 2016 году был реализован проект KHDA the Abundance Group, который предложил школам с высокими достижениями в Дубае поделиться своим обучением с другими, чтобы помочь улучшить качество всех школ в Дубае. Школам, получившим оценку «Очень хорошо» или «Хорошо» в ходе ежегодных проверок, была предложена возможность дифференцированной проверки на основе самооценки, что позволило им сосредоточить свои ресурсы на отдаче другим школам. Шестнадцать школ с выдающимся рейтингом приняли участие в проекте, предлагая семинары и обучение для учителей и старших руководителей школ с рейтингом «Приемлемо» или ниже в течение первого года проекта, и с тех пор партнерские отношения продолжаются.
Перепись благополучия студентов Дубая
[ редактировать ]Стремление Дубая стать одним из самых счастливых городов в мире к 2021 году подтолкнуло KHDA к исследованию уровня удовлетворенности студентов. KHDA в партнерстве с Департаментом образования и развития детей Южной Австралии реализует пятилетний проект по измерению благополучия учащихся. Впервые опрос был проведен в ноябре 2017 года, в ходе которого около 65 000 учащихся из 168 школ были заданы вопросы об их счастье, отношениях, образе жизни и других вопросах. Результаты переписи показали, что тремя основными факторами, способствующими благополучию учащихся, являются хороший завтрак, хороший ночной сон и хорошие отношения со взрослыми. Кроме того, по данным:
- 84% студентов большую часть времени счастливы
- 77% учеников чувствуют себя в школе в безопасности
- 76% студентов имеют близкую дружбу
Маяк
[ редактировать ]Стратегия KHDA по улучшению качества образования начинается с директоров школ. Создание Lighthouse призвано предоставить директорам платформу для обмена друг с другом идеями, которые помогут в развитии всех школ Дубая. Каждый год руководство школы обсуждает какую-то тему. Примером может служить тема этого года: предложение исследования, объясняющего различные методы повышения благосостояния студентов.
Живой арабский
[ редактировать ]Программа «Живой арабский», запущенная в октябре 2015 года, представляет собой программу, организованную преподавателями арабского языка в Дубае для учителей в Дубае. В нем рассказывается о лучшем из того, что делают преподаватели языка, чтобы вызвать любовь к арабскому языку у своих учеников, и помогает вдохновить других учителей арабского языка проводить уроки, которые гармонируют с тем, как студенты хотят учиться. Мероприятия открыты для существующих учителей арабского языка и всех других учителей, заинтересованных во включении арабского языка в свои уроки.
Учителя Дубая
[ редактировать ]Вдохновленный « Людьми Нью-Йорка» , проект «Учителя Дубая» был создан в 2015 году на платформах социальных сетей, чтобы оценить усилия учителей. Благодаря этому им дается возможность поделиться своими историями в Интернете. Это оказало положительное влияние на всех, кто поделился своими историями, и помогло укрепить связь учителей со своими учениками.
IPEN в Дубае
[ редактировать ]Партнерство KHDA с Международной сетью позитивного образования призвано способствовать улучшению не только академических показателей, но и формирования характера. KHDA было приглашено представить сектор частных школ на Фестивале позитивного образования. Команда KHDA вместе с «Послами счастья» (школьными учителями) отправилась в Даллас на фестиваль. Фестиваль объединил педагогов и психологов, чтобы способствовать позитивному образованию в школах по всему миру. [5]
Субботние клубы Дубая и оздоровительный лагерь Hatta
[ редактировать ]Инициирование субботних клубов Дубая вдохновлено Национальным субботним клубом Фонда Соррелла. KHDA вместе с социальными предпринимателями предложила программу, специально направленную на повышение благосостояния студентов путем создания значимых общественных проектов. Он объединил учащихся разных школ для совместной работы и развития значимых навыков. KHDA уделяет большое внимание благополучию студентов, а также их настойчивому стремлению к высочайшему качеству образования. Оздоровительный лагерь Хатта – это ночная экскурсия для учеников разных школ.
Деревня
[ редактировать ]Рахал является частью 10x [6] – Фонд будущего Дубая [7] инициатива по переносу Дубая на десять лет вперед – всего за два года. Послание Рахала , что по-арабски означает «путешественник» , просто: мир — это классная комната, и все обучение имеет значение. Rahhal — это полностью настраиваемая платформа, которая поможет превратить любого человека и любую организацию в поставщика обучения, а всех жителей Дубая — в учеников на протяжении всей жизни. Это будет канал, который будет использовать знания и навыки сообщества и передавать их каждому отдельному учащемуся. Все обучение на платформе будет одобрено правительством Дубая. Раххал предлагает творческую и инновационную альтернативу обычному образованию – альтернативу, которая выявляет лучшее внутри сообщества и признает обучение, где бы оно ни происходило. Это платформа, которая помогает интегрировать обучение с жизнью, а жизнь с обучением.
Обеспечивая благоприятную нормативно-правовую среду, Раххал расширит возможности обучения для всех членов сообщества, будь то дети или взрослые. Он будет оказывать поддержку учащимся с особыми образовательными потребностями, а также людям с особыми дарованиями и талантами; это расширит выбор для родителей, желающих дополнить образование своих детей; и это предоставит взрослым гибкую модульную форму обучения, которую можно будет использовать для дальнейшего развития карьеры или обогащения своей жизни. KHDA в настоящее время работает с родителями, школами, государственными органами и частными организациями, чтобы воплотить Раххал в жизнь, объединенную великим видением и общей целью. Rahhal в настоящее время находится на пилотной стадии и через несколько месяцев будет доступен большему числу учащихся.
Рабочая среда KHDA
[ редактировать ]5 способов благополучия
[ редактировать ]В 2014 году KHDA внедрила научно обоснованную программу «5 способов к благополучию». [8] - разработан Ником Марксом из Фонда новой экономики - в его процессы и физическую среду. Эти «5 способов» — продолжать учиться, давать, замечать, подключаться и проявлять активность к положительным изменениям на рабочем месте. Чтобы мотивировать сотрудников «продолжать учиться» , KHDA открыла библиотеку для популяризации чтения. Он также организовал выступления национальных и международных докладчиков и профинансировал программы обучения, которые сотрудники могли посещать по своему выбору. Поощрение KHDA «Дать, участвуя в благотворительной деятельности по всему сообществу – в больницах, в центрах для людей с особыми потребностями, в мечетях и в центрах спасения животных – и уделяя больше времени помощи друг другу в течение рабочего дня». KHDA организовала программу для детского дома в Банда-Ачех, Индонезия, которая позволила командам поехать и провести неделю, работая с детьми и их опекунами. Эти поездки частично финансировались KHDA, а частично за счет мероприятий по сбору средств, которые мы проводили в течение года. KHDA реализовала программу «Обратите внимание», начав встречи с упражнений на осознанность и практикуя «отношение благодарности».
В то же время офисная среда KHDA облегчила «подключение» , заменив стандартные ковры и кабинки диванами, передвижными столами, креслами-мешками и зелеными насаждениями. KHDA установила политику «нет дверей» вместо политики «открытых дверей», при этом общественные помещения заменяют частные офисы. В вестибюле KHDA люди свободно общаются и беседуют за кофе, часто развлекаясь тем, что кто-то играет на маленьком рояле, или влюбленными, которые пишут в Твиттере, когда приходят клиенты. в KHDA Доктор Абдулла Аль Карам считает, что гости должны быть неотличимы от сотрудников; члены правления ничем не отличаются от новых членов. Чтобы облегчить процесс «Будьте активны», KHDA интегрировала в рабочее пространство полностью функционирующий тренажерный зал. 300-метровая беговая дорожка по периметру офиса служила разминкой для ежедневных занятий фитнесом до и после работы. Боксерский ринг помог сотрудникам снять стресс, а зал йоги с ежедневными занятиями помог направить его в более позитивное русло. KHDA регулярно начала участвовать в гонках и гонках с препятствиями, таких как Desert Warrior Challenge и Spartan Race. В нашем первом мероприятии такого типа приняла участие команда из 10 коллег, каждый из которых занимается физическими упражнениями и фитнесом.
Методы работы KHDA также способствовали росту счастья среди людей. Матери с маленькими детьми смогли проводить меньше времени на работе и больше времени дома; детский сад позволял родителям оставаться рядом с детьми, пока они были в офисе; Гибкий график и работа на дому были вариантами, доступными нашей команде в зависимости от типа выполняемой работы.


Самоуправление
[ редактировать ]Сообщалось, что KHDA управляется в стиле, предложенном Holacracy , который избегает типичных управленческих иерархий и рекламируется как гибкая организационная система, объединяющая сотрудников разных отделов для работы друг с другом ради прогресса, автономии и саморазвития. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон № (30) 2006 г. о создании Управления знаний и человеческого развития в Дубае» (PDF) . 28 декабря 2006 г.
- ^ «Частные школы Дубая. Десятилетие роста. Основные выводы 2008–2018 гг.» (PDF) . Управление знаний и человеческого развития. 2018.
- ^ «Как надлежащие бизнес-предприятия, частные школы Дубая будут связаны со своими клиентами контрактами» . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ https://www.khda.gov.ae/Areas/Administration/Content/FileUploads/Publication/Documents/English/20180507174427_KeyFindings_2008-2018_en.pdf
- ^ «ИПЕН» . khda.gov.ae.
- ^ «Дубай 10X — инициатива Фонда будущего Дубая» . Dubai 10X — инициатива Фонда будущего Дубая . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Фонд будущего Дубая – Добро пожаловать в будущее» . Фонд будущего Дубая . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Пять путей к благополучию» .
- ^ Грот, Эйми (9 октября 2018 г.). «Холакратия — будущее труда или культ менеджмента» . Кварц (публикация) . Проверено 5 февраля 2020 г.