Jump to content

Филлис Барбер

Филлис Барбер
Рожденный ( 1943-05-11 ) 11 мая 1943 г. (81 год)
Образование
Дети 4

Филлис Барбер (урожденная Филлис Нельсон, 11 мая 1943 года) — писательница художественной и научно-популярной литературы, действие которой часто происходит на западе Соединенных Штатов. Она выросла в Боулдер-Сити, штат Невада , и Лас-Вегасе как член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Она изучала игру на фортепиано в Университете Бригама Янга и переехала в Пало-Альто, Калифорния , где ее муж изучал право в Стэнфорде . Там Барбер получила степень по игре на фортепиано в Государственном колледже Сан-Хосе в 1967 году, а также преподавала и играла на фортепиано в Калифорнии. Она изучала творческое письмо в Университете Юты и получила степень магистра писательского искусства в Вермонтском колледже в 1984 году. Свою писательскую карьеру она начала с публикации рассказов в журналах и журналах в 1980-х годах.

Мемуары Барбера « Как я стал культурным» (1991) получили награду за творческую научно-популярную литературу от Ассоциации писателей и писательских программ и награду за автобиографию от Ассоциации мормонских писем . «Как я стала культурной» получила высокую оценку за то, как Барбер описывает свое сложное отношение к ожиданиям своей религии и более широкой «мирской» культуры Лас-Вегаса. Лавина Филдинг Андерсон описала работу Барбер как работу инсайдера, рассказывающего о своей вере посторонним. Роман Барбер «И пустыня расцветет» (1989) получил первую премию на литературном конкурсе штата Юта, и многие из ее рассказов также получили награды. Она преподавала письмо в Колледже изящных искусств Вермонта с 1991 по 2010 год, а также вела другие различные семинары по письму. В 1984 году она стала соучредителем ежегодной конференции писателей под названием «Писатели за работой» в Парк-Сити, штат Юта .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барбер родился 11 мая 1943 года в больнице Роуз-де-Лима в Бейсик-Таунсайте. Ее родители, Герман и Тора Нельсоны, вырастили ее в Боулдер-Сити, штат Невада. [ 1 ] Когда ей было одиннадцать лет, ее семья переехала в Лас-Вегас, штат Невада. В средней школе Лас-Вегаса она занималась ритмметтом и училась игре на фортепиано. Вырос в Церкви СПД. [ 2 ] она продолжила обучение игре на фортепиано в Университете Бригама Янга с 1961 по 1964 год и вышла замуж за Дэвида Барбера в 1964 году. Они переехали в Пало-Альто, Калифорния, чтобы он мог изучать право в Стэнфорде. Барбер получила степень по игре на фортепиано в Государственном колледже Сан-Хосе в 1967 году. Она профессионально играла на фортепиано и давала уроки, живя в Пало-Альто. После занятий творческим письмом в Университете Юты она училась в Вермонтском колледже, получив в 1984 году степень магистра искусств в области письменного письма. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Первой опубликованной книгой Барбера была «Приключение Смайли Снейка» (1980), книга для легкого чтения, выпущенная по заказу небольшой типографии в Прово. Она публиковала рассказы в журналах Kenyon Review , Missouri Review , Fiction International , Cimarron Review , Crazyhorse , Dialogue и Sunstone и других. [ 3 ] [ 6 ] Она писала для «Юты Холидей» в течение десяти лет как автор очерков. [ 3 ] [ 7 ]

Процесс и стиль

[ редактировать ]

Барбер описывает свой процесс письма как процесс обучения игре музыкального произведения на фортепиано. Она пишет первый черновик так же, как читает с листа новое музыкальное произведение — хотя и усердно, несмотря на ошибки. Затем она пересматривает черновик, чтобы он соответствовал ее замыслам в отношении произведения. [ 8 ] В 1990 году Барбер писала о том, что ей трудно уделять время писательству, поскольку требования мормонской культуры требовали, чтобы она посвящала свое время непосредственному служению своей семье и соседям. [ 9 ] : 115–116  Она использует постмодернистские методы, «играя с иронией, перспективой, хронологией, символизмом и структурой». [ 1 ] : 70  Она считает, что ее предпочтение тонким, экспериментальным историям может быть связано с ее ощущением, что женщины «выживают, будучи неочевидными». [ 9 ]

Ученый Анхель Сайнс много писал о Филлис Барбер. Он заметил, что два мемуара Барбер, «Как я стал культурным» и «Необработанные края», отражают то, как Барбер относится к местам, в которых она живет. [ 10 ] : 161  Границы внешнего и внутреннего — важные метафоры того, как Барбер взаимодействует с ожиданиями своей церкви и родителей относительно того, как она будет проживать свою жизнь. Одним из примеров является ее обучение игре на фортепиано; сначала ее хвалят за успехи в игре на фортепиано, но когда она преуспевает в обучении игре на фортепиано, она становится частью большого музыкального мира, который уводит ее от внутренней семейной и церковной жизни. [ 10 ] : 166–167  В то время как большинство романов bildungsroman заканчиваются своего рода завершением, «Как я стал культурным» заканчивается разделом в настоящем времени, обращенным в будущее. [ 10 ] : 169 

Лаура Л. Буш заметила, что Барбер не защищала и не объясняла мормонскую полигамию, когда два персонажа в ее мемуарах шутили по этому поводу; «Явное желание объяснить или защитить какой-либо аспект мормонской доктрины отсутствует [в книге « Как я стал культурным ».]» Напротив, другие мормонские авторы часто пытаются объяснить или защитить полигамию в своих автобиографических работах. [ 11 ] : 172  В книге «Как я стала культурной» Барбер также вспоминает свой опыт желания быть одновременно сексуально привлекательной и целомудренной. [ 11 ] : 175–177  Буш сравнивает Барбера с Терри Темпестом Уильямсом и Хуанитой Брукс — двумя другими профессиональными мормонскими женщинами-автобиографами двадцатого века, которые пишут в литературном стиле, с ироническими названиями глав и богатыми метафорами. [ 11 ] : 187–188  В своих мемуарах Уильямс и Барбер имеют еще одно сходство: они реконструируют диалог, показывают ошибки в действиях правительства и используют иронию для исследования религиозной ортодоксальности. [ 11 ] : 189–190  Буш похвалил книгу «Как я стал культурным» за то, как она с юмором и без дидактизма решает серьезную проблему мормонов и ожиданий Запада в отношении девочек и женщин. [ 11 ] : 198  Сочинение для Вебера: Современный Запад , Кэтрин Коулз, учительница английского языка и поэтесса. [ 12 ] похвалила то, как Барбер описала свои сложные отношения с мормонским наследием, но охарактеризовала некоторые выражения как «натянутые». [ 13 ]

Мэри Эллен Робертсон в обзоре для журнала «Диалог » написала, что «Разделение завесы» напомнило читателям об их «коллективной вере в чудеса, силе наших устных традиций и наших настойчивых усилиях раздвинуть завесу, отделяющую нас от божественного». [ 14 ] В обзоре для « Журнала истории мормонов » Эрик Элиасон отметил, что четыре рассказа в сборнике основаны на мормонском фольклоре из фольклорного архива Файфа в Университете штата Юта. Он назвал две истории «дурацкими», но похвалил то, как Барбер восприняла мормонский фольклор как часть своей мормонской идентичности. [ 15 ] : 262  В своей статье для Irreantum Элиасон описал «Разделение завесы» как часть движения мормонского магического реализма в мормонской художественной литературе . Он сравнил ее рассказы с рассказами Орсона Скотта Карда и Леви Петерсона, заявив, что их работы «открывают реальность священного опыта и возможность столкновения с существами света». [ 16 ] : 43 

В 1993 году Лавина Филдинг Андерсон обсудила работу Барбер в эссе о состоянии мормонской женской художественной литературы. Она описала свою работу как художественную литературу «инсайдер/аутсайдер», или художественную литературу, в которой автор представляет свой мормонизм посторонним, оставаясь при этом узнаваемым для других мормонов. Андерсон похвалил «Пустыня расцветет» за то, как Барбер интерпретировал мормонизм; «ни пиетистически, ни упрощенно». [ 17 ] В 15 Bytes Джейк Клейсон положительно отозвалась о сочинениях Барбер в своих мемуарах «На гору» , назвав их самосознательными и обезоруживающими. [ 18 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

«Как я стал культурным: Мемуары из Невады» получили награду за творческую документальную литературу Ассоциации писателей и писательских программ в 1991 году и премию Ассоциации мормонских писем за автобиографию в 1993 году. [ 7 ] [ 6 ] А «Пустыня расцветет» и «Уголовное правосудие» получили первые премии на литературном конкурсе штата Юта в 1988 году. [ 8 ] [ 19 ] «Райская птица» получила третью премию на премии «Диалог» в 1991 году. [ 7 ] Барбер был внесен в Зал славы писателей Невады в 2005 году. [ 7 ] Ее эссе «На консервном заводе» получило премию «Эссе Мемориала Юджина Инглэнда» от журнала «Диалог» в 2009 году. [ 20 ] В 2015 году она получила премию Фонда Смита-Петтита за выдающийся вклад в мормонское письмо от Ассоциации мормонских писем. [ 21 ]

Несколько рассказов из книги Барбера «Разделение завесы: истории из воображения мормонов» получили призы еще до того, как были собраны. «Шабаш Иды» занял второе место на конкурсе художественной литературы памяти Бруки и Д.К. Брауна в 1983 году, а «Мормон Левис» занял первое место на том же конкурсе в 1996 году. На литературном конкурсе изящных искусств штата Юта в 1986 году был присужден второй приз «Кнуту», а Награда за написание диалогов принесла ему третью премию в том же году. «Скрипач и волк» занял второе место на конкурсе художественной литературы Мемориала Бруки и Д.К. Брауна в 1995 году. «Дикий мудрец» получил специальное упоминание на XIII премии Pushcart Prize в 1987 году. [ 7 ] [ 22 ] «Свитграсс» вошел в список «Выдающиеся эссе 2009 года». [ 23 ] а «Держатель ножей» вошел в список «Выдающиеся эссе 2010 года». [ 24 ]

Преподавание и общественная работа

[ редактировать ]

Барбер преподавала программу письма в Колледже изящных искусств Вермонта с 1991 по 2010 год. Она вела небольшие классы по написанию мемуаров в Денвере и Парк-Сити. [ 25 ] [ 26 ] Она преподавала курс духовной автобиографии в школе Lighthouse Writers в Денвере, штат Колорадо. [ 27 ] В 1994 году она преподавала в качестве приглашенного писателя в Университете Миссури. [ 1 ]

Вместе с Долли Макофф, Джеймсом Томасом и Франсуа Камуаном Барбер в 1984 году основал ежегодную конференцию писателей под названием «Писатели за работой». Независимая писательская организация в Парк-Сити начала проводить семинары и конкурсы в 2010 году. [ 28 ] [ 7 ] В качестве участника дискуссии Национального фонда искусств она рассматривала заявки на литературную стипендию. [ 29 ] [ 30 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Филлис и Дэвида Барберов было четверо сыновей. Они развелись в 1996 или 1997 году. [ 5 ] [ 3 ] Филлис вышла замуж за Билла Трэгера в 2000 году. Они развелись в 2002 году и снова поженились в 2010 году. Они живут в Парк-Сити, штат Юта. [ 3 ] Барбер покинула Церковь СПД на двадцать лет и за это время исследовала другие религиозные традиции, о которых она написала в своих мемуарах. [ 31 ]

Работает

[ редактировать ]

Этот список предоставлен Worldcat. [ 32 ] и «Разрывая мормонскую завесу» . [ 1 ]

  • Как я стал культурным: мемуары из Невады (1994)
  • Необработанные края: Мемуары (2009)
  • На гору: поиски духа одной мормонской женщиной (2014)

Сборники рассказов

[ редактировать ]
  • Школа любви (1990)
  • Расставание завесы: истории из воображения мормонов (1999)
  • И пустыня расцветет (1991)
  • Пустыня между нами (2020)

Детские книги

[ редактировать ]
  • Приключение Смайли Снейка (1980)
  • Ноги: История жирафа (1991)
  1. ^ Jump up to: а б с д Сайнс, Анхель Чапарро (2013). Приоткрывая мормонскую завесу: сочинения Филлис Барбер . Университет Валенсии: Библиотека североамериканских исследований Хавьера Коя. ISBN  9788437090924 .
  2. ^ Ивасаки, Скотт (27 июня 2020 г.). «Местная писательница Филлис Барбер находит баланс истории и художественной литературы в своей новой книге «Пустыня между нами » . parkrecord.com . Проверено 11 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Филлис Барбер – О» . phyllisbarber.squarespace.com . Филлис Барбер и «Пробрасывающий свет».
  4. ^ «Филлис Барбер – Музыка и я» . phyllisbarber.squarespace.com . Филлис Барбер и «Пробрасывающий свет».
  5. ^ Jump up to: а б « Записки Филлис Барбер » (2002; 2012). Подготовлено для специальных коллекций библиотеки Дж. Уилларда Марриотта, библиотек Университета Юты, Солт-Лейк-Сити. Проверено 11 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Холл, Эндрю (21 февраля 2016 г.). «Пожизненная премия по борьбе с отмыванием денег 2015» . Рассвет светлого дня . Ассоциация мормонских писем.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Филлис Барбер» . Университет Невады, Рино .
  8. ^ Jump up to: а б Барбер, Филлис (весна 1989 г.). «О переписывании и занятиях фортепиано» . НЦУР . 6 (1).
  9. ^ Jump up to: а б Барбер, Филлис (осень 1990 г.). «Мормонская женщина как писательница» (PDF) . Диалог . 23 (3).
  10. ^ Jump up to: а б с Сайнс, Анхель Чапарро (13 октября 2015 г.). «Двери (наружные и внутренние): идентичность и пространство в автобиографиях Филлис Барбер». В Шнирцовой Соня; Костич, Милена (ред.). Взросление женщины: разделение на частное и общественное в повествованиях о женском развитии . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  9781443884747 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Буш, Лаура Л. (2004). Верные проступки на американском Западе: шесть автобиографических поступков мормонских женщин двадцатого века . Издательство Университета штата Юта. ISBN  9780874214956 .
  12. ^ «Картирование литературной Юты - Кэтрин Коулз» . Mappingliteraryutah.org .
  13. ^ Коулз, Кэтрин (осень 1993 г.). «Рецензия на книгу: Как я стал культурным: мемуары из Невады» . Вебер.edu . 10 (3).
  14. ^ Барбер, Филлис (осень 2000 г.). «Сотворение чудес» (PDF) . Диалог . 33 (3): 186.
  15. ^ Элиасон, Эрик (2000). «Рецензия на «Расставание завесы »» . Журнал истории мормонов . 26 (1).
  16. ^ Элиасон, Эрик (зима 1999–2000 гг.). «Мормонский магический реализм» Филлис Барбер и история литературы святых последних дней» . Ирреантум . 1 (4).
  17. ^ Андерсон, Лавина Филдинг (осень 1993 г.). «Маски и музыка: новейшие произведения мормонских писательниц» . Вебер: Современный Запад . 10 (3).
  18. ^ Клейсон, Джейк (29 марта 2015 г.). «Общее священное: личный ответ на мемуары Филлис Барбер «К горе» » . Художники 15 байт Юты . Проверено 14 октября 2021 г.
  19. ^ «Литературный конкурс изящных искусств штата Юта | Книжные награды | LibraryThing» . www.librarything.com .
  20. ^ «Диалог объявляет победителей конкурса 2009 года | Журнал «Диалог»» . www.dialoguejournal.com . 3 апреля 2010 г.
  21. ^ Холл, Эндрю (21 февраля 2016 г.). «Пожизненная премия по борьбе с отмыванием денег 2015» . Рассвет светлого дня .
  22. ^ Барбер, Филлис (1999). Расставание завесы: истории из воображения мормонов . Подписные книги. ISBN  1-56085-120-1 . Проверено 14 октября 2021 г.
  23. ^ Атван, Роберт (2010). «Заметные очерки 2009 года». В Хитченсе, Кристофер; Атван, Роберт (ред.). 2010: Лучшие американские эссе . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 262. ИСБН  9780547394510 .
  24. ^ Атван, Роберт (2011). «Заметные очерки 2010 года». В Дантикате, Эдвидж; Атван, Роберт (ред.). 2011: Лучшие американские эссе . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 232. ИСБН  9780547479774 .
  25. ^ «Картирование литературной Юты - Филлис Барбер» . Mappingliteraryutah.org . Проверено 14 октября 2021 г.
  26. ^ Барбер, Филлис. «Филлис Барбер – Обучение» . phyllisbarber.squarespace.com .
  27. ^ Барбер, Филлис (22 мая 2015 г.). «О плетении сладкой травы и способах познания» . Мастерская писателей-маяков .
  28. ^ "О" . Писатели @ Работа . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года.
  29. ^ «Филлис Барбер» . База данных мормонской литературы и творческого искусства . Библиотека БЮУ . Проверено 14 октября 2021 г.
  30. ^ «Добровольно станьте участником дискуссии Национального фонда искусств» . arts.gov . Национальный фонд искусств.
  31. ^ Барбер, Филлис (2014). К Горе . Книги квестов. ISBN  9780835609241 .
  32. ^ «Результаты для 'au:Barber, Phillis' » , . byu.worldcat.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb312316240eeea3beadc78f83107b0__1713612540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/b0/bbb312316240eeea3beadc78f83107b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phyllis Barber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)