Jump to content

Совместное обучение с использованием мобильного компьютера

Совместное обучение с помощью мобильного компьютера может иметь разные значения в зависимости от контекста, в котором оно применяется. Mobile CSCL включает в себя любое использование портативных мобильных устройств в классе и вне класса, таких как сотовые телефоны , смартфоны и персональные цифровые помощники ( КПК ), для обеспечения совместного обучения .

Использование мобильных устройств в качестве инструментов преподавания и обучения называется мобильным обучением . Мобильное обучение — это быстро развивающаяся тенденция в сфере образовательных технологий. Консорциум новых медиа включил в список внедрение мобильных устройств для преподавания и обучения в качестве горизонта внедрения «один год или меньше». [1] [2] Исследования в области мобильного обучения включают в себя ряд мобильных устройств и приложений для преподавания и обучения. Однако исследования, доступные для приложений для совместной работы с использованием мобильных устройств, ограничены. Примеры приложений для совместного мобильного обучения можно найти в примерах раннего внедрения технологии КПК , а также в недавних примерах мобильных совместных игр, основанных на определении местоположения.

Портативные устройства с поддержкой беспроводной связи использовались еще в 2004 году для облегчения совместного обучения. [3] Такие устройства, как КПК и PocketPC, традиционно лишены сотовой связи, но способны к беспроводной связи. Такая возможность подключения обеспечивает совместное обучение с помощью программных инструментов принятия решений и совместного отображения учебных материалов.

Учащиеся начальной школы

[ редактировать ]

Беспроводные соединенные между собой портативные компьютеры использовались для содействия совместному составлению слов среди учащихся начальной школы. Учащиеся в первом классе в Чили [4] были организованы в группы и попросили составить слова из слогов. Каждому студенту был выдан портативный компьютер, на котором была обозначена его группа и представлен один слог. Учащиеся должны были прочитать слог, общаться с остальной частью своей группы и определить соответствующую последовательность слогов, необходимую для образования слов. Используемая мобильная система включала групповую систему одобрения ответов, которая позволяла учащимся отправлять ответы и решать, можно ли составить больше слов из доступных слогов.

Учащиеся средней школы

[ редактировать ]

Кути , [5] [6] — это интерактивная совместная симуляция, разработанная для беспроводных портативных устройств. Первоначально разработанный для учащихся средних школ, Cooties позволяет учащимся изучать распространение инфекционных заболеваний. В Cooties учитель может выбрать, каких учеников заразить и каким ученикам дать «степени «иммунитета»». [5] Устройство отображает значки для всех учащихся и различает тех, у кого есть инфекция или нет. Перемещаясь, студенты «распространяют» болезни. По мере продвижения моделирования учащиеся могут сформировать научную гипотезу о том, как распространяется болезнь. [5]

Учащиеся старших классов

[ редактировать ]

Сетевые портативные компьютеры можно использовать в качестве посредника в совместном групповом принятии решений по научным проблемам. Учащиеся на уроке физики в средней школе в Чили. [7] были выданы сетевые карманные компьютеры и организованы в группы. Студентам в каждой группе было предложено ответить на один и тот же вопрос по физике с несколькими вариантами ответов. Студенты могли продолжить работу только после того, как группа достигла консенсуса по ответу.

Программное обеспечение было доработано для обеспечения взаимодействия студентов в небольших группах, облегчая их сотрудничество в деятельности, связанной с различными предметными областями. В ходе этих занятий группы учащихся задают набор вопросов, включающий несколько ответов, которые они должны проанализировать и решить, какой ответ они хотят дать всей группой. Это требует общей приверженности и индивидуальной ответственности для принятия коллективных решений и достижения консенсуса. В методологии используется очное совместное обучение с технологической поддержкой в ​​качестве инструмента оценки обучения. [8]

Учащиеся музея

[ редактировать ]

Было проведено несколько исследовательских проектов по портативным устройствам для использования в музейном обучении. [9] Musex — это приложение, с помощью которого учащиеся начальной школы могут улучшить свое понимание экспонатов, совместно (в парах) отвечая на соответствующие вопросы через КПК в музеях. Musex позволяет студентам следить за статусом друг друга и перемещаться по различным экспонатам в музеях в удобном для них темпе. Musex не только способствует взаимодействию студентов с экспонатами с низкой интерактивностью, но и облегчает взаимное общение между самими студентами. [10]

[ редактировать ]

Результаты квартального индекса мобильных намерений за 2011 г. [11] Опросы показывают, что пользователи мобильного Интернета чаще всего используют устройства в качестве «социального соединителя» . [12] Однако пользователи мобильных устройств реже, чем пользователи Интернета, не использующие мобильные устройства, использовали мобильные устройства для обучения. [12] [13] Примечательны следующие тенденции, выявленные в отношении мобильного обучения:

  • 64% указали на намерение заняться самообразованием.
  • 69% указали на намерение провести исследование
  • 95% указали на намерение быть в курсе.

В 2010 году Project Tomorrow провел национальное исследование Speak Up 2010. [14] и пригласил к участию учащихся, родителей, учителей, библиотекарей, администраторов и технологов из частного и государственного секторов образования. Респонденты назвали использование мобильных устройств ключевой тенденцией преподавания и обучения. [15] Шестьдесят четыре процента опрошенных указали на важность облегчения общения в поддержку обучения. [15] Согласно анализу опроса, проведенному в отчете eSchool Media STAR (School Technology Action), «48 процентов старшеклассников и 34 процента учащихся средних школ» использовали социальные сети, такие как Facebook, для сотрудничества с другими учениками над классными проектами. [16]

Совместные мобильные игры с учетом местоположения

[ редактировать ]

Мобильные игры, основанные на местоположении, опосредуют игру посредством использования мобильных устройств в определенных местах. Использование совместных игр на основе определения местоположения зависит от наличия беспроводного соединения или соединения GPS , позволяющего игрокам получать и обмениваться игровой информацией. Геопространственные игры, основанные на дисциплине геоматика , побуждают учащихся решать экологические проблемы, такие как изменение климата и устойчивое развитие. [17] [18] размещая совместную игру на открытом воздухе. Один из способов создания игр, основанных на местоположении, — это организация социальных поисков с помощью программного обеспечения SCVNGR на мобильных устройствах iOS и Android .

Выживший в грунтовых водах

[ редактировать ]

Выживший в подземных водах , [19] игра, расположенная в кампусе Университета Гуама , предлагает учащимся средних школ сотрудничать в поисках пресной воды. Студенты играют роль выживших после кораблекрушения, которые ищут источники пресной воды. Попутно они должны определить потенциальные источники воды и сделать выбор между источниками загрязненной и питьевой воды. [20]

  • Совместная игра разработана с помощью мобильной платформы Wherigo.
  • Игровое программное обеспечение совместимо с GPS-телефонами Garmin и HP IPAQ . устройствами

Mentira, разработанная как приложение для iOS, представляет собой игру дополненной реальности, призванную помочь студентам Университета Нью-Мексико научиться говорить по-испански. В проекте «Изучение языка за пределами класса и на улице » [21] Студенты погружены в разгадку тайны Ментиры. Расположенный в Альбукерке, штат Нью-Мексико , игроки должны взаимодействовать с реальными людьми и собирать подсказки, которые помогут им разгадать тайну, а также в процессе читать и взаимодействовать с приложением на испанском языке. Mentira была разработана с использованием игровой платформы ARIS iOS. [22]

Изучающие иностранный язык

[ редактировать ]

Интерактивное обучение с поддержкой мобильных устройств [23] (MPAL) система работает на планшетных компьютерах и используется для облегчения совместной деятельности по чтению учащихся, изучающих начальный английский как иностранный (EFL). Система MPAL состоит из модуля обучения фонологическим навыкам и модуля взаимной оценки . Онлайн-помощники (обычно более продвинутые студенты) могут помочь своим коллегам в модуле взаимного оценивания через Skype. Оценивая устное чтение своих сверстников, онлайн-помощники определяют неправильно произносимые слова, отмечая их стилусом. Затем система MPAL используется для оценки работы читателей как «неудовлетворительно» или «пройдено» на основе предоставленного коэффициента точности. MPAL успешно повышает мотивацию учащихся EFL к совершенствованию навыков чтения и вовлекает их в чтение; тем самым обеспечивая учащимся своевременную онлайн-помощь в любое время и в любом месте. [24]

Совместная работа на досках обсуждений на мобильном устройстве

[ редактировать ]

Доски обсуждений предоставляют учащимся возможность сотрудничать с другими и коллективно накапливать знания. Хотя учащиеся могут использовать персональные компьютеры для участия в дискуссионных форумах, компьютерные дискуссии не обеспечивают частого интегрированного доступа к учебным приложениям в любое время и в любом месте. [25] Мобильные устройства помогают студентам быть в курсе текущих дискуссий и исключают накопление непрочитанных сообщений. [26] Мобильное использование дискуссионных досок способствует совместному обучению, облегчая учащимся взаимодействие друг с другом.

Мобильный блоггинг и совместное обучение

[ редактировать ]

Ведение блога поощряет сотрудничество в различных условиях обучения. Мобильные блоги позволяют студентам публиковать, просматривать комментарии и отвечать на них в любое время и в любом месте. Мобильность, обеспечиваемая мобильными блогами, значительно улучшает общение и взаимодействие по нескольким причинам. Мобильные блоги увеличивают физическое пространство за счет обмена информацией, последовательно объединяют усилия всех учащихся и архивируют студенческие работы для дальнейшего использования. [27] [28] Совместное обучение с помощью мобильных блогов дает учащимся положительный эмоциональный опыт и облегчает им освоение навыков сотрудничества, даже если они не встречаются лицом к лицу. [28]

Совместное мобильное обучение в классе

[ редактировать ]

Система реагирования аудитории (ARS) — это система, в которой учащиеся могут обеспечить мгновенную обратную связь через мобильное устройство на вопросы, заданные преподавателем. вопросами «верно-неверно»), преподаватель может анонимно отобразить отправленный отзыв в форме диаграммы После того, как учащиеся отправят отзывы (обычно на вопросы с множественным выбором или . этот вопрос?), а также совместные вопросы. [29] Учитывая потенциал улучшения обучения за счет использования ARS, многие преподаватели проявили большой интерес к совместному применению этой технологии. Одним из примечательных совместных приложений ARS является метод, называемый одноранговой инструкцией (PI).

Разработанный Эриком Мазуром и его группой, PI подчеркивает взаимодействие между студентами как ключевой компонент процесса обучения. В типичном сценарии преподаватель сначала предоставляет новый контент в короткой лекции. Студенты индивидуально отвечают на вопросы преподавателя, затем совместно обсуждают свои ответы в небольшой группе, прежде чем отправлять групповые ответы на вопросы. Отзывы студентов предоставляются с помощью мобильного устройства, подключенного к ARS. PI предписывает, что взаимодействие учащихся включает в себя защиту выбранного ими ответа, чтобы в конечном итоге прийти к консенсусу относительно ответа группы на вопрос. [30] Еще одним заметным совместным применением ARS является метод «Оценка для обучения» (A2L). [31]

A2L использует несколько иной подход, чем PI, в отношении сотрудничества учащихся. Вместо того, чтобы учащиеся обсуждали друг друга для группового ответа, метод A2L заставляет учащихся работать над проблемой, связанной с вопросом, заданным учащимся во время лекции. После того как каждая группа учащихся определила метод решения проблемы, они предоставляют свой ответ через ARS. После этого инструктор показывает ответы всех групп и проводит обсуждение в классе, в ходе которого каждая группа развивает и защищает свой метод перед другими группами. [32]

  1. ^ Горизонт принятия «Один год или меньше»
  2. ^ Джонсон Л., Смит Р., Уиллис Х., Левин А. и Хейвуд К. (2011). [Отчет о горизонте за 2011 год. Остин, Техас: Консорциум новых медиа.
  3. ^ Сугимото, Масанори; Хосой, Кадзухиро; Хасидзуме, Хиромичи (25 апреля 2004 г.). « Caretta : система поддержки личного сотрудничества путем интеграции личного и общего пространства» . Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах . ЧИ '04. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 41–48. дои : 10.1145/985692.985698 . ISBN  978-1-58113-702-6 . S2CID   253603148 .
  4. ^ Зурита Г. (2004). Конструктивистская мобильная среда обучения, поддерживаемая беспроводной портативной сетью . Журнал компьютерного обучения. 20(4), 235-243
  5. ^ Jump up to: а б с Сэвилл-Смит, К. и Кент, П. (2003). Использование карманных компьютеров для обучения - Обзор литературы. Отчет об исследовании m-Learning.org. получено 10 октября 2011 г. с сайта http://www.m-learning.org/docs/the_use_of_palmtop_computers_for_learning_sept03.pdf .
  6. ^ Шилдс Дж. и Пофтак А. (2002). Табель успеваемости по портативным компьютерам. Технологии и обучение, 22 (7), 25–36.
  7. ^ Кортес К. (2004). Преподавание естественных наук с помощью совместного обучения при поддержке мобильных компьютеров (MCSCL) . WMTE '04 Материалы 2-го Международного семинара IEEE по беспроводным и мобильным технологиям в образовании (WMTE'04)., с. 67.
  8. ^ Нуссбаум, М., Гомес, Ф., Мена, Дж., Имбарак, П., Торрес, А., Сингер, М., и Мора, М. (2010). Совместное формирующее оценивание в малых группах с технологической поддержкой и его интеграция в класс. В Р. Штернберге и Д. Прейссе (ред.), «Инновации в педагогической психологии: перспективы обучения, преподавания и человеческого развития» (стр. 295–323). Нью-Йорк: Спрингер
  9. ^ музейное обучение
  10. ^ Кодзи Ятани, Маюми Онума, Масанори Сугимото и Фусако Кусуноки (2004). Musex: система поддержки совместного обучения детей в музее с помощью КПК. Системы и компьютеры в Японии, Том. 35, № 14.
  11. ^ «Индекс мобильных намерений 2011 года» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б PRNewswire (2011, февраль). Новое исследование показывает «намерение» использования мобильного Интернета. получено 10 октября 2011 г. с веб-сайта PR Newswire: http://www.prnewswire.com/news-releases/new-study-shows-intent-behind-mobile-internet-use-84016487.html.
  13. ^ Финн, Рудер (2011). Индекс мобильных намерений. получено 10 октября 2011 г. с веб-сайта Intent Index: http://www.intentindex.com/mobile/. Архивировано 3 ноября 2011 г. на Wayback Machine.
  14. ^ Национальное исследование Speak Up 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Проект Завтра (2011). Новые 3 E образования: включено – вовлечено – расширено. Как сегодняшние преподаватели продвигают новое видение преподавания и обучения. Высказывайтесь, национальные результаты 2010 года. Учителя K-12, библиотекари и администраторы. Май 2011 г., с веб-сайта Tomorrow.org: http://www.tomorrow.org/speakup/pdfs/SU10_3EofEducation_Educators.pdf.
  16. ^ Новости электронной школы. (2011) Отчет о действиях по школьным технологиям: все, что вам нужно знать о мобильных технологиях и ваших школах. eSchool Media, Inc, с веб-сайта eSchoolnews.com: http://www.eschoolnews.com/wp-content/blogs.dir/2/files/2011/09/mobile_star.pdf
  17. ^ Барма, С. и Дэниел, С. (2011). Следите за своей игрой, играйте своим умом! Мобильные игры для совместного построения знаний. В Т. Бастиансе и М. Эбнере (ред.), Материалы Всемирной конференции по образовательным мультимедиа, гипермедиа и телекоммуникациям, 2011 г. (стр. 324–334). Чесапик, Вирджиния: AACE.
  18. ^ Дэниел, С. (2011). Геоматика для игр и обучения. получено 10 октября 2011 г. с веб-сайта GeoEduc3D: http://geoeduc3d.scg.ulaval.ca/index.php?lg=en. Архивировано 15 марта 2012 г. на Wayback Machine.
  19. ^ «Ежеквартально/EDUCAUSEQuarterlyMagazineVolum/StudentCommunityCollaborationt/236668 Survivor Groundwater» . Архивировано из оригинала 13 октября 2004 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  20. ^ Уоллес, П. (2011). Сотрудничество студентов и сообщества для создания мобильных обучающих игр. Ежеквартальный журнал Educause, Vol. 34, № 3.
  21. ^ Перенос изучения языка из класса на улицу
  22. ^ АРИС iOS
  23. ^ Определение «обучения с помощью коллег»
  24. ^ Ю-Джу Лан, Яо-Тин Сун и Куо-Эн Чанг (2007) Система взаимного обучения с поддержкой мобильных устройств для совместного раннего чтения EFL. Изучение языков и технологии, Vol. 11, с. 130 – 151
  25. ^ WY Хван ; Дж. Х. Су; Дж. Л. Сюй; Х. Дж. Хуан (2010). Исследование вездесущего компьютера поддержало совместное обучение с гибридным мобильным дискуссионным форумом. IJMLO - Международный журнал мобильного обучения и организации, том 4, с. 98 – 112.
  26. ^ Мак Каллум, К. (2008). Мобильные технологии в сотрудничестве: оценка интернет-доски обсуждений. IJMLO – Международный журнал мобильного обучения и организации, том 2, стр. 318 – 328.
  27. ^ Рошель Дж. и Пи Р. (2002). Прогулка по дикой стороне: как беспроводные портативные компьютеры могут изменить совместное обучение с помощью компьютера. Международный журнал познания и технологий, 1 (1), 145–168.
  28. ^ Jump up to: а б Хуанг Ю.-М., Дженг Ю.-Л. и Хуанг Т.-К. (2009). Образовательная мобильная система блогов для поддержки совместного обучения. Образовательные технологии и общество, 12 (2), 163–175.
  29. ^ Макартур, младший, и Джонс, LL (2008). Обзор литературных отчетов о кликерах, применимых к урокам химии в колледжах. хим. Образование. Рез. Практик., 9(3), 187-195.
  30. ^ Крауч, Ч. Х., и Мазур, Э. (2001). Обучение сверстников: десять лет опыта и результатов. Американский журнал физики, 69 (9), 970-77.
  31. ^ Оценка для обучения
  32. ^ Дюфрен, Роберт Дж.; Джерас, Уильям Дж. (2004). «Оценка для обучения: формативное оценивание в преподавании физики». Учитель физики . 42 (7). Американская ассоциация учителей физики (AAPT): 428–433. Бибкод : 2004PhTea..42..428D . дои : 10.1119/1.1804662 . ISSN   0031-921X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb5f37e5b0ee11b9b424ed931bdd7a91__1703496420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/91/bb5f37e5b0ee11b9b424ed931bdd7a91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile computer-supported collaborative learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)