Jump to content

Управление знаний и человеческого развития

Координаты : 25 ° 7'26 "N 55 ° 24'37" E  /  25,12389 ° N 55,41028 ° E  / 25,12389; 55.41028

Управление знаний и человеческого развития
Арабский : Управление знаний и человеческого развития.
Обзор агентства
Сформированный 28 декабря 2006 г .; 17 лет назад ( 28 декабря 2006 )
Юрисдикция Правительство Дубая
Штаб-квартира Дубай , Объединенные Арабские Эмираты
25 ° 7'26 "N 55 ° 24'37" E  /  25,12389 ° N 55,41028 ° E  / 25,12389; 55.41028
Руководители агентства
  • Доктор Абдулла Аль Карам, генеральный директор и председатель совета директоров
  • Доктор Ахмад Аль Шариф, заместитель председателя совета директоров
Веб-сайт www .хда .gov .но

Управление знаний и человеческого развития (KHDA) ( араб . هيئة المعرفة والتنمية البشرية образования ) — орган по обеспечению качества и регулирующий орган правительства Дубая , Объединенные Арабские Эмираты , который отвечает за оценку и аккредитацию высших учебных заведений и университетов в Эмирате Дубай . страны Основанная в 2006 году вице-президентом и премьер-министром шейхом Мохаммедом бен Рашидом аль-Мактумом , она является основным органом, контролирующим рост частного сектора образования в эмирате , включая центры и школы дошкольного образования. [1]

KHDA курирует сектор частного образования в Дубае , поставщиков высшего образования и учебные заведения. KHDA отвечает за развитие и качество частного образования в Дубае.

В период с 2008 по 2018 год количество учащихся, посещающих школы с оценкой «хорошо» или «выше», увеличилось более чем вдвое – с 30% в 2008/09 году до 66% в 2017/18 учебном году. Аналогичным образом, количество эмиратских учащихся, посещающих школы с оценкой «хорошо» или «выше», значительно увеличилось: с 26% в 2008/09 году до 62% в 2017/18 году. [2]

Текущие приоритеты KHDA сосредоточены на увеличении числа иностранных и эмиратских студентов, посещающих высококачественные школы, а также на интеграции благополучия в концепции и процессы, определяющие образование в Дубае. Он работает со своим местным образовательным сообществом, а также с международными партнерами, чтобы продвигать позитивное образование во всех школах и университетах Дубая. KHDA считает, что цель образования – подготовить учащихся к жизненным испытаниям, а не просто к жизни, полной испытаний. Позитивная образовательная практика способствует развитию важнейших жизненных навыков и личных качеств наряду с академической успеваемостью. Такие качества, как устойчивость , креативность, оптимизм, сотрудничество и сочувствие, признаны необходимыми для студентов, чтобы вести осмысленную жизнь, которая позволит им процветать.

Области полномочий

[ редактировать ]

Центры дошкольного образования

[ редактировать ]

Центры дошкольного образования или ясли должны следовать определенным правилам, установленным местным Министерством социальных дел . В Дубае зарегистрировано более 120 центров по уходу за детьми . KHDA предлагает метод, который поможет родителям грамотно выбрать детскую комнату. На веб-странице KHDA есть три шага, которые родители должны учитывать при выборе детского сада. Во-первых, учебная программа и подход к обучению в центре, будь то языки, на которых говорят, или методы, используемые для обучения детей. Во-вторых, качество обеспечения, а это связано с заботой и воспитанием ребенка. Наконец, окружающая среда: сколько людей наблюдают за детьми и следят за их безопасностью.

Бюро инспекции школ Дубая (DSIB), входящее в состав KHDA, представляет собой группу инспекторов, которые оценивают школы в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Инспекторы используют шестибалльную шкалу для выражения своих суждений. Четыре уровня шкалы определяются следующим образом:

  1. Выдающееся – Исключительно высокое качество исполнения или практики.
  2. Очень хорошо – ожидаемый уровень для каждой школы Дубая.
  3. Хорошо – минимальный уровень приемлемости, необходимый для Дубая. Все ключевые аспекты успеваемости и практики в каждой школе должны соответствовать этому уровню или превосходить его.
  4. Слабое – качество еще не достигло уровня, приемлемого для школ Дубая. Ожидается, что школы примут срочные меры для улучшения качества любого аспекта своей деятельности или практики, оцениваемого на этом уровне.
  5. Очень слабо – меры по защите и защите студентов необоснованны.

По чему оцениваются школы?

Прогресс студентов Достижения и прогресс в области языка, естественных наук и математики
Обучение для эффективного обучения Достижения и прогресс в области исламского образования и социальных наук
Эффективность лидерства Социальная ответственность, развитие и инновации
Планирование улучшений Здоровье и безопасность
Партнерство с родителями и обществом Управление и ресурсы

Рейтинги ДСИБ

[ редактировать ]

KHDA публикует рейтинг каждой проверенной школы в Дубае на своем веб-сайте и в годовом отчете Дубайского школьного инспекционного бюро (DSIB). Годовой отчет DSIB публикуется каждый сентябрь. Подробный отчет по каждой проверенной школе также доступен в Интернете.

Дополнительные области проверки

[ редактировать ]

Другие области проверки включают оценку инклюзивного образования, а также выполнение школьной учебной программы. Часть Инклюзивного образования в Дополнении к школьной инспекции была инициирована для реализации стратегии Дубая к 2020 году стать одним из самых инклюзивных городов. Кроме того, учащихся SEND (особые образовательные потребности и ограниченные возможности) или целеустремленных учащихся должны сопровождать ассистенты по поддержке обучения (LSA), которые будут оцениваться в соответствии с выполнением ими Стратегического плана инклюзивного образования.
объявил, что нравственное воспитание Кроме того, шейх Мохаммед бен Заид является частью школьной программы в ОАЭ. Нравственное воспитание формируется на четырех столпах:

  • характер и мораль
  • человек и сообщество
  • культурология
  • гражданские исследования.

KHDA будет оценивать обеспечение школьного нравственного воспитания учебной программой, стилем преподавания и родителями. Моральное воспитание основано на моральных ценностях ОАЭ и направлено на то, чтобы помочь учащемуся в личностном развитии и росте. Необходимо подчеркнуть важность поведения учащихся для обеспечения аффективных сфер.

Контракт школьного родителя

[ редактировать ]

В июне 2013 года KHDA запустила новую юридически обязывающую инициативу, определяющую права и обязанности родителей и школ. Первыми школами, которые введут контракты в начале 2013/2014 учебного года, станут Дубайская школа современного образования и частная школа Аль-Иттихад. Аль-Мамзар, частная школа Аль-Иттихад – Джумейра, Школа современных навыков, Международная школа Гринвуд и Американская академия в Аль-Мизхаре. [3]

Статистика
1416 проверок
137 208 просмотренных уроков
12 566 часов, проведенных на занятиях
113, 242 опрошенных студентов

[4]

Высшее образование / Университеты

[ редактировать ]

Дубай поощряет создание международных университетских филиалов (HEP Branches), чьи базовые кампусы (HEP Home) расположены за пределами страны, чтобы предоставлять высококачественные международные степени своим гражданам и иностранцам. Филиалы HEP расположены в нескольких свободных зонах, что позволяет 100% иностранному владению в безналоговой среде. Разъяснение различных типов HEP, действующих в Дубае, необходимо для понимания ландшафта высшего образования. ГЭС в Дубае могут быть расположены как внутри, так и за пределами свободной зоны. В Эмирате действуют три основных типа ГЭС: филиал ГЭП, местная ГЭП и федеральная ГЭС.

Учебные заведения

[ редактировать ]

Благодаря более чем 800 одобренным учебным заведениям, предлагающим широкий спектр курсов – от иностранных языков и компьютерного обучения до инженерного дела, банковского дела и финансов – Дубай является важным региональным направлением для профессионального развития. KHDA стремится поддерживать предоставление высококачественного технического и профессионального образования и обучения, удовлетворяя тем самым потребности жителей и работодателей Дубая.

Инициативы KHDA

[ редактировать ]

Что работает

[ редактировать ]

What Works — это инициатива, призванная помочь преобразовать частный сектор образования Дубая посредством сотрудничества. При поддержке частных школ в Дубае и партнеров местного сообщества в сентябре 2012 года была запущена программа What Works. Основанная на принципах благодарного исследования , What Works — это программа для учителей и руководителей школ в секторе частного образования Дубая, призванная расширить сотрудничество внутри сектор и улучшить успеваемость учащихся. Программа What Works, состоящая из шести мероприятий, проводимых каждый учебный год, объединяет учителей-предметников, руководителей и директоров школ, чтобы поделиться тем, что они делают лучше всего в своих школах.

Центральный принцип What Works заключается в том, что он опирается на местный опыт для повышения общего качества образования в Дубае. Во время каждого мероприятия «Что работает» учителя участвуют в семинарах, проводимых их коллегами из других школ. What Works также способствует развитию культуры сотрудничества между школами в течение всего года. В рамках программы «Head to Head» директора школ и руководители предметов посещают чужие школы, чтобы поделиться передовым опытом. Это уникальное нововведение, учитывая ландшафт частных школ Дубая, который включает школы, обучающие 15 различным учебным программам. Довольно часто в обмене обучением участвуют школы, предлагающие разные учебные программы.

В 2016 году был реализован проект KHDA the Abundance Group, который предложил школам с высокими достижениями в Дубае поделиться своим обучением с другими, чтобы помочь улучшить качество всех школ в Дубае. Школам, получившим оценку «Очень хорошо» или «Хорошо» в ходе ежегодных проверок, была предложена возможность дифференцированной проверки на основе самооценки, что позволило им сосредоточить свои ресурсы на отдаче другим школам. Шестнадцать школ с выдающимся рейтингом приняли участие в проекте, предлагая семинары и обучение для учителей и старших руководителей школ с рейтингом «Приемлемо» или ниже в течение первого года проекта, и с тех пор партнерские отношения продолжаются.

Перепись благополучия студентов Дубая

[ редактировать ]

Стремление Дубая стать одним из самых счастливых городов в мире к 2021 году подтолкнуло KHDA к исследованию уровня удовлетворенности студентов. KHDA в партнерстве с Департаментом образования и развития детей Южной Австралии реализует пятилетний проект по измерению благополучия учащихся. Впервые опрос был проведен в ноябре 2017 года, в ходе которого около 65 000 учащихся из 168 школ были заданы вопросы об их счастье, отношениях, образе жизни и других вопросах. Результаты переписи показали, что тремя основными факторами, способствующими благополучию учащихся, являются хороший завтрак, хороший ночной сон и хорошие отношения со взрослыми. Кроме того, по данным:

  • 84% студентов большую часть времени счастливы
  • 77% учеников чувствуют себя в школе в безопасности
  • 76% студентов имеют близкую дружбу

Отчет

Стратегия KHDA по улучшению качества образования начинается с директоров школ. Создание Lighthouse призвано предоставить директорам платформу для обмена друг с другом идеями, которые помогут в развитии всех школ Дубая. Каждый год руководство школы обсуждает какую-то тему. Примером может служить тема этого года: предложение исследования, объясняющего различные методы повышения благосостояния студентов.

Живой арабский

[ редактировать ]

Программа «Живой арабский», запущенная в октябре 2015 года, представляет собой программу, организованную преподавателями арабского языка в Дубае для учителей в Дубае. В нем рассказывается о лучшем из того, что делают преподаватели языка, чтобы вызвать любовь к арабскому языку у своих учеников, и помогает вдохновить других учителей арабского языка проводить уроки, которые гармонируют с тем, как студенты хотят учиться. Мероприятия открыты для существующих учителей арабского языка и всех других учителей, заинтересованных во включении арабского языка в свои уроки.

Учителя Дубая

[ редактировать ]

Вдохновленный « Людьми Нью-Йорка» , проект «Учителя Дубая» был создан в 2015 году на платформах социальных сетей, чтобы оценить усилия учителей. Благодаря этому им дается возможность поделиться своими историями в Интернете. Это оказало положительное влияние на всех, кто поделился своими историями, и помогло укрепить связь учителей со своими учениками.

IPEN в Дубае

[ редактировать ]

Партнерство KHDA с Международной сетью позитивного образования призвано способствовать улучшению не только академических показателей, но и формирования характера. KHDA было приглашено представить сектор частных школ на Фестивале позитивного образования. Команда KHDA вместе с «Послами счастья» (школьными учителями) отправилась в Даллас на фестиваль. Фестиваль объединил педагогов и психологов, чтобы способствовать позитивному образованию в школах по всему миру. [5]

Субботние клубы Дубая и оздоровительный лагерь Hatta

[ редактировать ]

Инициирование субботних клубов Дубая вдохновлено Национальным субботним клубом Фонда Соррелла. KHDA вместе с социальными предпринимателями предложила программу, специально направленную на повышение благосостояния студентов путем создания значимых общественных проектов. Он объединил учащихся разных школ для совместной работы и развития значимых навыков. KHDA уделяет большое внимание благополучию студентов, а также их настойчивому стремлению к высочайшему качеству образования. Оздоровительный лагерь Хатта – это ночная экскурсия для учеников разных школ.

Рахал является частью 10x [6] – Фонд будущего Дубая [7] инициатива по переносу Дубая на десять лет вперед – всего за два года. Послание Рахала , что по-арабски означает «путешественник» , просто: мир — это классная комната, и все обучение имеет значение. Rahhal — это полностью настраиваемая платформа, которая поможет превратить любого человека и любую организацию в поставщика обучения, а всех жителей Дубая — в учеников на протяжении всей жизни. Это будет канал, который будет использовать знания и навыки сообщества и передавать их каждому отдельному учащемуся. Все обучение на платформе будет одобрено правительством Дубая. Раххал предлагает творческую и инновационную альтернативу обычному образованию – альтернативу, которая выявляет лучшее внутри сообщества и признает обучение, где бы оно ни происходило. Это платформа, которая помогает интегрировать обучение с жизнью, а жизнь с обучением.

Обеспечивая благоприятную нормативно-правовую среду, Раххал расширит возможности обучения для всех членов сообщества, будь то дети или взрослые. Он будет оказывать поддержку учащимся с особыми образовательными потребностями, а также людям с особыми дарованиями и талантами; это расширит выбор для родителей, желающих дополнить образование своих детей; и это предоставит взрослым гибкую модульную форму обучения, которую можно будет использовать для дальнейшего развития карьеры или обогащения своей жизни. KHDA в настоящее время работает с родителями, школами, государственными органами и частными организациями, чтобы воплотить Раххал в жизнь, объединенную великим видением и общей целью. Rahhal в настоящее время находится на пилотной стадии и через несколько месяцев будет доступен большему числу учащихся.

Рабочая среда KHDA

[ редактировать ]

5 способов благополучия

[ редактировать ]

В 2014 году KHDA внедрила научно обоснованную программу «5 способов к благополучию». [8] - разработан Ником Марксом из Фонда новой экономики - в его процессы и физическую среду. Эти «5 способов» — продолжать учиться, давать, замечать, подключаться и проявлять активность к положительным изменениям на рабочем месте. Чтобы мотивировать сотрудников «продолжать учиться» , KHDA открыла библиотеку для популяризации чтения. Он также организовал выступления национальных и международных докладчиков и профинансировал программы обучения, которые сотрудники могли посещать по своему выбору. Поощрение KHDA «Дать, участвуя в благотворительной деятельности по всему сообществу – в больницах, в центрах для людей с особыми потребностями, в мечетях и в центрах спасения животных – и уделяя больше времени помощи друг другу в течение рабочего дня». KHDA организовала программу для детского дома в Банда-Ачех, Индонезия, которая позволила командам поехать и провести неделю, работая с детьми и их опекунами. Эти поездки частично финансировались KHDA, а частично за счет мероприятий по сбору средств, которые мы проводили в течение года. KHDA реализовала программу «Обратите внимание», начав встречи с упражнений на осознанность и практикуя «отношение благодарности».

В то же время офисная среда KHDA облегчила «подключение» , заменив стандартные ковры и кабинки диванами, передвижными столами, креслами-мешками и зелеными насаждениями. KHDA установила политику «нет дверей» вместо политики «открытых дверей», при этом общественные помещения заменяют частные офисы. В вестибюле KHDA люди свободно общаются и беседуют за кофе, часто развлекаясь тем, что кто-то играет на маленьком рояле, или влюбленными, которые пишут в Твиттере, когда приходят клиенты. в KHDA Доктор Абдулла Аль Карам считает, что гости должны быть неотличимы от сотрудников; члены правления ничем не отличаются от новых членов. Чтобы облегчить процесс «Будьте активны», KHDA интегрировала в рабочее пространство полностью функционирующий тренажерный зал. 300-метровая беговая дорожка по периметру офиса служила разминкой для ежедневных занятий фитнесом до и после работы. Боксерский ринг помог сотрудникам снять стресс, а зал йоги с ежедневными занятиями помог направить его в более позитивное русло. KHDA регулярно начала участвовать в гонках и гонках с препятствиями, таких как Desert Warrior Challenge и Spartan Race. В нашем первом мероприятии такого типа приняла участие команда из 10 коллег, каждый из которых занимается физическими упражнениями и фитнесом.

Методы работы KHDA также способствовали росту счастья среди людей. Матери с маленькими детьми смогли проводить меньше времени на работе и больше времени дома; детский сад позволял родителям оставаться рядом с детьми, пока они были в офисе; Гибкий график и работа на дому были вариантами, доступными нашей команде в зависимости от типа выполняемой работы.

Будьте активны
Соединять

Самоуправление

[ редактировать ]

Сообщалось, что KHDA управляется в стиле, предложенном Holacracy , который избегает типичных управленческих иерархий и рекламируется как гибкая организационная система, объединяющая сотрудников разных отделов для работы друг с другом ради прогресса, автономии и саморазвития. [9]

  1. ^ «Закон № (30) 2006 г. о создании Управления знаний и человеческого развития в Дубае» (PDF) . 28 декабря 2006 г.
  2. ^ «Частные школы Дубая. Десятилетие роста. Основные выводы 2008–2018 гг.» (PDF) . Управление знаний и человеческого развития. 2018.
  3. ^ «Как надлежащие бизнес-предприятия, частные школы Дубая будут связаны со своими клиентами контрактами» . Проверено 2 апреля 2021 г.
  4. ^ https://www.khda.gov.ae/Areas/Administration/Content/FileUploads/Publication/Documents/English/20180507174427_KeyFindings_2008-2018_en.pdf
  5. ^ «ИПЕН» . khda.gov.ae.
  6. ^ «Дубай 10X — инициатива Фонда будущего Дубая» . Dubai 10X — инициатива Фонда будущего Дубая . Проверено 9 августа 2018 г.
  7. ^ «Фонд будущего Дубая – Добро пожаловать в будущее» . Фонд будущего Дубая . Проверено 9 августа 2018 г.
  8. ^ «Пять путей к благополучию» .
  9. ^ Грот, Эйми (9 октября 2018 г.). «Холакратия — будущее труда или культ менеджмента» . Кварц (публикация) . Проверено 5 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb4c230a9309814d4b2ee06dbe2ff670__1716676380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/70/bb4c230a9309814d4b2ee06dbe2ff670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knowledge and Human Development Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)